Форд коннект дизель отзывы

Решили приобрести Ford Transit Connect? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Транзит Коннект на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Transit Connect. Из года в года как комплектация так и качество Транзит Коннект может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

С начало выбор стоял фиат добло либо кадди, но как всегда денежная политика решает все. Кади оказался на порядок дороже, а фиат добло не очень внушал доверия — особенно с двигателям 1.3. Уж много жалоб и совет друга занимающегося перегоном машин дал толчек взглянуть на форд транзит коннект и я не ош читать отзыв

Машина приемистая, не боится груза, вез ококло 1 тонны, проблем никаких. Удобная кабина и фургон для груза. Ходовая крепкая. Мотор не привередлив, главное следить за жидкостями и фильтрами. Умеренна на дороге, едет стойко, хорошо управляема. На поворотах очень устойчивая. Все системы работают без пе читать отзыв

Рабочая машина покупалась для водителя, задача — развозка среднегабаритного груза по городу. Долго думал покупать бу или новую, после длительных поисков машины с честным пробегом и историей бу — купил новую. На сегодняшний день машина проехала 50000 км (два года эксплуатации) за это время были с читать отзыв

Первый автомобыть с Италии. Доволен как слон. Авто очень добротное, заправляюсь только на WOG. Двигатель не чихает, не кашляет, стараюсь чаще чем положено тех характеристиками менять все фильтра. Едишь как в маленьком танке: посадка высокая и удобная, в городе можно даже к стене припарковатся и чере читать отзыв

Являюсь владельцем Ford Connect T200LX 1.8 DTCI 81kW. 2008 года. 130 000 пробег. Машина полное говно, не желаю даже врагу, езжу только по заправкам и по сервисам, а и то не езжу а буксирую. Машина больше ломается чем ездит, не надежная, не стоит 5 копеек. после теперешнего сервиса даже ездить не буд читать отзыв

Мой опыт эксплуатации.

До Торнео 11 лет ездил на МВ Vito 2.3 TD, 98 л/с, автомат. За рулём-25 лет, машин разных было много,так что моё мнение, надеюсь, будет полезным. После Мерса,которого продал с пробегом более 700000,думал взять Т5 VW, но денег на новый не было,а брать б/у- это лотерея. В итоге, по акции у официала взял Торнео коннект Trend(+ ВСЕ доступные опции) за 1 039 700. Сейчас такой же стоит уже 1298000! Дороговато, однако. НО. 198,2 см высоты(избыточной парусности не замечено), г/п 900 (возил 1300, т.к. сзади-двух листовые рессоры(с амортизаторами и стабилизатором)),две боковые сдвижные двери, задние распашные с фиксацией на 90 и 270 град.,внутр. объём(особенно при сложенных задних сиденьях(можно раздельно 60/40)) огромен. Предпусковой программируемый подогреватель/автономный отопитель/догреватель, громкая связь(hands free) с Bluetooth и голосовым управлением телефоном и всеми функциями медиа-центра(CD), подрулевой пульт ДУ(очень удобно).Отключаемая ESP с контролем тяги,4-х канальная ABS с распределением тормозного усилия, усилитель экстренного торможения(с автоматическим включением "аварийки", антипробуксовочная система,ассистент троганья в гору(вперёд и назад) отключаемый через меню БК(великая вещь для новичков),задний парктроник-автомат(чрезвычайно корректный),тёмная тонировка,подогрев форсунок омывателя,электрозеркал,передних сидений (только подушки),задних стёкол и лобового ЦЕЛИКОМ(забыл что такое скребок,запотевающее стекло и примерзающие щётки).Регулируемый в двух плоскостях руль, поясничный подпор(вещь!),водительский подлокотник, кондей с угольным фильтром(эффективность-отличная).Бамперы в цвет кузова, противотуманки передние и задние.Клиренс-166 (нижняя точка крепления задних амортизаторов).Саморегенирирующийся сажевый фильтр, воздухозаборник в самой верхней точке под капотом(любые лужи нипочём),широкие неокрашенные пластиковые молдинги на арках и по бокам(для городской толчеи и любящих "притираться").Всякие "приятные штучки" типа штурманской подсветки,"умного" света,потолочной консоли во всю ширину,разных пищалок и колокольчиков-напоминалок с дублирующими надписями на дисплее.Две подушки,ISOFIX,инерционные ремни с преднатяжителями,иммобилайзер,ЦЗ с ДУ и регулируемым разноступенчатым алгоритмом откр/закр., и т.д. А межсервисный пробег 20000,а расход(трасса-5.2-5.5,город- до 8(зимой с автономкой и многочасовыми пробками))! Неплохо, не правда ли?

Читайте также:  500 Мбар в мпа

Динамика великолепная,тяга-ломовая. Часто езжу "на дальняк". Обгоны даются очень легко,с большим запасом.5-я передача полностью "рабочая",а вот 6-я явно не помешает(на новой модели-будет.1-я передача чуть коротковата,2-я и 3-я- самолётноразгонные.За 10000 руб. перечиповал мозги. Добавилось 30 л/с. Чувствительно! Нисколько не жалею, прёт ещё лучше(хотя и паспортных данных вполне достаточно. Гаишникам машина вообще не интересна. На дороге,правда,не уважают,но потом недоуменно разглядывают корму "каблучка". Кроме "чиповки" добавил стальную защиту двигателя(3500 с работой) и закрыл мет.сеткой "зев" радиаторной решётки.

На 86-й тысяче поменял пр. пер. ступичный подшипник, за 10 тысяч до этого-стойки пер. стабилизатора.Заводские пер. колодки отходили всего 26 тыс., вторые(TRW) 40000, после третьих буду менять вместе с вент. дисками(3000р за оба(Ferodo)).Задние тормоза-барабанные,пока в норме,работают отлично. Турецкая сборка ничем не хуже немецкой, тем более что всё в машине- Bosch,Siemens,Continental,Hella,Osram и т.д. За всё время перегорел один предохранитель и пара лампочек.Внутри многовато голого металла(кстати,гарантия на кузов-12 лет).

Шумоизоляция могла быть и получше,но не криминал. Левая нога в пробках не отваливается,коробка точная, избирательность отличная. Полноразмерная запаска. Размер 195/65 15 самый ходовой и недорогой( можно 205/60 16).Обзорность великолепная. Вход-выход,посадка-отличные. Заводской антифриз залит на 10! лет, трансмиссионное масло-навсегда, замена приводных ремней 200000 км. Гарантированный ресурс движка до ремонта-270000 км. Думал, что после Мерса будет "вообще не ах", но,к счастью, всё хорошо. Форд приятно удивил(особенно расходом топлива). Цену бы поменьше.

Вывод — однозначно рекомендую!!Всякие Doblo,Kangoo,Partner,Berlingo,а также перспективный МВ Citan(тот же Kangoo), и тем более VW Caddy — отдыхают! Буду рад ответить на вопросы. PS Учитывая свой многолетний "дизельный" опыт, лью только Лукойл Евро5 экто. Никакими "антигелями" и иже с ним не пользуюсь. Всем- Удачи за рулём! Будьте вежливы и соблюдайте ПДД.

Читайте также:  Жгут проводов ваз 2109 инжектор

Козырь Андрей Алексеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный,все работает как часы,если хотите что бы авто не ломалось делайте все на станциях,фильтра менять можно и самому,единственный топливный фильтр сами не меняте черевать,проверено на себе.Экономичный дизельный двиготель. Бензиновый не выберайте проблем много с ним.

Недостатки: Стекло лобовое.Очень большое ловит все камни.

Что ломалось: Ть фу ть фу все работает

Опыт обслуживания: Полез сам менять топливный фильтр теперь завести не могу автомобиль. Прежде чем лазить в моторном отсеки 10 раз подумайте.

Предыдущий автомобиль: Фольтсваген т4 дизель 1,9 Абл. отличный автомобиль накрылся двигатель на 650000км пробега. Поставил свежий двигатель за 65 000р и продал. 69 лошадей явно малавато. в горки вползает.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Tourneo Connect (2009) 2015 Дизельный 1.8 / MT Универсал 90000 4 25.04.2015
Ford Tourneo Connect (2009) 2007 Дизельный 1.8 / MT Минивэн 430000 5 19.01.2015

Al Al, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться.

Недостатки: Для своего класса автомобилей — нет недостатков. Пожалуй, мне ничего не хотелось бы менять в этой машине. Однако, ниже всякой критики вакуумный насос. Он вышел из строя только из-за некачественной прокладки внутри насоса, то есть, вакуумный насос работает, а из него сочится масло. Вот здесь инженеры сильно промахнулись.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор.

Опыт обслуживания: Первый год — гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Гарантия закончилась (хорошо, что срок гарантии был коротким, всего один год) — вздохнул свободно и перешёл на хорошие профессиональные недорогие сервисы, однако запчасти преимущественно беру оригинальные, хотя и не на дилерах.

Предыдущий автомобиль: Рено Логан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Tourneo Connect (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Минивэн 1500 5 21.11.2013

Семен Савченков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Впервую очереедь я влюбился во внешний вид этого автомобиля. Только потом я заметил и другие преимущества. Во-первых просторный салон и возможность его трансформации. Низкий расод топлива. Неплохая динамика, хорошая управляемость.

Недостатки: Признаю, что отделочные материалы немного дешево выглядят. хотя привыкаешь очень быстро.

Что ломалось: Слава богу за мой минимальный пробег я избежал сей участи.

Опыт обслуживания: Еще нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Tourneo Connect (2009) 2011 Дизельный 1.8 / MT Минивэн 160000 2 03.01.2012

Аксенов Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Недостатки: НЕНАДЕЖНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕИЫ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧИСТОТЕ ТОПЛИВА, КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНИМЫ В УСЛОВИЯХ СНГ. ДОРОГОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДЕЛФИ ЧЕРЕЗКАЖДЫЕ 8000-10000км цена фильтра 50у.е. топливный насос 1500 евро форсунка 1шт. 470у.е датчик высокого ждавления топлива -630у.е и т.д. и заметьте это у вас полетит при пробеге 150000км . Ремонт тлько диллера т.к. программа к компьютору только там 1нормо час -35у.е.

Что ломалось: топливная система перелняя подвеска

Опыт обслуживания: только диллер

Предыдущий автомобиль: форд транзит форд эскорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Tourneo Connect (2009) 2009 Дизельный 1.8 / MT Минивэн 30000 4 13.03.2011

Александр, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Управляемость,кузов,дизель,лобовое стекло,зеркала,обогрев лоб.стекла,посадка водителя,пространство салона.

Недостатки: Хорошо 140 л,отопитель салона,трансформация задних сидений,сабвуфер.Сейчас цена,слишком.

Что ломалось: Рессора,провод на свечи накаливания,лампы фар.

Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера.Химичат они там.

Предыдущий автомобиль: Отечественный.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Tourneo Connect (2009) 2003 1.8 / MT Минивэн 200 000 5 14.08.2010

Калашников Игорь Эдуардович

Достоинства: Обзорнось — шик. Устойчивость хороша. Аэродинамика кузова при внушительных размерах по всем параметрам превосходна. Вместительность — два европоддона с лихвой и 800 кг.

Недостатки: Мощность двигателя маленькая (115 л.с. от Фокуса). Нет в ассортименте коробки автомат, нет полноприводников. Нет плавной регулировки скоростью дворников. Слабый свет (установил ксенон и биксенон).В салоне не поспишь — сиденья в "0" не раскладываются.

Опыт обслуживания: Ещё езжу. (авг. 2010) Поменял бы на новую, но с более мощным двигатеолем (до 200 л.с.) Сам обесшумливал, включая передние крылья.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Ford Tourneo Connect:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Форд Турнео Коннект.

admin

Related Posts

Яндекс навигатор отзывы 2018

Япония движение на дорогах

Я купил этот автомобиль у дилера

Японский двигатель на газель

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *