Шевроле авео 2009 отзывы владельцев

Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 3

Доброго времени всем читателям данного отзыва!
Помню как я перед покупкой авто перечитывал отзывы и в знак благодарности решил отписаться по поводу своего авто.
Сразу скажу по стечению обстоятельств я уже не владею этим авто, покупал с салона за 320 тысяч, комплектация самая начальная, ездил на нем с 2010 по 2012. Фотографий авто не сохранилось (отзыв собственно чисто для тех, кто заинтересован в покупке и думает над выбором). За те деньги среди новых авто это был лучший выбор. Я понял это еще тогда и понимаю это уже сейчас, спустя более чем 2 года.

Буду краток в своем отзыве, постараюсь изложить всё то, что на мой взгляд важно сказать про эту машину.

Из плюсов:
— Расход топлива. Я считаю расход по неделям в рублях. Езжу достаточно много — просто потому что живу за городом, за 2 года накатал 100 000км. Так вот у меня уходило примерно 500 рублей в неделю на бензин.
— Вместительный багажник. Что туда только не влезает!
— Качество стерео в базовой комплектации. Я не меломан и не ценитель высокого качества звука. Меня очень радовало то, что было установлено производителем.
— Заводилась в любые морозы.

Из минусов:
— Шумоизоляция. Когда во время езды слышишь как гравий ударяется о днище — не очень приятно, однако) Двери сделаны так, что грязь постоянно скапливается на порогах толстым слоем и передвигается в салон! Помню как я впервые кайфанул поездив на Бэхе (кто-то скажет — нашел с чем сравнивать — так я сравнил машины с разницей в 10 лет!) — тишина, звук мотора при оборотах, двери открываешь — а там чистота внизу и твои брюки спасены)
— Совершенно не держит тепло. Очень долго нагревается в зиму.
— Металл кузова очень тонкий. Все как из картона сделано. Чуть где чего заденешь — уже либо сильная вмятина, либо лопнул бампер или чего-то еще! Я как-то слегка столкнулся с окой — у оки даже пластиковый бампер не треснул, просто следы белой краски моей авео, а у меня вся дверь помята вместе с крылом! Пипец ребята!
— Кузов при мелких царапинах быстро начинает ржаветь.
— Слабая ходовая. У меня у деда на его шохе ходовая мягче и дольше в разы ходит чем на авео. За 2 года моей езды подвеска была ушатана в хлам. Конечно многое зависит от манеры езды и прочих моментов — но всё-таки я не думаю, что новая машина за 2 года при хорошем качестве ходовой так может ушататься. Слышал не раз о подвеске авео — мол через год полтора менять приходится — это правда!
— ТО всегда я проходил исправно. Лил только 5w-40. Но при этом двигатель через 2 года заметно стал хуже работать.
— Качество салона оставляет желать лучшего. Обивка сидений, качество сборки — сильно хромает. К примеру через 2 года появились сверчки, пластик стал скрипеть местами. При том, что это НОВАЯ машина! в Мерсах 90-х такого не встретишь — а тут авто 2009 года.
— Парусность. При скорости за 100 км/ч может ветром снести. Фуры так же ощущаешь всем телом. Машина не для трассы. Особенно когда пассажиром сидишь — реально страшно ехать. Чисто городской авто.

Когда я покупал авто — ну совсем был чайником и в машинах совершенно не разбирался. Это был мой первый автомобиль, на который я пересел с дедовой шестерки и был в восторге.

Сейчас уже я полностью согласен с мнением, что новые авто стали делать из расчета его гарантии. Как только гарантия выходит — деталь начинает ломаться. В новых машинах уже вряд ли найдутся движки миллионники.
Если бы сегодня у меня было 320 тыщ в кармане — я был купил БУ в хорошем состоянии. Сейчас как раз поднакопил некую сумму — в процессе выбора.

Читайте также:  Elcats ru автозапчасти для иномарок

Вывод делайте сами. Лично я для себя сделал вывод — что Шевроле это не моё. Тем более Авео (мне еще повезло с Корейской сборкой).

Год, пробег: 2009 , 20.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.5
Кузов: седан, 4 дв.

Выбирал между акцентом логаном и авео и пежо 206 в иоге поездив на всех этих авто выбрал Авео. Принципиально взял только черного цвета хоть и жать пришлось пока пригонят. Поставил ветровики на стекла, затонировал, вид супер. Да авто не крутая но для первого сойдет. Т.к раньше я не имел своего автомобиля то впринцыпе сравнивать не с чем, все устраивает. Единственое что не нравиться это все таки коробка. Недаром Алексей Мочанов в передаче экипаж сказал что Шевролет Авео это машина БЕЗ коробки передач, есть просто механизм который кое-как соединяет мотор с колесами. передачи включаються нечетко и люфты рычага как на жигулях. Это пожалуй единственый минус, остальное устраивает. Багажником я не пользуюсь вообще, нах он ваше нужен в городе, некоторые говорят типа маленький, картошку что ли возить? так если возить то нах B клас покупать? Автомобилем доволен.

Плюсы автомобиля:
Хорошая управляемость, красивый внешний и внутренний вид на такие деньги, качество пластика на панели приятно порадовало. По надежности не уступают всем остальным машинам. Мой кореш который купил себе поддержаный мерс за такие деньги на сервисе бывает гораздо чаще меня!

Минусы автомобиля:
Коробка ужасная и движок вялый. Но не подумайте что совсем все плохо, ездить можно

Совет покупателю: Если есть 12 000 долл и нужен новый авто, покупайте не пожалеете. И хочу сказать всем кто захочет купить за эти деньги поддержаного немца. немецкие машины хорошие только новые, они созданы не для надежности а для комфорта. Не усложняйте себе жизнь, нет денег на нового немца не мучайте себя и свой кошелек. Общую оценку я поставил 4 по тому что авто такого класса не может обеспечить идеальный кофморт и ходовые качества.

Обсудить отзыв про Chevrolet Aveo 2009

За немцев ты не прав.

ну и чо с немцами . пожиратели бензина .запчасти оригинальные дорого а турки и поляки фуфлыжные запчасти делают на немцев. имел мерса бу-а вернее он меня по запчастям и по бензину- продал и не жалею. сейчас зарплата позволяет купить октавию new . но обслуга на нее дорого и хавает она топлива многовато. движок — tsi- не хвалят стремный он как и его акп . хорошая работа у меня не на вечно может и сторожем в дальнейшем прийдется работать. думаю aveo в моем случае лучший вариант на нем и в лес и в поле и на ставки не жалко сездить . надо подумать.

машинка ездить можна но есть и свои недостатки такие как при переключении передачи начинает сама газовать и на нетральной тоже: как появляется внезапно так и проподает хто знает вчем причина.

у меня такое происходит только на не прогретом двигателе

чтобы сама негазовала и обороты независали надо заводить мотор строго когда машина стоит!а если немного катится то комп глючит. если уже зависли надо остановится на пару секунд и все!

У меня тоже авео и не знаю что у кого как но у моей авео передачи включаются четко , а на счет вялого движка — да хотелось бы помощнее , особенно при обгонах , но если заливать качественный бензин то можно нормально ездить.Я в основном заправляюсь на WOG. Пробовал наш заливать , когда как — бывало едет вроде бы нормально а бывало вообще на скорости 90-100 кмч машина тупая , ускорения нет , обогнать сложно.Поменял заправку и все проблемы ушли сами собой.

Другие отзывы владельцев
Chevrolet Aveo

Итак, Авео 2009 г.в. купил у дедушки (какого г.в. дедушка не знаю), с пробегом 12 000 км. 12 Карл, 12. При этом машине 9 лет. Эту машину приобрели родителям, но сам на ней часто катаюсь. Чтоб пон читать отзыв

Машине месяц.Был бракованый внешний пыльник(гарантия не распостраняется).Надеюсь это была первая и последняя неприятность! читать отзыв

Читайте также:  В каком году придумали машину

Часть 3. Морозы отступили, но впечатления от него остались.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Продолжаю писать отчет об эксплуатации своего автомобиля.

Вот и накатал я за каких-то 7 месяцев уже 25000 км. Какие впечатления от авто, спросите Вы? Могу сказать, что за столь малый срок (но при этом за такой солидный для полугодовалой машинки пробег) очень-очень полюбил своего "железного коня", или даже не так. "желтую лошадку" 🙂 Сколько раз она меня выручала в различных жизненных ситуациях.

Но это ладно. лирическое отступление. А теперь по делу:

1) Как не пытался привыкнуть к "своеобразной" коробке передач авео, так и не смог. Уж очень она невнятная, какая-то жидковатая, размазанная, я бы даже так сказал. Особенно это характерно при переключении с первой передачи на вторую. А зимой. это меня вообще удивило. На улице -35 С, ставлю рычаг в нейтральное положение перед тем как завести двигатель, а он. такое чувство, что передвигаю "палку в песке" (или в каком-то очень густом геле). Ситуация разрешается постепенно после начала движения, в течение 10-15 минут. Но представьте себе движение с такой коробкой в оживленном городе (таком как Казань в час пик). Поэтому приходилось включать "аварийку" и не спеша ехать по крайнему правому ряду в течение этих самых 10-15 минут.

2) Как ни пытался себя успокоить различными доводами, так и не смог. двигатель (даже 1.4 и каких-то там "волшебных", не существующих 101 л.с.) откровенно слаб. не позволяет чувствовать себя уверенно, ибо даже при старте на светофоре сзади начинают "подпирать", не иномарочки, не подумайте. а даже наши скромные четырнадцатые и десятки. Очень обидно становится. ведь налог за 101 л.с. немаленький, да его ещё и повышать собираются:(. Иногда даже начинаю думать, что стоило взять 1.2. И налог поменьше, и такой же "овощ", ну или почти такой же.

3) В предыдущем отзыве писал о зимних шинах Cordiant. про их шумность. Так вот не лгали мне, действительно после небольшой обкатки, шумность их уменьшилась значительно, и зимние поездки стали значительно приятнее.

4) Пресловутые передние стойки, о которых так часто пишут владельцы авео не миф; они действительно ухудшают обзорность. недавно чуть не сбил молодую девушку (хоть и переходила дорогу в неположенном месте). Только моё внутреннее чутьё не подвело, и я заранее притормозил (сам не знаю как так получилось). и всё обошлось.

5) Ещё расскажу про зимнюю эксплуатацию. Утром (также около -35 С) при попытке выжать педаль сцепления получаешь значительное сопротивление. После того как эту самую педаль отпускаешь ход педали задерживается на 1-2 секунды (даже после небольшого прогрева). Проблема решается только после 5-10 минутного движения (именно движения, а не прогрева на нейтралке). Руль тугой на морозе ниже 30 С (я так понимаю, что жидкость гидроусилителя густеет, и насосу первоначально трудно этот "гель" через себя прокачивать). Проблема решается после 2х — 3х кратного поворота руля "от края до края", так что особых проблем не доставляет. Ну и конечно скажу про то, как "шурале" заводится. Некая закономерность:

  • До -30 С заводится легко, как говорится "с пол-оборота".
  • От -30 С до -35 С заводится немного неохотно, но тоже с первого раза.
  • Проблемы начинаются после -35 С (такое в Татарстане было только одну ночь). На градуснике было -39 С. Я крутил двигатель при выжатом сцеплении 5 раз, после чего он кряхтя кряхтя еле ожил. Обороты нарастали с 500 до 1400 в течение секунд пяти. Начали жутко трещать гидрокомпенсаторы. Сие действие продолжалось около 1 минуты, после чего гидрокомпенсаторы успокоились и двигатель начал спокойно прогреваться. Этим я немало удивил на стоянке владельцев двух иномарок, которые в тот день так и не завелись (Focus new и Renault Logan). Честно скажу. сам был в шоке:)
  • Машина прогревается долго (я успевал доехать от центра, где живу, до места назначения, а стрелка только-только поднималась до рабочей температуры). Но это только при температуре ниже -25 С. До этой температуры более или менее.
  • Амортизаторы становятся дубовыми (при температуре ниже -25 С), очень легко пробиваются. Проблема решается теми же 10-15 минут с "аварийками" в правом ряду. с обязательным объездом всех кочек и ям.
  • На морозе появляются "сверчки" в области лобового и заднего стекла (тоже где-то ниже -25 -30 С). В отсутствии мороза тьфу тьфу тьфу никаких "сверчков" нет.
Читайте также:  Дэу нексия вакуумник печки

6) Заливаю только 95-й и только в проверенных местах. с этим проблем не знаю. На 92-м увеличивается расход, появляются детонационные шумы, падает и без того "овощная" динамика. Расход в данный момент (т.е. зимой): 5,5-6 л. — за городом, 8-9 л. в городе (с учетом прогрева), средний — 7-8 л.

7) АБС в автомобиле работает чётко и без нареканий. Очень выручает в гололедицу. Помогает в управлении при торможении, никаких намеков на занос.

8) Аудиосистема всё-таки на любителя. Нареканий к работе магнитолы нет. Только к колонкам. Тоже некая особенность:) любят рок музыку (хорошо, что и я её люблю), потому что обилие низких частот в РЭПе или в попсе заставляют эти несчастные колонки хрипеть и дребезжать не по-детски. А рок ничего так, достаточно сносно:) Не в обиду меломанам:)

9) Багажник авео хэтчбека конечно мал, этого не скроешь. И для более или менее габаритного груза приходится постоянно складывать одно или оба (в пропорции) задних сидения. Но для всяких там сумок и другой мелочи вполне достаточно (мои замеры: 2 средних дорожных сумки и 3-4 пакета влезают без проблем). Вот скоро стану папой:)) и на одном из задних сидений разместится детское кресло. вот потом и напишу каково это:), т.е. как будем размещаться. Но я думаю, что без проблем поместимся.

10) В машине очень нравится управляемость. Даже зимой на поворотах особо не снижаю скорость (около 80 км/ч в среднестатистический поворот автомобиль входит без проблем — "без крена, без тангажа и без рысканья", как бы сказали пилоты). Часто пишут в автоизданиях про малоинформативный руль авео. Я бы так не сказал. У меня с этим всё в порядке.

11) В автомобиле очень удобные передние сидения (с боковой поддержкой). В дальней дороге (а у меня таких было предостаточно, чтобы по достоинству оценить) практически не устаешь. спина не ноет, плечи не болят:) На заднем сидении с комфортом разместятся только 2 пассажира (ноги не упираются в передние сидения, подголовники очень легко регулируются под пассажиров, достаточная боковая поддержка с соответствующей стороны). Третий пассажир будет чувствовать себя ущемленным в прямом и переносном смысле и дальнюю поездку точно не выдержит (проверено) 🙂 За исключением, конечно же, ребенка возрастом где-то до 10-12 лет (в зависимости от степени акселерации).

12) Месяц назад с друзьями на закрытой дороге проверили автомобиль на максимальную скорость (просто хотелось узнать) — выжал на "сухом" баке (горела "лампочка") и без нагрузки 154 км/ч обороты около 5500 /мин. Заметная потеря динамики после 140 км/ч. Но сразу скажу, что я сам противник превышения скорости (поэтому и пробовали машину на закрытой для движения дороге); в городе и на трассе такого себе не допускаю. моя максималка на трассе — это 90-100 км/ч (редко 110 км/ч), да и расход при такой скорости минимален. я бы сказал режим "ЭКО". Скоро на форуме открою тему безопасности дорожного движения. очень много вопросов и рассуждений на эту тему сейчас ведется, хочется внести хоть какую-то лепету в решение этой насущной, злободневной проблемы (особенно у нас в городе, где культуры вождения у водителей нет вообще как таковой). В общем, кому интересно будет — присоединяйтесь к теме, буду очень рад:)

13) Ну и последнее, наверное. Расход на машину, в основном только на бензин, да на автомойку. Недавно купил антифриз 0,5 л за 199 руб. Opel GM (красный). Вот и всё:) Про первое ТО и покупку зимних шин писал в предыдущем отзыве. Скоро уж второе ТО будет (через 5000 км). Как пройду его напишу сразу.

Спасибо всем, кто прочитал это очередной отзыв:-)

Удачи на дорогах и с наступающим Новым Годом.

admin

Related Posts

Является ли двигатель номерным агрегатом

Яркие лампы в задний ход

Ява 350 тюнинг фото

Ярославский вокзал где припарковаться

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *