Хендай туссан отзывы владельцев 2016 2017

Первое поколение Hyundai Tucson было выпущено в 2004 году. С тех пор автомобиль пережил несколько обновлений, оставаясь востребованным во многих странах мира. Не является исключением и Россия, где спрос на южнокорейский паркетник весьма высок, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Хендай Туссан.

«Настал момент, когда желание обновить автомобиль перевесило радость от обладания деньгами. За 7 лет, что прошло с получения прав, я всё время ездил на подержанных машинах, но всегда хотелось стать владельцем нового авто. Наконец, этот день настал.

Изначально я присматривался к Kia Sportage, но, внимательно изучив Хендай Туссан отзывы, сделал выбор всё же в пользу этой модели. Собственно, решение созрело в тот же момент, когда я впервые увидел вживую эту машину в салоне – в реальности она смотрится намного эффектнее, чем на фотографиях.

150-сильный двигатель, коробка-автомат, полный привод – всё, что должно быть, по моему мнению, в машине.

Менеджер в салоне, оформляя документы, рассказал о сроках гарантии (3 года или 100 тысяч км пробега) упомянул о дополнительной гарантии на двигатель и трансмиссию (5 лет), подарил коврики (их стоимость составляет 6500 рублей, если покупать самому). Также, с его слов, машина адаптирована для езды на 92 бензине.

Первые 2000 км были пройдены практически за месяц – не мог нарадоваться обновке, всё свободное время проводил за рулем. Нулевое ТО каких-либо поломок не выявило. Во время ТО присутствовал лично (работники сервисного центра не стали препятствовать).

Компьютер показывает расход10 литров. Не знаю, много это или нет, но, как мне кажется, нормально для двигателя такой мощности (хотя, если брать во внимание Хендай Туссан 2017 отзывы, кроссовер может кушать и больше, так как много зависит от стиля езды).

Впечатления от езды исключительно положительные: великолепная управляемость, отличная шумоизоляция, отсутствие скрипов, регулируемый по вылету и высоте руль, удобная посадка. Всё органы управления находятся в легкой доступности и в нужных местах – явно не от балды их размещали. Предусмотрено много мелочей типа крючков для одежды, задержки выключения фар и пр.

Однако есть и отрицательные моменты: к сожалению, просматривая Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев (все минусы), не обращал внимания на недостатки. Хотя вряд ли бы это повлияло на моё решение о покупке, так как ни одна машина не лишена недочетов.

Минусы для себя выделил следующие:

  1. Ключ зажигания вытаскивается при любом положении рычага коробки передач.
  2. Короткий ход подвески. Предполагаю, что зимой из-за этого будет тяжеловато.

В остальном всё хорошо: просторный салон, неплохая динамика, объемный багажник. Не разочарован в покупке».

Константин (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 5 месяцев).

«Выбор на Туксон пал совершенно случайно: увидел по телевизору запоминающуюся рекламу, полез в Интернет читать Hyundai Tucson 2016 отзывы владельцев, смотреть видео-обзоры.

Бюджет был максимум 1,6 миллиона рублей, но за эти деньги, как оказалось, я не смогу купить то, что хочется – как минимум, придется добавлять еще тысяч 100, но всё равно не получу желаемого. Начал ездить на тест-драйвы в поисках другого варианта. Рассматривал RAV4 (вообще не понравилась), Tiguan (его уже готов был даже взять б/у, но хорошо, что предыдущий хозяин попался честный, сразу сказав мне, что с роботизированной коробкой после -20 градусов зимой начинаются проблемы).

Деваться некуда, снова поехал смотреть новый Туксон. В итоге остановился на комплектации Comfort, включающей 2,0-литровый 150-сильный мотор, 19-дюймовые колеса (из-за них авто выглядит очень эффектно!).

На текущий момент проехал чуть больше 40 тысяч км. Масло и фильтры менялись вовремя, серьезных проблем не выявилось. Единственный недостаток — начал глючить датчик водительской двери, если помыть автомобиль зимой и выехать из тепла в холод (на дисплее показывает, что дверь открыта, а она на самом деле закрыта). Ездил один раз к дилеру, но там ничего внятного не сказали. Вроде мелочь, но сильно напрягает: пищит во время движения, машину проблематично закрыть. Проблема уходит сама собой дня через 4, но, если помыть авто снова, даст о себе знать опять.

Расход по городу, если верить компьютеру, равен 12 литрам, за городом – 8 (но по ощущениям все 10). Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно чувствовать себя при обгоне.

Качественная модель, в принципе, я доволен, что не пожалел денег. Спасибо всем, кто оставлял Хендай Туссан 2016 отзывы: они очень помогают сделать правильный выбор».

Василий (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 1.5 года).

«Выбирал свой будущий автомобиль из трех вариантов: Nissan X-Trail не взял из-за вариатора, Kia Sportage не устроил внешним видом, поэтому остался Туксон. Hyundai Tucson отзывы владельцев внушили доверие, цена устроила, все остальные параметры тоже – надо брать.

Из салона авто забирал уже поздним вечером, поэтому первое, что сразу бросилось в глаза – фантастическая подсветка приборов. Несмотря на темное время суток, всё прекрасно видно, нужные кнопки искать не приходится.

Читайте также:  Dvd плеер для автомобиля с экраном

Отмечу такое достоинство машины, как просторный салон: я со своими 190 см роста без проблем могу с комфортом разместиться за рулем, при этом задним пассажирам жаловаться на тесноту не приходится.

Что не понравилось, так это маленький багажник: странно, что когда смотрел Хендай Туссан 2017 отзывы владельцев (все минусы), то не заметил упоминаний об этом. Поэтому детскую коляску перевозить затруднительно.

Отсутствие электропривода сидений (хотя бы одного – водительского!) – это явный косяк конструкторов! Не понимаю, как машина, стоимостью более 1,7 млн. рублей, может иметь регулируемые вручную сиденья! Сэкономили, так сэкономили!

Обзорность отличная, руль поворачивается легко, управление послушное и предсказуемое. Подвеска показалась жесткой, но, с другой стороны, зато дорогу автомобиль держит прекрасно, не нужно подруливать. Расход топлива составляет около 14 литров, но тут всё субъективно – смотря кто как привык ездить. Передачи переключаются плавно и без рывков, шумоизоляция – на 8 баллов из 10 (немного слышится гул со стороны арок).

В целом, если не зацикливаться на перечисленных выше мелочах, это отличный автомобиль: Отзывы о Hyundai Tucson 2017 не соврали!»

Никита (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 6 месяцев).

«Автомобиль выбирал очень долго: это моя первая машина, поэтому хотелось найти качественную модель с полным приводом, чтобы именно регулярно на ней ездить, а не заниматься устранением бесконечных проблем.

Смотрел РАВ4, Кашкай и Тусан: в итоге выбор был сделан в пользу последнего варианта. Свою роль сыграли и положительные Hyundai Tucson 2016 отзывы владельцев, и впечатления после тест-драйва.

Понравилась комплектация «Трэвел». Динамики для города достаточно, а вот на трассе не особо: всё же 150 «лошадей» для такой машины маловато, хотя видел Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев, в которых люди говорили, что им хватает мощи. Видимо, каждому своё. На 2000 оборотов можно ехать 110 км/ч, на 3000 – 140 км/ч (больше не разгонялся – на тот свет не тороплюсь).

Так что пополняю положительные Hyundai Tucson 2016 отзывы еще одним своим: берите, не пожалеете!»

Роман (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 5 месяцев).

«Машина выбиралась для жены, которой надоело ездить на Солярисе. Так как ей нравятся кроссоверы, среди них и смотрели. Рассматривали Икстрейл, Спортейдж и, собственно, Туссан: из всех них Hyundai Tucson отзывы показались самыми оптимистичными и внушающими доверие.

Первые впечатления: продуманная эргономика салона, удобный руль, датчики дождя и света, не дующий в лицо климат-контроль, задние парктроники, датчики давления в шинах. В общем, пользоваться таким транспортным средством – одно удовольствие!

Жене очень понравился автоматически включаемый полный привод при движении на скорости до 40 км/ч, так же его можно включить принудительно.

Подвеска – просто сказка: ездили по убитой дороге – в салоне тишина, не трясет.

Пока что больше добавить нечего, т. к. ездим еще очень мало. Могу сказать, что прочитанные до покупки Хендай Туссан 2017 отзывы владельцев не обманули!»

Марат (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ниже представлены реальные отзывы владельцев о Хендай Туссан 2016 года выпуска, многие из них уже имеют в своём распоряжение данный автомобиль, а многие думали его приобрести, но…

Алексей, г. Воронеж

Добро пожаловать снова в Туссан. Почему снова? Потому что он был, потом заменился на ix35, теперь снова он вернулся. Когда я в первый раз его увидел – мне он очень понравился. Потому что потрясающая внешность свежая, яркая, эффектная. Мне честно говоря пока я собственного ходил вокруг, сидел справа слева сзади впереди, багажник открывал – реально захотелось эту машину приобрести, тем более когда я узнал что она в базе стоит от 1 млн. 100 тыс. рублей. Вот.

У меня конечно очень богатая комплектация Prime, в ней много всего. Так желаемый мною подогрев руля, прекрасная панорамная крыша, навигация, автомат, ну в смысле робот, всякие тут автохолды ну в смысле, что когда останавливаешься, он автоматически становится на ручник, системы контроля слепых зон. Ну, в общем, масса всяких электронных помощников и автопарковка. Всё это мне лично нравится, хоть я этим всем практически не пользуюсь, но мне греет душу что это у меня есть.

Что касается ездовых характеристик – покатавшись, естественно после покупки автомобиля, в разных условиях и по дорожке ровненькой и по разбитым полям и после того как я это сделал честно говоря автомобиль я чё-то расходел покупать, а уже блин поздно. Расхотел потому что ну ладно там проходимость что мы там застряли в глупой ситуации – это пол беды. Скажем так, при желании любой автомобиль можно посадить, хотя у нас такого желания не было, но дело даже не в том. Мне как бы ну недостаёт связи с автомобилем когда приходится там порулить как-то, а не просто по прямой ехать. Дело, в общем, в ощущении.

Читайте также:  Как определить размер колеса автомобиля

Ну, как-то вот вроде бы всё хорошо, но на ямках почему-то на двух тысячах километрах что-то постукивает в руль и отдает, причём реально я чувствую это прям своими руками. Подвеска работает нормально, все неровности она глотает, но как бы до определённого предела, то есть если ямка чуть глубже чем шов, то скажем так достаточно громко она работает.

Сидеть в салоне мне вполне удобно. Я не большого роста человек. Мне хватает, в общем, то всего, комфортно, я даже быстро под себя отрегулировал сиденье. Обзор в зеркалах нормальный, хороший. Заднее стекло очень маленькое – фактически ничего я в нём не вижу, так условно.

Что касается динамики. Очень важный момент, я думаю, для многих. Во-первых, напольная педаль газа меня удивила, как бы явно Hyundai стремиться вверх, в более высокий класс автомобилей, это у меня прям ностальгия по БМВ, потому что у них практически у всех моделей напольная педаль газа. Во-вторых, в обычном режиме, стандартном режиме движения, ну тут вот есть обычный и спорт. В обычном режиме конечно машинка едет вяловато, звук двигателя не приятный, то есть его крутить никакого удовольствия. Динамика скажем так средняя, по моим ощущениям динамики среднее количество, особого подхвата чтобы вот я нажимаю на педаль и меня прямо как будто бы кто-то в спину толкает, ощутимая такая лавина ускорения, здесь её я не чувствую. Что касается задержек на педали газа – они весьма ощутимые. Когда переходишь в режим спорт – педаль становится очень чувствительной, т.е. любое касание и автомобиль начинает уже подёргиваться. Ну в общем не в том режиме мне не комфортно ни в режиме спорт. В общем, как-то так, такой отзыв у меня, владельца Хендай Туссан 2016г, получился.

Фото отчёт от Алексея:


О Hyundai Tucson 2017 отзыв Макса из г. Москва, которому мы дали тестовый Туссан чтобы он сравнил со своим Кашкаем 2015 года в новом кузове и дал свой вердикт.

В общем, сравниваю свою машину сейчас с Hyundai Tucson нового поколения 2017 года выпуска, а у меня Qashqai 2015 года, ну тоже вот эта новая модель. Сравниваю сейчас в целом по ходовым качествам, потому что с мотором и коробкой у меня сравнить не получится, так как у меня не автомат, у меня механика и там у меня атмосферник мотор, здесь же турбо. Мне показалось, вернее не то что бы показалось, а я почувствовал что здесь подвесочка даже из расчёта что тут девятнадцатые колёса стоят – она гораздо мягче. Вот. Не пробивает впринципе, так ниче.

Потом мы проехались по асфальту и на мелкой ряби прочувствовал блин в рулевом валу дребезжание как было у меня на форд фокусе и очень сильно меня это раздражало – не понравилось сразу как-то начала эйфория по туссану спадать.

По оснащению тачка очень богатая, всё есть, я не знаю пока разберёшься – не один день нужно на ней покататься, тут кнопок много. Единственное не очень быстро справился я даже как прибавить громкость приёмника, ну потом разгядел, в принципе привыкнешь – нормально будет пальцами. У меня так же у меня с этой стороны на кашкае расположены кнопки, но так как-то всё интуитевнее – быстрее они нашлись у меня, сразу.

А так в целом динамика конечно разгона у туссана – класс, робот работает отлично, у меня был Power Shift на фокус 3, дак там робот исполнял какие-то периодические подёргивания и даже какие-то толчки непонятные, разгонялся он тоже хорошо, но вот эти толчки меня очень сильно напрягали – проехал на этой машине порядка девяти тысяч и её продал, потому что хрен её знает какое-то недоверие у меня сразу к этой коробке возникло. Здесь же такого не было, здесь если бы не знал что здесь робот – я бы подумал что здесь полноценный автомат.

Но блин ценник у этой машины, допустим если сравнивать с моим кашкаем даже с учётом что механика и атмосферный мотор, комплектация попроще – в 800 тысяч рублей. У меня вот на кашкае панель мягкия, а вот в туссане нет – но это как бы ладно, мало кто на самом деле пробует эти вещи руками на ощупь, ну мне почему-то больше нравится когда они мягкие. Но это как бы не сильно большой минус, но есть большой плюс – зазоры по кузову все как должны быть, на одном уровне, ничего не выпирает, ничего не торчит, ширина зазоров всех деталей на одном уровне. О кашкае о новом такого не могу сказать, предыдущий кашкай был с нормальными зазорами, поэтому и с закрытыми глазами купил новый кашкай, даже не вникал в зазорность – в результате вот такая вот фигня.

Читайте также:  Как выглядит ксеноновая лампа

Дмитрий, г. Мурманск

Что понравилось? Внешний вид автомобиля в принципе достаточно понравился, ну наличие всяких приятных опций типа панорамной крыши, неплохой монитор. Салон выглядит достаточно хорошо. Но не сказал бы я про эту машину что это премиум. Что не понравилось? Впринципе если начинаешь рассматривать ближе качество материалов – двери, вот, дубовый пластик, тоненькая дверь. Не понравилась подвеска, она очень жёсткая, не оправданная. Подсветка интерьера в ночное время синяя – очень яркий свет, дико слепит если на неё посмотреть, потом зайчики перед глазами. Можно конечно сделать яркость поменьше, но тогда приборы уже не очень хорошо видно. Также присутствуют небольшие рывки робота в пробках. Сидения не очень комфортные, ну очень короткая подушка, ну очень прям и отсутствие боковой поддержки напрягает. В принципе машина не плохая, если вот общее впечатление, ездить повседневно ну возможно, не смотря на то как она отрабатывает там лежачие полицейские – ездить можно но удовольствия от этого ну как бы никакого и за эти почти 2 миллиона можно взять очень много очень хороших машин. Нет, точно нет, за такую стоимость я бы туссана не купил! Так что хендай туссан отзыв мой получил, а вообще это личное дело каждого.

Василий, г. Ростов-на-Дону

Я даже не могу сказать понравилась она мне или не понравилась. Очень много есть положительных сторон и отрицательных. Понравилась торпедо – как всё это выглядит убранство, руль понравился, потом не понравился хоть и маленький казался. Вот. Коробка передач вот сам КПП мне вообще не понравился, какой-то больно детский, вернее женский. Синяя подсветка как в китайской машине – это в обще не понравилась. Машина едет в принципе по ровной дороге не плохо. Не плохая машина. Я бы себе такую машину не купил бы — вот.

Дмитрий, г. Саранск

На самом деле машина в общем впечатление произвела приятное, подвесочка городская конечно не для серьёзных вне дорожных испытаний. Движок и работа двигателя вот вместе с коробкой конечно предназначена для городского режима. В городе конечно хорошее впечатление производит, в принципе динамики достаточно. Соответственно очень понравились фонарики светодиодные – светят достойно. Ну и как говорил уже общее впечатление об автомобиле позитивное. Мой отзыв о хендай туссан достаточно положительный. Рад что они вернули название Tucson, потому что в нашей стране поколение туссанов тех прошлых лет имело очень положительный позитивный отзыв, я думаю эта машина будет тоже успешная на рынке не смотря на кризисные времена. Единственное, конечно с моей точки зрения, ценник немного завышен. Если ценник был бы пониже, то вообще сметали бы как горячие пирожки.

Это были пять различных отзывов о hyundai tucson 3 поколения как владельцев этого, для кого-то выдающегося городского кроссовера, а для кого-то автомобиль не пришёлся по нраву. В общем и целом выбор всегда остаётся только за нами.

Поделись с друзьями!

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Мне было особенно интересно, сделать тест-драйв нового KIA Sportage 2017. Так как, когда я покупал свой Hyundai Tucson 2017, потенциально я бы мог купить и Sportage, но на тот момент кроссовер от KIA еще не был доступен в Казахстане.

Данное видео, это не обзор нового KIA Sportage. Это впечатления владельца Hyundai Tucson, от знакомства с новым Sportage.

Тем более, на тест досталась машина с двигателем 2.0, 6АТ и с полным приводом. У меня в Tucson точно такой же набор. Разница лишь в некоторых деталях в комплектации, но об этом подробнее в видео.

PS: У моего отца KIA Sportage 2.4 2012 года, на котором я ездил не раз. В некоторых случаях, буду сравнивать «новый» Спортейдж, именно с этим автомобилем.

Подробности в видео:

admin

Related Posts

Яндекс карты тормозят на андроиде

Яндекс ммс на весту

Яндекс навигатор инструкция по использованию

Яндекс навигатор отзывы 2018

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *