Форд мондео отзывы владельцев

10 месяцев назад

Когда я брал Мондео в 2011 году я пересмотрел все, что можно купить от 1 до 1,3 ляма. И Мондео тогда в моих глазах был абсолютным лидером. Таковым он остался и сейчас. Конечно, взять БМВ, Мерседес, Ауди престижнее. Конечно, динамика у больших движков лучше. Но ощущать бОльшую драйвовость, чем в Мондео можно только в заряженных БМВ. Мондео — уникальная машина в этом плане, прекрасная отзывчивость на руле и прекрасные ощущения. Опять же почитайте мнение ТопГировцев, которые все как один сходятся во мнении, что в Мондео объективно очень мало недостатков, и ОЧЕНЬ МНОГО ДОСТОИНСТВ!
Опять же, например, Генезис 2 — прекрасная машина, достойная, качественная, красивая, которая выросла над собой предыдущего поколения, также с образцовой подвеской, неплохой управляемостью, хоть и вялой динамикой для 249 л.с. (из-за веса 2 тн). Но она при стоимости 1959 т.р. потеряет более 50% за 3 года! И полный неликвид. По факту ее придется сдать с дисконтом в 60-65% в трейд-ин. Я же потерял на Мондео всего 25% за те же 3 года. И ушел он у меня за 3 недели продажи.

Да, конечно, его клиренс не высок, но это цена динамичности езды, отзывчивости руля и управляемости.

Все минусы Форд Мондео 2018-2019

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн

Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.

Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.

Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.

По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Читайте также:  Давление в шинах газ 3110

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

Читайте также:  Бачок омывателя рав 4

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.

Отзывы по поколениям

AlexVolksman — добавлено 28 ноября 2017

Приобрел данный автомобиль случайно в далеком 2010 году с пробегом 50 000 км: Форд Мондео, двигатель 2,0 литра (145 л. с.), автомат, комплектация Ghia. Когда выбирал машину на Форд вообще не смотрел, так как хотел японку или немку. Машин пересмотрел десятка два, все. отзыв полностью →

Автор — добавлено 26 июня 2015

ВСТУПЛЕНИЕ: Форд Мондео в целом достаточно распространенный автомобиль, однако, отзывов по нему не так уж и много, если смотреть, например, по конкретному двигателю и конкретному году. Я и то решился написать свой отзыв только на 6-й год владения данным авто. отзыв полностью →

Патолог — добавлено 8 июня 2015

Купил новый Форд Мондео 2 месяца назад, с тех пор как-то незаметно проехал 5 тыщ, так что можно сказать обкатка и полноценный тест-драйв уже состоялись. Ну и как результат сильно разочарованным я не остался. Хотя такие опасения и были, чего скрывать. Честно говоря. отзыв полностью →

bizon73 — добавлено 25 апреля 2012

Собравшись с мыслями, решил написать отзыв о Моне. Это мой первый отзыв, сильно не ругайте. При выборе авто были долгие размышления и штудирование интернета. С одной стороны, боялся вторичного рынка иномарок (стереотип – дорогие детали, замучаешься содержать и т. д.). отзыв полностью →

Иван — добавлено 3 июня 2011

Читайте также:  Иммобилайзер не распознает ключ

В течении 2-х с небольшим лет я (хоть ездила моя девушка:)) являлся обладателем замечательного автомобиля Ford Mondeo 2008 года выпуска в комплектации Titanium X (Производство Бельгии). Автомобиль покупался новым в салоне. На момент продажи пробег составил более 40 000. отзыв полностью →

RU — добавлено 2 ноября 2010

Месяц назад купил Mondeo Titanium Black (Black Edition) 2,3. Брал из того, что имеется у дилера в наличии, тем более, что именно этот цвет кузова (Баклажан) и отделку салона «Черным роялем» и «Карбоном» я и хотел. Отделку убогим светлым пластиком покупать бы не стал. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 26 марта 2010

Так получилось что свой Форд Мондео-2 (хэтчбек на механике) приобрел практически случайно, денег было немного, поэтому решил остановиться именно на этой марке. Брал на полгода, не более. В машине сразу поразил очень качественный и удобный салон. Удобство посадки при. отзыв полностью →

валерий — добавлено 20 марта 2018

Здравствуйте, владельцы и не владельцы автомобилей марки Форд. Являюсь владельцем седана Форд Мондео 2016 года, турбодвигатель 2,0 литра экобуст. Общие впечатления об автомобиле на 3+. 1. Прошлой зимою когда завел машину с автозапуска, прихожу на стоянке, передняя. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 1 августа 2010

После 3-х лет езды на Вектре А 93 г. в. захотелось чего-то посвежее. На примете было несколько марок, среди которых и Форд Фокус. Заехав как-то в салон посмотреть на очередной автомобиль мое внимание привлек роскошный автомобиль. Вот, сказал я сыну — вот машина, так. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 14 октября 2008

Приобрел месяц назад. Комплектация титаниум, 2 л, механика. Сразу же перегонял из Нижнего в Ухту — 1800 км. Первое впечатление от авто — полный восторг, ранее ездил на разных автомобилях, но такого класса не было. При перегоне понял самое большое приимущество большего. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 18 сентября 2008

Все хвалят, не буду спорить, машина действительно неплохая, но я ожидал большего. Что-то громыхает сзади, достало крепко, все перебрал, на сервисе все перещюпали — непонятно. Бензанасос полетел на 30 тыс. сказали, что грязь, согласен, но на крышке, где крепятся. отзыв полностью →

Иван — добавлено 1 августа 2008

Приобрел в Мейджоре свой аппарат 12 июля 2008 г. Titanium, двигатель 2 л, МККП. До этого 4 года отъездил на ФФ-1, с движком 1,8. Да, поездив неделю, решил проверить давление в колесах — везде было по 3 атм., включая запаску. Пришлось спускать спереди до 2,2 и сзади до. отзыв полностью →

Ш. Константин В. — добавлено 7 марта 2008

В настоящем отзыве попытаюсь рассказать всю правду о новом Мондео. В эксплуатации — с ноября 2007. Пробег — 15000 км. Куплен у официального дилера. Бельгийская сборка. 2, 0 л. на механике. Езжу и за рулём, и в качестве пассажира. "Понравилось": — цена; — дизайн; -. отзыв полностью →

admin

Related Posts

Яндекс как активировать дисконтную карту веста борисов

Яндекс карты тормозят на андроиде

Яндекс ммс на весту

Яндекс навигатор инструкция по использованию

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *