Форд экспедишн технические характеристики

Ford Expedition 2018-2019 года представили еще в феврале 2017 года в рамках авто-шоу, проходившего в Чикаго, а уже спустя полгода автомобиль поступил на авторынки Северной Америки. Потенциальные покупатели автомобиля – люди с высоким достатком от 40 лет, которые предпочитают безопасность и комфорт. Нередко автомобили идут и в частную охрану высокообеспеченных людей.

Содержание:

Дизайн

Автомобиль имеет рамную конструкцию и построен на базе пикапа Ford F-150, поэтому имеет просто гигантские размеры, что позволяет выглядеть ему на дороге солидно.

Передняя часть получила ряд изменений, среди которых появилась новая фальш-решетка радиатора, имеющая оформление в виде сетки. Они монолитно по ширине автомобиля стыкуются с квадратной головной оптикой c С-образными дневными ходовыми огнями. По решетки в самом центре проходит прямоугольник, края которого заходят на оптику. Это хромированное дополнение придает дизайну Expedition немного наглости. Капот имеет две выштампованные полосы.

Наибольшую часть «передка» занимает передний бампер с огромным количеством воздуховодов. Его массивность и размеры просто поражают, а по его углам расположились противотуманные фары с хромированной окантовкой в виде дневных ходовых огней головной оптики.

В профиль машина выглядит строго. Ровные грани, строгие линии и огромные колесные арки, в которые легко умещаются 22-дюймовые диски, однако базовая модификация оснащается 17-дюймовыми. Ровная крыша, которая выдерживает высоту, по самую грань спойлера говорит о том, что места над головой достаточно и пассажирам третьего ряда сидений.

В задних фонарях также в виде светодиодов отображены С-образные стоп-сигналы. Крышка багажника Форд Экспедишена 2018-2019 также обладает строгими линями, а самом центре между оптикой проходит широкая хромированная полоса.

Вне зависимости от комплектации новый кроссовер можно заказать, как в стандартной модификации, так и в удлиненной версии MAX. Габариты стандартной версии:

  • Длина – 5.334 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 960 мм;
  • Расстояние между осями – 3.1 метра;
  • Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.

Габариты версии МАХ:

  • Длина – 5 630 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 974 мм;
  • Расстояние между осями – 3 327 мм;
  • Клиренс – без изменений.

Салон

Интерьер выглядит привлекательно и современно, но отдаленно напоминает убранство современных грузовых автомобилей. Много различных механических «крутилок». Наличие таких механических элементов говорит о том, что автомобиль в первую очередь надежен и надежность его проявляется во всем.

Перед водителем 4-спицевый руль с двумя джойстиками по бокам и небольшому набору кнопок, протянувшихся вдоль нижних «ножек» руля. Торпеда преимущественно имеет прямые и строгие линии.

Центральная консоль Ford Expedition 4 отделена двумя пластиковыми стойками, которые в верхней части представляют собой дефлекторы воздуховодов с вертикальным ориентированием. На самом верху не глубокая ниша для мелочей.

В самом центре торпеды 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а под ним два раздельных, но похожих друг на друга блока управления аудиосистемой и климат-контроля.

Центральный тоннель отделан под дерево, на нем расположилась шайба КПП и другие органы управления автомобиля. Также здесь находится небольшой бокс для мелочевки и два подстаканника.

О свободном пространстве здесь даже говорить нечего – его просто огромное количество, особенно если говорить о версии МАХ. Салон Expedition имеет трехрядную компоновку на 7 либо 8 посадочных мест. В зависимости от выбранной комплектации на втором ряду может располагаться трехместный диван, либо два раздельных кресла с индивидуальными подлокотниками. Сами кресла лишены выраженной боковой поддержки, но имеют подушки больших размеров, что позволяет передвигаться на большие расстояния без усталости.

Позади первого ряда сидений багажный отсек имеет объем 3000 литров, позади второго – 1783 литра, позади третьего – 594 литра, а в версии МАХ каждому показателю стоит прибавить еще 481 литр.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 380 л.с. 637 H*m 6 сек. 239 км/ч V6
Бензин 3.5 л 405 л.с. 651 H*m 5,8 сек. 244 км/ч V6

Подробнее

Американский автопром шагает в ногу со временем, поэтому классические V8, которые так нравились всему миру уже не актуальны из-за большого расхода топлива и большого выброса вредных веществ. По этой причине машину решили оснастить V-образной «шестеркой», объем которой составляет 3.5 литра.

Мотор Экспедишена 2018-2019 оснащен двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, что позволяет «генерировать» ему до 370 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Безальтернативный мотор работает в паре с безальтернативной коробкой переключения передач – 10-диапазонный «автомат».

Коробка – гордость компании, так как она позволяет буксировать на дальние расстояния все, что весит менее 4 500 кг без ущерба для технических узлов автомобиля. Привод в зависимости от комплектации у автомобиля может быть задний или полный.

Ездовые характеристики

Несмотря на массу 2.5 тонны в обычной модификации и 2.7 тонны в версии МАХ, автомобиль показывает блестящие ездовые характеристики. От автомобиля стоит ожидать безупречную тягу на любой скорости, а уровень динамики просто поражает. Представьте себе такую «махину», которая разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд, а максимальная скорость составляет выше 190 км/ч.

Читайте также:  Зазор на свечах дэу матиз

За превосходные ездовые характеристики придется платить большим расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 13.5 литра.

Подвеска и тормоза Форд Экспедишена 4

Подвеска полностью независима, как спереди, так и сзади она представлена двумя поперечными рычагами из алюминиевого сплава со стабилизатором поперечной устойчивости. Также модель оснащается пневматической подвеской.

Тормозные механизмы «по кругу» дисковые с вентиляцией. Оснащены системами ABS, EBD и Brake Assist.

Цена и комплектации

Кроссовер доступен в следующих комплектациях:

  • XLT – от 3 530 000 рублей
  • LIMITED – от 4 280 000 рублей
  • PLATINUM – 5 000 000 рублей.

Для каждой из комплектации предусматривается модификация с удлиненной базой MAX, за которую придется доплатить 150 000 рублей.

  1. Базовая модификация уже оснащается всеми возможными электронными помощниками, блокировкой заднего дифференциала, 18-дюймовыми колесными дисками, двухступенчатыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
  2. В Лимитед вы получите премиальное музыкальное сопровождение из 12 динамиков, выдвижные пороги и 22-дюймовые колесные диски, а также уникальный интерьер с красной строчкой.
  3. Для Платинум доступны уникальные кресла, способны снимать усталость в дальних путешествиях. Конечно же, их вентиляция и подогрев, панорамную крышу и LED-оптику. Не обойдется данная комплектация без хромированных шильдиков Platinum на кузове.

Ford Expedition 2018-2019 – превосходный автомобиль, который по-прежнему не лишен настоящей внедорожной рамы, но уже обзавелся всеми современными системами для преодоления бездорожья. Он прост, привлекателен, универсален, комфортен и надежен. Возможно, многие ждут его продажи в России.

Видео

Технические характеристики Ford Expedition / Форд Экспедишн. Узнайте габариты, расход топлива Ford Expedition / Форд Экспедишн, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Expedition.

Выберите модель Ford Expedition:

Ответы

История Ford Expedition / Форд Экспедишн

Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году. Автомобиль построен на платформе пикапа Ford F150 и сочетал в себе надёжность, прочность и комфорт.

Габариты автомобиля впечатляют, его длина составляет 5200 мм. Такие параметры являются залогом просторного салона, где достаточно место для комфортного размещения пассажиров. Салон может иметь 2 или три ряда сидений и готов принять от 5 до 9 пассажиров соответственно, причем сиденья третьего ряда легко снимаются, а второго — складываются, что помогает при необходимости довести объем багажного отсека до 3,3 кубических метров. Обивка салона может быть выполнена несколькими видами ткани или натуральной кожей.

Expedition оснащался двумя типами бензиновых двигателей V8. Один из них имел объем 4,6 л, второй — 5,4 л. Первые три года производства мощность двигателей составляла 218 л.с. и 233 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. Так, 4,6-литровый агрегат начал выдавать 235 л.с. (или 243 л.с.), а 5,4 л — 264 л.с. Автомобиль, оснащённый самым мощным двигателем (5,4 л) разгоняется до «сотни» за 10 сек. В Россию поставляются полно- и заднеприводные Expedition. Последние стоят немного дешевле, но чтобы чувствовать себя более уверенно на зимней загородной трассе лучше предпочесть автомобиль с полным приводом.

Подвески полно- и заднеприводных Ford Expedition несколько отличаются друг от друга. Например, в более простом варианте спереди применяются не торсионы, а обычные винтовые пружины. Хотя, как показывает практика, на ресурс это особо не влияет — если беречь машину, то подвесочные детали выдерживают по 60—100 тыс. км. Все зависит от стиля езды.

Некоторые Ford Expedition первого поколения имеют пневматическую заднюю подвеску, которая изначально устанавливалась за дополнительную плату. При внимательном отношении и аккуратной езде по ровным дорогам пневматика порадует владельца автомобиля очень неплохим комфортом. Но на российских дорогах эта система иногда проявляет себя не самым лучшим образом.

В 2002 году на авто-шоу в Детройте был представлен новый Ford Expedition. Могучий четырёхтонный красавец, который уверенно выглядит на просёлочной дороге и поистине роскошно на городских улицах. Габариты автомобиля составляют в длину 5.228 мм, в ширину 2.000 мм, в высоту 1.971 мм. Объем багажника 571 литр, а если сложить сиденья второго и третьего рядов, то получится грузовой отсек объемом 3127 литров — это лучший показатель в классе. Новинка получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление, а также перепроектированный третий ряд сидений, который теперь может быть легко сложен, и убран, освобождая платформу для крупных грузов. Несмотря на то, что общая длина автомобиля увеличилась всего на 2,5 сантиметра, место для ног у пассажиров третьего ряда увеличилось на 22,5 сантиметра.

Помимо этого, новый Ford Expedition в базовой комплектации оснащается более мощным мотором — 232-сильным V8 объемом 4,6 литра. Второй двигатель остался без изменений — это 5,4-литровая «восьмерка» мощностью 260 лошадиных сил. Все модели снабжены 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Читайте также:  Подкачка шин с манометром

Отметим также, что новинка оснащается самыми современными системами пассивной безопасности, включая адаптивные боковые подушки безопасности, которые могут оставаться в надутом состоянии до шести секунд, тем самым, защищая пассажиров от многократного переворота.

Рама автомобиля, которая теперь стала жестче на 70%, была понижена, что облегчило доступ в салон и сделало автомобиль более устойчивым. На случай лобового столкновения с легковым автомобилем, Expedition снабдили специальным бампером, снижающим вероятность попадания под внедорожник более низкой легковушки.

В комплектации Eddie Bauer Expedition оснащён самыми последними разработками для повышения уровня комфорта и безопасности: круиз-контроль, кондиционер, компьютер-экономайзер, и многое другое, вплоть до спутниковой навигационной системы. Все регулировки, включая настройку сидений и рулевой колонки, привод люка и стеклоподъёмников, оборудованы электроприводом. Электроприводная регулировка положения педалей позволяет идеально «настроить» органы управления под водителя, что повышает комфорт и безопасность поездки.

Предусмотрено четыре режима работы трансмиссии: 2WD (только задний привод), A4WD (полный привод), 4WD (автоматическое включение полного привода, когда это необходимо) и 4WD Low Range (включение пониженной передачи).

Также Expedition имеет самые большие тормоза в своем классе (13 дюймов впереди, 11 — сзади) с двойными суппортами, что заметно сокращает тормозной путь. Уже в стандартной комплектации тормоза оборудованы системами ABS и EBD. В добавок ко всему этому автомобиль был снабжен системой динамического контроля за торможением, которая в случае необходимости резкого торможения автоматически создает максимальное давление в тормозном приводе вплоть до срабатывания АBS и помогает сократить тормозной путь на 20%.

Говоря о колесах, следует отметить, что в стандартную комплектацию Expedition теперь входят 17-дюймовые колеса и датчики контроля за давлением в шинах. Специалисты Ford позаботились и об индивидуальной безопасности каждого пассажира, оснастив Expedition «системой персональной безопасности» (Personal Safety System). PSS включает в себя датчики положения тела (для того, чтобы правильно открылась подушка безопасности), претенциозные ремни безопасности, датчик перегрузки, датчики замков ремней безопасности, двухуровневые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также опциональные оконные подушки безопасности, которые защитят головы пассажиров при боковых ударах.

Expedition универсален, его используют и как представительский автомобиль, и как семейный. На сегодняшний день Ford Expedition является одним из самых больших серийно выпускаемых внедорожников.

Американским автолюбителям больше всего нравится приобретать внедорожники с максимальным уровнем комфорта. Внушительные габариты, просторный салон и отличные технические характеристики, вот что отличает этот внедорожник. Был значительно изменен дизайн кузова и переработана архитектура салона. Вдобавок внедорожник получил новейшую заднеприводную платформу. Производитель не стал сильно завышать стоимость, и на старте продаж авто обойдется чуть меньше, чем в 2 млн. рублей. Также стоит отметить, что нынешний новый Форд Экспедишн 2019 считается серьёзным конкурентом внедорожникам фирмы Chevrolet. Это видно и по фото, и по цене. Оба автомобиля построены на базе полноразмерного пикапа и имеют схожие габариты, но автомобили компании Ford продавались чуть хуже автомобилей фирмы Chevrolet. Теперь же, выпустив четвёртое поколение Ford Expedition 2019, фирма Ford может посоревноваться с компанией Chevrolet.

Комплектации

Ford Expedition 2019 будет выпускаться в трёх комплектациях: XLT, Limited и Platinum.

Для начала стоит рассмотреть базовую комплектацию XLT. Её стоимость будет равняться 1 924 000 рублей. Особенности этой версии таковы:

  • откидные сидения третьего ряда;
  • внедорожные передние и задние амортизаторы;
  • дифференциал повышенного трения;
  • мощный радиатор;
  • защита днища топливного бака;
  • вездеходные шины 275/65R18;
  • 18-дюймовые литые алюминиевые диски;
  • подножки из хрома.

Limited

Следующей комплектацией идёт Limited. Она обойдётся немного дороже автолюбителю чем предыдущая модификация, а именно в 4 221 000 рублей. Ключевые особенности этой комплектации:

  • аудиосистема на 12 динамиков с объёмным звучанием;
  • 22-дюймовые алюминиевые колёса чёрного цвета;
  • глянцевая решётка радиатора;
  • чёрные откидные подножки;
  • защитная накладка заднего бампера;
  • крышка сцепного устройства;
  • уникальный интерьер;
  • электропривод багажной двери.

Дополнительно можно приобрести пакет безопасности с противоугонной системой Security Lock. Форд Экспедишн 2019 в новом кузове и не ждали, так что обновления комплектаций волне хватило, чтобы подогреть интерес к новинке. Цены, фото и отзывы традиционно пользуются среди российских автомобилистов спросом.

Platinum

И наконец, самой топовой комплектацией является Platinum. Ford Expedition 2019 в такой комплектации будет стоить около 4 891 000 рублей. В её составе имеются следующие особенности:

  • светодиодные противотуманные фары, которые уменьшают количество отражённого света во время дождя, тумана или снега;
  • панорамная крыша Vista, которая имеет две панели, над первым и вторым рядами сидений;
  • активные многоконтурные сидения с подогревом и вентиляцией, которые снижают утомляемость водителя во время длительных поездок при помощи системы Active Motion.

Технические характеристики

Форд Экспедишн 2019 имеет бензиновый двигатель объёмом 3,5 литра вне зависимости от комплектации. Количество цилиндров рано 6 штукам, они располагаются V-образно. Мощность двигателя варьируется от 380 до 405 лошадиных сил.

Читайте также:  Можно ли ставить другой двигатель в машину

Так как внедорожник просторный, то это сказалось на количество сидений, теперь их может быть либо 7, либо 8 штук. В длину внедорожник имеет размер более 5 метров, а в ширину почти 2 метра. Масса внедорожника ровняется 2400 кг.

Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6 секунд, а максимальная скорость равняется 239 км/ч.

Рецепт правильной замены колес: типичные ошибки и правила хранения шин и дисков

Российские холода против турбированных двигателей: кто выигрывает в противостоянии?

Новые изменения ПДД в России, которые уже вступили в силу: штрафы за их нарушение может получить каждый

Объём топливного бака равняется 87 литрам. Стоит также отметить, что несмотря на мощный двигатель, Форд Экспедишн 2019 расходует топливо довольно экономно. В зависимости от цикла движения, на 100 км пути тратится от 9 до 13 литров бензина.

В наличии у авто имеется автоматическая коробка передач и задний привод. Присутствует система ABS и система EBD, которая помогает распределять тормозные усилия. Система EPAS следит за рулевым управлением и не даёт автомобилю съехать с нужной траектории движения. Имеются также передние и задние стабилизаторы устойчивости. Новый Форд Экспедишн 2019 стал больше, это хорошо заметно на фото, комплектации и цены остались на приемлемом уровне.

Опции, отвечающие за безопасность:

  • Форд Экспедишн 2019 также имеет двухступенчатые передние подушки безопасности и трёхточечные ремни безопасности.
  • Также подушки безопасности есть по бокам.
  • В наличии имеются четырёхколёсные дисковые тормоза с антиблокировочной системой.
  • Помимо этого, присутствует система контроля давления в шинах TPMS.
  • А для безопасности детей здесь приготовлены задние дверные замки.

Вдобавок новинка имеет систему бесключевого доступа и датчики проникновения в салон. Одним словом, безопасности на этом автомобиле уделено много внимания.

Дизайн

Внешний вид Форд Экспедишн 2019 агрессивен и брутален, как и подобает настоящему американскому внедорожнику. Форма кузова сразу привлекает внимание. В глаза бросаются также стильные фары и массивная решётка радиатора. Логотип бренда вполне уместно смотрится посередине и также хорошо выглядит на фоне радиаторной решётки. Дополняет картину массивный бампер, который гармонично сочетается с остальными элементами передней части автомобиля. Не заметить такую машину в потоке других автомобилей будет сложно.

Стоит также немного рассказать об интерьере. Самое главное, что салон Форд Экспедишн 2019 выполнен из натуральной и качественной кожи. Это несомненный плюс, который придает ощущение изысканности и комфорта. Встречаются также вставки из пластика и металла, которые гармонично сочетаются и дополняют интерьер. Водителю здесь будет очень удобно и комфортно.

По центру расположена информативная мультимедийная система. Ей очень удобно управлять и весь её функционал расположен как на ладони. Несмотря на то, что по центру салона очень много деталей, они расположены компактно и аккуратно.

Приятно удивит водителя оформление рулевого колеса, которое также сделано из кожи. Вдобавок спицы рулевого колеса заполнены множеством кнопок, которые упрощают управление мультимедийной системой машины. Приборная панель широкая и на ней видны все необходимые значения.

Стоит также отметить сами сидения. Они очень мягкие, плюс и водители, и пассажиры могут включить подогрев или вентиляцию, а также отрегулировать своё кресло в нескольких положениях.

Конкуренты

И это лишь небольшой список соперников, с которыми будет ожесточенная борьба за покупателя на российском рынке. На стороне Форда многолетний опыт и возможности автогиганта. Автомобили этой марки считаются крайне надежными и проверенными временем. Кроме того, владельцы предыдущих версий автомобилей в своих отзывах во всю расхваливают доступность запчастей. Это огромный плюс, который однозначно выводит Экспедишн в лидеры. Для сравнения, у Инфинити стоимость запчастей – это минус. Так что сравнивая с другими игроками на рынке, многие автомобилисты скажут, что лучше предложения, чем у Форд просто нет.

Итоги

Издавна внедорожники пользовались большой популярностью. Чем мощнее внедорожник и чем агрессивнее он выглядит, тем лучше. Внедорожник нового поколения в этом плане удался. Он сохранил все консервативные черты прошлых поколений, но в то же время он сумел гармонично соединить в себе новшества, привнесённые компанией Ford. Автомобиль серьёзно изменили и теперь он стал ещё лучше.

Внешний вид у этого авто действительно устрашающий. На дороге водитель будет чувствовать себя стихией, которая стремительно движется вперёд, снося всё на своём пути. Не последнюю роль здесь играет мощный двигатель, благодаря которому новинка может быстро разогнаться.

Похвалы заслуживает и внутренняя отделка салона, здесь сделано всё для удобства водителя и пассажиров. Немало усилий также было приложено для обеспечения безопасности. Так что автомобиль можно смело рекомендовать к покупке тем, кто хочет почувствовать всю мощь современного американского внедорожника, которому не страшны никакие преграды.

admin

Related Posts

Ява 350 тюнинг фото

Ярославский вокзал где припарковаться

Является ли прилегающая территория дорогой

Ящик для сабвуфера своими руками

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *