Шеви нива не крутит стартер

Если стартер не крутит и не заводится Нива Шевроле, следует, прежде всего, проверить исправность работы деталей машины. Причина проблемы, как правило, может заключаться в таком оборудовании:

  • аккумулятор;
  • реле стартера;
  • двигатель и его элементы.

Оперативно найти источник проблемы может помочь визуальный осмотр двигателя на предмет механических повреждений. Кроме того, стоит попробовать повернуть замок зажигания и слушать при этом, каким будет звук. Нередко происходит так, что стартер щелкает, но не крутит. Это может означать о том, что сел аккумулятор или окислились его клеммы. Исходя из этого, очевидно, что нужно сделать, чтобы устранить неисправность – зачистить клеммы и зарядить аккумулятор.

Если при повороте ключа зажигания характерный щелчок отсутствует, то в таком случае речь может идти о неисправности в проводке реле стартера, из-за чего отсутствует напряжение. Проверить наличие напряжения впору тестером, и если причина в этом, то следует либо зачистить и хорошо затянуть контакты на клеммах реле, либо заменить замок зажигания, вышедший из строя.

Нередко бывает так, что на втягивающем реле есть напряжение (12 вольт), но под капотом не щелкает, а стартер не крутит только на горячую, то есть когда двигатель уже был ранее прогрет, и повторное включение двигателя не происходит. В данном случае, вероятнее всего, проблема во втягивающем реле стартера, и его необходимо заменить.

Впрочем, одними лишь проблемами в системе зажигания дело может не ограничиться. Дело в том, что не исключены причины, например, и в бензонасосе, который периодически забивается. Чтобы оценить вероятность его неисправности, следует прислушаться к звуку при повороте ключа зажигания. В нормальном рабочем режиме он издает специфический жужжащий звук, при неисправности его громкость способен усиливаться в несколько раз из-за ухудшения проходимости.

Читайте также:  Какой размер колес на лада гранта

Порой причиной того, что авто не заводится, могут быть проблемы и в ходовой части, например, заклинившие детали двигателя (шкивы генератора, коленвал и прочие), повреждение приводящей шестерни, зубьев венца маховика или же обгорание коллектора. Во всех этих случаях проблема решается путем замены поврежденных элементов и деталей, разбора и ремонта двигателя, или устранения обрывов в электрических цепях, что зачастую происходит на клеммах и контактах устройств.

При включении зажигания не заводит с ключа, делаешь на прямую заводится. Подскажите, в чем может быть причина? Заранее спасибо.

  • При нагреве 90 и более, стартер молчит в Нива Шевроле – 2 ответа
  • Не заводится от стартера Шеви Нива – 3 ответа
  • Втягивающее щелкает, а стартер не крутит, Нива Шевроле – 3 ответа
  • Ближний свет в Шевроле Нива – 2 ответа
  • Неисправность стартера Шевроле Нива – 2 ответа

Если авто с 2009 года, то проверьте реле №5 в салоне, так же проверьте контактную группу замка зажигания, чистоту контактов на стартере.

Сигнализация там не стоит реле блокировки. Вот что надо еще понять. Вы смотрели приходит плюс на втягивающее реле стартера? Тонкий провод на стартере.

Если значок под №9, то это — сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы. Проверьте уровень тормозной жидкости, датчик уровня тормозной жидкости, его разъем и провода. Так же проверьте контакты разъема щитка приборов, контакты клемм аккумулятора. Проверьте еще горят ли стоп сигналы и свет в салоне (предохранитель на 7,5А).

Что-то переписки много, а о каком моторе речь не написано. Какого года выпуск автомобиля тоже нет информации. До рестайловые были одни схемы блока предохранителей, после — другие.

Время на панели приборов и суточный пробег сбрасываются при отключении питания. Вот и ищите в этом направлении — почему напряжение пропадает.
Начните с проверки предохранителей, возможно там контакт пропадает временами (не надёжный контакт).

Читайте также:  Пест реджект от клопов отзывы покупателей

Многие владельцы шнив часто сталкиваются с проблемой неработающего стартера при сильно нагретом (98-105 градусов) двигателе. Как частичное лечение болезни используют реле, чтобы уменьшить сопротивление проводки и замка зажигания. Но это лишь лечение симптомов, основная проблема кроется в механике.

На втягивающем есть контактная площадка, которая крепится двумя маленькими болтиками под "+" отвертку.
Эти самые болтики ослабляются, контактная площадка начинает гулять и при нагреве контакт пропадает.

Такая проблема у меня возникала три раза: первый раз быстро нашел верхний болтик и закрутил его, второй раз в поле уже знал где искать, третий раз позавчера.

Первые два раза я не трогал нижний болтик, так как вполне хватало подтягивание верхнего, но в последний раз верхний был нормально затянут, а вот нижний гулял. Пришлось откручивать все, что мешает.

На фото желтым выделены те самые болтики. В идеале их нужно посадить на фиксатор резьбового соединения, но это лучше делать на снятом стартере, так как на месте нижний болтик не видно и все делается на ощупь. Да и прошлогодняя затяжка верхнего не прослабла.

В итоге затянул нижний болтик и подключил проводку. Все работает.

admin

Related Posts

Ямаха fzx 750 отзывы

Ящики для инструментов на колесах

Ямз 236 регулировка клапанов порядок работы

Ямз 236 не 2

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *