Установка плавника на крышу автомобиля

Все что в скобках можно пропустить. Либо через себя, либо мимо себя, а как — решать вам.

(Каждый раз когда я в настроении писать, мне тяжело это сделать. Каждый раз это происходит тяжело, со скрипом… Мыслей у меня полно и они переполняют меня всегда, да так, что я не могу напечатать ни одной буквы. Причина простая — ответственность. В данном случае перед читающим. Вот этого я как раз старательно избегаю всю свою жизнь, а удается не всегда. Порой приходится отвечать.

Вот эта красная машина — Гранта в кузове лифтбек и в цвете сердолик и прочее бу бу бу, которую я выеб… вдоль и поперек уже… это думаете — что? Доработка, тюнинг, стайлинг или желание выделиться и выделить себя? Нет. Это только отчасти так, внешняя оболочка. На самом деле это некий кокон созданный мной для меня и для себя чтобы укрыться, или убежать от… я не знаю от чего конкретно. Отчасти, это мой мир в котором мне комфортно. А еще, я могу скрыть себя там и считать себя в безопасности, как бы в домике!

Мне одна девочка как-то сказала — не пиши пьяным, ты потом по трезвому не сможешь связать и пары букв. А я, будучи не совсем нормальным, с отверткой в руке взял, и залез в нутро этого утверждения. Мой вердикт таков: хотите писать пьяным — пишите, хотите писать трезвым — пишите! Вообще, если хотите писать — пишите и никого никогда не слушайте! Но сегодня, пару минут назад, я случайно задался вопросом узнать происхождение этого высказывания про не пишите пьяным и наткнулся на следующее: — пишите пьяным, редактируйте трезвым! Э. Хемингуэй!

Все это я подвожу к тому, что слушая одного, всегда необходимо слышать и других. Любая вещь всегда хороша в оригинале без интерпретаций. Но это относиться к первооткрывателям, я же не являюсь таковым, все что я сделал, это собирательный образ трудов многих людей пропущенных через мое понимание. Вот и все. Поэтому, когда кто-то держит свой ориентир на меня, в своих начинаниях, беря за основу мои реализованные идеи, то он делает меня автоматически ответственным за результат. А я человек и мне свойственно ошибаться. Ошибка — это ключ ко многому, про это я скажу отдельно.

Читайте также:  Игольчатый подшипник рулевой рейки

Я вынужден сделать этот отскок в сторону, но постараюсь очень коротко сформулировать основное на что хочу обратить особое внимание. В конце концов это моя страница и я могу писать здесь все что захочу, тем более это можно пропустить, о чем я и предупредил в самом начале. Итак, прежде чем задать вопрос когда что-то не понятно и не укладывается в ваше понимание, то всегда нужно исходить из того, что за каждой идеей и на первый взгляд бредовой, всегда есть некий смысл, концепция. Как только вы начинаете понимать концепцию, то сразу становиться понятно и стремление человека реализовавшего ее. В противном случае, когда один не желает понять другого, то получается как всегда — он судит другого со своей колокольни.

Для себя лично, из всех своих экспериментов, начиная с того момента как мне в детстве кто-то вложил в руку эту чертову отвертку, я вынес одну интересную закономерность — в любую конструкцию, будь она материальна или нет с самого ее рождения всегда заложена ошибка.

Ошибка в конструкции — это есть для меня основной ориентир во всех работах. Ошибка есть и будет всегда, это врожденная особенность всего, но моя приоритетная цель, это как можно дольше отсрочить время ее сработки. Если я говорю непонятным языком, то подойдите к зеркалу и посмотрите на себя. Вы рождены с ошибкой которая была изначально заложена в вашу биологическую конструкцию и включена с самой первой секунды зачатия неумолимо разрушая ее. В противном случае, вы бы жили вечно.

За каждым реализованным действием всегда стоит нечто неосязаемое, возникающее в воспаленном мозгу отдельного взятого человека, которое в последствии двигает этот мир и меняет его. Это неосязаемое знакомо нам под гордым именем — идея. Вот одна из таких идей и вытолкнула нас однажды в космос… )

Читайте также:  Драйв хендай ай икс 35

Я человеку земной. Более того, телец. Многие вещи у меня происходят гораздо проще и без предварительных ласк. Желание увидеть происходящее позади автомобиля не через салонное зеркало, а на экране монитора с помощью видеокамеры в один день было настолько сильное, что буквально вытолкнуло меня за пределы салона. Причем, камеру я решил установить на крыше, чтобы вероятность заброса на нее грязи с дорожного полотна была сведена к нулю.

Идея как это все реализовать возникла практически мгновенно — вмонтировать камеру в "акулий плавник". Соответственно, нужен был плавник с такой задней частью которая позволила бы вмонтировать в нее камеру. Самое интересное, что таких конструкций нет в природе. Вот здесь я не настаиваю, но мне не удалось отыскать похожего в сети, скорей всего подобное не востребовано. Но возможно это имеет более внятные и логические основания чтобы не использовать такие симбиозы в автомобилестроении, чем короткое — не востребовано.

На это раз я не стал вникать в эту тему так глубоко, тем более что каждая конструкция (даже подсмотренная) в процессе ее сборки это, как открытие чего-то нового. Кстати, вот это меня и привлекает в конструировании — открытие, предвкушение чего-то нового! А еще я всегда потакаю исключительно своим грязным фантазиям по поводу того как должна выглядеть любая моя конструкция.

Теперь самое время показать как выглядит мое очередное обострение.

  • Цена: $3.92
  • Перейти в магазин

Штатная антенна ок. 40 см, цепляется за притолку в гараже. Да и не нужна она мне, слушаю только мр3. Проще найти укороченную антенну, чем нормальную заглушку на крышу вместо «плавника».

Порылся на Али, куча вариантов, от 6 см и длиннее. Но у некоторых неясен вопрос с переходниками. Этот же вариант устроил по критериям:
— в комплекте точно есть переходники, они и на фото товара, и в описании.
— нет надписей и блестящих вставок.
— длина 6 см.
— вполне гуманная цена за кусок пластмассы с металлическим сердечником.

Читайте также:  Масляные каналы гбц 2112 16 клапанов

Шло чуть больше месяца, Порчу РФ не переделать…
Упаковка — блистер и серый пакет, блистер помялся, но сама антенна мелкая и крепкая, что ей будет…

Отвинтил старую, примерил новую, один из переходников как раз подошёл. Но у штатной более широкая резиновая «юбка», возникли опасения что в новую будет попадать вода. Намазал резьбу переходника литолом, заполнил углубление вокруг обычным силиконовым герметиком «с запасом» и посильнее закрутил на место. Выдавленный герметик убрал тряпкой, на стыке его не видно (хотя герметик был белый), надеюсь внутри он выполнит свою функцию.

Фото до и после (разные дни, ставил в гараже, снимал на стоянке):

Радио работает без изменений, т.е. в городе и такой антенны достаточно.
Ожидаю экономии топлива до 30% и рост максимальной скорости на 10 км/ч.
Стояночный кот без взятки фотографироваться отказался, а у меня с собой ничего не было…

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

admin

Related Posts

Является ли прилегающая территория дорогой

Ящик для сабвуфера своими руками

Ямаха fzx 750 отзывы

Ящики для инструментов на колесах

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *