Хонда легенд 2007 расход топлива

Пост скорее не для владельцев Легенд, а для людей, кто думает что 3.5 много жрет.

Помимо показаний бортового компьютера, всегда наблюдаю расход по факту, а именно: запас хода остаётся на 70-80 км, заливаю 50 литров, обнуляю.

Смотрю сколько проехал км, когда на бортовике снова покажет запас хода на 70-80 км.
Так и вычисляю, средний расход за пройденный путь, потратив при этом 50 литров.

На последней фото заправил до полного и проехал путь в 500 км до такого же запаса хода на 70-80 км.

Вот так вот жрет 3.5 на 295 лс и на полном приводе.

Пробег смешанный. Но большая часть — город Москва с пробками. Всего лишь процентов 30 — это трасса до соседней с Москвой области.

На мой взгляд, это смех, а не расход)))

Бюджетные авто с 1.6 на автомате кушают немногим меньше. Но не стоит забывать, что 300 сил позволяют чувствовать себя уверенно на дороге и оперативно реагировать на внештатные ситуации.

Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла ✌️

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 295 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-синий

В течение небольшого времени являюсь обладателем автомобиля Honda Legend.
Куплен в салоне, новый (11 км), но 2007 года выпуска. Пересел на этот автомобиль с Saab 9-5 aero, поделюсь мнением.
Самое первое, что хочется отметить, что это очень хороший автомобиль. Не только потому, что он новый и другой, но в объективном сравнении.
1. Двигатель — достаточно мощный на всем диапазоне допустимых оборотов. Прихватывание VTEC ощущается при оборотах больше 5000, но детально не прочувствовал: машина обкатывается.
2. Ходовая часть и тормоза впечатлили. Ходовка очень сбалансированно между жесткостью и комфортом отрабатывает неровности. Перестроения на колейном МКАД на скоростях около 150 км в час не вызывают никакого дискомфорта, машина очень спокойно перестраивается, не перепрыгивая колеи. Впечатлен.
Тормоза очень информативны и отзывчивы.
Машина оснащена пятиступенчатым автоматом, при езде в автоматическом режиме никаких нареканий на нее нет. Но от ручного переключения, если честно, ожидал большего. Переключения и вверх и вниз (принудительно) выполняются с достаточно ощутимой задержкой. Но для комфортной езды вполне нормально. Поиграться подрулевыми переключателями тоже вполне приятно.
Валкости нет. При массе и размерах автомобиля субъективные ощущения что он "валится" в поворотах гораздо меньше saab 9-5 aero с замененной на спортивную саабовскую-же подвеску. Впечатлен.
3. Салон. Очень добротен! Реально, качество отделки можно сравнивать с люксовыми комплектациями автомобилей немецкого автопрома (S-ки, 7-ки). Что бы я сделал по-другому:
— конечно же, добавил бы опцию салона "без дерева", но с алюминием
— прикрутил бы все опции от Acura RL и японских комплектаций Legend в ту единственную комплектацию, что поставляется в Россию. А конкретно, автоматически поднимающуюся и опускающуюся крышку багажника, RDS в радио, keyless go, парктроники. Адаптивный круиз контроль в условиях Москвы (да и России в целом) точно не нужен, потому его бы не переносил.
— добавил бы поддержку русского языка в магнитолу (чтобы читала русские названия песен)
— да, нужна, конечно же, навигация. Обидно, для всех машин можно найти диски на Горбушке. Для Legend навигации нет.
— было бы интересно куда-нибудь переместить дисплей, отображающий распределение нагрузки по осям: в тот момент, когда хочется на него посмотреть (в повороте) он закрыт рулем. Наверное забота о безопасности 🙂

Читайте также:  Ваз 2115 установка ремня грм по меткам

Система настроРазговаривать с системой на английском воплне комфортно. Поражает точность распознавания речи, номеров и запомненных записей в записной книжке.

4. Музыка. Bose. Достойна уважения. Настроена и играет очень хорошо. Других комментариев нет.
Система активного шумоподавления работает. В салоне очень тихо. Работающий на холостых оборотах двигатель фактически не слышно.

5. Бензин. Расход примерно такой же, как на Saab 9-5 aero. Около 15-16 по городу. На индикатор моментального расхода топлива лучше не смотреть — неинформативно. Что означает, что она пьет больше 20-ки при старте? Не знаю!

Ну вот. Ожидаемые контрольные точки: 1000 км, когда можно будет "ввалить" и 15 000 км, когда поедем на первое обслуживание.

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-30 л/100км
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый

Ощущения: блин ну и космолет) Много про них читал до покупки, но не ездил ни разу за рулем) настройки сидений впечатлят многих, обзорность нормальная, как и на большинстве седанов имеются мертвые зоны из-за передних стоек кузова. Порадовали зеркала заднего вида, все с автозатемнением, и какие огромные. Мертвых зон при езде задом фактически нет. Вся электрика работает на отлично, никаких нюансов выявлено не было. Порадовала задняя шторка, складывающаяся автоматически при включении задней передачи.

ДВС: по факту тот же самый j32a, только увеличенного объема. Мотор достаточно тяговит, чего хватает при разного рода ускорениях толкать авто массой две тонны с хорошим ускорением. Понравилась тяга после 3-х тысяч оборотов, чувствуешь этот подхват. Машина едет свои 250 не скажу что легко, но и не скажу что тяжело, могла бы ехать и больше. Авто далеко не гоночный, к примеру сабер был на порядок динамичнее (масса дает свое). движок слышишь после 3.5-4 тысячи оборотов. Звук приятен, не напрягает.

Читайте также:  Лобовое стекло на москвич 2141

КПП: На мой взгляд недостаточно шустрая при переключениях(а-ля тоёта), но, как говорят достаточно надежная, 5-ти ступка. Работает ровно, без рывков/пинков. Мне кажется что её нерасторопность это "заслуга" полного привода, хотя могу ошибаться.

Управляемость: Вот тут всё на высшем уровне. Пока включен vsa никакого тебе заноса, букса и т.д. Но ведь так же скучно) Давай выключим?-давай) Вот тут и началось: и боком валит в любой поворот и замучаешься выравнивать) Полный привод описывать не буду, он достаточно прекрасно работает, об это написано много) SH-AWD вещь. В те года не было у нее аналогов-уверяю. тащат все 4 колеса.

САЛОН: Очень богатая комплектация. Классная шумка, музыка BOSE штатная с сабом, кожа(правда не как в сабере, а качеством похуже, потоньше чтоли), люк на 2 положения, различные настройки руля и сидений, мультируль достаточно функционален, множество бардачков(6 штук) удобные подголовники(ранее таких не встречал-ломаются буквой Л чтобы шее удобнее было), все ручки как внутри так и снаружи подсвечиваются, подогревы сидений(жаль нет вентиляции), очень приятная подсветка шкалы приборов, датчик света и дождя(кстати работают отменно).

ЦЕНЫ: Единственное в чем минус подвески этого авто-передние нижние рычаги, ибо стоят они 17000р за штуку, но при этом без проблем выхаживают 150-200к км. При этом есть вариант поставить контрактные с пруля-всё подходит без проблем, они стоят 4000-5000р, думаю тысяч 50 отходят. Второй момент это стойки-цена от 11 за каябу и до 18 за оригинал(но мне кажется что для такого рода авто это нормально). Есть комплекты кайловеров от 70 до 90 тр за комплект с пружинами, что намного выгоднее. И опять же контракт-19 тысяч за комплект. В остальном все норм-колодки, масла и прочее как на любую другую. Подводных камней в этом авто нет. Конечно есть мелочь, как и в других марках-но это ведь мелочи). Отметил слабую работу генератора-летом запланировал его капремонт и замену аккума, посоветовали взять на нее 80-85 Ач, наверное так и поступлю. Так же летом предстоит замена ремня ГРМ, отпишусь что сколько стоит.

Читайте также:  Пропало сцепление на приоре

Авто покупалось в столице нашей необъятной по достаточно сходной цене. Почему именно оно? Хотелось отчасти немца, но передумал. А из япошек конкурентов в этом сегменте и по этой цене нет. Либо не 4вд, либо не 3.5, в общем всегда чего-то не хватало) Достойный автомобиль, если задумались брать или нет-берите, не пожалеете, главное найти хороший, ухоженный вариант и сноса ему не будет.

admin

Related Posts

Яндекс как активировать дисконтную карту веста борисов

Яндекс карты тормозят на андроиде

Яндекс ммс на весту

Яндекс навигатор инструкция по использованию

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *