Установка гбо на паджеро спорт

Наконец то решил поставить ГБО на своего трактора, а то реально стало дорого заправляться.
Перезвонил несколько установок по Киеву, цены везде разные, средняя цена 1000 €.
Начал я сам разбираться что такое ГБО и с чем его едят. В итоге за пару дней изучения я уже и сам был готов ставить, но не рискнул, и правильно сделал, очень много мелких нюансов обнаружилось во время установки и установка бы затянулась на неделю точно.

Подробный процесс установки подкапотки ГБО на Pajero Sport снял на видео

И так приобрел себе вот такой комплект на 6 цилиндров:
Электроника KME NEVO 6 PRO
Редуктор ГБО KME Silver S6 до 217 л.с. клапан OMB
Форсунки AC W01-3
Термопластиковая трубка для ГБО 6 мм — 6 метров
Термопластиковая трубка для ГБО 8 мм — 2 метра
Трубка для тосола 16мм — 1м
Магистраль газовая 4мм — 2м
Тройник тосольный 16х16х16
Фитинг прямой 8/6мм
Фитинг угловой 8/6мм
Фильтр 1шт.
Прокладка коллектора MD199282
Горловина длинная Tomasetto
Мультиклапан Tomasetto
Баллон тороидальный 95л STAKO
Стоимость: 370$
Установка у Костика — 110$

Предыстория установки гбо: ездил, ездил, смотрел печально на постоянно на глазах снижающуюся стрелку топливного бака. Ездил после покупки где-то 5 месяцев. В конце 5го месяца стал задумываться о гбо.
Стал читать профильные сайты. Попадалось много сайтов с разнородной информацией, к тому же без указания дат публикаций. Что приводило в недоумение, когда подряд читаешь, что кто-о поставил гбо, мучался с эксплуатацией, потом кто-то стал легализовывать, суммы были разные от 5 до 50 и 70 тысяч.
Когда стал вникать в суть, разобрался, что большинство негодующий ездят на гбо поколения 1 и 2.
Про поколение 4 большинство положительных отзывов. Печаль стала проходить, занялся поиском станции установок.
Поиск по отзывам — вещь неблагодарная, разнобой полнейший. Как-то встретил знакомого, он уже 2 года на гбо ездит. Разговорились, подсказал про места установки гбо: "есть две конторы куда бы обратился. Первая hfmit была ниче так, сейчас там "мастера-рукожопы", вторая нормальная фирма (Gas Part — www.gaspart-nsk.ru/), делают толково, все объясняют, рассказывают.
Полазил по сайту, прикинул стоимость — выходило под 40к. Долго не думал. (Тут ща набегут советчики "надо самому ставить", "че там монтировать, запихнул — поехал").
Исходил из того, что самому не проблема все сделать, но все упирается во время (которого катастрофически не хватает), и опыт. Ставить самому и граблей получать не хотелось, все таки газ — ошибешься один раз и БАБАХ. Тем более всяких там приблуд надо и оборудование разное, искать выбирать — все время. А экономить уже сейчас хочется 🙂
Поехал в ГазПарт, пока зал авто, проконсультировался (там мастер один и тот же, сам все делает). Спросил, какой баллон, куда ставить, сказал вместо запаски и 94л (на драйве уже писали, что влазиет норм). Стал называть какие там контроллеры и редукторы, но мне названия ниочем не говорили, ему лучше знать чего, что, как. Посчитали сумму, получилось 40000 руб + 1500р за индикатор. По времени оказалось, что надо ждать, только возможно через 2 недели установка, так как все расписано по дням. Я прям вспотел, "давай записывай, чего ждать". Ну и все, внес задаток. Мастер сказал: "на монтаж машина должна быть чистой, помытой и захвати бахилу, закрыть там чего-то".
2 недели пролетели быстро. Приезжаю: "вот машина, вот 2 бахилы" 🙂 В 9:30 машину оставил, около 21:00 позвонили: "Готов приезжайте". Такси -поездка- вот они мы (с женой поехали).
Приехали.
Машина на улице возле станции. Вышел мастер, по виду было видно, что что-то прям напряженная установка была. Ладно, запустил машину, показал где чего стоит, куда бахила нужна была (выход трубок с баллона закрыл).

Под капотом. Заранее сказал, что накладка на движок обратно не вернется, особенности установки, Да и ладно
Рассказал, как чего смотреть, где чего делается, куда нажимать, куда не лазить. Все грамотно, понятно. Выдал сервисную книжку, сказал через 1000 — 1500 км, приехать на первое бесплатное ТО.
По оборудованию получилоть следующее:
— контроллер STAG 300;
— редуктор Atlantic Super;
— инжектор Valtek, тип 30
— Баллон Россия, 94л, тор.
Мне эти названия как-то особо ничего не говорят. Главное что все работает как надо.

Ну я приехал через 5 дней (ну так получилось:) на выходные отдых 450 туда, 450 сюда, потом командировка около 900км.) У мастера аж глаза расширились: "Дак как так. на той неделе же ставили?!".
Посмотрел аппаратуру, подрегулировал там график на экранчике, подстроил индикатор.
Было такое что после оборотов 4000 отпускаешь педаль газа и машина глохла. Так случилось на трассе на повороте, я аж при*уел, "что такое?", скорость под 120, поворот, руль каменный, хорошо встречки не было. Понял что заглох, завел, руль отпустило. Шок, еще какой. Потом еще пару раз было, но уже знал что к чему.
Мастер график там подергал, выставил, оптимальный вариант. Но осталось что после отпускания газа обороты проседали до 550-600, не критично. Зато не глохла. Уже норм, Потом такое уже не повторялось.
После установки гбо все пришут что потеря мощности будет до 10%, лошадей несколько сбежит.
Ну не знаю, я первые дни, ездил, явно ощути контраст (по первости еще с местоположением заправок трудновато было понимание, да и расход газа был неизвестен, приходилось доезжать до заправки на бензине).
Ну так вот: по ощущениям на газу, что чьи-то лошади ко мне пришли 🙂 Реально, контраст явно ощутимый, особенно при обгонах. На бензе как-то не так динамичнее все протекало. Зато на газу, прям приходилось притормаживать, машина сама перла, 130-140… 150 бывало. Только успеваю притормаживать. То есть не 1-2%, а где-то 5-7 % прироста динамики ощущается.
После ТО 1500. Поехали в Казахстан, на озеро Алаколь. Всего проехали 4500 км.
Про Казахстан скажу так: больше на машине туда не поеду, дорог там нет. Асфальт на трассах есть, но это не асфальт. Это капец. На асфальте на трассе пробивало до отбойников, раз 100500, все так болезненно ощущалось. Отчасти понятно: загрузка полная, 3 человека, шмудяк, на верху бокс и 2 горных велика.
Но тем не менее — нет дорог в Казахстане. Во всяком случае в восточно-казахстанской области.
Зато есть плюсы: из-за конских штрафов ехал всегда 90. Как итог: на казахском газе (который иногда заливали 96 литров в 94 литровый баллон 🙂 само много поехал 580 км на полном баллоне. 4 человека, небольшой шмудяк.
Зато как только проехали границу в Росиию. Блиииииннн, у нас есть дороги 🙂 :). Чуть не расцеловал асфальт. И кочки есть, но они такие плавные. Ура, счастье, машину не подкидывает, до отбойника не пробивает.
Ну и как следствие, тапка в пол, скорость 130-140 крейсерская.
Расход на газе сразу увеличился и стал где-то 400 км на полном баке. Народа 4 чела, вещей битком, сверху бокс и 2 горных велика.
Да и по***х, все равно на газе дешевле.
Знал бы раньше про газ, поставил бы сразу. Теперь если даже следующее авто из салона будет (ну а вдруг, все может быть), то сразу гбо. На раздумывая.
А, ну про легализацию, сейчас уже проехал около 11000 км, пока не думаю, вроде по дельгам гдето сейчас 7к приметно встает, но пока лишних средств нет, в общем буду ездить до первого случая. Тогда уже чесаться…
Ну ка бы все.
Что-то коротко не получилось.
Вопрос еще, кто знает, когда поставили гбо, то мастер там на движке открутил каку-то шоколадку, с проводами
Вот эта:

Читайте также:  Датчик фаз для чего нужен

Раньше она к двигу крепилась, теперь на стяжках на проводах. НУ 11 к проехал — все работает. Стоит ли ее в в другом месте прикрутить? Мастер сказал не влияет. Ну и двиг же тоже греется 90 градусов, хотя сверху может и не так жарко. Пока так ездию.

По данным расхода бензина 1 комплектации Паджеро Спорт 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Паджеро Спорт без дозаправки.

Расходы Паджеро Спорт на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.0 Автомат 95 14.5 8.9 10.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Паджеро Спорт на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.0 Автомат СНГ 16.0 9.8 12.0 5 123 ₽ 2 640 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.0 Автомат 7 685 ₽ 3 957 ₽ 3 728 ₽ 16 394 ₽ 8 441 ₽ 7 953 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.
Читайте также:  Дтп с участием пешеходов видео

Если больше часа в день проводите за рулём Митсубиси Паджеро Спорт, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Митсубиси Паджеро Спорт для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Митсубиси Паджеро Спорт, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.0 Автомат 68 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Паджеро Спорт с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.0 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читайте также:  Ксенон мтф 4300к отзывы

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

admin

Related Posts

Ява 350 тюнинг фото

Ярославский вокзал где припарковаться

Является ли прилегающая территория дорогой

Ящик для сабвуфера своими руками

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *