Форд транзит коннект 2005

Базовая комплектация Tourneo Connect предложит 15" стальные диски с полуразмерным колпаком, легкую тонировку ветрового и боковых стекол, электроподогрев задних стекол, боковую сдвижную дверь (со стороны пассажира), систему обогрева и вентиляции салона с пылевым фильтром, комплект радиоподготовки (антенна, отверстия для динамиков, проводка). Задние сиденья Tourneo Connect не только складываются, но и могут быть убраны вовсе. Водительское имеет 6 механических регулировок, пассажирское — 4. Как опция — складывающееся вровень с полом сиденье переднего пассажира, что позволит перевозить длинные предметы (в модификации LWB — до 2714 м). Стоит отметить обилие всевозможных отделений для хранения предметов. Более дорогая версия предложит кузов цвета металлик, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, две сдвижные двери, передние электрические стеклоподъемники и центральный замок, кондиционер, обогрев лобового стекла, задние распашные двери и прочее.

Для российского рынка Tourneo Connect в дорестайлинговом исполнении может быть оснащен одним из двух вариантов двигателей: это бензиновый 1,8-литровый Zetec мощностью в 115 л.с. и турбодизельный 1.8 Duratorq TDCi в разных вариантах мощности (75 л.с. для версии SWB, 90 л.с. для SWB и LWB, 110 л.с. для LWB). Максимальная скорость для бензиновой модификации — 165 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,4 секунды, средний расход — 9,4 л/100 км. Из агрегатов Duratorq самый мощный 110-сильный способен разогнать длиннобазный Connect массой 1545 кг (для сравнения, вес стандартной версии 1420 кг) до максимальной скорости 167 км/ч, а до 100 км/ч — за 13,2 секунды. Средний расход дизтоплива — 6 л/100 км. Объем топливного бака — 60 литров.

Передача крутящего момента от двигателя в Tourneo Connect осуществляется на передние колеса. Можно отметить, что автомобиль построен на той же платформе, что и «Фокус» первого поколения, с передней независимой подвеской McPherson, а вот задняя подвеска типичная грузовая — зависимая, на продольных рессорах и довольно жесткая, поэтому приемлемый комфорт обеспечивается хотя бы при частичной загрузке. Размер колесной базы также оказывает влияние на ходовые качества — у стандартной версии SWB расстояние между осями составляет 2664 мм, а у LWB достигает почти трех метров — если точнее, 2912 мм. В зависимости от версии, длина кузова — 4278-4590 мм, высота — 1814-2014 мм, ширина — 1795 мм. Минимальный диаметр разворота — 11 м для SWB и 11,9 м для LWB. Стандартный размер колес — 195/65R15. Высота дорожного просвета — 166 мм.

Читайте также:  Кронштейн подушки двигателя приора

В стандартную комплектацию Tourneo Connect входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с дисковыми тормозами (передние вентилируемые), системой распределения тормозного усилия (EBD), а также трекшн-контроль (противобуксовочная система, которая способна оказать помощь при разгоне на скользкой дороге). Кроме того, предусмотрены фронтальные и опциональные боковые подушки безопасности водителя и пассажира.

Tourneo Connect может легко использоваться как в качестве грузового, так и пассажирского автомобиля. Среди недостатков владельцы называют долгий прогрев салона зимой, посредственную шумоизоляцию, жесткую заднюю подвеску и недостаточно хорошую стойкость к коррозии. Кроме того, нередки жалобы на то, что лобовое стекло часто «ловит» камни. К минусам также можно причислить отсутствие модификаций с автоматической коробкой передач, которые для российского рынка не предлагались. В достоинствах автомобиля — экономичность, вполне комфортные сиденья с износостойкой и практичной обивкой, ну и конечно, вместительный салон (объем багажного отделения — 540/1700 литров).

Сам бы купил, но не нужен.

Как-то раз образовалась задача перевезти достаточно много габаритного хлама перевезти из квартиры на дачу. В собственные авто оно или не помещалось в салоне, или было жалко грузить на верхний багажник (была осень и везти на улице матрац как-то западло). Поэтому попросил товарища выручить и дать его автомобиль.

Когда он мне его выдавал, я спросил о каких-нибудь "хитростях", с которыми могу столкнуться. "В управлении проще твоей НИВЫ, потом не захочешь отдавать" — был его ответ. Но до этого момента было еще далеко. Сначала предстояло выехать со стоянки задним ходом, а машин там у него наставлено предостаточно. Когда я понял, что задние двери глухие (без окон), первая капля холодного пота пробежала по моей спине. Но после того, как отрегулировал "лопухи" зеркал понял, что бояться стал я рано — обзорность по зеркалам превосходная, расстояние показывают хоть и немного уменьшенное, но ориентируешься спокойно. Плюс к этому есть вставки для мертвых зон, которые очень хорошо увеличивают обзорность.

Читайте также:  Как заменить передние тормозные диски

Так, с обзорностью назад разобрались, пора в путь. Запускаю движок и дизелек отозвался приятным урчанием, которое чуть слышно в салоне, если не включать магнитолу. Конечно если раскручивать его, то звук ощутимо усиливается, но все равно не напрягает. Сам по себе силовой агрегат очень тяговитый как на низких оборотах, так и на высоких — обгоны совершаешь без малейшего напряга, даже не переключаюсь на более низкую передачу. Педали очень легкие, но от этого в информативности не теряют. А КПП такого я вообще еще не встречал: включаются передачи легко и четко, все можно проделывать одним пальцем.

Выехал я со стоянки и, наслаждаясь ездой, отправился домой. В городе на этой машине чувствовал себя шикарно: в салоне просторно, сидишь вертикально, как на стуле, над головой еще сантиметров 30 (если не 40) свободного пространства, обзорность из огромных боковых окон прекрасная (в сочетании с большими зеркалами перестроения даже в пробках не вызывают каких-либо трудностей). Если быть кратким и не вдаваться в подробности отделки, то можно сказать следующее — все сделано очень добротно, все элементы хорошо пригнаны, материалы отделки приятные, все на своих местах, и ничего лишнего. Т.к. на улице было достаточно холодно, включил печку и чуть не задохнулся через пару минут: включил то я ее на полную, а мощи в ней — хоть в 40-градусный мороз в трусах в салоне сиди.

Погрузка происходила по следующему принципу — "Кладем все и еще что-нибудь, т.к. места полно". А места действительно очень много! Если, например, нужно перевезти какую-нибудь байду длинной до 2-х метров включительно, то складываешь пассажирское сиденье и оно входит в машину, да еще и двери задние закрываются. Ну и по высоте так же просторно, как по длине, так и по ширине. В общем, загрузился по самое "не балуйся" и отправился за город.

Читайте также:  Значки на панели рено дастер расшифровка

Как пустая, так и груженая машина ведет на дороге себя достойно. Подвеска проглатывает все неровности дорожного полотна, трамвайные пути пересекаются незаметно, "лежачие полицейские" преодолеваются плавно (без прыжков и/или провалов). Машина достаточно высокая, но устойчивости ей не занимать — даже пустая в повороты входит без лишних кренов и продольных раскачиваний. Поездка на такой машине сплошное удовольствие.

Короче, когда я отдавал машину обратно, то мне реально хотелось такую же (только не грузовую, а ее пассажирский аналог — забыл название). К сожалению, забыл числовой эквивалент расхода топлива, единственное помню, что он был реально ниже нивского (что меня также порадовало). По словам хозяина автомобиля, двигатель не слишком привередливый и спокойно поглощает отечественную солярку даже зимой без использования допприсадок. Что касается надежности, то за 4 года эксплуатации машина никогда не ремонтировалась, только проходила очередные ТО с заменой масел-фильтров и т.п.

Совет автора покупателям Ford Transit Connect 1.8 Duratorq TDdi 2005 г

Если хотите купить себе "каблук", то берите Connect — да, он ощутимо дороже чудовищ типа ВИС, но прослужит в несколько раз дольше и окупится с лихвой.

Инструкция FORD Transit Connect (2005) на русском языке в формате pdf для устройства: микроавтобус. Прочитайте инструкцию для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации, характеристиками и способами исправления неисправностей. Данное руководство пользователя поможет использовать весь функционал изделия и увеличит срок службы при условии соблюдения всех правил изложенных в документе.

admin

Related Posts

Яндекс ммс на весту

Яндекс навигатор инструкция по использованию

Яндекс навигатор отзывы 2018

Япония движение на дорогах

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *