Форд транзит датчик скорости

Установка тахографов на автотранспортные средства с базовым шасси FORD TRANSIT имеет ряд особенностей. Для транспортных средств с шестиступенчатой коробкой передач необходимо, в обязательном порядке установить датчик скорости. Заводом изготовителем рекомендован датчик 2171.20302410 производства компании Continental Automotive.

В указанном датчике встроен делитель импульсов с соотношением 4:1. На автотранспортные средства с пятиступенчатой коробкой передач также устанавливается датчик скорости.

При установке тахографа на автомобили Форд Транзит с 5-ти ступенчатой возможна установка отечественного аналога датчика скорости 2159.20 производства компании Continental Automotive, это значительно снижает стоимость установки в целом.

При установке тахографа на FORD TRANSIT необходимо подготовить место для установки. Очень часто штатное место занято магнитолой формата 2DIN. В этом случае тахограф устанавливается на панель приборов в рамке-корпусе.

После монтажа и подключения тахографа производится его первичная калибровка.

По времени установка, настройка и калибровка тахографа на Форд Транзит занимает 2 – 2,5 часа.

В комплект установки входит:

  • Цифровой тахограф в составе СКЗИ (по приказу МинТранса РФ №36 от 13.02.2013г.)
  • Активация тахографа.
  • Установка тахографа на транспортное средство (расходные материалы и монтажные элементы включены в общую стоимость).
  • Установка датчика скорости PTF KITAS2+ L=63,2mm 4:1 (только для Ford Transit 6 МКПП)
  • Опломбировка рабочей цепи тахографа.
  • Калибровка тахографа.
  • Оформление первичной документации (калибровочная наклейка, паспорт тахографа, сертификат).

Стоимость установки цифрового тахографа на Ford Transit

Ford Transit 5МКПП

Тахограф, активация, установка, калибровка, оформление первичной документации
Тахограф Штрих ТАХО RUS c СКЗИ 38 000р.
Тахограф Атол Drive5 c СКЗИ 39 000р.
Тахограф Continental VDO DTCO 3283 c СКЗИ 42 000р.

Ford Transit 6МКПП*

Тахограф, активация, установка, калибровка, оформление первичной документации
Тахограф Штрих ТАХО RUS c СКЗИ 44 000р.
Тахограф Атол Drive5 с СКЗИ 45 000р.
Тахограф Continental VDO DTCO 3283 c СКЗИ 48 000р.

В стоимость установки включен датчик скорости PTF KITAS2+ L=63,2mm 4:1 и его установка

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

Контакты

О нас

График работы

  • Пн-Сб: 9:00-19:00
  • Вс: 9:00-19:00
Читайте также:  Тормозная трубка ваз 2109 цена

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

И так, всеми любимый и долгожданный Ford Transit!

Выбор датчика строго зависит от типа КПП и года выпуска транзита, в моем примере будет описана установка цифрового тахографа DTCO 1381 на Ford Tranzit 2013г.в. данная установка применима к транзитам выпущенным после 2006 г.в. по настоящее время

В первой части статьи расскажу о самых главных вопросах (где брать сигнал, как подобрать датчик), во второй части рассмотрим подробно установку датчика скорости, подключение тахографа и самое интересное согласование тахографа с штатным спидометром. В третьей части статьи распишу наиболее частые вопросы основываясь на выписки со всеми любимого форума, а так же приведу заметки относительно фордов более позднего выпуска. Надеюсь после прочтения данной статьи, вопросы относительно транзита больше не будет.

Часть 1 как подобрать датчик или почему 4к1

Во первых как писал выше при выборе датчика необходимо опираться на год выпуска т.с. и тип КПП затем все просто берем мануалы VDO либо Stoneridge и подбираем датчик, для упрощения сделал выписку:

5-ти ступенчатая КПП: у основания хвостовика есть пробка под торрекс 50.

Устанавливается датчик KITAS 2171-20002100 (19. 8 мм)

6-ти ступенчатая КПП: с правой стороны по ходу движения есть две пробки, под внутренний шестигранник 8мм.

Устанавливается датчик KITAS 2171.50102401 (63,2 мм с делителем 4:1)

Fordовский номер датчика: 9954-209

4к1 данные датчики используются на т.с. оснащенными звездочкой с большим количеством зубьев, т.е. к примеру если использовать обычный датчик 1к1 то при движении т.с. на выходе датчика будет неимоверное количество импульсов и в конце концов при увеличении скорости датчик не сможет их корректно фиксировать и будет попросту отключатся.

Еще одна заметка для излишне любознательных: все уже до Вас проверено, пробовали вставлять обычный датчик 63.2 мм при движении до 50 км тахограф фиксирует скорость после превышения 50км датчик отключается.

Часть 2 установка, монтаж датчика-тахографа

И так в моем примере ко мне приехал Ford Tranzit 2013г.в. с 6-ти ступенчатой коробкой передач, согласно мануалу выбрал датчик KITAS 2171.50102401 (63,2 мм с делителем 4:1)

Читайте также:  Как красить металл из баллончика

Штатное место под датчик скорости находится на КПП с правой стороны по ходу движения т.с.

Для установки датчика скорости необходимо выкрутить пробку (заглушку) под внутренний шестигранник.

Обратите внимание очень часто новички ошибаются выкручивая не ту пробку. Пробка под датчик отмечена на фотографии.

После извлечения заглушки, датчик скорости встал без проблем все как и должно быть,

кабель от датчика скорости проложили так же по правому борту выйдя в под капотное пространство, в салон зашли так же со стороны пассажира.

Питание тахографа как принято взяли напрямую с АКБ, на каждый полюс был установлен предохранитель. Обратите внимание АКБ находится под сидением водителя штатная проводка питания от АКБ уходит в стойку и через потолок уходит далее. Да бы не разбирать все это дело было принято решение проложить кабель под обшивкой пола со стороны водителя т.к. в этом месте как правило все свободно и раздавление (со временем) кабеля пассажирами исключено. Так же для принятия такого решения послужило наличие ребра жесткости в данном месте. Зажигание А3, подсветка А2 были взяты от штатной проводки аудио подготовки.

Согласование спидометра

После полной установки у меня возникло непреодолимое желание согласовать тахограф с штатным спидометром, хоть я и очень много раз слышал, что данное действие невозможно и что спидометр и тахограф должны работать отдельно. Разобью все предрассудки, на самом деле штатная установка тахографа с завода производится с согласованием приборки. Так как установка производилась в дилерском центре Форд, мне без проблем распечатали мануальчик.

Исходя из инструкции разобрали фишку спидометра и нашли заветный свободный пин 11, далее кинули провод на В7 тахографа и принялись программировать панель.

В штате если машина не укомплектована тахографом данные о скорости в спидометр приходят с блока АБС по CAN шине. Настройка панели т.е. выбор источника сигнала производится с помощью дилерского оборудования. Но самое интересное что приборка цепляется с тахографом не по КАНУ а по импульсному сигналу т.е. в ней уже прописан свой коэфициент К, так жэ этот коэфициент меняется при помощи дилерской диагностики но не цифрами как привыкли мы а типом резины, т.е. выбирая тип резины в приборке устанавливается коэфициент К=5700 при другом другой.

Читайте также:  Авто с левым рулем

Соответственно как обычно между тахографом и спидометром будет погрешность и разность в показаниях одометра именно поэтому после того как выбираешь в дилерской диагностике «измерение скорости тахограф» на приборной панели пропадает показание общего одометра. Т.е. друзья на форде о всем догадались и дабы не вселять страх и недопонимание клиенту попросту убирают эти показания доверяя тахографу.

НУ вот и все после программирования получаем безумное удовлетворение от качественно проделанной работы)

Единственным нюансом тут является то что при отсутствии диагностики подружить таху и приборку не получится. В таком случае тахограф и приборная панель будут работать независимо друг от друга.

Часть 3 Итог

И так подведем небольшой итог:

Взять штатный сигнал скорости на Ford Transit с панели нельзя

Штатного датчика скорости на Ford Transit НЕТ, скорость измеряется по АБС

Для того что бы поставить тахограф необходимо установить датчик скорости

Датчик скорости выбирается исходя из типа КПП (смотрим мануалы)

При типе КПП 6 ступеней, устанавливается датчик скорости 4к1

Подружить тахограф и панель можно, при наличии дилерской диагностики.

Самое главное замечание! данное описание установки полностью соответствует как европейским так и Российским тахографам, не важно что вы ставите: Меркурий Штрих Касби VDO Stoneridge EFAS если Ford Transit с коробкой КПП 6 ступеней, то без датчика скорости 4к1 не обойтись

Основные сложности при установке как правило связаны с КПП, в некоторых модификациях транзитов попросту нет звездочки и датчику попросту не с чего считывать импульсы, в некоторых модификациях зубцы расположены диагонально, бывает после установки датчика он не работает хотя все нормально и физический осмотр отверстия под датчик показывает что зубцы там есть. Все эти проблемы КПП связанны с множеством постоянных модификаций и переделок транзитов.

Решение частых проблем: в ходе монтажа датчика если сигнал не появляется попробуйте снять с датчика шайбу либо же добавить шайбу.

Касаемо более поздних транзитов смотрим мануалы и действуем, если попадется под руку опишу подробнее, а пока читаем мануалы)

admin

Related Posts

Яндекс карты тормозят на андроиде

Яндекс ммс на весту

Яндекс навигатор инструкция по использованию

Яндекс навигатор отзывы 2018

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *