Усиленные пружины паджеро 4

В продолжение темы размера пружин на Паджеро 4, предоставляю информацию о передних пружинах компании Lesjofors, которые, по информации производителя, соответствуют размерам штатных пружин.

Обращаю внимание, что информация только о размерах и вопросы типа: "как они в эксплуатации?", просьба не транслировать, т.к. пружины еще не установлены, и я Х.З. "как-они-там". Ответ на этот вопрос от меня будет гараздо позже, а если кого-то прижжючило так, что аж не терпится, то ищите ответ на просторах интернета.))

Итак погнали! :
Пружина имеет меньший диаметр верхнего витка в сравнении с нижним.
Высота пружины 320мм.
Внешний диаметр верхнего витка 105 мм.
Внутренний диаметр верхнего витка 73 мм.
Внешний диаметр нижнего витка 125 мм.
Внутренний диаметр нижнего витка 91 мм.
Диаметр прутка пружины 17.4 мм.

Ну и осталось добавить артикул производителя Lesjofors:
4059263 — пружина передняя.
4259254 — пружина задняя.

Всем здравствуйте!
Изначально хотел сделать одну запись о приобретении и установке лифт комплекта 2" на Черныша, но что-то сильно много информации и фотографий собралось, поэтому решил разделить записи.

О лифте задумывался с самого первого дня приобретения Черныша, но финансы все не позволяли этого сделать.
После своего дня рождения и 23 февраля накопилась кругленькая сумма надаренная родственниками, друзьями и близкими (спасибо им). Сразу понял, что мы ее потратим на что-то серьезное для автомобильки, чтобы ему жилось хорошо.
Задумался сначала о смене летних шин YOKOHAMA G012, в размере 265/65/R17, на больший размер и по агрессивнее, но поразмыслив понял, что мои уставшие пружинки не дадут мне сильно разгуляться, поэтому решено быть ЛИФТУ.
Итак данная запись — это обзор самого лифт комплекта, ПОЕХАЛИ…
Значит был приобретен вот такой комплект:
1. Усиленные пружины:
а) Передние РИФ (арт. MTS-510C) доп нагрузка +50-100 кг.;
б) Задние РИФ (арт MTS-515B) доп нагрузка +200 кг;

Нагрузки выбирал по принцыпу как у железного человека — на дизеля без доп оборудования.
2) Усиленные амортизаторы и стойки:
а) Передние стойки Kayaba Skorched4s (арт. 841001);
б) Задние амортизаторы Kayaba Skorched4s (арт. 845017).

Читайте также:  Передняя ступица шевроле нива устройство

По стойкам и аммортам выбор сделал сразу, а вот с пружинами не много пришлось повозиться.
При выборе пружин именитые бренды сразу были отметены, т.к. в бюджете был ограничен. Выбирал между Железными человеками и РИФ. Железные человеки потом ушли на второй план, т.к. по ним множество плохих отзывов именно тех людей которые их покатали, а не тех счастливых возгласов людей которые их только купили + они опять же малехонько не влезали в мой бюджет, а лифта сильно хотелось. Уже и о проставках задумывался, но все же хотелось пружины.
РИФы на Pajero стали производится совсем не давно, отзывов по ним нет, по-этому читал кто их пользовал на всяких других внедорожниках. Производятся они на одном заводе в Кетае, что и Железные человеки, типа аналог удешевленный. Смерился с просадкой, думаю на мой век владения Чернышом мне их хватит.
Стал рыскать где их заказать и столкнулся на разных сайтах с разным описанием по этим пружинам, на каких-то было указано, что они с лифтом 2 дюйма, на каких-то, что они без лифта вообще. Голова закипела.
Задал вопрос на оф. сайте РИФа про лифт ответ получил, что гарантированный лифт 40 мм. т.е. 1,5 дюйма, но заявлены они под 2 дюйма. Меня это устроило.
Дядя Вова из Красноярского магазина Сафари, где в итоге я их заказал, а они в свою очередь на сайте Автовентури, который является оф. представителем РИФа, тоже внятного ответа не мог дать, но обещал — лифту Быть в районе 40 мм.
В общем решил рискнуть и попробывать, что это такое.

Далее детальный фотоотчет с различными замерами:

Наконец-то дошли руки, а главное собраны средства на замену давно уже просевшей подвески. Первые признаки её «усталости» проявились ещё год назад: раскачка зада при полной загрузке автомобиля (4 человека с вещами), усиливающаяся жёсткость при прохождении лежачий полицейских и большие крены в поворотах.
Первым шагом к ремонту была замена задних амортизаторов www.drive2.ru/l/4157704/, позволившая съездить в Грузию www.drive2.ru/l/4729555/ и понаблюдать как повышаются цены на запчасти в конце 2014 года и крах рубля весной 2015. В этот период пришло понимание, что дальше так ездить нельзя, тем более работа стала больше разъездной и автомобиль стал нужен почти каждый день.
Первым этапом перед «операцией» был выбор «имплантатов» — какого же производителя пружин и амортизаторов выбрать. Растущие каждый день цены ускорили этот процесс. На рассмотрение выбирались следующие производители:
1. Пружины: из тех, что бы лифтануть — VladSprings www.vlad-springs.com/, Old Man Emu www.oldmanemu.com.au/, Dobinsons www.dobinsonsprings.com/, Tough Dog www.toughdog.com.au/, IronMan www.ironman4x4.com/, Lovells www.lovellsauto.com.au/. Тенью проносились мысли на счёт «штатных» пружин от Suplex, Lesjofors, Sachs, Kilen – но они были быстро прогнаны прочь.
2. Амортизаторы: данные элементы от вышеперечисленных австралийских производителей не рассматривал из-за высокой цены, но когда был сделан выбор в сторону пружин Lovells руки «чесались» купить и их амортизаторы тоже, но чесать в карманах их было не чем.
Устанавливать «родные» митсубишевские пружины и амортизаторы не хотелось по двум причинам: «кусачая» цена (40 тыс. руб. за полный комплект) и желание немного приподнять автомобиль без применения проставок (уж СОВСЕМ не лежит у меня к ним душа – считаю это неприемлемым для использования этих элементов в подвеске авто).
«Курение» форумов и информации в инете при выборе производителя и комплектации элементов подвески было долгим. Меня прибивало то к Собачьим берегам, то к берегам Железного Человека. Пружины от Эму как-то сразу не понравились из-за того, что требовали установки вышеупомянутых проставок на зад автомобиля для его выравнивания по отношению с передком, Добинсонов устанавливалось мало и как следствие отзывов столько-же, с Владовскими пружинами экспериментировать не стал, хотя изначально думал ставить именно их.
Пообщавшись с одноклубниками anikban и freeride79 (огромное спасибо вам ребята за консультации), после долгих мучений и бессонных ночей было решено ставить амортизаторы «внедорожной» серии Skorched4’S www.kyb.ru/products/4/spe…serii/12/Skorched4%C2%B4s от всем известной компании Kayaba, а позже пришло понимание, что на моём Паджеро нужны пружины от Lovells.
Первый этап выбора пройден. Наступил второй – «какие именно пружины Lovells выбрать?»

Читайте также:  Внутренний шрус пежо 206

Данная компания выпускает комплектующие подвски для разных вариантов комплектации автомобиля (от штатного до подготовленного для разных целей с усиленными бамперами, лебёдками и пр. внедорожной атрибутикой), при этом гарантирует увеличение высоты автомобиля на 25-50 мм (показатель Е.В.Н. на картинке) для чего классифицирует свою продукцию на три категории: Standart Height, Raised и Raised Heavy Duty.

Как я понял из каталога комплекты Standart Height устанавливаются на штатный автомобиль без последующего изменения клиренса, Raised – так же на штатный автомобиль для достижения клиренса в 25-50 мм, а Raised Heavy Duty – на «тяжёлый» автомобиль в обвесе, с лебёдками и пр. элементами для достижения того же клиренса в 25-50 мм.
Зная год выпуска, тип двигателя (бензин или дизель), наличие или отсутствие дополнительного оборудования на автомобиле и требованиям к предстоящему лифту по каталогу можно выбрать как комплект (kit) целиком, так и поэлементно – отдельно пружины и амортизаторы.
При наличии у меня дизельного автомобиля 07/2008 года выпуска без дополнительного оборудования (кроме полной шумоизоляции) и моего желания небольшого лифта в каталоге для категории Raised попадают следующие пружины: передние CFR-90HD, задние CRR-91.

Всё бы ничего, да только передние пружины CFR-90HD в Россию никто не возит. Возят только CFR-90 и CFR-90EHD.
Стал разбираться: почему на модификацию моего автомобиля, выпущенного в июле 2008 года, устанавливаются «усиленные» пружины с маркировкой «HD», а на такой же автомобиль, но выпущенный уже в августе 2008 года простые CFR-90? При этом массы автомобилей одинаковы, да к тому же Lovells начиная с Паджеро 08/2008 г.в. перестал разделять Паджеро на бензиновые и дизельные и рекомендует для установки для варианта Raised устанавливать передние пружины CFR-90, задние CRR-91.

Читайте также:  Зеркала ваз 2114 нового образца с обогревом

Ответов в Интернете, в том числе на зарубежных форумах паджероводов, не нашёл и принял решение ставить обычные пружины CFR-90 и CRR-91.

И амортизаторы Kayaba Skorched4’S: передние 841001, задние 845017.

admin

Related Posts

Является ли двигатель номерным агрегатом

Яркие лампы в задний ход

Ява 350 тюнинг фото

Ярославский вокзал где припарковаться

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *