Рейка форд мондео 4

После замены на сервисе рулевых тяг и наконечников без снятия рулевой рейки примерно через 30 км начал появляться люфт. Сначала небольшой, потом добавились стуки и люфт становился всё больше и больше. Сервис, специализирующийся на ремонте реек, озвучил ремонт от 18тыс. Я в шоке! И 18тыс. это не предел. Изучив информацию в интернете, было принято решение самостоятельно подтянуть пластиковую пробку. Ох, как же долго я искал эту пробку, а когда нашёл ещё столько же думал как к ней подобраться.

Для подтяжки пробки я использовал чуть изогнутый накидной ключ на 17. Красный фиксатор не снимал. Сделал примерно два с половиной оборота. Люфт стал меньше, стуки остались. Дальше подтягивать не стал, боялся совсем остаться без машины т.к. металлической пробки на тот момент у меня не было.

Через некоторое время была готова новая пробка. Делал по чертежам Dominickanec.

Правда, под ключ пришлось самому дорабатывать болгаркой.

Форд — Мондео 4, Форд — С Мах после 06г.в., Вольво ХС60 с13г.в., Вольво С80 с 11г.в. Ремонт и доработка рулевого механизма.

Вчера наконец-то приобрёл кроссовер выпускающийся шведским автопроизводителем премиум-класса Volvo Cars!

— А ничего, что подвеска авто построена на базе Ford-Mondeo IV?

Всё нижесказанное в полной мере относится к Ford S — Max (Galaxy) после 2006 г.в.,Volvo XC60 с13г.в.,Volvo S80 с 11г.в т.к. реечный механизм одинаков, также, как и проблемы им доставляемые.

Как стучит рейка можете посмотреть

и после ремонта

(извиняемся за качество видео, смотреть особо нечего, зато прекрасно слышно)

. а вот последствия применения пластиковых хомутов для крепления пыльников рулевых тяг. авто прошёл 2 тыс. км. с этим хомутом.

. пыльник "слетел", сгнила пружина упорного сухаря.

Читайте также:  Volvo xc60 2012 года болячки

. вал придёться восстанавливать.

Попытка регулировки прижимного сухаря приводит к ускоренному износу центральных зубов реечного вала, в результате, в центральном положении руля появляется свободный ход рулевого колеса и восстановить геометрию зубов невозможно.

..массивный подрамник. два болта кронштейна приёмной трубы.

. болт задней опоры двигателя.

. болт крепления трубок жидкости ГУР.

. демонтируем рейку в сборе.

. конструкция рейки стала ещё проще: сварной металлический корпус; трубки распределителя не имеют разъёмных соединений. максимум пластмассы — минимум прочности и надёжности.

. реечный вал защитного покрытия не имеет и как следствие следы коррозии. следите за состоянием пыльников рулевых тяг. вот результат — вал под восстановление.

. реечный вал после ремонта.

. тема раскрыта. механизм отремонтирован, точнее доработан. владельца авто ожидает счастливое будущее без стуков в подвеске.

После недели поисков, нашёл грамотный сервис по рейкам, объяснили так, если рейка брякает, и звук идёт с середины, то вопрос в 90% случаев решается заменой регулировочной гайки, с пластиковой на металлическую, если звук идёт с стороны, тут уже придётся меня втулку. В дальнейшем по результатам отпишусь.

Предлагаю некоторый информационный материал, который может пригодится :
1.

admin

Related Posts

Является ли двигатель номерным агрегатом

Яркие лампы в задний ход

Ява 350 тюнинг фото

Ярославский вокзал где припарковаться

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *