Шкив помпы пежо 308

После ряда немаленького объема работа (описанного тут www.drive2.ru/l/466735265361166973/), шум от приводного ремня не ушел, стал меньше, но по прежнему выло прилично. Старый приводной ремень был изношен снаружи ровно на половину своей ширины (собственно поэтому я и сделал вывод, что его повреждает ролик натяжителя, который над генератором), собственно поэтому и был заменен и ремень, и ролик. Так вот после замены я заметил, что новый ремень также начинает повреждаться снаружи, а значит его портил не ролик на натяжителе, а что-то другое. Напрягшись, начал разбираться дальше. Роясь в пежовском Service Box, обнаружил, что там есть еще один натяжитель! Который приводит в действие помпу. Ноги в руки, и ай-да под капот. И, действительно, чуть притопив свою головешку под капот и протянув руку, обнаружил там найденный в SB натяжитель, который как-то неестественно выпирал за пределы ремня, ровно наполовину его ширину. А все из-за того, что держится он на двух болтах вместо трех. Причина ясна. Дальше начал гладить по шкиву помпы, и обнаружил что он весь в ссадинах и царапинах. Дальше бегу за комп, и начинаю искать эти две позиции по поставщикам. Искать в городе не вариант, ценник ломят нереальный. Самый лучший вариант был на экзисте:

— 1473 рубля шкив помпы (1204.59) и 2 дня доставки
— 3376 рублей за натяжитель помпы (1204.56) и 2 дня доставки
— сразу заказал оригинальный болт (1204.49), которого не хватало за 44 рубля и 2 дня доставки

Причем, интересный факт. Натяжитель делает Dayco, но его по сей день нет в коробочке Dayco, только в оригинале за бешеные тыщи.

Итак, прождав 3 дня по факту, забрал запчасти. Думаю, намахну по-быстрому после работы в гараже, пока служебная машина не вернулась. "Ну а че там менять?" — думал я. Ну менять, действительно, просто. 3 болта на шкиве помпы, и 3 болта на натяжителе. Вопрос 15 минут. НО! "Хочешь рассмешить Бога — расскажи Ему о своих планах". Так и вышло. Загнал машину, снял натяжитель (ролик на нем был разбит насмерть, и подшипник в нем, и сама поверхность ролика, можно было заказать только ролик, но я думал, что вдруг там еще и корпус разбит), снял шкив помпы. Ушло реально 5 минут. "Какой же я шустрый" — промелькнуло в голове. Дальше сборка. Ставлю новый шкив помпы, прикладываю на место новый натяжитель, и понимаю, что торчащая шпилька из места, где должен быть недостающий третий болт, вовсе не шпилька, а болт с обломанной головкой! Вот тут-то я напрягся. Как его выкручивать? Под рукой набор инструмента небольшой, пассатижи и все. Подлазить туда неудобно (гараж без ямы и без подъемника), места совсем мало, чтобы чем-то сильно зажать и крутануть. Поковырял пассатижами, попыхтел, поскрипел полчаса, плюнул на все поставил снова на два болта, и прямиком к другу в сервис (благо работают до 21.00). В сервисе подняли на подъемник, скинули колесо, сняли подкрылок, и кое-как выкрутили этот обломыш. Кто-то от души затянул болт, который оказался длиннее оригинала на 5мм. На кой его вообще туда надо было вкручивать?!

Читайте также:  Где находится клапан вентиляции топливного бака

Итог: шум ушел, ремень цел, я доволен.
Спасибо за внимание.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шкив водяного насоса (помпы) Peugeot 308 I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шкив водяного насоса (помпы)

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — 8FS (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — EP6. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FT (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FX (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Читайте также:  Почему вибрирует машина при езде

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — EP6CDT. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FY (EP6DTS). Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HV (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — RHE (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — RHH (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Читайте также:  Разбор нива в самаре

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

admin

Related Posts

Ява 350 тюнинг фото

Ярославский вокзал где припарковаться

Является ли прилегающая территория дорогой

Ящик для сабвуфера своими руками

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *