Устройство рулевой колонки нива шевроле

02.04.2016 16:59 — дата обновления страницы

Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г. С аратов

Полезные ссылки

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

SANTEKS ECO
Кислотный очиститель
Область применения:
Очистка кораблей, наружная мойка железнодорожных вагонов, диски колёс, баки и ёмкости, санитарные помещения, кухни, пищевые производства.
В разбавленном состоянии пригодно для очистки металла, пластика, хромированных поверхностей, нержавейки, акриловых поверхностей, гранита и т.д. не повреждая их.
Свойства:
Водорастворимые кислоты с приятным ароматом, очищающие металлические и пластиковые поверхности.
Эффективно удаляет застарелые загрязнения известкового характера, накипь и ржавчину.
Средний уровень пенообразования.
Способ применния:
Нанести раствор на поверхность. Выдержать несколько минут.
Применяя чистящие приспособления очистить поверхность от загрязнений.
Очистить поверхность чистой водой.
Описание:
Полностью растворимая в воде жидкость желтоватого цвета с лёгким ароматом.
Состав:

Рулевое управление автомобиля Нива

Устройство рулевого управления автомобиля ВАЗ- 2123 показано на рис. 5-1, 5-2, 5-3.

Рис. 5-1. Рулевой механизм в сборе с приводом: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир подвески; 7 — правый поворотный кулак; 8 -верхний шаровой шарнир подвески; 9 — рычаг правого поворотного кулака; 10 — кронштейн маятникового рычага; 11 — рулевой механизм; 12 — лонжерон кузова

Рис. 5-2. Элементы рулевой колонки: 1 — промежуточный вал с шарниром; 2 — карданный шарнир; 3 — болт стяжной; 4 — верхний кожух; 5 — выключатель зажигания; 6 — рулевое колесо; 7 — вал рулевого управления; 8 — рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — нижний кожух; 11 — кронштейн рулевой колонки

Читайте также:  Из чего состоит грм двигателя

Рис. 5-3. Система гидроусилителя рулевого управления: 1 — масляный насос гидроусилителя рулевого управления; 2 — прокладка; 3 — болт; 4 — шланг высокого давления; 5 — шланг подводящий, 6 — крышка с указателем уровня жидкости; 7 — масляный бак; 8 — винтовой хомут; 9 — рулевой механизм; 10 — шланг низкого давления

ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. Осмотр проводите на эстакаде или смотровой канаве в следующем порядке.

Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, соответствующее движению по прямой.

Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, убедитесь в том, что:

— свободный ход рулевого колеса не превышает 5° (при замере по ободу колеса не более 18-20 мм). При выполнении этой операции пользуйтесь приспособлением 67.8720.9501;

— в шарнирах, соединениях и рулевом механизме не возникает стуков;

— крепление картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага прочно (при необходимости подтяните резьбовые соединения);

— в шаровых шарнирах тяг и в кронштейне маятникового рычага отсутствует свободный ход, а вал червяка не перемещается в осевом направлении;
Поворачивая регулировочные муфты боковых тяг, убедитесь в надежности затягивания их хомутов.

Проверьте состояние шаровых шарниров и защитных колпачков, как указано ниже.

Проверка шаровых шарниров рулевых тяг

Прежде всего проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для этого, используя рычаг и опору, переместите наконечник параллельно оси пальца.

Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1 — 1,5 мм. Такое перемещение свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде наконечника тяги и перемещается вместе с пальцем, сжимая пружину. Шарнир с заклиненным вкладышем замените.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника ниссан ноут

Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, на ощупь проверьте отсутствие свободного хода в шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, замените наконечники тяги или рулевую тягу в сборе.

Проверьте состояние защитных колпачков шаровых шарниров рулевых тяг.

Если защитные колпачки в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри шарниров, то срок службы последних практически неограничен. При попадании в шарнир влаги, пыли и т. д. происходит преждевременный износ его деталей.

Колпачок необходимо заменить, если он имеет трещины, разрывы, а также если смазка проникает наружу при сдавливании его пальцами.

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Устройство рулевого управления автомобиля «Шевроле-Нива» показано на рис. 5-1, 5-2, 5-3.

Рис. 5-1. Рулевой механизм в сборе с приводом:
1 — боковая тяга;
2 — сошка;
3 — средняя тяга;
4 — маятниковый рычаг;
5 — регулировочная муфта;
6 — нижний шаровой шарнир подвески;
7 — правый поворотный кулак;
8 — верхний шаровой шарнир подвески;
9 — рычаг правого поворотного кулака;
10 — кронштейн маятникового рычага;
11 — рулевой механизм;
12 — лонжерон кузова.

Рис. 5-2. Элементы рулевой колонки:
1 — промежуточный вал с шарниром;
2 — карданный шарнир;
3 — болт стяжной;
4 — верхний кожух;
5 — выключатель зажигания;
6 — рулевое колесо;
7 — вал рулевого управления;
8 — рычаг регулировки наклона рулевой колонки;
9 — уплотнительное кольцо;
10 — нижний кожух;
11 — кронштейн рулевой колонки.

Рис. 5-3. Система гидроусилителя рулевого управления:
1 — масляный насос гидроусилителя рулевого управления;
2 — теплообменник;
3 — прокладка 2108-3512115;

Современные российские автомобили

Разделы

Рулевое управление

Устройство рулевого управления автомобиля Шевроле-Нива показано на рис. 5-1, 5-2, 5-3.


Рис. 5-1. Рулевой механизм в сборе с приводом:

1 – боковая тяга;
2 – сошка;
3 – средняя тяга;
4 – маятниковый рычаг;
5 – регулировочная муфта; 6 – нижний шаровой шарнир подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – верхний шаровой шарнир подвески; 9 – рычаг правого поворотного кулака; 10 – кронштейн маятникового рычага; 11 – рулевой механизм;
12 – лонжерон кузова.


Рис. 5-2. Элементы рулевой колонки:

1 – промежуточный вал с шарниром; 2 – карданный шарнир;
3 – болт стяжной;
4 – верхний кожух;
5 – выключатель зажигания; 6 – рулевое колесо;
7 – вал рулевого управления; 8 – рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – нижний кожух;
11 – кронштейн рулевой колонки.


Рис. 5-3. Система гидроусилителя рулевого управления:

1 – масляный насос гидроусилителя рулевого управления; 2 – прокладка;
3 – болт;
4 – шланг высокого давления; 5 – шланг подводящий,
6 – крышка с указателем уровня жидкости; 7 – масляный бак;
8 – винтовой хомут;
9 – рулевой механизм;
10 – шланг низкого давления.

Уход за кузовом — Основные сечения и контрольные точки кузова автомобиля
Основные сечения кузова (вид сбоку) Основные сечения кузова (вид сверху) Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов автомобиля X, У, Z – базовые линии; 1 – верхнего крепл .

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вам потребуются ключ "на 10" баллонный ключ Перед началом работы отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Установка поршня первого цилиндра в пол .

Пятиступенчатая коробка передач — Сборка оси промежуточной шестерни заднего хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать детали оси промежуточной шестерни заднего хода тонким слоем трансмиссионного масла. 2. Вставить иглы (21 шт.) подшипника в отверстие промежуточной шестерни заднего .

admin

Related Posts

Ямз 236 регулировка клапанов порядок работы

Ямз 236 не 2

Ямз 238 замена масла

Ямз 536 технические характеристики

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *