Установка датчика дождя цена

И так, в погоне за совершенством и комфортабельностью было решено установить универсальный датчик дождя Тольяттинского предприятия марки ДДА-35.
Отличается от ДДА-25 только сигналом управления, в 25 плюсом, в 35 управляет минусом. Так как для нашей модели по параметрам подходит именно этот датчик.

Прошу пользователей не испытывающих интереса в потребности к данному виду опции и считающих ее бесполезной не высказывать свое мнение в ненужности, сами понимаете, что оно субъективное, как говорится — со вкусами не спорят. А вопрос касающихся работоспособности и функциональности данного девайса как раз рассмотрен в данном обзоре. К великому сожалению сразу могу сказать, что данный датчик по функционалу надежд не оправдал. Позыв купить данный датчик был в основном из за мелкого редкого дождика который часто вынуждает играться с рукояткой переключения скоростей дворника во время поездки в режиме старт-стоп (светофор-разгон-светофор). А так же чтобы он сметал тающий снег и грязь попадающую на стекло из под колес. Теперь далее по порядку.

1. Упаковка, вид и комплектация.

В инструкции написано, что датчик справляется не только с дождем, но и с грязью и снегом. Однако на деле это не подтвердилось. На грязь датчик конечно срабатывает и на снег тоже, но как то странно и самопроизвольно. Иными словами для эксплуатации не годится, тест не пройден! Тем не менее производитель это прокомментировал следующим образом:

3. А теперь о недостатках выявленных в процессе тестирования:

1. Реакция на снег — плохая;
2. Реакция на грязь — плохая;
3. Реакция на дисперсионный поток воды — плохая;
4. Ложные срабатывания на камеры фотофиксации скорости, работающих в К-диапазоне (в остальных не проверял);
5. Ложные срабатывания на стук по лобовому стеклу;
6. Изредка ложные срабатывания на яркое низкостоящее солнце;
7. Изредка так же бывают импульсы включения дворников по времени меньше регламентированного (меньше 0,5сек), из-за этого дворники не успевают сделать взмах, как бы изредка дергаются;
8. Негерметичность прилегания к стеклу. Грозит это прежде всего запотеванием в зоне сенсора, а как следствие снижение чувствительности;
9. При включении выдает импульс на взмах. Что не дает их использование в постоянно включенном режиме, особенно зимой. Производитель прокомментировал следующим образом:

Занимаясь расшифровкой слов автора (т.к. в глаза не видел этого регламента), полагаю что это связано скорее всего с начальными настройками при включении. Т.е. при включении стекло может быть определенной загрязненности, датчик запоминает это состояние и работает на ухудшения которые вызывает включения датчика. Считать ли это недостатком или нет, не знаю, но могу сказать одно — ни на одной другой машине, имеющей штатный датчик дождя этой особенности нет.

Читайте также:  Крыло переднее левое приора в цвет цена

А теперь что касается самого дождя, на который по словам автора и настроен этот прибор. Могу сказать следующее — в принципе устройство с дождиком с горем пополам справляется, но если ехать во время дождя за машиной, когда возникает дисперсионный поток ("водяной душ" из под колес) с которым датчик не справляется, необходимо помогать вручную. С учетом всех недостатков, а так же ложно заявленных характеристик (грязь, снег) с которыми датчик не справился данное устройство получает оценку 2,3 балла из 5. Мое мнение такое — цена этому датчику 500р. Считаю заявленную цену в 1500р. с доставкой необоснованной. Так же порекомендовал бы автору убрать из описания характеристик устройства работу в условиях грязи и снега, а так же сделать более герметичное прилегание к стеклу. Автор заявил, что в следующем году ожидается новинка. Устранятся ли в ней все описанные недостатки и какова будет цена вопрос интересный. Испытать новое устройство буду готов бесплатно на условиях предоставления его на время или безвозмездно.

Далее видео реакции датчика на разные условия:

1. Испытание на грязь и дисперсионный поток (тест не пройден).


2. Проезд камер фиксации скорости, работающих в К-Диапазоне (тест не пройден).

3. Слабый снег (тест не пройден).

4. Тест на слабый дождик (пройден с большим натягом).

Если вас не пугают выше озвученные недостатки и цена, привожу фото, схемы и точки подключения к машине.
Ниже 4 варианта подключения. Во всех случаях необходима пайка.

Для начала необходимо снять подрулевой переключатель.

Выкрутить три самореза обшивки руля. Два слева и справа у руля, третий снизу (справа от рычага настройки вертикального положения руля). Чтобы добраться до левого и правого саморезов нужно повернуть руль влево и вправо на 90 град. соответственно. Обшивка руля держится на защелках.

Далее вынуть разъем и надавить на защелку показанную стрелкой (тянуть вправо):

Далее для Варианта 1 открутить два самореза и разобрать по красным и синим стрелкам. Фиксаторы показаны на рисунках ниже.

Для Варианта 2,3,4 нужно снять только нижнюю крышку белого цвета переключателя с фиксаторов (указаны красными стрелками, синие не трогаем)

Современные автомобили часто оснащены всевозможной электроникой. И если одни предназначены только для нашего собственного развлечения, то другие созданы, чтобы повысить комфорт и безопасность транспортного средства.

Читайте также:  Динамическая и кинематическая вязкость

Но на самом ли деле они настолько нужны для автомобиля? Или же это просто уловка производителей для того, чтобы вытянуть побольше денег из карманов автолюбителей. Речь пойдет о датчике дождя. Некоторые водители считают его просто незаменимым, другие же с легкостью обходятся без него, используя обычные «дворники». Давайте найдем плюсы и минусы датчика дождя.

Датчик дождя представляет собой прибор, состоящий из светодиода и фотодиода. Это оптико-электронный прибор, который крепится изнутри на лобовом стекле рядом с зеркалом заднего вида. Светодиод излучает свет, который, отражаясь от лобового стекла, возвращается обратно на фотодиод, который уже определяет степень влаги на стекле. Программа автоматически различает сухое стекло от мокрого и регулирует работу «дворников».

Принцип весь прост: если стекло чистое, то поступает большое количество света на фотодиод, если же стекло в грязи и влажное, то света вернется меньше и датчик дождя запускает работу «дворников».

Датчик дождя включат в себя:

  1. Блок управление системой. Механизм, отвечающий за связь между фотодиодом и светодиодом.
  2. Реле. Отвечает за управление щеток также спасает прибор от перенапряжения и различных помех. Устанавливается в любом месте, где удобней всего подвести питание.

Минусы данного прибора

Некоторые модели этого датчика оснащены функцией автоматического закрытия боковых окон и верхнего люка во время дождя. И это не очень удобно. Ведь пассажиры, часто для удобства любят держаться за крышу автомобиля, да и любопытные дети могут высунуться из окна. И можно просто не заметить момент, когда прибор решил поднять стекла.

Стоит учитывать, что устройство имеет свои требования к стеклу. Любое повреждение стекла может вызвать некорректную работу датчика. Свет будет иметь свойство дополнительного преломления. Если есть какие-либо царапины, трещины, то прибор может посчитать стекло загрязненным и будет стремиться его очистить.

Срабатывание датчика может спровоцировать несущественное загрязнение стекла даже в сухую и ясную погоду. Например, если есть отпечатки пальцев или какие-либо небольшие пятна. Поэтому вам необходимо будет приобрести качественные щетки, которые будут начисто вытирать стекло.

Необходимо аккуратно использовать жидкость для очистки стекол. Любое попадание влаги на датчик дождя может вывести его из строя. Также тонировка помешает работе прибора, хотя эту проблему можно устранить, специалисты рекомендуют в тонировочной пленке проделать небольшое отверстие напротив диода датчика.

Мифа вокруг датчика дождя

    Ночью можно забыть про датчик, так как он не будет работать.

Увы, это не так. Датчик функционирует с помощью инфракрасного излучения, которому абсолютно все равно день или ночь на улице.
Зимой датчик не сможет работать.

Читайте также:  Лебедка ручная рычажная видео

Здесь можно согласиться отчасти. Устройство настроено на работу с водой, а не со снегом. И степень преломления света будет разница. Но если ваш автомобиль оснащен функцией обогрева стекла, то проблем не возникнет.
Разбилось стекло – выкидывай датчик.

Проблема решается заменой стекла, в котором также есть место для крепления устройства.
Датчик не работает – меняй ветровое стекло.

Вероятней всего, проблема в том, что на диодах образовалась пыль и конденсат. Проблема решается простой чисткой датчика дождя. Но тут есть небольшая загвоздка. Чтобы почистить датчик, его нужно снять. А для крепления обратно понадобиться двухсторонний скотч и опыт в этом деле. Производители крайне не рекомендуют выполнять данную операцию самостоятельно. Но вы можете обратиться в сервис к специалистам, которые профессионально устранят проблему.

Насколько необходим датчик дождя на вашем автомобиле?

Вопрос, конечно, спорный. Наверное, этот выбор делает каждый водитель для себя самостоятельно. Сторонники устройства в один голос высказываются о том, что девайс просто незаменим. Благодаря ему водитель не отвлекается на включение «дворников», что отлично сказывается на безопасности движения. Да и не «по-царски» это в современном мире самому нажимать на кнопки, пусть электроника сделает все за вас.

Конечно, нельзя не согласиться, что бывают ситуации, когда этот датчик был бы весьма полезен. К примеру, когда вы на высокой скорости обгоняете длинную фуру в дождливую погоду, и из-под колес прямо на ветровое стекло попадает большое количество грязи, что очень мешает обзору. Или на трассе пролетает встречный автомобиль и окатывает грязной водой автомобиль сверху дониза. При верной настройке прибора, он сможет оперативно реагировать на ситуацию, даже не только когда влага уже попала на стекло, но и за некоторое время, когда капли находятся в небольшом расстоянии от стекла.

Решать вам: доверить очистку стекла прибору или же самостоятельно контролировать данный процесс.

Полезными изделиями при езде станут датчики дождя и света. Изделия характеризуются добротным производством и мгновенным реагированием на смену качества освещения, позволяя получить моментальное зажигание фар головного света.

Датчики – это устройства, улавливающие снижение уличного освещения, по причине дождя, въезда в туннель или же вечера и обеспечивающие подачу сигнального клика, который активизирует включение оптики машины, обеспечивая подачу света на автостраду. Тем самым можно считать такие инновационные элементы весьма полезными для современного водителя и его авто.

admin

Related Posts

Ямз 238 замена масла

Ямз 536 технические характеристики

Яндекс как активировать дисконтную карту веста борисов

Яндекс карты тормозят на андроиде

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *