Шины зимние кама евро 519 отзывы

Отрицательные отзывы

на бмв не держит вообще кама евро шипы

Автошины Кама Евро 519 — Покупал эти шины на зиму

  • Максимум на 2 сезона
  • шипы сыпятся

Покупал эти шины в 2013 году ближе к декабрю, шины не дорогие, но не очень хорошие шипы сыпятся, по дороге скользит, часто буксуют и еще они более жесткие треск уже по краям пошел

Автошины Кама Евро 519 — Смешанное.

  • Не нашёл
  • Экономия на цене вылезла боком в итоге.

Осенью переобувал автомобиль в зимнюю резину, а поскольку машина стояла на продаже, дорогую брать не стал, взял Каму.

Кама Евро 519 шипованная покрышка для легкового автомобиля, производится в России.

Шипы я повынимал, так-как зима у нас в Крыму мягкая, снег-лёд бывают не часто. До этого ездил на зимних покрышках Данлоп, Нокиан и Мишлен. "Естественно, Кама уступает им во всём, но и цена у неё ниже" — так думал я, и ошибался. Почему- чуть ниже.

Первое впечатление после переобувки: очень шумная. При плюсовой температуре шумит, как самолёт на взлёте. При минусе потише и едет чуть приятней. Правда минусы у нас небольшие, -2, -4. Ниже редко. Читал, что при -20 она дубеет, сам не скажу, не проверял.

Второе впечатление: жесткая. Но это в сравнении с импортными шинами. В целом, и к шуму и к жесткости привыкаешь.

На асфальте немного скользкая. На льду- середнячок. По снегу опять-же середнячок. Сейчас езжу на Тигаре, и при старте по снегу ЕСП практически не срабатывает, на Каме включалась гораздо чаще.

В общем, достоинства этой покрышки только в цене. Во всём она чуть хуже импортных собратьев. Чуть хуже тормозит, чуть хуже управляется, чуть шумнее, чуть более скользкая. Но на зимней дороге это "чуть" очень важно.

И про экономию, которая выходит боком. Первая яма на трассе, скорость в рамках ПДД, грыжа, шина на выброс. Хорошо, что только грыжа, а не разрыв покрышки. Не в первый раз на моём пути попадаются подобные ямы, но с таким результатом впервые. Кама удар не держит. В итоге покупка пары новых шин на переднюю ось. Уже импортных. В сумме куплено 6 колес, по деньгам получилось, как комплект хороших импортных шин.

После переобувки почувствовал разницу не в пользу Камы, при сопоставимой цене.

Покрышка, это высокотехнологичный продукт, который у иностранцев получается лучше на данный момент. Экономить на своём комфорте и безопасности не стоит.

П. С. после снятия с диска "травмированная" покрышка выглядит абсолютно нормально, грыжу не видно не снаружи, не изнутри. Так-что при покупке б/у резины рекомендую быть предельно внимательным.

  • Не едет ни по снегу, не по льду.

Купил данную резину взамен Amtel Nord Master II и был весьма разочарован ею уже в первый же сезон.

В морозы -15 дубеет, шумит адски при скоростях свыше 60. Буксовал на ней на ровном месте, припарковался вечером при мокром снегопаде, утром покрытие превратилось в лёд, выехать уже не смог, буксует и не едет. Пытался подняться по сильной наледи в небольшую горку, результат нулевой-машину тащит назад.

По снегу толще 10см при трогании с места зарывается в него и привет.

В общем *овно а не резина, думаю о замене на бюджетную зарубежную.

Кама ЕВРО простите но г**** полное, на льду, коньки это при чем тупые, не держат, из за этой резины попал в досадную аварию, как говориться скупой платит дважды, а с нашим автопромом трижды и больше, машину просто потащило со склона с ледком, ни тормозов ни руля как будто не было, скорость была низкая, потом, по мимо шума шипов, появился гул с зади, поменял ступицы с подшипниками, поставил новые тормозные колодки, всю голову уже сломал, думал что тормозные барабаны повело и растачивать или менять, ну на резину никак подумать не мог, но поменял резину на липучку (шум надоел) TOYO и гул (возрастающий со скоростью) пропал, машину не узнать, всё стало лучше в разы и идет мягче и на удивление даже жрать стала меньше. Про ТОЮ нечего пока сказать, но обязательно напишу!

Купил Зафиру с этими шинами в 2014г (шины выпуск 44неделя 2013г). Все 4 шины были как новые, в придачу отдали 2 летние тоже КАМА (износ 30-40%). Зимние эксплуатировал только зимой. Первые полгода вроде норм, хотя я езжу спокойно и в основном по городу. Потом машину начало тянуть влево. Поехал на развал — все хорошо, а машину все равно тянет! перекинул зад на перед — все равно тянет. Дальше длинная история о том как я объездил все развал-схождения в городе (и 3D, и с ниточками, и с зеркало+лазер. ) — толку нет, все разводят руками типа все хорошо. Потом поставил лето- и о чудо. машину уже тянет вправо. Проверил всю подвеску, заменил сайлентблоки, амортизаторы и т. д. + проверил диски на кривизну . Резину съедает. Развальщики ни чем не могут помочь. Заменил РЫЧАГИ на новые — толку нет.

В итоге поставил российскую б/у и все. не тянет, не жрет, все хорошо. )))))

С резиной не повезло. Но на этом ужас не закончился — поставил 2 зимних на заднюю ось (добить) и через 2 недели вылезла булка сбоку возле диска. (((

Напомню — шины конец 2013г, остаток протектора 5-6мм.

Кама евро 519 — В чём-то даже опасны в зимнюю погоду

  • Недолговечные
  • жесткие и не предсказуемые

В этом отзыве речь пойдёт об автомобильных шинах, от качества и функциональности которых зависит ваша безопасная езда, да и ваша собственная жизнь, особенно в зимний период времени. Лично я уделяю большое внимание подбору зимних шин на свой автомобиль, благо покупка которых не составляет большого труда на наших Российских рынках, как по разнообразию, цене и качеству. Выбор шин на наших рынках в настоящее время очень большой, они продаются, как Российского так и импортного производства.

Читайте также:  Светодиоды в приборную панель ваз 2107

В этом отзыве речь пойдёт о недорогих зимних автомобильных шинах Kama Euro 519, которые достались в довесок при покупке автомобиля моей дочери. Честно скажу, что один зимний год эксплуатации этой резины напрочь отбил охоту от дальнейшей их эксплуатации. Я просто испугался за безопасность своей дочки и преподнес её подарок в виде комплекта новых зимних шин, но уже совершенно другой марки. Что же так меня напугало в этих шинах? 1. Как я уже говорил данная резина зимняя и имеет шипы. Не знаю как они крепятся производителем, но буквально в первую зиму была замечена потеря именно этих шипов, что безусловно напрямую не обеспечивает безопасность движения особенно по скользким зимним дорогам. С такими дефектами шины машина теряет свою устойчивость, требует особого напряжения при вождении автомобиля. 2. Шины очень жесткие, но это полбеды. Во время длительной стоянке на морозе они просто дубеют. При движении на них после такой стоянке кажется, что ты едешь на каких-то деревянных колесах, правда это ощущение проходит после определенного времени (шины нагреваются). 3. Машину с данными шинами ведет не только на поворотах, но и на прямых участках даже с сухим асфальтом. Так что, при езде с ними надо быть очень осторожным и снижать скорость перед очередным поворотом. 4. После изучения данных шин – это в основном беседы с её владельцами, я отметил недолговечность данных Российских шин, у многих шин отмечалось появление трещин и боковых вздутий, а это уже напрямую указывает на то, что ездить на них не безопасно.

Пусть меня простят Российские производители Автомобильных шин Kama Euro 519, но я бы несмотря на их небольшую стоимость, не посоветовал их покупать. Это как в пословице: Скупой платит дважды – потом дороже обойдется. Я бы посоветовал купить более качественную резину, пусть немного и подороже, но тогда ваша безопасность будет обеспечена, да и на дороге вы будете чувствовать себя уверенней.

Автомобильная шина Кама Евро 519 является зимней шиной с шипами, предназначенная для легковых автомобилей. Протектор шины Евро 519 состоит из двух слоёв.

Нижний слой имеет плотную текстуру. Блокировка шипов достигается за счёт именно нижнего слоя протектора в шине Кама Евро 519. А верхний — позволяет сохранять эластичность при эксплуатации в суровом климате, благодаря высокому содержанию натурального каучука в составе шины. Рисунок протектора гарантирует длительный срок ресура при длительной экплуации.
Технические характеристики нижнекамской шины Евро 519: — Обеспечивает отличные сцепные характеристики на сложных участках дороги (лёд, снег) с помощью веерообразного расположения ламелей в протекторе; — правильное позиционирование шипов на шине снижает уровень шума и повышает сцепные качества; — низкий расход топлива за счёт использования последних современных технологий; — адаптирование шины к суровым зимним российским условиям; — голографическая наклейка на шине, удостоверяющая о процессе ошипоки шины на заводе. Таким образом гарантирующая точную посадку шипа, и исключающая повреждения покрышек. — V-образные канавки на протекторе помогают шине самоочищаться от грязи и снега.

Оценка экспертов

Продажа шин Кама (Нижнекамскшина) Кама-Евро-519

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, мм
R14
185/65R14 86T 596
185/70R14 88T 616
R15
195/60R15 88T 615
195/65R15 91T 635
205/60R15 91T 627
R16
205/55R16 91T 632
215/55R16 93T 642

Отзывы владельцев Кама (Нижнекамскшина) Кама-Евро-519

За свою цену, вероятно, резина не самая плохая: не шумная, ехать лучше, чем на летней) в целом, по потребительским качествам — дрянь та еще:
1. Сухой и мокрый асфальт держит приемлемо
2. Снежная каша — жопа полная. Занос и постоянное напряжение
3. Снежную колею держит плохо, постоянно чувство, что срывается
4. Тормозит по снегу отвратительно, до ужаса (калина 1 хетч), по льду чуть лучше. С разгоном обратная ситуация: по снегу гребет более или менее, на льду, особенно в гору — пробуксовки.
5. Удары держит неплохо, проблем с этим не было

За зиму проехал примерно 7-8 тысяч км
1 раз побывал в ДТП — на каше занесло при входе в правый поворот. Благо воткнулся в мягкое колесо газели, без повреждений.

Шипы практически все на месте, на передних колёсах по 1-2 шипа не досчитал. В целом износ не сильный.

В конечном итоге, для опытных водителей — возможно, вариант. Ну крепкие нервы обязательно. Чайникам типа меня лучше не покупать — может все желание ездить отбить.
Пересел на нордман 7 и гранту, пока по ощущениям — комфорт и счастье, но зима только началась. Будем смотреть.

[quote]В общем, весной напишу сколько шипов осталось. Резина для небогатых, неизбалованных автолюбителей. [/quote]

Забыл написать, за, примерно, 4 тык, на ПП минус 3 шипа, на ПЛ минус 1 шип. Стиль езды-ультрапенс. Таки дела 🙂

В дополнение к моему отзыву на модель с R14.

На новогодние праздники поехал навестить родителей в солнечную, но заснеженную, Удмуртию. Взял в прокат 7-ми местный Ларгус, как оказалось на ней стояла та же резина что я использую в СПб на Калине, только 15го радиуса.
Впечатления от резины изменилось… Тормозит она так же замечательно, но вот все остальное в сочетании факторов: снег + лед + тяжелая машина + лентяи коммунальщики сыграло для резины плохую службу. Тронутся в горку сложно — зацепа нет, во дворах под 10-ти сантиметровым слоем снега вечный лед, через две недели и 1000км пробега я уже просто сбился со счета сколько раз я застревал так что выбирался минут по 10, раз 5 меня выталкивали прохожие. Выехать в деревне с дорожки от дома с уклоном в 15° вообще нереально. По трассе ехать страшно: узенькие колеи с асфальтом, чуть влево или в право — зацеп сразу исчезает и начинает мотать.

Читайте также:  Проверка лакокрасочного покрытия авто

В общем то мой совет почти и не изменился, но стал немного категоричнее: только город, только асфальт, никакого снега и тем более заснеженной трассы.

Главное достоинство — это конечно же цена: 7500р за комплект r14 резины осенью 2016 года ни один другой производитель не предложит.
Резина достаточно тихая, разницы с кама-евро 224 r14 на городских скоростях нет, после 90км/час на трассе начинает шуметь, но не критично.
Никаких претензий к эффективности торможения — машина встает как вкопанная, за 3 недели использования abs сработало 1 раз — и то только во время проверки.
Но есть проблемы с динамикой разгона и устойчивостью в поворотах: сложно держать скорость потока — при наледи и наличии небольшого слоя снега пробуксовывает даже при наборе с 40 до 60, особенно сложно резина переносит повороты — пытается сорваться с траектории даже на небольших скоростях, надо быть очень аккуратным с педалью газа — хотя если дорога пустая — это довольно весело входить в повороты боком на переднем приводе, не зря у Калины приставка Спорт, сама вынуждает поддать =)

В общем: стихия этой резины — город, пробки и чистый асфальт. немного снега и льда — адреналин и море удовольствия.

1200.
1. Цена, 205/55/16 взял по 3100. Само то.
2. Шум, он есть и никуда не денется. Это не металлическое цоконье шипов, это именно шум резины на скоростях после 70 кмч.
Первый пример: на лете комфортная громкость моей магнитолы на уровне 3. На каме, установив 5, не разберешь слов, крутим до семерки, можно расслышать слова, но уже некомфортно 🙁
Второй пример: у дядьки Нива, впервые поехав со мной на Каме он сказал: че-то у тебя раздатка загудела (у меня монопривод хонда).
3. Зацеп, вот здесь у меня нет ни одной претензии, торможение, разгон на укатанном городском льду выше всяких похвал. Кратковременно даже появилось желание найти чистый лед и покататься от души, заодно проверив все пределы, но пока отложил.
4. Не знаю, как другие шиповки, эта на скоростях выше 120 км/ч на асфальте ведет себя неустойчиво, требует повышенного внимания, но такая скорость только на обгонах, 110 идет нормально.

В общем, весной напишу сколько шипов осталось. Резина для небогатых, неизбалованных автолюбителей.

Смело можно брать, хорошее соотношение цена/качество.

Купил ее вместе с машиной, износ был небольшой — наверное сезона 2-3 она отходила. Я до этого на Каме не ездил и сначала даже настроился менять ее на "что-нибудь получше", но зима началась внезапно, попробовал и вроде нормальная резина оказалась.

В целом неплохо себя ведет и на льду и по снегу — в метель ставлю свою Короллу на стоянке задом к забору, пару раз задувало почти под бампер и ничего, передом спокойно вылезает, гребет не хуже кроссовера, главное — в натяг ползти. При плавном торможении на льду держит машину хорошо, траекторию не меняет.

На обледенелых перекрестках при трогании проскальзывает, если с газом перестараешься, но этим все грешат, ездил я и на Нордмане и на Йокогаме. В общем, буду ее брать и дальше себе или Кордиант — я так понимаю, что на одном заводе делаются они.

Я отъездил на ней 2 зимы и предыдущий хозяин 3, шипов потеряно

20%. Вполне приемлемо. Износа особо не видно, протектор еще глубокий, еще 2-3 зимы можно катать.

Диски у меня одни, балансирую каждый сезон, все нормально.

P.s. Также досталась мне с машиной летняя Кама Евро 129, вот та мне совсем не понравилась — жесткая и гудит, может есть другие модели, но 129ю брать точно не буду.

Зимние шипованная резина Нижнекамскшина Euro-519 215/60 R16. Стоимость — ≈3000 руб./шт. В общих словах, отечественный производитель автомобильных шин сделал хорошие покрышки; данные шины показали себя с хорошей стороны в условиях умеренно-холодной самарской зимы.
Приобрёл данные зимние шины перед прошлогодним сезоном на Toyota Camry. Дата изготовления шин – 2013 год. Первое, что бросилось в глаза – это красивый рисунок сбоку шин – снежинки. Уже только из-за этого стоит присмотреться к данным шинам.)
После недельной эксплуатации выявилось следующее: на заснеженной и очищенной от снега дороге шины ведут себя предсказуемо и дорогу держат уверенно, при плавном торможении всё «тип-топ». Про шумность точно сказать не могу: у меня сделана дополнительная шумоизоляция салона, но всё же некоторые наблюдения имеются. Начиная со скорости 70-80 км/ч появляется еле слышный гул от шипов, причём с увеличением скорости шумность увеличивается пропорционально. При 90 кмч я спокойно разговаривал с пассажиром, а также слушал музыку, не прибавляя громкости. Однако более 120 км/ч уже ощущается серьёзный шум, что при езде по трассе быстро утомляет и – главное – раздражает. Но, повторюсь, это не «липучка», это – шипованная резина. Да и если есть шум от езды на шипованной резине, то это означает, что шипы как таковые есть и они не сточились. Таким образом, тем, кто часто ездит по трассе на больших скоростях я не советую брать данную резину. Любителям же спокойной, солидной езды, такой, как на Camry скажу: смело берите! Для города – самое то!
Про прочее. Зимой ездил мало (около 5 тыс.км.), и поэтому сказать про недостатки не могу. За всё время эксплуатации я больше 140 км/ч не разгонялся. Сняв резину перед летним сезоном, увидел, что за исключением 3-х шипов на переднем колесе все остальные на месте. Про российские дороги с многочисленными ямами и прочими «колдоебинами» давно ходят легенды, но всё же они покорились моей резине. Ни одного пореза, ни одной грыжи, мелкие колдоёбины «проглатывает» залпом.

Перед тем как покупать Нижнекамскшина Кама-Евро-519 175/70 R13 82T хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 4033 руб.

Читайте также:  Правила дорожного движения обгон запрещен

Достоинства: Направленный рисунок протектора. Отлично гребёт по рыхлому снегу и по льду. По воде не плывёт. Шума почти нет. Шипы все на месте после трёх месяцев эксплуатации. Шина крепкая, после серьезной ямы грыжа не появилась. Балансировка — хорошо. Цена полностью соответствует качеству.

Недостатки: Требуется небольшая обкатка.

Комментарий: Стоит на Ниссан Тиида 19565R15.

Достоинства: Цена, качество

Комментарий: Классная резина, по снегу, льду, воде и каше прет только в путь. По асфальту нормально, немного валкая в поворотах, но это зимняя резина, по трассе тоже не плохо, валил 150 по сухому, нормалек держак. Цена смешная, 10 тыс. за комплект R15. Многих более дорогих конкурентов уделает в легкую.

Достоинства: 205/55R16(Citroen C4)Малошумная. После обкатки шум вообще практически пропал, за исключением скоростей "за 100". Отлично отбалансировалась. Снег, лед трогаюсь и останавливаюсь. что еще от зимней резины надо. Спустя 2 месяца шипы все 100% на месте.

Недостатки: Не обнаружено

Комментарий: Отличная модель за свои деньги.
26,03,2013 — все шипы по прежнему на месте)В двух прошедших за эту зиму нехилых(у нас в Туле эта "нехилость" особо ощущалась) снегопадах резина вела себя крайне достойно. увяз один раз всего, да и то потому что по глупости своей сел "на брюхо")))

Достоинства: Отлично гребет по снегу.
Цепкая на льду.
Хорошая управляемость на асфальте.
За два сезона все шипы на месте.

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: Использовал данные шины 2 сезона на ВАЗ 21074. Очень порадовали. В снегу застревал один раз, были большие сугробы, плюс лед под ними. В остальных случаях везде проезжал, по снегу гребут отлично. На льду себя ведут адекватно, занос был один раз, погасил данный момент в самом начале. Самое главное на льду — адекватное вождение, больше полагаться на себя, чем на шины. Шум от шин нормальный, шум как шум. Шум еще во многом зависит от дорожного полотна. На сухом и сыром асфальте поведение хорошее. Шины не подвели, свою цену оправдали, а большего и не надо.
Самое главное — адекватное вождение, особенно зимой.
Всем удачи на дорогах и в выборе шин.

Достоинства: Цена. Тормозит на льду

Недостатки: Многовато грузов при балансировке.

Комментарий: Купил 215 65 16. Первое же испытание удивило. Машина на льду остановилась без намеков на проскальзывание и срабатывание ABS. Не ожидал от КАМЫ такой эффективности. Дальше больше. Обратил внимание что машина стала гораздо мягче проходить лежаки. До этого стояла летняя йокогама. Шум при закрытых окнах не беспокоит.
Доволен и несколько удивлен.

Достоинства: размерность 185/65 R14, модель КАМА EURO 519
Благодаря правильному рисунку протектора елочкой суперски гребет по снегу. Отлично тормозит в городских условиях — по асфальту, в т.ч. мокрому, по снегу и льду, отличный накат (машина долго катится, за счет этого низкий расход топлива). За 2 сезона жесткой эксплуатации (всегда резкий старт и активный стиль вождения) на 1 (переднем левом) колесе вылетел 1 шип. На второй идентичной машине стоит Continental contiViking 2, в принципе резины идентичны не смотря практически 2х кратную разницу в цене. Конти сильно мягче и немного тише, субъективно показалось что обе примерно одинаково тормозят, но по снегу кама однозначно лучше, и у конти за 3 сезона уже

20% шипов нет.
На третий сезон с виду резина шины не изменила своих характеристик, такая же мягкая в наружнем слое (внутри слой жесткий что бы не выпадали шипы).

Недостатки: жестче чем шины других производителей, совсем чуть чуть шумнее.

Комментарий: 3 года назад предлагали бу 2х летнюю резину нордманн, шипов на ней осталось 20-30%, и материал резины был потрескавшийся и сухой как старая стерка. Если бы не видел этого бу нордмана, то вероятно купил бы его т.к. во всех шинных магазинах он представлен широко, стоит дешево (хотя каму я купил дешевле, нордманн стоил 2400, а каму взял за 2000р (в 2011г в январе)). До этого каме как производителю шин совершенно не доверял, был негативный опыт эксплуатации в 2002г летних шин, но все видимо меняется, и зимняя резина уже очень и очень достойная. Выбрал данную модель благодаря отзывам пользователей в интернете, но не верил сперва, съездил в магазин, посмотрел, пощупал резину вживую , понравилось качество и купил 2 шт на пробу, удивился проходимости, и докупил еще 2 баллона.
Странно что в интернете практически нет информации где можно купить эту резину, в интернет и обычных магазинах шин кама практически не представлена, еле еле нашел пару магазинов, и это в Казани, на родине производителя так сказать, потом случайно оказался на заправке Татнефть — там в витринах стоит, продают (кама входит в состав татнефти). Честно говоря странный маркетинг, я понимаю что не надо тратится на магазины, но для меня например купить шину на заправке означает что совсем уж никак, что оказался настолько в безвыходной ситуации, колесо там лопнуло или еще что, и вот заехал на заправку и купил чисто что бы до дому доехать, "одноразовые носки", этакий "бомжацкий вариант". Я бы побрезговал покупать резщину на заправке если бы не знал заранее что она реально хорошая. Мне кажется надо как то более гордо себя представлять на рынке, тем более резина как оказалось более чем достойная и лучше многих отечественных, близкая к лучшим мировым производителям.

admin

Related Posts

Я купил этот автомобиль у дилера

Японский двигатель на газель

Я так понимаю что

Эо 2621 объем ковша

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *