Шкода октавия 1 4 мкпп отзывы

Все минусы Skoda Octavia A5

➖ Обзорность
➖ Слабое ЛКП
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.4, 1.6 MPI и 1.8 TSI с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина надежная, за все время у меня не было проблем с двигателем и подвеской. Через 7 лет и 85 тыс. пробега поменял задние сайлент-блоки передних рычагов + лопнула задняя пружина. Стойки стабилизаторов и колодки еще родные. Следов коррозии нет, сколов мало — в основном езжу в городе (живу 15 км от города).

Расход в смешанном цикле — 7 л на 100 км. Рулится отлично. Движка в городе хватает — приемистый. Кондей работает исправно, дозаправок еще не было. Зимой прогревается за 10 мин. Машиной полностью доволен до сих пор.

К достоинствам модели также отнесу классический, не устаревающий кузов и ощущение защищенности в крупной машине. Хороший клиренс, соответствующая проходимость. Приятный салон с мягкой панелью, хорошая эргономика — все на своем месте.

Шумоизоляция передних арок не очень, говорят — особенность подвески от Гольфа. Широкие пороги пачкают брюки в непогоду (зато там труба диаметром 40 мм). Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах, приходится крутить головой.

Александр Телегин, отзыв о Skoda Octavia A5 1.4 (80 л.с.) МКПП 2011 г.

Видео отзыв

Купил Шкоду и не жалею, катаюсь спокойно. Сама машина выше всяких похвал, динамичная, отзывчивая, информативный руль — несколько раз выворачивал из такой ситуации, что думал все, но вытаскивала!

На скорости устойчивая, удобный салон, климат такой, что околеть можно от холода, в автоматическом режиме работает безотказно. Год проездил, движок как часы, а ход как на электромоторе. Если нужно рвануть, пожалуйста, от копов еле откупился, они меня даже догонять не собирались, на посту тормознули. А я ее просто обкатывал по режиму! В общем, Шкода — отличный автомобиль.

Алексей, отзыв о Шкода Октавия 1.8 DSG 2011 года

Очень шустрый для 1.4. По трассе 180 км/ч идет спокойно. Динамика разгона тоже радует. Комфортный. Большой багажник (хотя тяжести не любит). Мало кушает.

Недостатков поболее… Слабое ЛКП, сколы и царапины довольно частое явление. Очень плохая шумоизоляция колесных арок, в салоне на скорости сильный гул. В обслуживании, если использовать оригинальные запчасти, дороговато для бюджетного авто.

Но самый большой минус, который перекрывает все достоинства — катастрофически плохо прогревается зимой. В сильный мороз минут 15 едешь как в морозилке. Потом только стрелка начинает подниматься. Иногда успеваю с работы доехать до дома, а в салоне только начинает теплеть…

Евгений, отзыв о Шкода Октавия А5 1.4 МКПП 2011 г.

Машиной очень доволен: просторный салон, огромный багажник, надежный двигатель и ходовая. В комплектации датчики дождя и света, ПТФ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, отличная музыка с восемью колонками.

На сегодняшний день понимаю, что, продав данное авто и даже добавив 300-400 «рублей», я ничего получше не получу. Читая про поломки турбин, двигателей и коробок до ста тысяч, просто диву даюсь, при этом повсеместно это стараются преподнести нормой. Еще не сказал про кузов, он реально оцинкован и не ржавеет. А вот ЛКП однозначно слабое, многочисленные сколы по всему кузову.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 MPI (102 л.с.) на механике 2012 г.

Первые впечатления после Астры, конечно, очень положительные. Шумка лучше, салон посовременней, не монохромные дисплеи. Механика 6-ступка, по трассе – просто песня. На 200 км/ч – 4 500 оборотов. Жрет, правда, на уровне 5-скоростной Астры, но я никогда не обращал особого внимания на расход.

Съездили на Алтай на ней. Вообще без проблем. Средний расход за всю поездку – 9,2 литра. Намотал 1 800 км за 4 дня. В дороге спина не устает, сидеть удобно. Круиз-контроль приятная штука на не загруженных или многополосных дорогах.

Ускорение вполне приемлемое. По началу вообще вызвал восторг 1,8 турбо, сейчас пообвыкся, кажется, что не едет. По паспорту 8,7 сек до 100 км/ч, у Астры было 10,5 с. Разница ощутимая.

Полный привод работает. На льду можно ощутить момент переброса мощности — жопу чуть подтаскивает (до включения систем). Один раз сел на брюхо по раскисшему проселку, подвывесил морду. Думал все, что придется выходить в жижу в чистых туфлях и рабочих брюках. Но нет, выехал. Антибуксы всякие выключил, колесами повертел и вышла. Очень обрадовался. Больше по этому зимнику я пробку не объезжал.

Читайте также:  Как залить незамерзайку в машину

Жена, после поездок сзади стала жаловаться, что укачивает. Покурил интернеты – да, многие жалуются на излишнюю мягкость родных амортизаторов.

В мае появился какой-то противный сверчок справа. Очень, я вам скажу, замечательно жить во время интернетов, ибо я уже приготовился разбирать торпеду и искать засранца, а на форумах все давно выяснено, что надо идти с другой стороны — под подкрылком справа стоит блок родной сигналки, и он то и начинает дребезжать на оборотах. Вылечил подтягиванием и подкладыванием куска старой прокладки какой-то.

Отзыв про универсал Шкода Октавия Комби 1.8 TSI с полным приводом 2012 г.в.

Ездил я на своей любимой Королле и бед не знал, очень любил автомобиль. Но захотелось мне автомат, климат, круиз и решил я все-таки рискнуть и взять новый автомобиль.

Сейчас пробег 1300 км. Сиденье, конечно, удобней, чем в Королле. Но в Тойоте мне больше нравилась настройка зеркал, в Шкоде — не нравится. Обзор почти у обеих одинаковый. У машин большие удобные зеркала, но мешает передняя широкая стойка.

В Октавии пассажирам не нравится центральная консоль, которая упирается им в ногу. В Королле на это никто не жаловался. Еще пассажирам не нравится задний диван в Октавии, у Короллы опять же жалоб не было. Но места для ног сзади в Шкоде, конечно, больше.

Про багажник нечего и говорить — в Октавии он просто супер. В Королле петли съедали большую часть объема. В Октавии очень напрягает шум колес. В Королле колесные арки не так шумели. Не знаю, как для других, но мне кажется в Королле шумка лучше. В Октавии очень гулкая подвеска. В Королле опять же подвеска тише.

В целом, Королла Е120 мне нравилась намного больше. К турецкой сборке вообще не было претензий. Короче говоря, следующий автомобиль будет точно не Шкода. Всем спасибо.

Максим, отзыв про Skoda Octavia 1.8 TSI с автоматом 2013 г.

После продажи своего Peugeot 406 2002 года выпуска о покупке автомобиля концерна VAG, тем более Skoda, даже не думал. Казалось, что комфортнее и надежнее «французов», быть не может, — рассказывает владелец Skoda Octavia A5 2009 года выпуска. — И тут один из моих товарищей собрался покупать Octavia A4. Он уверял, что надежнее машин нет на свете.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Skoda Octavia 1,4 TSI 2009 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Skoda Octavia A5 2009 года выпуска с 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором TSI и механической коробкой передач. Комплектация этой Skoda — одна из самых простых в линейке. Кроме кондиционера, ничего, в общем-то, и нет. Автомобиль в одних руках два года. Пробег на момент приобретения был около 90 тысяч километров, сейчас на одометре ­- 132 тысячи.

— Мой товарищ серьезно решил брать Skoda. Я тогда залез в Интернет и тоже почитал отзывы о чешских машинах. Ничего плохого о Skoda Octavia A5 я не нашел. Тогда и обратился к знакомому «перегонщику». Через две недели после предоплаты Skoda была уже в Минске. Перед окончательным расчетом все же Octavia прошла полную диагностику на одной из минских СТО. Проблем обнаружено не было.

Кузова у «чехов» неплохие, ржавчины нет

Обошлась она мне с доставкой и уплатой таможенных пошлин в $ 14.700. На то время это была вполне адекватная цена, а теперь новую Octavia A7 за эти деньги купить можно… Но что сделано, то сделано. Поздно уже жалеть.

Кузов тоже перед покупкой был тщательно осмотрен. Знакомый кузовщик после часового исследования вынес вердикт: не бит, не крашен. Все элементы были родными. Пару сколов от камней на одной из дверей все же было обнаружено. Но это мелочь, на мой взгляд. Сейчас нужно подкрасить их — вероятность возникновения там ржавчины увеличивается после наших соляных зим в разы.

Слабые места — пороги, облазит краска

Недавно заметил, что стала облезать краска на передних порогах. Нужно брызговики покупать, иначе до голого металла пороги скоро отпескоструятся. А так кузов вполне достойный, проблем с ним нет.

Багажник очень большой и удобный

Багажник — гордость любой Skoda. Кузов лифтбэк заслуживает особого уважения. Честь и хвала тем, кто его придумал. Внешне автомобиль выглядит как седан, а грузить в багажник можно как в универсал. Что я только в багажнике не перевозил уже. Но если в дальнюю часть багажника залетит щетка, чтобы достать ее, нужно полностью повиснуть на бампере — руки не всегда дотягиваются. Зимой часто штаны из-за этого пачкаются.

Читайте также:  Лада ларгус плафон освещения салона

Сиденья складываются почти вровень с полом

Сиденья складываются в ровный пол. Так я однажды перевозил двухметровый холодильник. А вообще, открыв первый раз багажник, я для себя решил, что седанов больше не будет в моей семье. Очень они проигрывают лифтбэкам.

Комплектация близка к базовой, есть только кондиционер Даже нет задних электростеклоподхъемников

По комплектации моя Skoda очень простая — кондиционер, ABS, система курсовой устойчивости. Электростеклоподъемники есть только спереди. Зато все в салоне очень продумано, все органы управления расположены удобно.

После Peugeot 406 в салоне тесновато

После Peugeot 406 места показалось очень мало. На месте водителя чувствуешь себя зажатым с двух сторон. Потом привык. Зато боковая поддержка сидений на высоте. «Французы» стараются сделать мягкие и комфортные сиденья, здесь же жесткие и с боковой поддержкой. Обивка сидений тоже обычная ткань, велюр или кожа были только в самой богатой комплектации таких Skoda. Вообще «чех» уступает Peugeot 406 по комфорту во время движения — Octavia более жесткая, а шумоизоляция слабая. Хотя дорогу машина держит уверенно — устойчива как на прямой, так и на поворотах. Не сносит и ветром ее, как KIA Rio.

А вот сзади никто на тесноту не жаловался

Задним пассажирам, в отличие от передних, места хватает. Правда, у меня там в основном дети ездят. Сам там, признаюсь, ни разу не ездил. Те, кто ездил, не жаловались. Хоть и машина гольф-класса.

Подвеска надежна, вопросов нет

Подвеска простая и надежная. Поломок еще не было, а недавно проводил полную диагностику. Все без изменений с момента покупки. Но говорил уже, жестковата. Но недорогие немецкие автомобили никогда мягкостью не отличались.

Отзывы об 1,4 TSI неоднозначные, в большинстве отрицательные

Мотор у моей Skoda Octavia — бензиновый 1,4 TSI. Чего только не пишут о нем в Интернете. И большинство из отзывов отнюдь не положительные. Одни говорят, что больше 250 тысяч не выдерживает, другие и вовсе «хоронят» его на 120. Сколько людей, столько и мнений. На СТО, где я ремонтировал все свои машины, говорят, что 1,4 TSI — нормальный мотор. Мол, если вовремя менять цепь, использовать хорошее моторное масло и не участвовать в гонках, то он долго проживет. А байки про малый ресурс придумали те, кто никогда не ездил на авто с таким мотором или покупали их уже «убитыми». Пока в моей машине даже намека на скорую поломку мотора нет — масло не ест, не троит и не дымит. А больше 120 километров в час на ней не езжу, стрелку тахометра в красную зону не закладываю — должен прожить немало этот мотор.

1,4 TSI лучше брать на «механике», роботизированные коробки DSG — очень сомнительное удовольствие

Сразу после покупки я заменил цепь в механизме ГРМ (стоимость — $ 80 запчасти с работой), масло (использую только Shell 5W30), все фильтры и передние тормозные колодки. Этой зимой на улице при -23 градусах машина завелась без проблем, хотя аккумулятор со времени покупки авто мной не менялся. Субъективно, но все же: мне кажется, что очень долго греется двигатель. Хотя печка зимой работает исправно — на дальние расстояние ездим семьей без курток. Расход в смешанном цикле (70% трасса и 30% — город) получается около 6,5−7 литров на сто километров пробега. Летом — где-то 5,5−6 литров. Как мне известно, в свое время этот мотор был признан самым экономичным в Европе. Еще и шестиступенчатая коробка передач!

За два года был только один ремонт — замена ступиц

Теперь расскажу, сколько денег за два года «съела» моя Skoda. Начнем с резины — прошлой осень был куплен комплект Fulda Kristall Montero 205/55R16, а лето брал «Белшину» Artmotion Бел-262 205/55R16 (стоимость 2 млн руб). Из поломок была всего одна — в морозы на ходу загорелась лампочка ABS, а затем и ESP. На форумах вычитал, что такая проблема возникает у многих. Но причины у всех разные. Поехал на компьютерную диагностику — датчик ABS в порядке, вся электрика тоже. Единственная ошибка — «механическое повреждение левого заднего колеса». Осмотрели все еще раз, неисправностей не обнаружено. А причиной ошибки была поврежденная обойма ступичного подшипника. Вернее его магнитный слой, который и передает сигнал на датчик ABS. К тому же была «разбита» сама ступица. Итого за новые ступицы с заменой отдал по $ 60 за штуку. Заодно поменял и задние тормозные колодки за $ 10 и топливный фильтр — $ 15. Еще мастер сказал, что после зимы нужно будет заменить сайлент-блоки передних рычагов.

Читайте также:  Тойота камри отзывы владельцев недостатки

Мнение специалиста

— Skoda Octavia A5 — в целом надежная и неприхотливая машина, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Если и бывают ремонты, то по мелочи. В основном она требует только обслуживания. Но есть одна версия, которую стоит избегать при покупке — это Skoda Octavia c турбомотором объемом 1,4 литра TSI и роботизированной коробкой DSG. Тут и двигатель, и коробка передач очень специфичные и сколько они проработают — неизвестно. Для работоспособности TSI главное — качественное масло, топливо и эксплуатация не в экстремальных условиях. Коробки DSG начинают доставлять проблемы примерно к 200.000 километров. Но и до этого пробега никто не застрахован от дорогостоящего ремонта. Менять масло в коробке нужно хотя бы через каждые 30.000 километров, стоит это у нас около 900.000 тысяч белорусских рублей без учета стоимости расходных материалов.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей:

20 Май 2014 Автор: gt120

Модель:

Год выпуска:

Кузов:

Двигатель:

Коробка передач:

Привод:

Приобретен:

Никогда в жизни не писал отзыв об автомобиле, но вот осмелился. Я как человек требовательный к своей технике и никогда не являлся сторонником тюнинга и вытирания пылинок со своей «ласточки», буду писать отзыв по факту, что мне понравилось в автомобиле без пафоса, красок и излишней придирчивости.

Как происходила покупка автомобиля?

Покупка нового автомобиля было довольно спонтанным решением. Я просто заехал в салон посмотреть на обновленную Ети и вот вижу, в наличии имеется Skoda Octavia A7 1.4 TSI и мой внутренний голос мне сказал: «надо брать!». В итоге буквально за месяц я продал свой старый автомобиль (Honda Accord 2005 года), но за время покупки цены на шкоду увеличились на 30 000 рублей, но у меня была оставлена предоплата, поэтому за мной закрепилась старая цена и еще со скидкой, что было, приятно вдвойне. И, в конечно итоге, я стал счастливым обладателем новенького автомобиля.

Как ведет себя автомобиль на дороге?

Динамика этого «зверя», конечно же, зачетная, особенно если сравнивать с атмосферниками. К двигателю и коробке привык довольно быстро, хотя первое время, по привычке давая газу, мне высвечивалась мигающая лампочка антибукса. На трасе при скорости 120 км/ч двигатель работает на 2000 оборотах, что вполне экономично, да и вообще, даже при такой скорости я слышу только «приятные нотки» движка без различного рева и т.п. За год езды, как я не старался разгонять автомобиль, на тахометре крайне редко видел обороты выше 3000.

Коробка переключается очень быстро и незаметно. Отдельно было замечено несколько приятных мелочей: при включении задней передачи, если идет дождь, автоматически включается зданий «дворник», конечно, если дворники стоят в режиме «авто». Так же, весьма порадовала лампочка, которая освещает рычаг в темное время суток и регулируемая подсветка ног в салоне. В общем, несмотря на различные досадные мелочи, автомобиль оставляет за собой только приятное впечатление.

По поводу складывания зеркал, когда ставишь автомобиль на охрану – зеркала складываются, но вот только при высокой температуре на улице, делают они этом с неким скрипом пластика, а мимо проходящий народ с удивлением оборачиваются и думают: «как разработчики такого автомобиля, могли допустить такой косяк».

Если говорить о салоне, был расстроен, что на дверях убрали тканевые вставки, да и пластик прошлого поколения был более мягким на передних дверях, а на задних жесткий, тут же передняя панель вверху мягонькая, а все остальное жесткое. Я очень боюсь, что со временем он начнет скрипеть. Непривычно, что отсутствую кармашки на передних сиденьях. Климат контроль работает на твердую «5», хотя, по словам моих товарищей, которые имеют более ранние детища данной модели, жаловались, что при выставлении 18 градусов, в салоне дуло на все 25.

Бардачок был раньше продуман намного лучше, чем сейчас, и еще одно расстройство – он стал несколько меньше. Но это мелочи, если вспоминать о том, какие чудеса автомобиль вытворяет на дороге, да и к минусам это отнести очень сложно. После нескольких недель езды привыкается и все становится таким «родным». Если говорить о задних сиденьях, то они стали значительно комфортней, если сравнивать с предшественниками, на которые садился как на табуретку. Отдельно радует подогрев задних сидений – пассажиры счастливы, водителю спокойно. В общем, автомобиль хороший и на дороге вполне предсказуемый.

admin

Related Posts

Ямз 236 регулировка клапанов порядок работы

Ямз 236 не 2

Ямз 238 замена масла

Ямз 536 технические характеристики

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *