Шевроле лачетти универсал черный

Давно хотел описать свои ощущения после смены Лачетти седан на универсал. Думаю кому то всетаки это будет полезно и интересно.
Итак что мы имеем:
Лачетти седан 2011 г.в. 1,6 мкпп черный металлик, комплектация SX
Лачетти универсал 2012 г.в. 1,6 мкпп черный металлик, комплектация SX + пакет комфорт.
Набор опций описывать не буду, расскажу лишь обо особенностях и разнице.
Она собственно заключается только в том самом пакете комфорт моего универсала.
Это комбинированный (кожа с тканью) салон, задний подлокотник с подстаканниками, передние дверные обшивки со вставками из кожи, регулируемые по углу наклона передние подголовники, окрашенные вставки торпеды и дверей с рисунком а-ля карбон под лаком и подогрев передних сидений, чего в универсалах нет в принципе.
Касательно сравнения разделим все на несколько частей:
внешний вид, салон, двигатель, тормоза, подвеска, качество сборки, претензии и общие впечатления.
Итак внешний вид:
Тут особой разницы нет, единственное что удалось найти это разная решетка радиатора, на седане российской сборки горизонтальные плоскости поверх хрома покрыты черной матовой краской, на вагоне полностью хром.
Еще мне показалось что герметик нанесенный под капотом на швах уложен как то аккуратней и побольше.
Качество окраски пока никаких нареканий не вызвало.
Салон:
Как мне показалось есть разница в самих сиденьях, не могу объяснить конкретно в чем, но они немного другие, то ли наполнитель, то ли еще что.
кто то может сказать что это из за другой обивки- нет, сидел трогал вагон с простой тканью, тоже показались другими и не только мне.
В салоне все собрано четко и без явных косяков за исключением того что в седане после покупки, на некоторых пластиковых деталях обнаружил следы грязных рук того кто это собирал, мелочь но неприятная. В вагоне такого не нашел.
В целом салон не гремит и не звенит не там ни тут, но все-таки ощущение какой то собранности, сбитости чтоли в вагоне ощущается. Может просто из за того что еще новая,
может правда где то что то лучше собрано, опыт эксплуатации покажет. Кожа естественно в вагоне никакая не кожа, а вот тряпка по-приятнее седановской, так же немного другого цвета подсветка щитка приборов,
нет зеркала в козырьке водителя, а в пассажирском есть но не закрывается крышечкой как в седане оба. Магнитолы в вагоне тоже нет, антенна на лобовом стекле а не на заднем как в седане.
Двигатель:
Вот тут для меня самое приятное, тянет хорошо, заводится и так далее в обеих машинах. Разница одна- расход.
На новом седане расход был катастрофический для машины с 1,6 зимой до 14 литров, потом машинка прикаталась, я прошил ее у SVV, и стала она кушать литров 10 по городу при средней манере езды.
Вагон же с самого начала обрадовал своей экономичностью, на данный момент пробег в районе 3700 км а средний расход по городу 9-9,5л/100км и это при том что педалирую я сейчас прилично, выкручиваю мотор частенько до красной зоны и т.д.
При таких темпах езды седан ел литров 11- а то и 12.
Тормоза:
В принципе на лачетти вполне адекватные, хорошие уверенные тормоза, которых ей вполне хватает, разницы практически не заметил, только по началу на вагоне бывало периодически ощущение что тормозит как то не очень.
Сейчас все вроде бы в порядке. Будем надеяться что так дальше и будет.
Подвеска:
Подвеска седана в целом жестче, и морда и зад. Морда выше чем у вагона, зад ниже.
Ближайшее дальнее путешествие с приличной нагрузкой покажет разницу более очевидно. Если кому интересно- пишите, постараюсь ответить.
Качество сборки:
По качеству сборки у меня претензий ни к одной машине нет, но ощущение машины какой то более "собранной" в вагоне присутствует.
Не знаю, может самовнушение, типа Корея и т.д., может правда так и есть.
Претензии:
За 60 тыс км у меня к седану претензий не было никаких, что он бедный только не перенес, огонь вода и медные трубы как говорится.
выдержал, выстоял, не сломался- респект. Никаких претензий.
А вот на вагоне начал вспучиваться хром на решетке радиатора.Это при 3500 км пробега! а в целом вроде больше ничего.
Кстати, люди думающие что багажник вагона больше, правы только отчасти. Если рассматривать общий объем багажника то да, тут вагон естественно лидер, на то он и вагон.
А если посмотреть с другой стороны- объем багажника вагона по заднюю полку/шторку поменьше чем у седана по эту же самую полку.
Потому как в вагоне пол намного выше из за ящиков для мелочей под ним и боковые углубления заняты карманами, закрывающимися крышками.
А отталкиваясь от того что большую часть времени мы все таки с разложенными сиденьями не ездим и до потолка не наваливаем- багажник седана поболее.

Итог:
Обеими машинами доволен. Разница в поведении есть но небольшая, качество меня лично устраивает, особенно по отношению к цене.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

здрасти всем. что я хочу сказать о своем шевроле лачетти 1.6 акпп, пробег 12700 км, машина хорошая. устраивает практически во всем (салон большой, работает как часики), нравится ласточка черт ее подери. но хочу спросить может кто-то знает, сталкивался с проблемкой жрет как “камаз” 24 литра на 140 км. был в сервис центре все параметры идеально немного свечи “скрасна” (поменял), сказали расход из-за плохого бензина, поменял азс результат тот же. на что грешить подскажите.

купил лачу, через 500 км перестала включаться задняя передача. в автосалоне исправили за 20 мин. В целом автомобилем доволен.

У меня шевроле лачетти 5d с августа 2011 г. Брали без магнитолы и управления на руле (стоила комплектация на 25тыс. дешевле), в автомагазине купили магнитолу с экраном за 7тыс и сами поставили 🙂 Про покрытие двоякое мнение: на дорогах от камней сколов может не быть, а вот зимой щеткой поцарапали (не до краски, но просто видно полосы. 2 раза уже цепляли всякие неумельцы зеркало на дороге и 3 раза – задний бампер. На бампере – ни следа, на зеркалах – маленькие потертости, которые можно будет полировкой убрать.
Из минусов – не всегда с первого раза включается задняя передача (говорят, это хроническое у лачиков 🙁 )
В остальном – сплошные плюсы: салон САМЫЙ просторный из гольф-класса, все удивляются “А что у вас так просторно сзади??” :)), багажник вместительный: возили на концерт 3 гитары с примочками, барабанные стойки, тарелки, кардан и проч. – сложили сиденье и порядок. Управляемая и шустрая машинка, обожаю ее 🙂 За 9 месяцев пробежала уже 17тыс., первое ТО прошла без проблем (только лампочка стоп-сигнала перегорела, заменили за 300р).

Читайте также:  Разборка двигателя ваз 2109 карбюратор

Пересел с нашей пятерки, иномарка первая, ожидал большего…
До 35 тыс – никаких впрочем проблем не было, 1 и 2 ТО проходил у дилера – цены нормальные. Но. Третье ТО меня озадачило по цене – т.к. гарантии не было (3 года машинке) – решил все сделать сам – итого 2 бутылки пива, 3.5 часа, 3.5 тыс на расходники – и ТО3 готово – без напряга.
Когда сам сливал масло – увидел какое г..но оттуда выливается – не следуйте рекомендациям GM – 15 тыс для масла – это много – даже на тайоте – 10 тыс – так что мой совет – меняйте масло каждые 10 тыс (стоит то всего 1.5 тыс с фильтром – оригин). Из замен за этот период: лампочки ближнего света и противотуманок (что интересно выходили из строя попарно в течении 2 недель – ресурс – однако). Во время 3 ТО – выявил накрывшуюся заднюю стойку стабилизатора – сам поменял за 40 мин (че то не откручивалось долго) – 650 руб оригинал.
Ну что можно сказать – Шевроле Лачетти оправдывает свои деньги, но как и все – 3 года – срок без ремонта – дальше проблемы с подвеской.

купил Шевроле Лачетти универсал в декабре 2011 года, в целом доволен. но есть некоторые вещи которые напрягают. пока один на трассе 90 100 130 идет идеально, а если в 3ем или вчетвером при 90 100 начинает гулять по дороге. в сервис пока не обращался. пробег 6000. машина новая, ничего подобного быть не должно. резина отбалансирована. давление 2.1. в чем дело не знаю.

Всем привет! Шевроле Лачетти универсал (черный) 2008 г., пробег 60000км, покупал в салоне г. Саратова. Двигатель 1.6, МКПП, кондюк. Брал машину для семьи, поэтому предпочтение было на большую вместительную машину, до этого ездил на ВАЗ и М-2141 (нравился больше, но двигло туповат и начал гнить). На тот момент выбор был небольшой на сумму до 400 т.р. с учетом всех расходников при покупке без кредита (Каска, зимняя резина с литьем и всякие мелочи) О Лачетти узнал не сразу сначала ориентировался на Приору, Спектру, Ланес или даже китайца. Но, как говорится, увидел универсал Лачю – понял это мое. Затянул поясок и взял средней комплектации с кож рулем, хром ручки, ящик под сиденьем, 2 подушки (о чем не жалею на данный момент). Выезжал из салона, было страшновато, длина 4,6 метра, длинный капот и снижена обзорность из-за передних оконных стоек, особенно при повороте налево (несколько раз не замечал пешеходов уже находящихся на дороге, наверное в мой адрес были “хорошие” высказывания). Но наверное у всех иномарок этот недостаток. Скажу, что машина хорошая (хотя можно оценить и выше наверное), цена/качество на тот момент самые оптимальные. Сейчас не знаю появилось много вариантов. За время эксплуатации выявил следующие минусы. Летом кондюк не так сильно охлаждал салон, даже с момента покупки, по сравнению с другими авто, но мне хватало и этого. В этом году перед жарой заехал на докачку из положенных 640 гр. фреона осталось в системе 180 гр. Мерил температуру воздуха было +(18-19)град. после стало +8 град. Зимой при -20 и ниже прогрев двигала на ХХ не очень, держит 1500 обор 20-30 сек. потом падают до 800-900 поэтому прогрев плохой. На других авто держит 1500 до момента отклонения стрелки указателя температуры. Но терпимо долго не жду еду держа обороты от 2000 до 3000 – прогрев через 3-5 км до 60 град. Заводится в -35 и ниже без проблем. Не хватает бортового компа, хотел ставить сам но потом отказался. Малый клиренс как и у всех иномарок, резина штатная заводская. Три года ездил с защиткой двигала зимой и ближе к весне когда снег трамбовался все время шкрябал и садился на брюхо -достало, часто приходилось выправлять защиту, появлялась вибрация кузова. На 4 сезон снял защитку и совсем другая машина ездил везде не шкрябая брюхом (2-3 см. много значат!). За все время владения данным авто, была замена в соответствии с ТО без замены колодок и тормозной жидкости. Свечи менял на 2 ТО только из-за интереса, оказались чистыми без всякого нагара. Менял лампы противотуманок, ближнего света и передние габаритники. Что удивительно лампы перегорают практически в одно время с интервалом 1, 2 недели. Шумка неплохая, до 120-130, комфортно, но бывает на 3 передачи звенит кулиса МКПП (выяснял больное место у всех лачь). После четвертой зимы начал побрякивать пластик, но не всегда. Хорошие тормоза. Независимая задняя подвеска хорошо себя ведет на поворотах, авто не выносит на скорости.Подвеска относительно мягкая, но на скорости больше 160 чувствую себя не комфортно, машину покачивает. Поэтому для себя отказался от такой скорости. На 140 ведет себя уверенно. Расходом топлива умеренный (хотелось бы чуть меньше) по городу летом около 10л/100км, на трассе 7,3-8,2л/100км в зависимости от скоростного режима (до 120 км/ч или больше)и вкл. кондиционера. Зимой по городу средний 12л/100км после снегопада доходит до 15л/100км. На трассе окло 8,3л/100км. Все расходы при умеренной езде. Для двигала 109 лошадок вполне хватает это не спорткар и ежу понятно. Ездил в шестером (не дети) с кондюком вполне нормально по ровной местности. При езде по перевалам (крым, абхазия и черномоское побережье) для объезда КАМАЗА кондюк приходилось отключать. Достоинства: просторный салон, умеренный расход, хорошо держит дорогу, довольно резвый двигатель, недорога в эксплуатации, огромный багажник (надувная лодка, мотор, 2 комплекта гидрокостюмов 9 мм. и все остальное для подводной охоты влезает в багажник без проблем, на других авто приходилось трамбовать что бы закрыть багажник). Если раскладываешь задние сиденья влезает надувной матрас 110х190 см. (хорошая 1,5 кровать, удобно для дальняка). Пока менять не собираюсь доволен всем. Если менять, то для себя решил, только на полный привод с АКПП хотя бы из-за просвета. Будьте вежливы и уважайте друг друга на дорогах! С Уважением ко всем участникам дорожного движения!

Читайте также:  Часы ауди мужские оригинал

Всем добрый вечер!
У меня Шевроле лачетти. Вчера полетел ремень ГРМ, гнулись клапана, ну и все вытекающие последствия. Подскажите пожалуйста, во сколько мне обойдется ремонт, и какие последствия меня ожидают? Заранее благодарю!

Плохая крышка клапанов, на 30т.км потекла прокладка, залило 4 колодец маслом, причем летом, заменил проехал 4т.км, опять потекла в 4 свеча в масле, да и в колодце тоже масло, да и колечки клапанной крышки тоже стали сапунить масло. заменил их и прокладку посадил на герметик, новую Машину брал в салоне в 2010 г. пробег 35т.км. Кто подскажет как избавиться от этой проблемы или лучше машину поменять?

Я своего “коня” приобрел в марте 2012 г. У меня Шевроле Лачетти универсал 1,6 л. Сразу на рынке купил зимнюю резину (липучку) пр-во Япония, очень доволен. Подходит для умеренной езды, лихачам можно даже не заморачиваться. Рулевая прекрасная, тормоза великолепно. Салон просторный, отделка хорошая, я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает. Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам, я когда это увидел просто обалдел. Порадовала муз.подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы. Это хорошо, что штатные магнитолы не стали ставить, все равно они г..но полное. Покупаешь себе что карман пожелает. Не ставь ничего дополнительного в салоне (магнитолу, брызговики, защиту картера и т.д.) обдерут как липку, цены заоблачные, а в магазине точно такое же в два раза дешевле. Далее, что меня не очень радует: Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец), шумка паршивенькая (музыку погромче), синхронизация КПП при переключении 1 и 2 дохловатая, машина дергается, приходится передерживать сцепление. неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто. Слабое верхнее крепление защитной сетки багажника. В принципе и все. В общем и целом машина классная, своих денег стоит, берите не пожалеете.

Всем здравствуйте! У меня Шевроле Лачетти универсал 2010 г.в., покупал его б/у с пробегом 23 тыс.км. 17 января 2012г. на гарантии и сервисном обслуживании в г.Томске. На данный момент пробег 50 тыс.км. и никаких проблем, от сервисного обслуживания отказался т.к. у меня богатый опыт эксплуатации авто. К тому-же в 1993 году собрал и зарегистрировал в ГАИ самодельный автомобиль. Перед шевроле имел опыт эксплуатации УАЗов и японских авто: Хонда ЦРВ и Тойота королла универсал. Машиной очень доволен, вместительная, вдвоём просторно ночевать. Клиренс повысил за счёт установки резины 185х65х15 и проставок как спереди, так и сзади высотой по 30мм. Внутри в период путешествия на места крепления сетки у потолка, закрепил две хромированные трубки диаметром на 16 мм. на эти трубки вешается всё что на плечиках (чтоб не мялось), так-же сушили на ходу полотенца и купальные принадлежности. Когда спали, то заднюю полку не убирали, а складывали на неё одежду. А надувной матрац входит изумительно и по ширине и по длине, и ещё применяли его для купания и отдыха на воде. За одну поездку в отпуск проехал 10 тыс.км., правда в дороге поменял масло и фильтр, т.к. подошло время, менял в сервисе в Тольятти не дорого по сравнению с Томском. Зимы у нас суровые, но в машине не холодно. Машиной все довольны. Всем, кто читал, удачи на дорогах. Спасибо!

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

Сложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Читайте также:  Ravenol hcs 5w 40 отзывы

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

admin

Related Posts

Я так понимаю что

Эо 2621 объем ковша

Является ли двигатель номерным агрегатом

Яркие лампы в задний ход

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *