Форд скорпио приборная панель

Решил сделать эту запись так как сам потратил почти неделю пока до конца переоборудовал приборку. Информации в интернете много, особенно на Сулеймане, но ее надо собирать как пазл, а что-то все равно доделывать самому.
ВНИМАНИЕ! Данный способ подключения корректный только для машин с системой AWS. Для комплектаций CL без машинки на приборке и системы AWS подключение немного отличается.

Вообщем купил я скорпа с умершей приборкой (на фото видно состояние). Все бы ничего — купить на разборке новую и поставить! Но у меня другая проблема — это коробка с сайры купе и соответственно теперь не электрический привод спидометра, а механический. Поэтому надо покупать приборку от переходного скорпа.

Всего за 200 грн (14$) была приобретена приборная панель от переходного скорпа

Первым что бросается в глаза это разные разьемы "машинки" от блока AWS. Здесь все просто — выкручиваем по 2 болта которые держат плату с лампами и ставим плату от старой приборки на новую. Тут все подходит идеально.

Теперь начинается самое интересное — распиновка разьемов. Так как приборки первого и переходного скорпа имеют разные принципы питания тех или иных модулей, то соответственно необходимо изменить расположение проводов на фишках.

На первом скорпе мы имеем такую распиновку:
Красная фишка:
1. черный с зеленой полосой — лампа правого поворота
2. голубой — тест лампы резерва топлива и перегрева двигателя
3. коричневый с белой полосой — вход указателя ОЖ
4. голубой с белой полосой — лампа дальнего света
5. черный с желтой полосой — +12 вольт питание указателей и пр.
6. коричневый с красной полосой — Лампа уровня ОЖ
7. коричневый с белой полосой — лампа уровня омывающей жидкости
8. не используется
9. коричневый с черной полосой — указатель уровня топлива
10. коричневый — масса

Зеленая фишка:
1. серый с зеленой полосой — +12 вольт питание подсветки приборов
2. голубой — лампа заряда АКБ
3. коричневый с зеленой полосой — лампа масла
4. коричневый с желтой полосой (пара) — лампа ручного тормоза
5. коричневый с желтой полосой — лампа износа тормозных колодок
6. черный с красной полосой — +12 вольт шина питания от блока AWS
7. коричневый с красной полосой — лампа АБС
8. не используется
9. зеленый (пара) — вход тахометра
10. коричневый (пара, перемычка на 11-го контакт) — масса
11. коричневый (перемычка с 10-го контакта) — масса
12.черный с белой полосой — лампа левого поворота

Читайте также:  Двс лада веста кросс

Примечание:
Голубой провод с красной фишки мы вытаскиваем и изолируем. Раньше он использовался для тестирования ламп низкого уровня топлива и лампы перегрева двигателя. В переходной приборке лампа перегрева отсутствует, а для лампы низкого уровня топлива используется другой алгоритм вычислений.

Теперь переставляем провода по порядку указанному ниже для переходной приборки:
Красная фишка:
1. коричневый с зеленой полосой — лампа резерва топлива (работать не будет, см. ниже)
2. коричневый с белой полосой — лампа уровня омывающей жидкости
3. коричневый с красной полосой — лампа уровня ОЖ
4. белый с голубой полоской — лампа дальнего света
5. коричневый с черной полосой — указатель уровня топлива
6. черный с желтой полосой — +12 вольт питание указателей и пр.
7. коричневый — масса
8. коричневый с белой полосой — указатель температуры ОЖ
9. не используется
10. черный с зеленой полосой — лампа правого поворота

Зелена фишка:
1. черный с белой полосой — лампа указателя левого поворота
2. коричневый — масса
3. серый с зеленой полосой — +12 вольт подсветки приборов
4. не используется
5. зеленый — вход тахометра
6. коричневый с красной полосой — лампа АБС
7. коричневый с желтой полосой — лампа износа тормозных колодок
8. не используется
9. черный с красной полосой — +12 вольт шина питание от блока AWS
10. коричневый с желтой полосой — лампа ручного тормоза
11. коричневый с зеленой полосой — лампа масла
12. голубой — лампа заряда АКБ

Примечание:
Для того чтобы заработала лампа низкого уровня топлива необходимо заменить датчик уровня топлива на 3х проводной и один из проводов тянуть в блок AWS.

Ну вот, первая половина работы позади.
Далее необходимо изменить питание для лампы дальнего света. В переходной приборке минус нужен сразу 3м лампам — дальний свет, уровень ОЖ и уровень омывайки. Но в первом скорионе немного другой алгоритм питания и минус нужен только лампе дальнего света. Поэтому просто обрезаем дорожку между лампой дальнего света и остальными в этой цепочке.
Исправленно 01.11.2014
Благодаря многоуважаемому гуру Форд клуба drapieznik, он же Лев спустя неделю была найдена ошибка в оригинальных схемах. Контрольная лампа дальнего света подключается вторым концом к черному с красной полосой проводу (вместе с лампами охлаждайки, и омывайки), а не к массе как это указано на схемах. Вот так вот фрицы оплашали =) А может русский Иван проник на завод и совершил вот такую деверсию?!

Читайте также:  Vag 3c0 864 523 9b9

Теперь необходимо сделать перемычку для питания лампы износа тормозных колодок. Если для Вас эта лампочка является бесполезной, то можете пропустить этот момент. Я же решил сделать все по фен шую, хотя эту лампочку потом выкручу.
Перемычку паяем между 9-8 контактами зеленой фишки.

Теперь необходимо немного подрезать нижнее крепление приборки, так как она не станет на место и можно все подключать и наслаждаться!

Ford Scorpio | Комбинация приборов | Форд Скорпио

Установка тахометра на форд скорпио


Обогреватель заднего стекла 14 Обогреватель заднего стекла включается только при включенном зажигании и автоматически выключается примерно через 10 минут работы.

Ford Scorpio — Форд Скорпио. А у кого есть штекер для панели приборов с тахометром…

Вся разница в одном дополнительном конденсаторе. Выпаивать с донора не стал.

Но дело это поправимое, так как у тахометра есть подстроечный резистор, позволяющий перекалибровывать его форд скорпио тахометр очень широких пределах. Через минут стрелка упала ниже «плинтуса», намного ниже «нуля». При осмотре схем было видно, что разница не только в «лишнем» конденсаторе.

Регулятор уровня подсветки приборов 35 Поворачивая ручку регулятора уровня подсветки приборов, можно установить желаемую интенсивность освещения приборов. Переключатель наружного освещения 36 Переключатель имеет четыре фиксированных положения при повороте ручки и два фиксированных положения при вытягивании ручки.

Форд скорпио 2.0

Исходное положение — все наружное освещение выключено. Поворот ручки против часовой стрелки на одно положение — включены только левые габаритные огни.

Рекомендуемые сообщения

Это положение используется при остановках в темное время суток с выключенным двигателем с целью экономии электроэнергии. Поворот ручки по часовой стрелке на одно положение — включены габаритные огни. Поворот ручки по часовой стрелке на два положения — включены габаритные огни и фары.

Фары работают только при включенном зажигании. Предупреждение В случае, если габаритные огни не выключены и открыта дверь водителя, то будет звучать зуммер. Поворот ручки по часовой стрелке на два положения и вытягивание ручки на одно положение — включены габаритные огни, фары и передние противотуманные фары. Поворот ручки по часовой стрелке на два положения и вытягивание ручки на два положения — включены габаритные огни, фары и задние противотуманные фонари.

Предупреждение На автомобилях, не имеющих передних противотуманных фар, ручка вытягивается только на одно положение.

Читайте также:  Шланг гур ваз 2112

При вытягивании ручки загораются соответствующие контрольные лампочки. Индикатор работы свечей накаливания 40 Эта лампочка начинает гореть при включении зажигания. Когда она погаснет, двигатель может быть запущен.

В лучшем случае ты воткнешь панель и она заработает, в худшем — придется кидать изрядно соплей. Но главное, что другой тахометр тебе искать незачем. Или, если есть возможность, подключить параллельно с другим тахометром — даже от 4-х цилиндровой машины хоть от Жигулей , просто в этом случае выставлять обороты в 1,5 раза меньше, чем у образца.

Тахометр на V6 Надо посмотреть электрическую схему.

18.15. Комбинация приборов

Принцип работы тахометра как родного, так и любого самодельного в том, что он считает число импульсов на низковольтном проводе катушки зажигания и затем делит их на нужное число цилиндров, а дальше отображает хоть стрелкой, коть цифирками на табло. При осмотре схем было видно, что разница не только в «лишнем» конденсаторе.

Есть еще кой какие элементы.

Да и микросхемы разные. Хотя по размерам одинаковые… 4-х.

Вверху справа тот самый конденсатор лишний Внизу что то не ясное, но тоже лишнее. На моем такого нет! Что там лишнее, я уже не разбирался.

Прозвонил свои элементы, и обнаружил пробитый конденсатор. При необходимости отремонтируйте или замените. Отключите разъем от датчика давления масла двигателя. Включите двигатель и соедините вывод желто—красного провода с корпусом. Если лампа не загорелась, проверьте лампу, датчик давления масла и проводку.

Контрольная лампа ремней безопасности 1. Отключите разъем от выключателя на замке ремней безопасности.

Соедините выводы зелено—оранжевого и черного проводов соединительным проводом.

Включите зажигание и убедитесь, что контрольная лампа и звуковой сигнал включаются примерно на 6 с. Если лампа и звуковой сигнал не включились, проверьте лампу, выключатель на замке, проводку и блок управления.

В категории "Панель приборов" для Ford Scorpio оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Ford Scorpio (Форд Скорпио).

admin

Related Posts

Яндекс как активировать дисконтную карту веста борисов

Яндекс карты тормозят на андроиде

Яндекс ммс на весту

Яндекс навигатор инструкция по использованию

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *