Шерхан логикар 5i автозапуск

SCHER-KHAN Logicar 5i — сигнализация с обратной связью и возможностью организации опционального автозапуска.

Новая сигнализация модели scher khan logicar 5i взаимодействует с брелоком, оснащенным TFT- дисплеем, посредством двухсторонней связи.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Дальность связи головного блока и брелока составляет до 500 метров.

Функции и особенности

Встроенный адаптер цифровых шин CAN и K-LINE позволяет SCHER-KHAN Logicar 5i наилучшим образом интегрироваться в бортовую электронику самых современных автомобилей. При минимальном количестве подключений SCHER-KHAN Logicar 5i позволяет мобилизовать весь охранный и сервисный потенциал, который был заложен автопроизводителем. SCHER-KHAN Logicar 5i оснащена модернизированной модификацией фирменного алгоритма шифрования сигнала — MAGIC CODE PRO 3.

По сравнению с ранними вариантами была увеличена в два раза величина кодовой посылки. Кроме того в SCHER-KHAN Logicar 5i используется индивидуальный ключ шифрования для каждого экземпляра охранной системы, радиоканалы которой кодируются с помощью этого алгоритма. Все эти технологии позволяют эффективно отражать любые попытки интеллектуального взлома.

SCHER-KHAN Logicar 5i предлагает обширный набор сервисных функций, среди которых есть режим ТУРБО с автоматическим определением времени, необходимого для охлаждения турбины, режим Pit Stop, который позволяет ставить на охрану автомобиль с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. Дополнительно SCHER-KHAN Logicar 5i позволяет реализовать функцию автоматического запуска двигателя.

Подготовка брелока к работе

Перед тем как впервые использовать пульт автосигнализации scher khan logicar 5i, отогните фиксатор, удерживающий крышку отсека батарейки, надавите на крышку и отодвиньте от антенны. Установите новую батарейку, согласно полярности, указанной на корпусе. Закройте крышку отсека батареек. Готово, брелок scher khan logicar 5 можно использовать.

Энергосберегающий режим

Технология Battery Save Mode призвана снизить потребление энергии брелоком автосигнализации. В данном режиме информация о защитных зонах не отображается на LCD-экране и радиус связи снижается.

Включение охранного режима

Изначально нужно отключить зажигание, закрыть все двери, крышку моторного отделения и багажник. Далее единожды нажмите клавишу I брелока. Активируется охранный режим, включится блокировка силовой установки и закроются все замки.

В таком положении автомобиль пробудет до отключения защиты. После чего защитный режим будет выключен и все замки, включая крышку багажника и капота откроются

Активация датчиков scher khan logicar 5i

  • как только сигнальный светодиод начнет мерцать, все охранные зоны будут взяты под защиту, багажное отделение, капот, двери и т.д. При задержке постановки на охрану с учетом триггеров салона, система подождет время, запрограммированное для этого;
  • датчик удара и другие дополнительные сенсоры автосигнализации (при наличии), активируются после 30 сек.;

Активация охранного режима при включенном моторе

Заприте все дверцы, багажник, моторный отсек, не выключая систему зажигания. Единожды нажмите клавишу I брелока.

Система охраны активируется, все замки закроются, включится блокировка двигателя. Включение охранного режима при запущенном моторе в режиме SLAVE будет зависеть от технических особенностей индивидуального авто и может не включиться.

  • как только сигнальный светодиод начнет мерцать, защита включится, все зоны встанут под охрану;
  • датчик удара и дополнительные датчики (если установлены), не будут работать, пока работает мотор. Как только силовая установка будет отключена, защитная система автоматически снова возьмет их под контроль;

Помните! Если при постановке в охранный режим прозвучали три звуковых уведомляющих сигнала, также трижды мигнули стояночные огни, а на экране TFT-брелока замерцал индикатор, изображающий открытую дверцу, значит в автомобиле открыта одна из дверей, моторный отсек либо крышка багажника.

Включение защитного режима в автоматическом порядке

Данную функцию можно включить или выключить, задав программное значение режиму 1-4. Когда система зажигания отключена, сигнализация автоматически ставит автомобиль под защиту после определенного промежутка (также задается при настройке). При этом закрываются все двери, моторный отсек и крышка багажного отделения.

Тревожный режим

Если одна из дверей откроется, а автомобиль в это время будет находиться под защитой, крышка включится тридцатисекундный режим тревоги. Аварийная сигнализация и визуальное оповещение будут работать на протяжении этого времени.

Выключение защитного режима

Для того чтобы отключить охранную систему единожды нажмите клавишу II брелока. Отключится блокировка мотора, раз блокируются все двери в том числе крышка багажного отделения и моторный отсек.

Так же можно отключить охранную систему с брелока, при активном режиме SLAVE, для этого следует изначально правильно настроить систему. О том, поддерживается ли данный режим вашим автомобилем можно узнать у специалистов, которые будут заниматься установкой сигнализации.

Читайте также:  Схема зажигания зил 130 контактная цветная

Режим «паника»

Когда будет нажата клавиша I брелока на 2 секунды. Включится режим «Паника» (если из блокировок активна только блокировка стартера) либо алгоритм Jack Stop (если выбрана блокировка системы зажигания).

  • Основное
  • Функции
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Комплектация

Многие автосигнализации последнего поколения оборудуют встроенным CAN-модулем. Это позволяет упростить монтаж, сделать его более удобным и быстрым. Автосигнализация Scher-Khan Logicar 5i имеет модули согласования с шинами CAN и K-Line, которые сейчас очень распространены. Модуль позволяет установить систему с минимальным количеством подключений, корректно согласовать ее работу со штатной электроникой.

В комплектацию включен компактный брелок, который позволяет узнавать о состоянии автомобиля на расстоянии до 1500 метров от него. Дальность управления системой также находится на высоком уровне — она может достигать 500 метров.

Система наделена множеством охранных функций, а также имеет фирменный алгоритм кодирования радиосигнала, который защищает систему от попыток интеллектуального взлома. Дополнительный уровень защиты обеспечивает функция двухшагового снятия с охраны, благодаря данному дополнению Вы можете не беспокоиться о сохранности автомобиля при краже ключа и брелока.

Автосигнализация позволяет реализовать функции автоматического и дистанционного запуска двигателя. Запуск может происходить по команде, поступившей от брелока, по таймеру, по сигналу от внешнего устройства. Кроме этого, при запуске по таймеру может учитываться температура или напряжение бортовой сети.

Основные преимущества:

Возможность подключения к шине CAN и K-line

Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO 3

Индикация температуры и напряжения АКБ (при опросе)

Возможность работы в режиме SLAVE

Возможность реализации функции автоматического запуска двигателя на автомобилях с автоматической или механической коробкой передач

Автоматический запуск двигателя с учетом температуры, напряжения бортовой сети или по команде внешнего устройства

Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока

Высокая дальность связи

Функции брелока-коммуникатора

Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем

Дальняя связь с блоком (до 500/1500 м)

Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд

Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO 3

Возможность управления вторым автомобилем

Индикация наличия сигнала обратной связи

Индикация температуры в салоне автомобиля

Индикация разряда батареи брелока

Индикация напряжения батареи брелока (при опросе)

Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля (при опросе)

Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического запуска, Pit-Stop и «Турбо»

Режим энергосбережения Battery Save Mode

Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы

Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)

Экономичное питание (один элемент ААА)

Функции процессорного блока

Возможность подключения к шине CAN и K-line автомобиля для чтения и передачи данных

Возможность реализации функции "Автоматический запуск двигателя" на автомобилях с автоматической или механической коробкой передач

Возможность работы в режиме SLAVE (управление с помощью штатного брелока автомобиля) при подключении к шине данных CAN или K-line

Работа системы запуска с бензиновыми и с дизельными двигателями

Автоматический запуск двигателя с учетом температуры, напряжения бортовой сети или по команде внешнего устройства

Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов

Запуск двигателя по команде с брелока

Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа

Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN-код)

Возможность реализации автоматического запуска на автомобилях, оснащенных кнопкой Start/Stop

Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания

Двухшаговое отключение охраны (с применением PIN-кода)

Режим «Турбо» с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя

Режим «Паника» или JackStop™

Процессорный блок

Напряжение питания: 9-18 В

Ток потребления в дежурном режиме: 15-35 мА

Диапазон рабочих температур: от -40С° до +85С°

Габариты: 126х90х30 мм

Руководство пользователя (pdf)

2-контактный силовой разъем встроенной блокировки двигателя с проводами (ответный разъем CN2 выходит из блока на проводах)

4-контактный силовой разъем с кабелем и предохранителем (белый разъем CN1)

6-контактный силовой разъем с кабелем и двумя предохранителями (белый разъем CN4)

10-контактный силовой разъем с кабелем и тремя предохранителями (белый разъем CN3)

Антенный модуль с кабелем (6-контактный синий разъем CN6)

16-контактный разъем слаботочных подключений (белый разъем CN5)

СИД (VALET) с кабелем (3-контактный белый разъем CN8)

Датчик температуры с кабелем (2-контактный белый разъем CN7)

Датчик удара с кабелем (4-контактный красный разъем CN10)

3-контактный разъем подключения внешнего устройства запуска с кабелем (красный разъем CN9)

4-контактный разъем подключения к шине данных CAN и К-line с кабелем (синий разъем CN13)

Читайте также:  Водоотталкивающая краска для бетона

4-контактный разъем подключения дополнительного датчика с кабелем (зеленый разъем CN11)

Реле блокировки с колодкой

Концевой датчик капота/багажника с проводом

Наклейка под антенный блок

Наклейка на стекло

Инструкция по установке

А объясните как это?

АЛГОРИТМ 1 (ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД PIN 1 НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ)
Для программирования новых брелоков выполните два шага.
1) В течение 4-х секунд три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ.) и выключите зажигание. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования
2) Не позднее 4-х сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I (первого) нового брелока. В подтверждение записи кода аварийная сигнализация впыхнет 1 раз. Далее можно ввести код второго и третьего брелоков, после успешного ввода кода каждого нового
брелока аварийная сигнализация будет вспыхивать 1 раз, после ввода кода третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из режима программирования брелоков.
Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в
течение 4-х сек. после записи кода последнего брелока.
Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET.
АЛГОРИТМ 2 (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД PIN 1)
Для программирования новых брелоков выполните четыре шага.
1) В течение четырех секунд три раза переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ.) и выключите зажигание
2) В течение четырех секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ.) Число поворотов ключа должно соответствовать первой цифре персонального кода.
По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым готовность системы к вводу второй цифры персонального кода
3) В течение 4-х секунд после вспышки аварийной сигнализации переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ.). Число поворотов ключа должно соответствовать второй цифре персонального кода. По истечении 4-х сек. аварийная
сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод второй цифры кода и готовность системы к записи кодов брелоков
4) Не позднее 4-х сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I (первого) нового брелока. В подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет 1 раз. Далее можно ввести код второго и третьего брелоков, после успешного ввода кода каждого
нового брелока аварийная сигнализация будет вспыхивать 1 раз, после ввода кода третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из режима программирования брелоков
Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4-х сек. после записи кода последнего брелока.

Подскажите подойдёт ли шерхан логисар 5i на мазду сх 7 2008.?

Можно установить аналоговым способом.

Здравствуйте,какую сигнализация можете посоветовать для Chevrolet Cobalt?
Хотелось бы подключение по CAN-шине и автозапуск.
Logicar 5 подойдёт?

https://avtogsm.ru/starline-e93-2can-2lin-p12196.html
https://avtogsm.ru/starline-a93-2can-2lin-p22240.html
Logicar 5 подойдет, но для реализации автозапуска потребуются дополнительные силовые реле, блок обхода и второй ключ или дубликат чипа транспондера.

А в чем разница сигнализаций шерхан 5i и 6i??

Добрый день.для реализации функции автоматического запуска двигателя" — достаточно купить обычные силовые реле? или что-то особенное? Между обходчиками иммобилайзера есть принципиальная разница? Дешевые, например Scher-Khan BP-2
или StarLine bp-03 будут работать?
https://avtogsm.ru/Scher-Khan-BP-3-p3877.html
https://avtogsm.ru/starline-bp-03-p5960.html

1. Подойдут обычные автомобильные силовые реле.
2. Принципиальной разницы нет, поэтому можно использовать любой из универсальных.

Добрый день. "Возможность реализации функции автоматического запуска двигателя" — это что такое? Автозапуск есть или нет? И что нужно дополнительно докупить для реализации автозапуска? Обычные реле? или что-то особенное?

Программно автозапуск есть, но в блоке нет реле для подключению к силовым цепям. Для реализации нужны обычные автомобильные реле.

Здравствуйте. Вопрос по сигнализации logicar 5i. Она с автозапуском или это дополнительно подключаемая опция?

Программно автозапуск есть, но аппаратно в блоке нет реле, поэтому для реализации запуска потребуются докупить доп. реле, а также блок обхода иммобилайзера.

То есть в шерхан логикар 5i для реализации автозапуска все есть,ничего докупать не нужно?

Нет, нужно докупать силовые автомобильные реле, блок обхода иммобилайзера.

Добрый день! А для Шар Хан магикар А тоже нужно докупать реле и обходчик? Намного она хуже? И можно ли магикар А поставить на японское авто daihatsu mira e:a 2012?

1. Реле не нужно они в данной модели встроенные, обходчик иммобилайзера будет необходим для реализации автозапуска.
2. Дальность меньше будет и открывается она универсальными кодграбберами под Scher-Khan.
3. Можно установить на данный автомобиль.

Читайте также:  Назначение и устройство фильтров

Добрый день! Какую лучше установить сигнализацию с а/з на Skoda Yeti 2010 год робот, логикар 3i или 5i. Что нужно докупить для установки?

Данные системы имеют одинаковый функционал, поэтому можно любую поставить. Для установки потребуются дополнительные автомобильные реле и обходчик иммобилайзера (если нужен автозапуск).

Доброго времени суток,заказал у Вас Автосигнализация Scher-Khan Logicar 3i,но не оказалось ее в наличии,меня интересует тогда Автосигнализация Scher-Khan Logicar 5i подойдет ли она на Нексию 2010г,и какая разница между 3i?b 5i?

Уж не знаю даже, нужен ли был этот визит и всё, что было обставлено вокруг него…

Решил как-то разобраться с сигнализацией, которую пришлось купить вместе с автомобилем. Встала мне она в 15000 рублей.

Что за зверь то? — Sher-Khan Logicar 5i.

Так много в сигнализации “вкусностей” по описанию. Но реализовано почему-то процентов на 30%. Т.е. на 5000 рублей, как будто старенькая Starline А61 по функционалу, не более того. В частности, есть возможность дистанционного запуска, но не реализована.

В отношении многих функций в мануале по сигнализации написано, что их реализация зависит от конкретного подключения, а в случае, ежели чего-то не понятно – обратитесь к профессионалам.

Начал я с попытки самостоятельно настроить совместную работу штатных ключей от машины и брелоков сигнализации. Так называемый режим Slave.

Мне казалось, что при покупке автомобиля он был, а потом почему-то слетел.

Решил запрограммировать сигнализацию на такой режим. Программирование сигнализации отдельная песня. Нужно сначала нажать 2 кнопки одновременно, потом одну из кнопок 17 раз, машина должна пикнуть 17 раз, после нажать еще одну кнопку … Не всегда машина пикает в ответ на нажатие. Приходится либо начинать сначала, либо ломать голову в каком же ты режиме: который соответствует 17 пикам или 16, потому как это совершенно разные режимы.
Я сделал с десяток попыток, обпищал всю округу … В общем не получилось.

Как советует инструХция – позвонил профессионалам. Думал, что меня проконсультируют по телефону. Нет, не стали – предложили записаться на “прием к доХтору”, т.е. на сервис. Удалось записаться на нерабочий день – субботу, на 9.30.

В означенные день и час “выбритый и напомаженный” я был в условленном месте в ожидании "встречи с прекрасным".

Собрал до кучи весь спектр вопросов, которые и задал приемщику на сервисе:

1. Какая всё таки сигнализация у меня установлена – где посмотреть? И что ж так дорого за такой функционал?
2. Почему не открывается багажник с брелока? Можно ли это реализовать?
3. Почему не работает режим дистанционного запуска и запуска по расписанию? Можно ли это реализовать?
4. Почему не работает режим Slave.

Самому мне было понятно почти всё, кроме вопроса 4, но включил немного дурака.

Ответы:
1. Sher-Khan Logicar 5i, написано на обратной стороне брелока. Просто брелок в пластиковом чехле с прищепкой и из-за него не видно. 15 000 – это же с установкой и это не дорого, а за реализацию функций в большем объеме пришлось бы заплатить ещё дороже.

2. Это не предусмотрено конструкцией и мы это не делаем.
3. Не реализовано, если хотите — узнаю можно ли сколько это обойдется.
4. (Для ответа был приглашен технический специалист). Скорее всего старая прошивка (где именно – он не уточнил, а я не совсем понял: в машине или сигнализации). Оставляйте машину на 1,5 часа. Сделаем.

Через 1,5 часа я забрал машину. На вопрос: “Что же всё таки мне прошивали?” – ответ получился смазанным: “ Ну, согласовали работу сигнализации и всё, вы ж хотели Slave – нате”.
Самое главное при использовании ключа и брелока не запутать машину. Ключ – он приоритетный.
Тут я как бы всё таки вспомнил, что изначально то так всё и работало… Но промолчал.

Что там было на самом деле? История умалчивает. Закрыли 1,5 нормочаса – да и бог с ними.

А по поводу дистанционного запуска – да, можно. Ещё 6000-10000 рублей будет стоить реализация.

Ну а вообще спасибо мастеру-приемщику СТО Мелешкову Дмитрию за терпение 🙂

admin

Related Posts

Ява 350 тюнинг фото

Ярославский вокзал где припарковаться

Является ли прилегающая территория дорогой

Ящик для сабвуфера своими руками

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *