Шумоизоляция лада ларгус своими руками

Доброго времени суток дорогие друзья. В этой записи я завершу цикл записей (о как загнул, цикл)) о шумоизоляции моего сумасшедшего кота.

В прошлой записи мы остановились на втором слое потолка. В этой части я чуть чуть до рассказываю о втором слое пола, а так же расскажу пару нюансов о сборке, попробую остеречь Вас от ошибок, которые совершил я.

Значит так. Шумоизоляция пола. здесь все так же, как и в остальных частях. Примерили, отрезали, обезжирили (обязательно), наклеили, прикатали. В качестве материала я использовал листы сплэна, размером 1х0,75 м. и толщиной 10 мм (я таки померил линейкой).
Ниже фото с комментариями.

Значит фото №1.
Цифра 1 — я обозначил места прорезей. тоесть там ребро металлическое, сплошным листом его проклеить сплэном не получится. Иначе при сборке у Вас не ляжет пенопластовая вставка под ноги.
Цифра 2 — Места крепления 2 ряда сидений. В общем к чему все эти пояснения? Дело в том, что на ларгусе очень мало места под родным ковролином. В итоге, из-за того, что я наклеил 10мм слой сплэна, плюс 2 мм слой вибропласта, при сборке салона все детали вставали у меня со скрипом. оочень туго. Так вот, на фото № 2 я покажу, что мешает установке 2 ряда сидений. НО. В конечном итоге, навалившись всем местом на сиденье, я таки смог его закрутить.
Цифра 3 — Это штырьки с резьбой, они нужны для закрепления воздуховодов 3 ряду пассажиров, а так же для стыковки 2-х частей ковролина пола. Они стыкуются пластиковыми клипсами, которые накручиваются как раз на эти штырьки. Так вот. Из-за толщины сплэна, ковролин не смог состыковаться, точнее он смог, но при приличном натяжении. А пластиковые клипсы просто вырывает со штырьков от натяжения. Я еще не решил эту проблему, но думаю скрутить все это дело металлическими гайками красивыми и незаметными.
Цифра 4 — Из-за толщины сплэна, да еще когда наложишь сверху пенопластовую прокладку, педаль газа просто не нажималась до конца (ах да, еще коврик плюс). Решение я расскажу ниже.

Вот именно эта толщина мешает нормальной посадке сиденья второго ряда. Хотя эту проблему я решил.

Салон любого автомобиля, к сожалению не идеален и со временем появление посторонних звуков – дело привычное. И чем старше ваше авто, тем больше шума. Но выход из положения есть. И сегодня затронем такую тему как шумоизоляция Лада Ларгус своими силами.

С качественной шумоизоляцией может справиться абсолютно любой автолюбитель, главное приобрести необходимые материалы и знать, что и куда клеить. Все начинается с полной разборки салона, остается только лишь металл. Обратите внимание на порядок разборки, не стоит ничего ломать и выдирать, ведь потом вам придется собирать все по своим местам.

Снимаем сиденья и обшивку салона, после чего с помощью специальных средств промываем салон Ларгус, даем ему высохнуть и только потом переходим к шумоизоляции.

Первый этап – работа с крышей и здесь нам потребуется такой материал как битопласт. Он клеится прямо на голый металл большими кусками. Принимаем во внимание два важный момента: места освещения и крепления обшивки. После того, как звукоизолирующий материал приклеен, его необходимо разгладить. В этом нам поможет резиновый валик. В местах соприкосновения пластов используем армированный скотч, который поможет устранить зазоры.

Читайте также:  Зазоры клапанов ваз 2110 8 клапанов инжектор

Переходим в салон Лады Ларгус. Шумоизоляция на втором этапе проходит в 2 этапа. Снизу необходимо приклеить визомат, а поверх него проложить слой стизола. В местах стыка используем все тот же армированный скотч.

Вот мы и дошли до дверей автомобиля. Удаляем проводку, чтобы при работе нам ничего не мешало. Нужно все как следует закрепить, чтобы ни один элемент конструкции не издавал ненужных посторонних звуков. При работе используем электромеханические стяжки и фиксируем проводку в нескольких местах (на неподвижной части дверей). Для технологический отверстий применяем небольшие куски материала, более крупные куски наклеиваются на дверь. Теперь салон изолирован от шума снаружи.

При наличии колонок становится актуальной акустическая шумоизоляции дверей.

Отдельно выделим такой этап как шумоизоляция капота Ларгус. Дополнительную прочность при открытии капота обеспечивают специальные ребра, между которыми имеются небольшие углубления. В эти углубления необходимо вклеить отрезки звукоизолирующего материала. Для этого заранее необходимо измерить каждое углубление и вырезать материал по размеру.

И помните о том, что шумоизоляция Ларгус своими силами предполагает шумоизоляцию салона, капота, дверей и т.д. Только комплекс описанных работ даст желаемый результат.

Шумоизоляция Lada Largus в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Ларгус за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Ларгус материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный универсал Лада Ларгус прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Лада Ларгус по варианту «Премиум» составляет 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Ларгус…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Ларгус мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.

Читайте также:  Средство для мытья сидений автомобиля

Первый слой на металле крыши — легкий вибропоглощающий материал СТП АЭРО (2 мм). Это эффективнейший виброизолятор, который не будет нагружать крышу лишним весом, при этом сделает металл глухим и уберет его вибрации!

Так как обшивка потолка на данном автомобиле прилегает очень плотно к крыше, мы вынуждены использовать для второго слоя не СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, а чуть более тонкий СТП Бипласт 10 мм. Нормальная сборка салона для нас такой же приоритет, как эффект в плане шумоизоляции, поэтому на каждом автомобиле мы находим решение, удовлетворяющее этим требованиям!

Теперь, когда на огромной крыше Вашей Лада Ларгус нанесено два полноценных слоя легких и эффективных материалов, мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, а значит обшивка потолка после нашей работы будет выглядеть точно также, как выглядела до шумоизоляции. Никаких новых пятен или заломов! Бережное отношение к автомобилю для нас прежде всего! После сборки потолка переходим к шумоизоляции нижней части салона Вашего Ларгуса — а именно к шумоизоляции днища и багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После установки на место обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Читайте также:  Ремонт тканевого салона автомобиля

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Ларгус по варианту «ПРЕМИУМ» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada Largus актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

admin

Related Posts

Яндекс ммс на весту

Яндекс навигатор инструкция по использованию

Яндекс навигатор отзывы 2018

Япония движение на дорогах

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *