Хендай солярис 11 года

Переднеприводный легковой автомобиль Hyundai Solaris был разработан южнокорейской автомобилестроительной компанией в 2010 году специально для российского рынка. Имя машине Solaris Hyundai выбрал по итогам проведения соответствующего конкурса. До начала производства автомобиля дилеры успели получить около 5 тысяч заказов на машину. Производство Solaris Hyundai наладил на предприятии полного цикла, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга. Первый Hyundai Solaris сошел с заводского конвейера 17 января 2011 года. В год планируется выпускать 150 000 экземпляров авто. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателем. Мощность моторов составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Топовая версия Hyundai Solaris способна развивать скорость в 190 км/ч. Солярис предлагается в следующих вариантах комплектации: Base, Classic, Optima, Comfort, Family. Также стало известно, что модель вошла в перечень участников российской государственной программы утилизации. Примечательно, что на автомобильной выставке в Гуанчжоу в 2010 году производитель продемонстрировал модель Verna, созданную для китайского рынка. Именно на его платформе был построен российский Солярис .

Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I

седан

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 370мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
optima АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
optima АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
classic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
optima АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
family АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
optima АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
family АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч

хэтчбек

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 115мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
active АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
style АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
active АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
style АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
classic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
active АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
style АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
dynamic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
active АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
style АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
dynamic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
Читайте также:  При заводе машины слышен скрежет стартера

Тест-драйвы Hyundai Solaris поколения I

Hyundai Solaris дебютировал последним из представителей «Большой тройки» low-cost-сегмента иномарок, но в нем он занимает едва ли не первую позицию. Дебют модели состоялся в сентябре 2010 г., а первые автомобили начали сходить с конвейера завода под Санкт-Петербургом уже в январе следующего года

Хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris 2012 модельного года стали еще более привлекательным продуктом. После серьезной модернизации шасси питерские машины преуспели в плане спортивности и безопасности и при этом не подорожали.

Недавно в линейке комплектаций автомобилей Hyundai Solaris произошли перемены. На небосклоне взошла новая путеводная звезда топовая версия с навигационной системой.

8 4 09 апреля 2012

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .

Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 172 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8

"Из крайности в крайности"

Сегодня уже конец августа 2019 года и я хочу рассказать о своём последнем авто, на котором я езжу уже 3-й год. Это Hyundai Accent (Solaris) 2011 года. Питерская сборка объем 1.6 л. бензин, левый руль, автоматическая коробка передач.

После продажи Монтерика в конце мая 2017 года нужен был автомобиль эконом класса. По деньгам располагал в 2.5 млн. тенге и начал искать.
Было несколько вариантов это: Toyota Yaris (2007-2009 гг.), Kia Cerato (2010-2012 гг.) Kia Rio (2011-2013 гг.) И конечно Hyundai accent (2011-2013 гг.). Объем двигателя не должен превышать 2л. Обязательно коробка автомат (куда без неё), т.к. в нашем городе огромные пробки и не было желания постоянно качать педаль сцепления.

Первую машину я посмотрел в первый же день после продажи Монтерика. Ей оказалась Kia Cerato хозяин которой великодушно согласился приехать по указанному мною адресу. Подъехав я был неприятно удивлен. Мягко говоря автомобиль был в нелучшем состоянии. Хозяин сразу сказал что авто 2012 года пробег 350 тыс. Был заменён двигатель и по-моему коробка. Когда я спросил откуда такой большой пробег на 5-ти летней машине? Он ответил что машина эксплуатировалась только Алматы-Алаколь, Алаколь-Алматы (это почти 500км. в одну сторону). Не вдаваясь в подробности сразу говорю нет. Смотрим дальше объявления.

Далее встречались четыре Hyundai accent и одна Kia Rio которые также не подошли по состоянию.

Через неделю нашёл Toyota Yaris но не сошлись по цене, через пару дней ещё один Yaris сильно битый и также цена на него была неадекватной.

Читайте также:  Активация скрытых функций тигуан 2018

Чёрный цвет авто изначально не рассматривал, но привлекла полная комплектация автомобиля, состояние и адекватная цена. Съездил посмотрел. Продавец девушка говорит что ездила только с работы домой и с дома на работу за город выезжали 1 или 2 раза в Талдыкорган.

Пробег на авто был 110500 км. Состояние хорошее, несколько сколов на капоте, 2 небольшие вмятинки на правой двери в остальном все отлично (двигатель коробка ходовка). Оставил задаток и на следующий день забрал авто (7 июня 2017 года).

История авто следующая: в 2012 году приобрели в салоне и проездили вплоть до января 2017 года (бережная эксплуатация), далее ее купила та девушка у которой впоследствии я этот автомобиль перекупил (также в салоне не курили, машина стояла в тёплом гараже). Она взяла себе какой то кроссовер. В подарок мне отдали новую зимнюю шипованную резину, также на авто стояла летняя резина почти новая. Чехлы на сидениях, камера заднего вида (парктроник прошлая хозяйка отключила).

Привлекал внешний вид, расход топлива, и стоимость запчастей. Единственное черный цвет. но с этим я смирился)))
Также могу сказать что хоть и стоит сзади балка, но трассу до 140 км/ч держит отлично. Разгонял его до 185 км/с и да . После 140 уже приходится ловить машину. В городе объёма 1.6 л. хватает. Машина резвая динамичная (конечно же относительно). Я не гонщик формулы 1, но и по пенсионерски не езжу.

По данному авто вел и веду полную отчётность: что заменил, на каком пробеге и во сколько это обошлось денег.

И так начнем! Буду описывать по пунктам:
1) через месяц (08.07.17) попрощался с жизнью заводской аккумулятор (114000 км.) И я поставил казахстанский АКБ (далее пожалел об этом)
2) 15.11.17 на пробеге 123000 км. Приехали передние диски. Диски под замену вместе с передними колодками. Задние колодки тоже были мною куплены, но заменил я из позже. Также заменил антифриз т.к. бывшая владелица его не меняла.
3) 28.12.17 прям перед новым годом вышли из строя 2 катушки зажигания. Их заменил и попутно свечи пол замену на пробеге 126500 км.
4) 17.03.18 (131250км.) засвистел ролик натяжителя. Поменял ролик натяжителя, обводной ролик и ремень.
5) 19.05.18 на пробеге 137300 км. начали скрипеть задние колодки, пришлось их также заменить, благо их я купил ранее.
6) и вот что случилось 27.06.18. на этот момент машинка прошла 141000 км. и на тебе. приехал мой АКБ казахстанский (прошел он 27 тыс. км) которым я успел попользоваться всего 11 месяцев. Это был удар ниже пояса, так как я ставил наши АКБ на Монтеро и Камри, но с ними было все ок. На этот раз не пожалел денег купил АКБ BOSH, пока на нем езжу, посмотрим сколько проживет)))
7) 30.07.18 вышли из строя вторые 2 катушки зажигания, также заменил из вместе со свечами.
8) декабрь месяц приносит сюрпризы уже второй год подряд. 11.12.18 на пробеге 155500 км. Приказал долго жить генератор. Впоследствии он был разобран, были заменены щетки и реле.
9) 19.01.19 (158650 км.) Опять выходит из строя ролик натяжителя и как оказалось не лучшего качества был обводной ремень. Его также пришлось заменить. Стало подтекать масло из под прокладки клапанной крышки. Купил все необходимые детали. Машина на тот момент подтраивала и ч решил сделать комплекс: промыл форсунки, почистил дроссельную заслонку поменял свечи и фильтр бензонасоса. Полет нормальный, едем дальше.
10) недавно в начале августа (170 тыс.км) снесли левое зеркало и повторитель поворотника на лопухе. Зеркало поменял а вот повторитель заказал жду.
11) 20.08.19 заменил задний левый стеклоподъёмник (на старом пришёл в негодность тросик) моторчик работает как часы, поэтому купил только штангу и башмак с катушкой (в сборе).
12) 08.09.19 предстоит замена рулевой рейки (долго думал какую ставить оригинал или дубликата хватит, так как сейчас езжу значительно меньше, чем раньше. Все таки купил оригинал Mando), передних втулок стабилизатора, прокладки клапанной крышки (опять течет зараза). Также под замену пойдут передние колодки ( они оказались хорошего качества и проходили на данный момент уже 50 тыс.км. сделаю все тот же комплекс (дроссель, свечи, фильтр бензонасоса). К моему сожалению качество бензина у нас оставляет желать лучшего.
Ну на этом всё, далее буду дополнять какие то моменты, что поменял когда и тд и тп.

Читайте также:  Полировка лобового стекла вологда

В целом хочу сказать что за время использования данной машиной доволен, сильно не проводила, пока других вариантов для себя не вижу. Может в дальнейшем через пару лет поменять на кроссовер какой нибудь? Пока не знаю. Ну как говорится поживем увидим.

О плюсах и минусах ещё хотел написать (также всё субъективно мое мнение)
Плюсы: цена на авто, цена на запчасти, расход топлива, внешний вид,
Минусы: слабое лакокрасочное покрытие (остаются царапины даже после несущественных прикосновений с небольшими ветками), крепления бамперов и крепления противотуманок (также придется дополнительно заморочиться), обзор назад (решается установкой камеры заднего вида, так как угол наклона заднего стекла не позволяет видеть практически ничего), боковые стойки слишком велики плохая обзорность, шумоизоляция оставляет желать лучшего (идёт гул из под колёсных арок, шумоизоляция в помощь), совершенно неудобная замена лампочек ближнего света, особенно с левой стороны.
Но не смотря на все минусы я думаю что перечисленные мною плюсы покрывают все недостатки данного автомобиля.

Каково же мнение владельцев о новинке корейского автопрома?

Hyundai Solaris / Хендай Солярис – отличный автомобиль за свои деньги, считает большинство его владельцев. Почти все отмечают его внешний вид и внутренний комфорт. Мягкая подвеска (иногда даже излишне мягкая – среди владельцев Hyundai Solaris попадаются жалобы на излишнее раскачивание автомобиля на скорости 100 км/час), хорошая шумоизоляция (правда, многие жалуются на гул колесных арок на скорости свыше 100 км/час), автоматическая коробка передач работает плавно и незаметно (чего не скажешь о «механике» — некоторые находят ее «туговатой»). Все владельцы хвалят расход топлива: на трассе расход мотора 1,4 л на «автомате» составляет 6 литров на сто километров, в городе – от 8-9; расход 1,6-литрового мотора с ручной коробкой передач даже меньше – 5,5-6 л/100 км на трассе и максимум 7,2 л/100 км в городе. Не обошлось и без ложки дегтя: на высоких скоростях (120-130 км/час) Солярис несколько теряет устойчивость и хуже управляется. Как вариант решения этой проблемы – отключение системы курсовой устойчивости при движении по сухой дороге. Опытным водителям может не понравиться руль – порой в нем не хватает обратной связи.

admin

Related Posts

Яндекс навигатор отзывы 2018

Япония движение на дорогах

Я купил этот автомобиль у дилера

Японский двигатель на газель

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *