Хонда легенд 2007 расход топлива

Пост скорее не для владельцев Легенд, а для людей, кто думает что 3.5 много жрет.

Помимо показаний бортового компьютера, всегда наблюдаю расход по факту, а именно: запас хода остаётся на 70-80 км, заливаю 50 литров, обнуляю.

Смотрю сколько проехал км, когда на бортовике снова покажет запас хода на 70-80 км.
Так и вычисляю, средний расход за пройденный путь, потратив при этом 50 литров.

На последней фото заправил до полного и проехал путь в 500 км до такого же запаса хода на 70-80 км.

Вот так вот жрет 3.5 на 295 лс и на полном приводе.

Пробег смешанный. Но большая часть — город Москва с пробками. Всего лишь процентов 30 — это трасса до соседней с Москвой области.

На мой взгляд, это смех, а не расход)))

Бюджетные авто с 1.6 на автомате кушают немногим меньше. Но не стоит забывать, что 300 сил позволяют чувствовать себя уверенно на дороге и оперативно реагировать на внештатные ситуации.

Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла ✌️

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 295 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-синий

В течение небольшого времени являюсь обладателем автомобиля Honda Legend.
Куплен в салоне, новый (11 км), но 2007 года выпуска. Пересел на этот автомобиль с Saab 9-5 aero, поделюсь мнением.
Самое первое, что хочется отметить, что это очень хороший автомобиль. Не только потому, что он новый и другой, но в объективном сравнении.
1. Двигатель — достаточно мощный на всем диапазоне допустимых оборотов. Прихватывание VTEC ощущается при оборотах больше 5000, но детально не прочувствовал: машина обкатывается.
2. Ходовая часть и тормоза впечатлили. Ходовка очень сбалансированно между жесткостью и комфортом отрабатывает неровности. Перестроения на колейном МКАД на скоростях около 150 км в час не вызывают никакого дискомфорта, машина очень спокойно перестраивается, не перепрыгивая колеи. Впечатлен.
Тормоза очень информативны и отзывчивы.
Машина оснащена пятиступенчатым автоматом, при езде в автоматическом режиме никаких нареканий на нее нет. Но от ручного переключения, если честно, ожидал большего. Переключения и вверх и вниз (принудительно) выполняются с достаточно ощутимой задержкой. Но для комфортной езды вполне нормально. Поиграться подрулевыми переключателями тоже вполне приятно.
Валкости нет. При массе и размерах автомобиля субъективные ощущения что он "валится" в поворотах гораздо меньше saab 9-5 aero с замененной на спортивную саабовскую-же подвеску. Впечатлен.
3. Салон. Очень добротен! Реально, качество отделки можно сравнивать с люксовыми комплектациями автомобилей немецкого автопрома (S-ки, 7-ки). Что бы я сделал по-другому:
— конечно же, добавил бы опцию салона "без дерева", но с алюминием
— прикрутил бы все опции от Acura RL и японских комплектаций Legend в ту единственную комплектацию, что поставляется в Россию. А конкретно, автоматически поднимающуюся и опускающуюся крышку багажника, RDS в радио, keyless go, парктроники. Адаптивный круиз контроль в условиях Москвы (да и России в целом) точно не нужен, потому его бы не переносил.
— добавил бы поддержку русского языка в магнитолу (чтобы читала русские названия песен)
— да, нужна, конечно же, навигация. Обидно, для всех машин можно найти диски на Горбушке. Для Legend навигации нет.
— было бы интересно куда-нибудь переместить дисплей, отображающий распределение нагрузки по осям: в тот момент, когда хочется на него посмотреть (в повороте) он закрыт рулем. Наверное забота о безопасности 🙂

Читайте также:  Предохранители оки что за что отвечает

Система настроРазговаривать с системой на английском воплне комфортно. Поражает точность распознавания речи, номеров и запомненных записей в записной книжке.

4. Музыка. Bose. Достойна уважения. Настроена и играет очень хорошо. Других комментариев нет.
Система активного шумоподавления работает. В салоне очень тихо. Работающий на холостых оборотах двигатель фактически не слышно.

5. Бензин. Расход примерно такой же, как на Saab 9-5 aero. Около 15-16 по городу. На индикатор моментального расхода топлива лучше не смотреть — неинформативно. Что означает, что она пьет больше 20-ки при старте? Не знаю!

Ну вот. Ожидаемые контрольные точки: 1000 км, когда можно будет "ввалить" и 15 000 км, когда поедем на первое обслуживание.

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-30 л/100км
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый

Ощущения: блин ну и космолет) Много про них читал до покупки, но не ездил ни разу за рулем) настройки сидений впечатлят многих, обзорность нормальная, как и на большинстве седанов имеются мертвые зоны из-за передних стоек кузова. Порадовали зеркала заднего вида, все с автозатемнением, и какие огромные. Мертвых зон при езде задом фактически нет. Вся электрика работает на отлично, никаких нюансов выявлено не было. Порадовала задняя шторка, складывающаяся автоматически при включении задней передачи.

ДВС: по факту тот же самый j32a, только увеличенного объема. Мотор достаточно тяговит, чего хватает при разного рода ускорениях толкать авто массой две тонны с хорошим ускорением. Понравилась тяга после 3-х тысяч оборотов, чувствуешь этот подхват. Машина едет свои 250 не скажу что легко, но и не скажу что тяжело, могла бы ехать и больше. Авто далеко не гоночный, к примеру сабер был на порядок динамичнее (масса дает свое). движок слышишь после 3.5-4 тысячи оборотов. Звук приятен, не напрягает.

Читайте также:  Прицеп подкат своими руками схема

КПП: На мой взгляд недостаточно шустрая при переключениях(а-ля тоёта), но, как говорят достаточно надежная, 5-ти ступка. Работает ровно, без рывков/пинков. Мне кажется что её нерасторопность это "заслуга" полного привода, хотя могу ошибаться.

Управляемость: Вот тут всё на высшем уровне. Пока включен vsa никакого тебе заноса, букса и т.д. Но ведь так же скучно) Давай выключим?-давай) Вот тут и началось: и боком валит в любой поворот и замучаешься выравнивать) Полный привод описывать не буду, он достаточно прекрасно работает, об это написано много) SH-AWD вещь. В те года не было у нее аналогов-уверяю. тащат все 4 колеса.

САЛОН: Очень богатая комплектация. Классная шумка, музыка BOSE штатная с сабом, кожа(правда не как в сабере, а качеством похуже, потоньше чтоли), люк на 2 положения, различные настройки руля и сидений, мультируль достаточно функционален, множество бардачков(6 штук) удобные подголовники(ранее таких не встречал-ломаются буквой Л чтобы шее удобнее было), все ручки как внутри так и снаружи подсвечиваются, подогревы сидений(жаль нет вентиляции), очень приятная подсветка шкалы приборов, датчик света и дождя(кстати работают отменно).

ЦЕНЫ: Единственное в чем минус подвески этого авто-передние нижние рычаги, ибо стоят они 17000р за штуку, но при этом без проблем выхаживают 150-200к км. При этом есть вариант поставить контрактные с пруля-всё подходит без проблем, они стоят 4000-5000р, думаю тысяч 50 отходят. Второй момент это стойки-цена от 11 за каябу и до 18 за оригинал(но мне кажется что для такого рода авто это нормально). Есть комплекты кайловеров от 70 до 90 тр за комплект с пружинами, что намного выгоднее. И опять же контракт-19 тысяч за комплект. В остальном все норм-колодки, масла и прочее как на любую другую. Подводных камней в этом авто нет. Конечно есть мелочь, как и в других марках-но это ведь мелочи). Отметил слабую работу генератора-летом запланировал его капремонт и замену аккума, посоветовали взять на нее 80-85 Ач, наверное так и поступлю. Так же летом предстоит замена ремня ГРМ, отпишусь что сколько стоит.

Читайте также:  Установка подъемника в автосервисе своими руками

Авто покупалось в столице нашей необъятной по достаточно сходной цене. Почему именно оно? Хотелось отчасти немца, но передумал. А из япошек конкурентов в этом сегменте и по этой цене нет. Либо не 4вд, либо не 3.5, в общем всегда чего-то не хватало) Достойный автомобиль, если задумались брать или нет-берите, не пожалеете, главное найти хороший, ухоженный вариант и сноса ему не будет.

admin

Related Posts

Яндекс навигатор инструкция по использованию

Яндекс навигатор отзывы 2018

Япония движение на дорогах

Я купил этот автомобиль у дилера

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *