Отзывы бмв гранд туризмо 5 серии дизель

BMW gt5

Всем доброго времени. Решил написать немного слов о машине, о которой никогда в жизни не мечтал и даже не замечал, что хочу. Но так получилось, что год назад она появилась в семье с пробегом 55 тыс. км. Это BMW GT5, дизель, полный привод, 3 литра. Выпуск 2014, куплена в 2015.

Машину забрал у отца, который ее брал новую и обслуживал у дилера. Полностью ухожена, вся в двойной броне, шумоизоляция, 2 комплекта колес.

Начну с ощущений: ну что тут сказать, очень хорошо в ней, тихо, мягко (колеса поменяли, на ранфлете не комфортно), места ну очень достаточно, чтобы поехать на дальняк с семьей. Рулится не очень остро, но достаточно приятно для активной езды. В меру валкая, сильных кренов и клевков не было замечено. Мощности двигателя в 3 литра и 6,2 секунд до 100 км/ч хватает за глаза. Двигатель и коробка настроены отменно, при ускорении каждый раз не сбрасывает передачу, а подхватывает с имеющейся. Ну и полный привод зимой дарит отличные ощущения на дороге, никаких шлифовок на асфальте. Расход более 9,2 литра еще не поднимался, на заправке запас хода пишет 1150 км, по факту 700-800, если не по трассе. До Питера доезжал на 1 баке и еще оставалось, немного, но оставалось. Автомобиль длинный, более 5 метров. На дороге стоит ровно, не колыхнется. Рыскание по дороге решилось заменой разноширокого ранфлета. С ним приходилось ловить по дороге машину.

Но писать о том, то эта машина мега комфортная и супер удобная скучно, тем более, что отзывов по ней совсем мало, так что хотел о недостатках.

Салон: диодная комфортная подсветка салона в торпеде и картах дверей довольно странная. В торпедо она светит нормально (есть белый и красноватый), но в дверях можно увидеть, только если посмотреть прямо на диод. Его не видно вообще и спереди, ни сзади. На форуме БМВ эта тема обсуждалась, это такая особенность. Короче, подсветка салона бестолковая. Светит только торпедо. Спинка заднего дивана регулируется по наклону, но имеет очень маленькую регулировку. Хотелось бы, чтобы откидывалась посильнее. Со стороны вроде нормально, а как сядешь, постоянно ерзаешь. Но это как по мне, дети 1500 км просидели и не жужжали. Заметил особенность: в комплектациях с электро регулировкой заднего дивана спинка откидывается сильнее. Место водителя отличное, если спинка ломается, масса регулировок, удобно точно будет. Вентиляция и обогрев реактивные. Навигация без пробок, поэтому пришлось установить андроид с тач экраном и точкой доступа. Теперь и яндекс, и ютуб в пробках. Но не бюджетно, 70 тыщ стоит это удовольствие.

Багажник не очень большой, но для всего его пока что хватало. Если ехать на дальняк, можно и кофр поставить наверх, есть такие, с которыми очень хорошо смотрится. Крышка багажника может открываться двумя положениями, либо как у хетчбека, либо как у седана. Так вот последняя возможность бестолковая. открыл один раз, чтобы проверить, как работает.

Фары адаптивные, с автоматическим дальним светом. Работают отменно. Даже и сказать то нечего больше. И вдаль, и по бокам, и за угол.

Сказать, на сколько собранная подвеска, не могу по причине, изложенной ниже.

Теперь поломки за 80 тысяч: а их до 80 и не было. А вот на 81 тысяче приговорили к замене рулевую рейку (очень сильный люфт и стук), передние амортизаторы (их даже аналогов нет, только за 15 тысяч штука оригинал), рулевые тяги и наконечники, и сказали, что со дня на день задние пневмобаллоны тоже прикажут долго жить. Очень странно, почему так, ведь 70 процентов машина проездила по М-4, остальное по Москве, и то довольно аккуратно. Дважды поменял масло в раздатке, так как при резком ускорении машина подергивается, думал, что вылечится, как на Кайенах. Ан нет, следующий шаг ее замена. Решил ездить пока не умрет. Благо на ней часто резкие разгоны не нужны, не для того машина. Один раз с Лексусом в 315 лошадей по М-4 ехали, так он при ускорении с 80 и до 170 оторваться так и не смог. Все остальное время спокойная езда.

Вывод таков: машина хорошая, но очень любит деньги и хорошие дороги. ТО у дилера 30-50, не у дилера 15-20. Вот если бы без проблем до 100 тыс. км. проехала, было бы супер. Ну и налог с 258 лошадей, кто не хочет или не может его платить, можно купить дорестайловую машину, там под щадящий налог попадает.

Читайте также:  Если зажаты клапана как будет работать двигатель

BMW 5-series GT — фото 1

BMW 5-series GT — фото 2

BMW 5-series GT — фото 3

BMW 5-series GT — фото 4

BMW 5-series GT — фото 5

Автомобиль BMW 5-series GT не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW 5-series GT

Год выпуска 2013
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 5004
Ширина, мм 1901
Высота, мм 1559
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 500-1700
Страна сборки Германия

Модификации BMW 5-series GT

BMW 535i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 530d AT GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 313/4400
Момент, Н·м / оборотах 630/1500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 550i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 450/5500
Момент, Н·м / оборотах 650/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 5-series GT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW 5-series GT

BMW 5-series GT, 2014 г

Проехал уже 22 тыс. км. Ничего не ломается, проблем никаких нет, а товарищ Х6 дизель пять раз на станцию гонял. Поломки описывать — бумаги не хватит. С каждым днем BMW 5-series GT нравится все больше и больше. Очень комфортная езда, причем еще этот «сарай» и управляется. Великолепная шумоизоляция, классная динамика, хороший свет — и ближний, и дальний. Стихия GT — дальние поездки по хорошим дорогам. Я часто катаюсь между городами и лучше этого лайнера еще не имел среди машин. Самое нужное в этом BMW 5-series GT — комфортабельные сиденья. Спина не болит никогда и руки с плечами не затекают. Были опасения по поводу шин Run Flat. За время эксплуатации находил тройку шурупов, но спокойно доезжал до шиномонтажа и делал колесо. Правда, компрессор все же купил. Для наших дорог не стоит брать колеса большей размерности. Эти (245/50 R18) в меру мягкие, пусть и в небольшой ущерб управляемости, но проглатывают все ямы без последствий. Еще плюс — машина неугоняемая. Их не так много, отношение к BMW 5-series GT — только полярное, никаких компромиссов. Либо любят, либо ненавидят, правда, на дороге все относятся уважительно. Динамики хватает «за глаза» во всех ситуациях. Расход топлива: по городу около 15 л, по трассе — как ехать. От 10 до 14л (если гнать на все деньги).

Подвеска плотная. Не жесткая, как в Ауди, но и не «пуховая», как в Mercedes. На хорошей дороге просто супер. На плохой слегка напрягает, невольно сбрасываешь скорость. Причем сзади стоят пневмоподушки, и на кочках они начинают раскачиваться на высоких скоростях. Пассажирам комфортно — как на волнах плывешь, а водителю надо этот фактор учитывать, чтобы потом зад не ловить. Да и передок жалко — на ямах можно получить жесткий удар, если гнать на все деньги. Шумоизоляция BMW 5-series GT хорошая, невзирая на безрамочные двери. Шин не слышно, двигатель тоже молчит, только в зоне высоких оборотов классный призвук, слегка слышен ветер, но не напрягает как-то. Салон безумно красивый и просторный. Сзади можно сидеть нога на ногу. Очень много мелких бардачков, чем не может похвастать Ауди и Мерседес. Монитор 12 дюймов с отличной графикой, доска приборов с частичным ЖК-дисплеем (кстати, в новых Ауди тоже классная доска). Очень тепло. Подогрев сидений какой-то реактивный: только включил — уже яичница. Ну и, конечно, любимая Webasto. Двигатель выше всяких похвал. Великолепная динамика на любых (в отличие от дизелей) скоростях в сочетании с 8-коробкой дает массу удовольствия, особенно в спортивном режиме. Управляемость не такая однозначная. Руль тугой и как будто ступенчатый. На Мерседес он просто пустой, вообще, сам по себе, машина сама по себе. На BMW 5-series GT вроде все неплохо, но одной рукой он тебе порулить не даст, не расслабишься. С другой стороны очень хорошая устойчивость. Пока ехал из Москвы, два раза приходилось от чудовищ, несущихся тебе в лоб, уходить на обочину, покрытую снегом. Так особой разницы в покрытии и не увидел. Абсолютно прогнозируемое движение, очень деликатная работа антизаноса. Я доволен выбором.

Читайте также:  Блок отключения переднего моста нива шевроле отзывы

Достоинства : удовольствие от езды. Комфорт. Управляемость. Динамичность.

Недостатки : не обнаружены.

BMW 5-series GT, 2012 г

Автомобиль после Х5 едет, как суперкар, сзади сидела жена, она была в восторге от комфорта. Комфорт: удобные сиденья с ломающимися спинками. Система СИС (навигация, TV-DVD, жесткий диск). Отличная акустика. Как всегда, все под рукой и интуитивно все понятно. Динамика BMW 5-series GT на высоте. Скорость не ощущается, вообще ехал по М4 220 км/ч, машина просила еще. Управление подвеской — три режима comfort, sport, sport+. Ну и конечно внешний вид. Я живу в Подмосковье, таких машин в нашем городе всего 2, мелочь, а приятно. Хорошая машина, относительно свежая, адекватный пробег, хорошая комплектация, ликвидность. Есть у BMW 5-series GT и недостатки: вышел из строя какой-то датчик из-за спутника 3500 рублей. Через три месяца все-таки лопнула пневмоподушка, да так, что даже на сантиметр машина не поднималась. Цена баллона — 17000 рублей, работа 2000 рублей. Проблема в том, что этих баллонов в России нет, только под заказ. Затерся руль, как-то не ожидал, скорее всего, поменяю, цена 25000. Стоимость запчастей — узнал, сколько стоят передние тормозные диски — 17000 комплект, колодки перед — 5000. Еще один минус. Багажника в BMW 5-series GT практически нет, он очень маленький.

Достоинства : комфорт. Динамика. Внешний вид.

Недостатки : пневмо у них болезнь — надо быть морально готовым. Маленький багажник. Нет запаски.

BMW 5-series GT, 2014 г

Итак, что мне в BMW 5-series GT понравилось. Расход — просто никакой. Еду по трассе 160, а машина кушает 8.2 литра. Гибридный «Лексус» кушал бы 15, Инфинити FX – 16. До сотни разгоняется конкретно. В городе помогает хорошо. Управление — сказка. Пока не поездил, этого не понял. Машина делает всегда то, что ей сказано. Зима — было пару моментов на трассе, когда скорость больше 100, рядом фура, а надо нажать на тормоз и машина просто скользит. Первый раз испугался, но заметил, что BMW 5-series GT как ехала прямо, так и ехала — электроника сработала моментально. Примерно в такой же ситуации «Лексус» мой швырнуло по полторы полосы, пока он не поймал себя, Инфинити чуть меньше кидает, но все же кидает, зимняя езда — не конек «японцев». Навигация на стекле — очень удобно. Если на «Лексусе» проекция показывала только скорость и громкость звука, то теперь я еще вижу, как называется улица, куда я поворачиваю, в какую сторону и через сколько метров. Сзади места валом — маме очень нравится ездить. Минусы, после перехода с паркетников на BMW 5-series GT: потеря уважения на дороге в городе — джипу уступают проще, меньше сигналят и моргают. Хотя машина стоит дороже любого Инфинити. Отсутствие заднего дворника — немного напрягает, но можно смириться. Потеря динамики разгона после 100 — поможет чип-тюнинг, но я пока не делал.

Достоинства : управляемость. Отлично едет. Хорошо себя ведет на снегу. Проекция — вещь. Налог вменяемый. Дизель. Полный привод.

Недостатки : цены на дополнительные опции.

BMW 5-series GT, 2014 г

Читайте также:  Замена акб порше кайен

Итак, BMW 535d GT xDrive. Это самый не «бмвешный» автомобиль за всю историю концерна. Если попытаться охарактеризовать BMW 5-series GT в двух словах, то получится — «Грандиозная Безмятежность». После того как двери, плотно подтянутые сервоприводами, закрыты, Вас буквально оглушает тишиной. Нет ни намека на то, что в груди этого породистого жеребца бьется дизельное сердце, вместившее в себя 313 лошадей, и которое работает в паре с новейшей 8-ми ступенчатой коробкой. Плавный, но уверенный разгон в полной тишине, только смена пейзажа за окном или мелькание звезд в огромном панорамном люке напоминает Вам о том, что вы за рулем BMW, и автомобиль в данный момент стелется над дорогой, как магнитный скутер из знаменитой саги «Звездные войны». Но баварцы перестали бы быть баварцами, если бы не их внимание к деталям. Одним нажатием переводим адаптивную подвеску в режим спорт+ и суперлайнер превращается в болид. Руль BMW 5-series GT становится жёстче, мотор громче, педаль газа тяжелее. И Вы понимаете, что Вы управляете одним из флагманов немецкого автопрома. Мультиконтурные сиденья (с 18-тью регулировками) станут удобнее вашего любимого кресла, активный круиз контроль с функцией полного торможения перед препятствием не задремлет даже в самой длинной поездке. Интеллектуальные фары высветят испуганного зайца на обочине, самостоятельно включат и выключат дальний свет, шесть камер подскажут, как точнее припарковаться на компактных европейских парковках, головной дисплей без затруднений подскажет дорогу к нужной точке на любом языке, а так же выдаст массу полезной информации. Все лучшие разработки мирового автопрома нашли применение в этом автомобиле.

Достоинства : современный. Комфортабельный. Быстрый. Технологичный.

BMW 5-series GT, 2010 г

Итак, за два года могу развеять очередной миф о ненадежности БМВ. Пробег BMW 5-series GT на данный момент около 130 тыс. км. Такой же, как и на моей Е38. За это время, помимо ТО, были следующие неприятности: диагностика показала ошибку вихревого клапана на коллекторе. Клапан сам стоил сколько-то там тыс. рублей плюс столько же работа. Ездил с этой неисправностью пол года. Ни на что не влияет по большому счету. На очередном ТО решил таки его заменить — оказалось кто-то умный (на официальной станции, между прочим) отцепил с клапана (рабочего) разъем. Газпромнефть подкинула проблем на второй год эксплуатации. Ну, кто же мог ожидать похолодания в октябре? Летнее топливо забило топливный фильтр в -10. С фильтром умер и нагревательный элемент (подогрев топлива перед фильтром). Стоимость запчастей не помню, около 5 тыс. руб. Так же при многократной попытке запуска двигателя, реле свечей накала тоже приказало долго жить. Оно стоило около 7 т.р. Замена обоих этих элементов — и машина легко заводилась даже в -35. Мифы о холоде в дизельных автомобилях: самая моя жаркая машина — это BMW 5-series GT. «Вебасто», как штатный и предпусковой догреватель делает свое дело. Руль с подогревом и подогрев сидений всегда обеспечивают «теплый прием». Стоит на пульте за 15-20 минут до выхода из дома нажать кнопку — и все, садишься в теплую машину. Никаких автозапусков не нужно. Расход топлива на прогрев минимальный. Износ мотора минимальный. Про мотор отдельные слова — с пробегом в 130 тыс. ни о каком расходе масла, ни о каких подтеках и речи нет. Все тихо, плавно и сухо работает. Работа связки ДВС и АКПП, а так же отменная шумоизоляция заставляют забыть о том, что едешь на дизеле. Разгон в районе 6,9 сек до 100, при этом тяга паровозная. 8-миступенчатая АКПП плюс несколько режимов ее работы, а так же несколько режимов настройки шасси могут сделать из премиум-автомобиля спортивный снаряд. Спорт-подвеска, острый руль и тормоза (отдельно хочу сказать о тормозах — лучше только в 911 Порше, но тот на 1 тонну легче) — и вы забываете, что несетесь на громадине, массой более 2х тонн. У меня не раз возникал вопрос — что дальше — после BMW 5-series GT сложно найти альтернативу.

Достоинства : шумоизоляция. Динамика. Экономичность.

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

admin

Related Posts

Ямз 236 регулировка клапанов порядок работы

Ямз 236 не 2

Ямз 238 замена масла

Ямз 536 технические характеристики

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *