Хендай акцент 2005 года

Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7

Доброго дня или ночи всем посетителям сайта!
Пишу свой уже 3-й отзыв на Дроме, первые два были о ВАЗах 21101 и 21104, короче о десятках, если кто не в курсе)

Небольшая предистория покупки (Кому не интересно, смотрите сразу п. № 1):

Наступил апрель и время продавать машину (ВАЗ 21101 2006 года), которая служила мне верой и правдой почти год, про которую я ничего не могу сказать плохого, за год она практически не ломалась, сдох лишь один датчик распредвала и один раз менял передние стойки, и конечно расходники масла/фильтра/свечи. За год отъездил на ней около 20 тыс. км. В принципе машина меня устраивала за искючением того, что стала проявляться "десяточная" болезнь, а именно вздулась слегка краска на крыше в стыке с ветровым стеклом. Так же меня достало везде подкладывать паролон и прочую мягкую ткань, дабы устранить хоть малую часть сверчков и скрипов в салоне.
Итак в один субботний день я намыл, наполировал свое авто и приклеил наклейку на заднее стекло "Продается" в воскресенье на рынке я ее не продал, поехал в понедельник на работу и мне звонит мужик с соседнего с работой дома, который увидел наклейку в окно, приехал он с отцом смотреть ему машину, открыли капот, багажник, а у меня она там как с завода чистая, натертая)) Люблю чистоту в машине) Проехали ударили по рукам и я попращался со своей десяточкой).
И вот начались, как здесь часто говорят "мучительные поиски нового авто" ) На руках было около 240 т.р. но на все не хотелось брать авто, т.к. оформление, расходники и прочее требуют вложений. Выбирал я между Логаном, Акцентом, Альмерой и Приорой! Альмера была у знакомого, у него хотел купить, состояние отличное, НО 2001 год, пробег 160 тыс и самое главное цена. 300 тыс. за нее зарядил! Почитал отзывы про Альмеру, понял, что содержание ее выйдет недешего. В итоге оставались Логан, который под мою сумму попадал 1.4 — 75 л.с. и практически пустой, Приора, ее брать хотел в последнюю очередь, т.к. думаю эта та же десятка слегка модернизированная. Все же хотелось попробовать иномарку, т.к. в семье всегда были только автомобили отечественного производства. В Итоге купил я Хендай Акцент 2005 года, цвет "Речной песок", пробег 98 тыс (по состоянию очень похож на реальный), комплектация МТ-2 вроде (Кондер, ГУР, 4 ЭСП, Электрозеркала) Резина стояла Бриджстоун Р-13 в отличном состоянии, в придачу продавец отдал 4 колеса на штампах зимней резины Бриджстоун.

Собственно отзыв по авто:

1) Двигатель:
Двигатель объемом 1,5 литра, двухвальный 16 клапанный, развивающий мощность 102 л.с. при весе машины менее тонны очень даже неплохо. После десятки конечно, пуля) Двигатель очень бодрый, разгон по паспорту до 100 км/ч 10,5 сек. Сам конечно не замерял, но по ускорению похоже на правду. Вообще считаю, что в Акценте Двигатель это главный плюс.

2) КПП:
КПП на мой взгляд тоже очень четкая, передачи включаются, как надо, после ВАЗ 2110 был удивлен, как легко переключаются передачи и причем без треска и каких либо посторонних хрустов и звуков.

3) Кузов:
Кузов, как заверяют производители оцинкованный, скорее всего так и есть, за 8 лет на кузове не появилось даже намека на ржавчину, но хочу заметить, что металл кузова довольно тонкий, особенно заметно на капоте, в принципе по толщине наверное такой же как на ВАЗе, но заметно качественнее. Хоть сборка и Российская ("ТАГАЗ" г. Таганрог), но зазоры между кузовными деталями заметно меньше, чем на продукции Автоваза.

Читайте также:  Колеса ниссан мурано z51

4) Подвеска:
Подвеска конечно на любителя, и сзади и спереди независимая типа МакФерсон, лично мне кажется излишне мягкой, возможно установка более жестких стоек типа "Каяба" изменит ситуацию. На десятки я всегда ставил себе Газомаслянные жесткие стойки, по трассе отлично держат дорогу. Когда первый раз поехал на Акценте по трассе я просто был в легкой растеренности, как можно с такой мягкой подвеской ездить больше 90 км/ч, раскачка была ужасающая, через полчаса езды меня стало укачивать, сначала подумал, что нужно срочно менять стойки, но сейчас уже привык, стойки буду менять, когда старые выйдут из строя.

5) Тормоза:
Спереди дисковые, сзади барабанные всё как на ВАЗе, но по ощущениям эффективность тормозов на Акценте намного лучше. После езды на Акценте взял у отца десятку съездить за город, при нажатии на тормоза на ней я подумал, что их просто нет))).

6) Салон/комфорт:
Многие меня отговаривали покупать Акцент, мотивируя это тем, что он жутко тесный, как девятка или даже хуже. Скажу вам честно, что все это вранье! Спереди удобнее и просторнее, чем в десятке, хотя посадка низкая, думаю это не всем понравится, лично мне как-то все равно какая посадка. На заднем сидении кстати тоже просторнее, чем в десятке/приоре. места там примерно, как в Калине. Сами сиденья вполне удобные, вмеру жесткие, регулировка сидений тоже очень удобная, все легко двигается.
Для комфортной езды в жару есть Кондиционер, который дует на "Ура", правда когда включаю кондер двигатель Акцента превращается в двигатель карбюраторной ВАЗ 2107 ))))) По городу в принципе особых хлопот это не доставляет, а вот по трассе думаю с обгонами будет проблематично.
По поводу шумки можно сказать так: Ее нет, но по сравнению с "Жигулями" она есть) Особенно достает звук песка в районе колесных арок. Сверчков в салоне по сравнению в Автовазом меньше конечно, но все же они есть (( Сзади гремит что-то в районе заднего сиденья или полки, пока не разобрался где точно и еще в панели в районе автомагнитолы.

Вывод:
Если Акцент брать, как заменитель Отчечественному Автопрому, то думаю вариант очень даже неплохой. Новый он стоит около 400 т.р. по мне так это дорого, и новый себе Акцент я бы не взял, за эти деньги уж лучше 3-4 летнего Японца или более современного Корейца. А в ценовой категории до 250 т.р. вполне нормально, всяко лучше приоры/калины/ланоса и т.д.
Акцент II выпускается с конца 90-х годов, многие узлы и агрегаты гораздо продуманее и добротнее сделаны, чем в тех же новых приорах, запчасти на Акцент, конечно дороже, чем на ВАЗ но не существенно, расходники в принципе стоят так же. В Плюсы Акценту я бы отнес двигатель, кпп, эргономика, в большинстве комплектаций есть ГУР и Кондер, в топовых еще АБС есть. Бензин переваривает 92, а вот маcло желательно лить хорошее, я лью Шелл Хеликс 5w40.

Как и у любого Авто в Акценте есть и свои минусы: Один из самых значительных это клиренс — он конечно маловат, по первому времени цеплял везде и всюду, на природу/рыбалку на нем не поездешь, да и в городе надо быть осторожным.
Так же к минусам отнесу слабую шумоизоляцию, и сверчки в салоне.

Читайте также:  Дата выхода форсажа 8

Многие из обладателей автомобиля под названием Hyundai Accent, слышали или читали отзывы других счастливых (или не очень))) юзеров данного авто. Кто то говорит, что машина для своего класса очень шустрая, кто говорит, что она не едет, и обгоняют ее кому не лень (большой привет обладателям приор!). И те и другие правы)))
В этой части, я хочу открыть тайну (хотя для кого то и нет), почему же Hyundai Accent после 2005 г. выпуска не едет. Все благодаря специалистам таганрогского завода)), которые при локализации автомобиля внесли в конструкцию свои изменения, но как говориться не обошлось без ложки дегтя)). А именно при переводе автомобиля на Евро 3, они задушили двигатель, который стал выдавать не 102 л.с., а не более 92-97л.с. (см. часть 1). Зная место откуда растут руки наших горячо-любимых таганрогских специалистов, при переходе на стандарт Евро 3 над обновленной прошивкой двигателя они долго не думали)))
Читаем статью журнала «За рулем» 2005/10…

Модернизация Hyundai Accent. В поисках отличий

  • Авто
  • Хендай
  • Accent 3

Хендай Акцент 3-го поколения в кузове MC выпускался с 2005 по 2010 годы в Турции и Корее и продавался во многих странах под различными именами. У нас в России его знали как Верна. Рестайлинговая версия автомобиля предлагалась лишь на азиатском рынке с 2010 по 2012 год.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Hyundai Accent MC

Дорестайлинговая модификация собиралась с 2005 по 2010 годы в двух кузовах седан и купе:

1.4 л G4EE 97 л.с. и 5-мкпп M5CF1
1.4 л G4EE 97 л.с. и 4-акпп A4CF1
1.5 л D4FA 110 л.с. и 5-мкпп M5CF2
1.6 л G4ED 112 л.с. и 5-мкпп M5CF1
1.6 л G4ED 112 л.с. и 4-акпп A4CF1

С 2010 по 2012 годы на азиатском рынке предлагалась рестайлинговая версия в кузове седан:

1.4 л G4EE 97 л.с. и 5-мкпп M5CF1
1.4 л G4EE 97 л.с. и 4-акпп A4CF1
1.6 л G4ED 112 л.с. и 5-мкпп M5CF1
1.6 л G4ED 112 л.с. и 4-акпп A4CF1

На этом популярном портале вы сможете скачать официальный мануал

ARTICLE

ARTICLE

Известный журнал За рулем поведал о неисправностях модели в статье

В рекламе подчеркивалась потрясающая вместимость для столь компактной машины.

  • Технические характеристики Хендай Акцент МС

    На примере седана с мотором объемом 1.4 литра мощностью 97 л.с. и механической коробкой:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4280 мм
    Ширина 1695 мм
    Высота 1470 мм
    Колесная база 2500 мм
    Передняя колея 1472 мм
    Задняя колея 1462 мм
    Диаметр разворота 10.2 м
    Клиренс 155 мм
    Снаряженная масса 1133 кг
    Полная масса 1580 кг
    Объем багажника 390 л
    Грузоподъемность 447 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 97 л.с.
    Крутящий момент 125 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.3 с
    Макс. скорость 177 км/ч
    Расход в городе 8.0 л
    Расход по трассе 5.1 л
    Смешанный расход 6.2 л
    Объем бака 45 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля электро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска торсионная балка
    Размер шин 185/65 R14
    Эл. помощники ABS, ESP
    Передние тормоза дисковые вентил.
    Задние тормоза барабанные

    На примере купе с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 112 л.с. и автоматической кпп:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4045 мм
    Ширина 1695 мм
    Высота 1470 мм
    Колесная база 2500 мм
    Передняя колея 1472 мм
    Задняя колея 1462 мм
    Диаметр разворота 10.2 м
    Клиренс 155 мм
    Снаряженная масса 1177 кг
    Полная масса 1600 кг
    Объем багажника 270 л
    Грузоподъемность 423 кг
    Читайте также:  Номинальный крутящий момент на выходном валу
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 112 л.с.
    Крутящий момент 145 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.0 с
    Макс. скорость 176 км/ч
    Расход в городе 9.6 л
    Расход по трассе 5.5 л
    Смешанный расход 7.0 л
    Объем бака 45 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля электро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска торсионная балка
    Размер шин 185/65 R14
    Эл. помощники ABS, ESP
    Передние тормоза дисковые вентил.
    Задние тормоза барабанные

    Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 3

    На продаже практически не встречаются откровенно ржавые экземпляры и на форумах не обсуждаются кузовные проблемы, что можно считать хорошим знаком. Современное лакокрасочное покрытие у всех бюджетников традиционно слабое и подвержено сколам.

    Салон выглядит симпатично, но сам пластик откровенно дешевый, очень гулкий и легко царапается. И отдельной строкой стоит написать о шумоизоляци, она тут просто никакая.

    Электрических наворотов в машине мало и те что есть работают практически образцово. Американское агенство J.D. Power признало в 2008 году авто самым надежным в классе.

    На авто ставили два бензиновых мотора серии Alpha II: 1.4 литра G4EE и 1.6 литра G4ED. Двс критичны к качеству топлива, склонны к вибрациям и масложору после 150 000 км. Первые годы были проблемы с прошивкой ЭБУ, а также элементами системы зажигания.

    На модификациях для Европы встречается 1.5-литровый дизель D4FA, который славится быстрым нагарообразованием и частыми проблемами топливной системы Common Rail.

    Пятиступенчатые механики M5CF1 и M5CF2 известны своей нелюбовью к мощным двс. Если с двигателем 1.4 литра мкпп ходят отлично, то большой момент для них губителен. Также нередко встречаемой поломкой является выход из строя выжимного подшипника.

    Задумчивый автомат A4CF1, знакомый нам по Солярис, впервые появился на этом авто. Первые два года выпуска он очень часто ломался, но после обновления все наладилось. Меняйте смазку почаще, следите за течами масла и 300 тысяч км эта кпп точно пройдет.

    Ходовую часть можно было признать неплохой, если бы не проблемы с амортизаторами. Ставьте аналог или вас ждут чрезмерная раскачка и быстрый износ элементов подвески.

    Профильные форумы о каких-либо особенных недостатках тормозной системы не пишут.

    Самое слабое место модели — резистивный датчик моментов в электроусилителе руля. Из-за него ЭУР может отказать в любой момент и вы останетесь один на один с тяжелой баранкой. Единственный здесь выход в замене на модификацию с оптическим датчиком.

    Европейская модификация оснащена шестью Airbag, системой ABS и опциональной ESP. Российская версия попроще, однако 2 подушки и АБС у нас шли в базовой комплектации.

    Эта модель была популярна в США, поэтому и краш-тест она проходила по методике IIHS. Результат: за фронтальный удар — 4 звезды, а за боковой удар — 3 звезды из 5 возможных.

  • Цена Hyundai Accent III MC на вторичном рынке

    Данный автомобиль в России более известен как Верна и купить его можно за 200 000 рублей. Это будет седан в довольно бедной комплектации с пробегом под 200 тысяч км или еще более.

    Самые дорогие версии, которые нередко встречаются на автомате, продают за 300 000 рублей. Однако найти клиента на такой авто весьма нелегко, сказывается низкая ликвидность модели.

    admin

    Related Posts

    Ямз 236 регулировка клапанов порядок работы

    Ямз 236 не 2

    Ямз 238 замена масла

    Ямз 536 технические характеристики

    No Comment

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *