Форд транзит проверка форсунок

Всем привет.
Давно собирался сделать этот тест, проверить форсунки на слив в обратку шприцами. Было любопытно.
6 тыс назад я снимал все форсунки, возил на стенд, в 3м цилиндре заменил на новую…
Но, все равно руки чесались давно сделать тест именно со шприцами.
Сегодня так совпало, что было и время и погода и все остальное.

Для теста нужно 4 шприца и немного прямых рук. Руки прямые, что бы не повредить колечки обратки, когда будем ставить обратно.
Прошлый раз я 2 штуки повредил, в этот раз обошлось без жертв.
Ну то такое…

Ставим 4 шприца прям в отверстие форсунки,

1й этап — запускаем двс и через 1-2 секунды глушим.

1 цилиндр — 1мг
2 цилиндр — 2мг
3 цилиндр — 2мг
4 цилиндр — 2мг

2й этап — запускаем двс и даем на ХХ поработать 60 секунд

Через какой пробег автомобиля проводить диагностику и очистку форсунок?

  • Почему не получается снять форсунку на Форд Транзит? – 1 ответ

Если топливные фильтра менялись вовремя. Претензий к форсункам по работе мотора нет, тогда и не зачем их трогать и чистить.
А вот если двигатель работает с перебоями при нормальной компрессии, или увеличенный расход топлива, может есть подозрения, что форсунки льют, тогда конечно обязательно надо снимать форсунки для проверки на стенде и их промывки.
И это всё НЕ обязательно должно зависеть от пробега.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какой объем масла в двигателе 2.2 Форд Транзит?

Подробная схема системы охлаждения в картинках на Форд Транзит, автобус

Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7

Читайте также:  Бмв х5 колеса домиком

Как развоздушить топливную систему Форд Транзит 7

Как сбросить "ключ" на панели приборов Форд Транзит?

Сколько масла входит в сухую коробку Форд Транзит?

Не заводится Форд Транзит

Момент затяжки подшипника ступицы Форд Транзит

Моменты затяжки крышек коренных и шатунных подшипников Форд Транзит 7

Всем привет.
Данной теме уже посвящено огромное количество букв и видео в сети. В целом у всех принцип проверки одинаков.
Но, бывает "отсылаешь" людей смотреть и читать, а они все равно возвращаются с вопросами и спрашивают, а как и что делать именно на моем автомобиле.

Вот, выполняя профилактическую проверки у себя, решил сделать "минигайд" как это делается на Форд транзит 2.2, поколение после 2006 года, передний привод.

6 тыс назад (до выполнения этих действий) я снимал все форсунки, возил на стенд, в 3м цилиндре заменил на новую…
Но, все равно руки чесались давно сделать тест именно со шприцами.
Сегодня так совпало, что было и время и погода и все остальное.

Для теста нужно 4 шприца и немного прямых рук. Руки прямые, что бы не повредить колечки обратки, когда будем ставить обратно.
Прошлый раз я 2 штуки повредил, в этот раз обошлось без жертв.
Ну то такое…

Ставим 4 шприца прям в отверстие форсунки,

1й этап — запускаем двс и через 1-2 секунды глушим.

1 цилиндр — 1мг
2 цилиндр — 2мг
3 цилиндр — 2мг
4 цилиндр — 2мг

2й этап — запускаем двс и даем на ХХ поработать 60 секунд

admin

Related Posts

Я так понимаю что

Эо 2621 объем ковша

Является ли двигатель номерным агрегатом

Яркие лампы в задний ход

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *