Как намотать моточасы на генераторе

Обратился ко мне друг, типа: "…намотай часиков десять… по возможности, ну ты же радиотехник, разберись…"
Разобрался, на второй день. В инете инфы почти нет, или приежай — сделаем! А Фигу ВАМ, я сам сделаю!
И сделал!
Дано: КД8083 на МТЗ-83
Имеем: -25 часов
В итоге: отбил минус, и ушел в плюс на двое суток!
Итого: проц(внутрянку) не переграммировал, все в штатном режиме, астрономический час=1 час.
Сделал на геенераторе NE555 (ВИ1), только свои данные по частоте расчитал и подобрал.

Как видно на фото, при 800 Гц = 3500 об/мин.

На старой схеме (рис.1) расчет не верный (схему НЕ повторять), но зависимость частоты от оборотов замеряна на практике.
Ниже схема на NE555, "в теории и на копровом макете"

Зависимость частоты от хода часов — не зависит.
Главное: частота сигнала не менее 200 Гц! и Не менее 2 В!

ЗЫ пошел спать, завтра фото…

Скан со старой схемой, она не работает, делайте на ВИ1 или NE555, Частоту подбирайте не более 700 Гц!

Скрутить моточасы дизель генераторных установок.

Коррекция показаний моточасов дизельгенераторов.

Смотать моточасы рефрижераторов.

Корректировка моточасов дизельных электростанций ДЭС.

Намотать моточасы на дизельгенераторах.

Смотка моточасов стационарных дизельных электростанций,.

ПРЕДЛАГАЮ . Маленький такой приборчик, который полностью имитирует работу штатного датчика скорости. Генератор для накрутки спидометра, другими словами — КОРРЕКТОР СПИДОМЕТРА

Вот несколько фоток:

А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок.

Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на или напишите на форуме

Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т.е.преобразуют механическое движение в электрические импульсы определенной формы и длительности. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля. Эти импульсы через трехконтактный разъем подаются на схему спидометра, где и обрабатываются.

Читайте также:  Джеттер на педаль газа что это такое

Прибор представляет собой генератор импульсов форма которых совпадает с формой импульсов, генерируемых штатным датчиком скорости автомобиля. То есть он полностью имитирует работу датчика скорости генерируя импульсы, соответствующие скорости до 800 км/час.

Мне часто задают вопрос: "БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НА . " и далее марка автомобиля.
Отвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Они работают на ВСЕХ иномарках у которых спидометр работает от ДАТЧИКА ХОЛЛА. Датчик Холла это ТРЁХконтактная фиговина на коробке передач, примерно как на рисунке. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете "куда конкретно к панели можно подключить крутилку (на какой контакт)", если электрик вас не послал на . а ответил, то заказываете у меня и пользуетесь как сказал электрик. Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS , а это не ко мне.

Технические параметры

Потребление тока — 20mA

Регулятор позволяет изменять скорость накрутки до 40-800 км/час (зависит от спидометра).

Светодиодный индикатор работоспособности.

Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт (есть вариант на 24 вольта)

  • Работает с любыми марками автомобилей, имеющих электронный одометр
  • Установка на автомобиль

    Всё в общем просто.
    На простейшем варианте три провода. Плюс, минус и сигнал на спидометр.
    ВНИМАНИЕ! При подключении крутилки провод идущий со штатного датчика скорости необходимо отключать!
    В варианте для постоянного подключения. Плюс, минус цепляются в любое удобное место автомобиля. Оставшиеся два провода подключаются в РАЗРЫВ сигнального провода идущего с коробки передач на спидометр. Этим достигается отключение датчика скорости при включенной накрутке.
    Можно крутить на ходу или на стоянке — конфликты не страшны.
    А здесь есть электросхемы автомобилей и книги по ремонту

    Как намотать моточасы на генераторе

    Обратился ко мне друг, типа: "…намотай часиков десять… по возможности, ну ты же радиотехник, разберись…"
    Разобрался, на второй день. В инете инфы почти нет, или приежай — сделаем! А Фигу ВАМ, я сам сделаю!
    И сделал!
    Дано: КД8083 на МТЗ-83
    Имеем: -25 часов
    В итоге: отбил минус, и ушел в плюс на двое суток!
    Итого: проц(внутрянку) не переграммировал, все в штатном режиме, астрономический час=1 час.
    Сделал на геенераторе NE555 (ВИ1), только свои данные по частоте расчитал и подобрал.

    Как видно на фото, при 800 Гц = 3500 об/мин.

    На старой схеме (рис.1) расчет не верный (схему НЕ повторять), но зависимость частоты от оборотов замеряна на практике.
    Ниже схема на NE555, "в теории и на копровом макете"

    Зависимость частоты от хода часов — не зависит.
    Главное: частота сигнала не менее 200 Гц! и Не менее 2 В!

    ЗЫ пошел спать, завтра фото…

    Скан со старой схемой, она не работает, делайте на ВИ1 или NE555, Частоту подбирайте не более 700 Гц!

    Скрутить моточасы дизель генераторных установок.

    Коррекция показаний моточасов дизельгенераторов.

    Смотать моточасы рефрижераторов.

    Корректировка моточасов дизельных электростанций ДЭС.

    Намотать моточасы на дизельгенераторах.

    Смотка моточасов стационарных дизельных электростанций,.

    ПРЕДЛАГАЮ . Маленький такой приборчик, который полностью имитирует работу штатного датчика скорости. Генератор для накрутки спидометра, другими словами — КОРРЕКТОР СПИДОМЕТРА

    Вот несколько фоток:

    А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок.

    Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на или напишите на форуме

    Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т.е.преобразуют механическое движение в электрические импульсы определенной формы и длительности. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля. Эти импульсы через трехконтактный разъем подаются на схему спидометра, где и обрабатываются.

    Читайте также:  Где учат на киповца

    Прибор представляет собой генератор импульсов форма которых совпадает с формой импульсов, генерируемых штатным датчиком скорости автомобиля. То есть он полностью имитирует работу датчика скорости генерируя импульсы, соответствующие скорости до 800 км/час.

    Мне часто задают вопрос: "БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НА . " и далее марка автомобиля.
    Отвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Они работают на ВСЕХ иномарках у которых спидометр работает от ДАТЧИКА ХОЛЛА. Датчик Холла это ТРЁХконтактная фиговина на коробке передач, примерно как на рисунке. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете "куда конкретно к панели можно подключить крутилку (на какой контакт)", если электрик вас не послал на . а ответил, то заказываете у меня и пользуетесь как сказал электрик. Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS , а это не ко мне.

    Технические параметры

    Потребление тока — 20mA

    Регулятор позволяет изменять скорость накрутки до 40-800 км/час (зависит от спидометра).

    Светодиодный индикатор работоспособности.

    Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт (есть вариант на 24 вольта)

  • Работает с любыми марками автомобилей, имеющих электронный одометр
  • Установка на автомобиль

    Всё в общем просто.
    На простейшем варианте три провода. Плюс, минус и сигнал на спидометр.
    ВНИМАНИЕ! При подключении крутилки провод идущий со штатного датчика скорости необходимо отключать!
    В варианте для постоянного подключения. Плюс, минус цепляются в любое удобное место автомобиля. Оставшиеся два провода подключаются в РАЗРЫВ сигнального провода идущего с коробки передач на спидометр. Этим достигается отключение датчика скорости при включенной накрутке.
    Можно крутить на ходу или на стоянке — конфликты не страшны.
    А здесь есть электросхемы автомобилей и книги по ремонту

    admin

    Related Posts

    Ямз 238 замена масла

    Ямз 536 технические характеристики

    Яндекс как активировать дисконтную карту веста борисов

    Яндекс карты тормозят на андроиде

    No Comment

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *