Установка торпеды опель вектра на ваз 2109

Прикупил на днях торпеду с Вектры А, давно мечтал, и вот нашел в городе Ровно по дешовке, и тут понеслось…

Первое что мне не понравилось это белая приборная панель и дополнительные датчики, и то как работает подсветка, очень тускло!

Пришла идея пересвета диодами и распечатка новых шкал!Нашел тут у парня, не помню у кого именно, шкалы в формате CorelDRAW и внес небольшие изменения, а вот с доп приборами проблема, пришлось рисовать самому!

За одно и наклеечку на БК нарисовал, стандартная на немецком была
повторил рисунок на белом фоне, ниже поймете зачем

ну и вот такой прикольчик юмора ради

Он будет белым
Нашел в Харькове рекламное агенство занимающееся плоттерной резкой и отправил на мыло заказ, На следующий день все было готово, обошлось все вместе 140грн, это с учетом двух кусков крассного и синего, пленки, для выделения некоторых шкал!

Всю эту барбитуру я порезал на нужные кусочки и началось самое кропотливое!

Берем рисунок и начинаем выковыривать аккуратно каждую буковку и цыферку которая нам не нужна

Благо недавно был в деревне и нашел интереснуюю вещь, это очки "для чего-то", без них пипец
глазам

на весь процесс ушло около 2х часов

Далее разбираем приборку и снимаем шкалы, счищаем с них краску с обеих сторон, я использовал 800 наждачку и воду

клеем наш белый рисунок на светорассеивающей пленке оракал на наши очищенные шкалы, это будет основа

клеем очень аккуратно, чтоб совпали все отверстия, технология не сложная
чтоб долго не рассказывать покажу пример (видео спер на ютубе)

повторяем процедуру с черным рисунком на черном оракале
единственное различие, это когда ваша наклейка будет уже на монтажной пленке, без подложки, с клейкой стороны доклеиваем нужный нам цвет(красный или синий)с клейкой стороны и обязательно этот кусочек должен быть клеевой стороной к основе, иначе если клеевая сторона будет наружу, то ваши цветные шкалы будут засираться пылью

Читайте также:  Как поставить заднее стекло на ваз 2109

эти бугры видны лишь под определенным углом, когда они будут стоять в приборке их видно не будет!
несколько фото для сравнения

Решил устанавливать на свою 08 торпеду от вектры А!Сегодня снял всё старое и зашумил виброй ШумОфф микс 3мм…

Занимался проводкой, на то что пишут в интернете на форумах надеяться не стал!Взял в руки мультиметр и начал прозванивать…Скажем так, всё ясно, но с чем пришлось повоевать, так это с аварийкой, но много матов и 1 сгоревший предахранитель сделали свое дело!Фото по проводке пока не вылаживаю, вылажу когда и приборку подключу))

Начали пытаться установить печку, примеряли, вроде всё становится!Начали выпиливать переходную пластину.Ну как говорится "Первый блин комом", чето не вышла сразу, а вот вторая получилась хорошо, всё подошло и стало, прикрутили её к печке и сделали отверстия под родные шпильки ВАЗа, они послужили в роли направляющих!

Завтро у меня ДР, некогда наверное будет, поэтому наверное возьмусь за работу только 26-го…

Установка печки началась интересно!Подобраться к ней со стороны водителя, чтоб закрутить, почти нереально.Думали садить на саморезы(как на форумах писали), но было решено прикрутить на болты…В общем прикрутили, она зажалась хорошо(хотя думали что щель останится, даже шумку в 2 слоя на пластину наклеели, ну лишней все равно она не стала).

Подключил приборку, печку и бардачок.Начали установку самой торпеды!Были куплены 2 уголка для верхних креплений.По бокам закрепили на саморезы + торпеда хорошо легла на саму печку, этого хватило с головой!
Собрали все.Вид отличный, а самое главное что стало намного тише в машине + ничего не скрипит!Так что доволен))

Поставлен тросик спидометра от опеля и датчик температуры с бензином не стал заморачиваться — езжу по одометру =)

Читайте также:  Кама евро для приоры лето какая лучше

Низкая торпеда развалилась в хлам и решено было ставить торпеду от Вектры. Торпеду от Вектры сложнее ставить чем евро но она крепче и ВООБЩЕ не скрепит! Самое простое это выносим салон полностью чтоб не мешалось ни чего…

Затем 100 раз ставим и снимаем торпеду для примерки мест креплений, всего 5 точек крепления я приварил 5 уголков (4ре по углам моторного отсека и одну по середине у кромки лобового стекла) просверлил дырки в уголках и чтобы не морочится потом приварил гайки к уголкам, срезал шпильки крепления штатной печки и в новых местах после подгонки печки приварил 4 новые шпильки проклеил вибриком

на блестящем фоне сложно заметить уголки но они на фото есть))

из фанеры вырезал переходную пластинку для печки

она уродски кривая но после установки её никто больше не увидит

её проклеил шумкой

кран печки выбрасывается, один шланг точно попадает в старое отверстие от крана а вот для второго шланга придется вырезать новую дырку, а старую не нужную от крана печки наоборот заварить… и финальная примерка и прикручивание каркаса

далее все вставляется как пазл

после сборки выявляется баг!
двери не закрываются
торпеда пухлее чем старая
придется подрезать дверные карты

и закрепить их на саморезы

можно сделать сложнее и вырезать лишнее с лицевой стороны по форме торпеды а затем из стекловолокна вылепить новый кусок карты

остался вопрос с проводкой!


цифры на схеме это уже подписанные контакты от ваза
(вынете из колодки кнопку и на ней написаны эти цифры)


это схема как нужно развести 4й контакт
если не сделать и подключить напрямую то на аварийки моргать будет только одна сторона

Читайте также:  Как прокачать гидрокомпенсаторы ваз 2112 16 клапанов

(синий и синий с черным это как раз левый и правый поворотники)

делаем через диоды


кнопки обогрева заднего стекла (кнопка включения туманок такая же)

это схема подключения печки
терморезистора от опеля у меня небыло поэтому воспользовался резистором печки 2123 (такой же стоит на ваз 2110) так как у опеля переключатель на 4ре скорости и этот резистор тоже на 4ре скорости
резистор греется так что размещаем его рядом с вентилятором чтобы он охлаждался

Приборная панель от опеля с нашими вазовскими датчиками работать не бутет
точнее будет врать и нужно мудрить подбирая сопративления

поэтому есть пара вариантов
оба варианта я устанавливал себе

первый это приборка от Приоры

придется делать шлейф и делать переходную рамку

разпиновка приборки Приора

фишки низкой торпеды подписаны контакты для приоровской торпеды
в итоге получаем вот это

после установки инжектора мне захотелся бортовой компьютер
решил его интегрировать в приборку от волги 3110

Бортовой Компьютер Multitronics х10

по форме она напоминает родную опелевскую поэтому рамку можно поставить от опеля родную немного подрезав

ну и проводку для нее перелать придется

так выглядит с кастомной волговской приборкой

Вид улучшился
Шум уменьшился
Функционала хоть отбавляй (полочки кармашики )
Печка греет хорошо

admin

Related Posts

Яндекс навигатор отзывы 2018

Япония движение на дорогах

Я купил этот автомобиль у дилера

Японский двигатель на газель

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *