Фольксваген туарег v10 tdi

И снова всем хой!

Обычно я мало пишу текста, но сегодня что-то нахлынуло — наверно муза. )

В последнее время участились случаи обращения ко мне в личку, с просьбой рассказать про особенности владения, стоимость владения и т.д.

Не знаю толи кризис прошел и народ решил набрать V10-ых себе в прок, толи они подешевели резко на вторичке (если честно даже не знаю сколько они сейчас стоят — даже не приценивался — не интересно), толи еще что-то — но факт остается фактом.

Решил, что бы каждый раз не расписывать всем желающим, создать такую вот запись.

Запись будет состоять из 3-х частей — мое личное мнение относительно владением V10, инфа относительно выбора Touaerg и инфа относительно выбора именно V10.

1. За то недолгое время (2,5 года) которое я владею данным авто, могу сказать следующее:
Touareg с мотором V10 принципиально отличается от других модификаций исключительно 3-мя вещами:
— транспортный налог
— расход на ТО и горючку
— сложностью ремонта навесного оборудования

Все остальное идентично другим версиям.

Давайте теперь по пунктам более подробно:
Транспортный налог — в стоке данные моторы идут с 313л.с., а рестайловый R50 — 350л.с. Ставки везде разные и каждый может сам посчитать во что ему выльется ежегодное спонсирование государства.
Расход на ТО и горючку — замена масла в двигателе раз в 7500км в отличии от многих других модификаций + за раз залетает в двигатель 12 литров + масло не простое а золотое (с допуском 506,01 которое в оригинале стоит безумных денег) + расход в принципе сопоставим с 3,2-3,6 бензином, но серьезно уступает даже тому же 3,0 дизелю — надо быть готовым, что при полностью исправном авто оно будет у вас потреблять в среднем 12 по трассе и 18-20 по городу.
Сложность ремонта навесного — тут все очень просто и понятно — большинство узлов которые крепятся на двигателе меняются или снимаются для ремонта только вместе с двигателем. Процедура съема двигателя сама по себе не сложная и занимает часа 2-3 по времени, но не каждый сервис возьмется за такое. Ценник колеблется за данное действие (снять поставить двигатель) в районе 25-35т.р. — и это без учета ремонта того что там надо отремонтировать или поменять.

2. Если вы все же планируете купить себе VW Touareg 1-го поколения, то для начала настоятельно рекомендую прочитать вот это.

3. Если вы все еще не можете угомониться и вас тянет на приключения, то советую почитать вот это.

Ну и еще немного лирики от себя:

V10 отличный тяговитый экономичный мотор, он тягает самолеты и поезда, но нужен ли он такой в городе для повседнева? тут каждый должен решить для себя сам.

3-х литровый дизель (бензиновые версии не рассматриваю так как это совсем другая история) на порядок экономичнее и по расходу и по налогу, проще в ремонте и более продаваем на вторичке. При небольшом вложении денег и грамотном подходе, из него можно получить 350л.с., который будет в хлам рвать стоковый V10 (так как и лошадей больше 350 против 313, и на 300кг легче). Для повседнева этого хватит просто за глаза.

Да, можно шагнуть и дальше 350-ти лс, но это уже составляет определенные трудности и затраты, и не известно чем это все закончиться для двигателя.

V10 при небольшом вложении можно раскачать до 500лс без особых последствий (я на своем проехал в таком конфиге уже порядка 10-15т.км. — полет нормальный).

Ну и небольшой блиц опрос самого себя:
Доставляет ли удовольствие V10? — определенно ДА
Стоило ли все то что я с ним сделал и сколько в него вложил? — определенно ДА
Вижу ли я альтернативу для себя учитывая совокупность стоимости, комфорта, эмоций? — определенно НЕТ
Жалею ли я что владею этим авто? — определенно НЕТ

Читайте также:  Dptfpolicylpmservicehelper в автозагрузке что это

А теперь самое интересное:
Купил бы я себе V10 если бы знал все это раньше, знал бы что может 3-х литровый дизель (а поверьте мне я знаю на что он способен)? — определенно НЕТ )))

Моя покупка V10 была спонтанной. Изначально я искал 3-х литровый дизель. Но случайно прокатился на 5.0 и меня накрыла белая пелена. Я ни капли не жалею о покупке, я не планирую его продавать, я не вижу ему альтернативы, но я привык быть честным и с окружающими и с самим собой, и по этому ДА — сейчас я бы не купил себе V10, а взял бы 3,0 дизель, оттюнил бы его по самые гланды и наслаждался бы быстрым авто с более гуманным ценником на обслуживание и транспортный налог. )

Надеюсь многим помог с выбором. Ну а тех кого запутал еще больше — вэлком в комменты или в личку. )

Volkswagen Touareg 2005, engine diesel 5.0 liter., 313 h.p., all wheel drive, automatic — owner review

Owner’s review

Touareg V10 5.0TDI BiTurbo

Машину покупал в Германии в 2009 году, и вот уже седьмой год катаюсь на нем и не спешу продавать, не смотря на то, что есть еще пару авто, один из них BMW X6 40D M Perfomance

Полюбил его за тягу, паровозную тягу. Разгон у него особенный, отличающийся от других дизелей и уж тем более от бензиновых джипов схожего объема. Все потому что у него есть 750 крутящего момента с 2000 оборотов, практически 3 тонны веса и пневмоподвеска. Педаль в пол и сразу же получаешь максимальный крутящий момент, за счет этого 3 тонны начинают активно разгоняться приподнимая морду вверх, рыча мотором V10. Также плюсом мотора 5.0TDI является отсутствие ремней ГРМ и цепей, тут шестеренки которые не надо менять. Расход, в отличии от 3.0TDI, на 2 литра больше, но эмоций дарит в разы больше.

В 2009 году из джипов для меня это был лучший вариант по соотношению мощность/комфорт/расход/функционал/цена. Лучшим он был потому что имел пневмоподвессу, из-за которой по комфорту был похож на седаны представитеского класса. Пневма позволяет делать клиренс в 30 см на бездорожье и максимально занижаться на трассе, без проблем ехать 250км/ч. Мотор, который рвет всех конкурентов в классе: Mersedes G500, Bmw X5 4.4, Range Rover 4.4 и т.д, не говоря уже о Японцах) При этом расход ниже, чем у конкурентов: 15 литров по городу Минску и 10 литров на трассе при скорости 100-110 км/ч.

В салоне он тоже отличался. Цветной экран на приборной панели имел только Touareg. Всех восхищала его ночная иллюминация: куча кнопок, крутёлок, подсвечивающих красным, 5 ЖКИ — все это напоминанает космический корабль. Музыка: 10 динамиков + 1 саббуфер. Имел редкий в те времена (да и сейчас) бесключевой доступ и уровень шумоизоляции, который уже редко встретишь в современных авто. Супер зеркала, не подвели ни разу за 7 лет, видно всю дорогу. Зимний пакет (Webasto, Подогрев топливного фильтра, подогрев форсунок омывателя) позволяет заводиться в любой минус за 3 секунды. Отопитель салона и подогрев всех сидений помогают не напрягаться от холода. Так же меня очень радует наличие 2-х акб, даже если вдруг разрядился основной аккумулятор, можно завестись со второго.

Проходимость, управляемость: Проходимость в данном авто очень хорошая. В умелых руках сможет проехать везде, где это нужно. Постоянный полный привод с распределением тяги 50/50, увеличение клиренса на 30 см, раздатка, блокировки дифференциалов, автомат с возможностью раскачивать авто. Но без надобности лазить в грязь не советую. Во-первых, пожалейте машину: царапаются диски, песок попадает на уплотнители стекол и потом царапает их при открытии, вся подвеска забиваеться грязью. Во-вторых, Touareg 5.0TDI очень тяжелый, и грязь не для него. Подъемы, спуски, снег, что-либо тянуть — это его.
Очень нравится выворот колес, места для разворота нужно не больше, чем многим среднеразмерным легковушкам. Колеса закладываются, как в Mercedes. Система удерживания машины на горке позволяет не держать тормоз при заезде на горку. Хорошие углы заезда и съезда. Управляемость джиперская, мягкий, вальяжный, но при этом позволяет активно ехать в потоке. Установка колес R20 285/45 и подвеска в режиме спорт немного изменило поведение на дороге, но не кардинально, это джип и едет он, как джип.

Читайте также:  Топливный фильтр тлк 200 дизель

Надежность: Много мифов на этот счет про Touareg. Как мне кажется, большинство этих мифов от людей, которые до этого ездили на Passat или Японцах, а потом купили Touareg, или тех, кто купил дешевый/убитый Touareg. Они, видимо, не понимают, что если в одной машине, к примеру, 100 запчастей, а во второй 140 запчастей, то ломаться вторая будет минимум на 40% больше, чудес не бывает. Touareg 5.0TDI является вторым вариантом, и это надо понимать.

Имея 2 турбины, 10 котлов, пневмоподвеску, полный привод, АКПП, раздатку, кардан, 2 акб и куча электроники он не может ломаться так же, как и Passat 2.0i в версии барабан на механике. Тут надо четко понимать, чего вы хотите: передвигаться из пункта А в пункт Б, как можно дешевле, либо наслаждаться ездой и платить за это наслаждение. Многие хотят одновременно и дешево ездить, и наслаждаться авто, и, когда это не получается, пишут негативные отзывы. За все, что доставляет наслаждение нужно платить.

Немаловажную роль играет обслуживание. Зачастую по причине дороговизны официально сервиса, люди ищут альтернативу. И пробуют ремонтироваться там, где дешевле. Учитывая, что Touareg 5.0TDI технически сложный и редкий, многие мастера изучают его устройство именно в процессе ремонта, из-за этого после нескольких проб таких «мастеров» появляются косяки, из-за которых машина начинает ломаться. Я обслуживаюсь либо на Атлант-М (Официальный дилер VW), либо на сто у ребят, которые много лет отработали на Атлант-М и открыли свое СТО. Второй вариант гораздо лучше по всем показателям. Самый главный аргумент — это то, что я езжу на нем уже 7 год) Если бы парил мозг, то продал бы уже давно.

Я покупал авто в Германии у первого владельца. Владельцем был автосалон VW, пробег был 78 тыс.км. После покупки использовал только качественные запчасти и оригинальные масла, проехал 130 тыс.км и серьезных проблем не было. Считаю, что 200 тыс без серьезных поломок — это неплохой показатель. Пневмоподвеска очень надежная, ломается только компрессор (ремонт 200$) и штуцера на пневмостойках (сделанны из алюминия, окисляются от солей на наших дорогах) стоимостью 50$ штука (по 1шт на стойке), за 200 тыс.км поменял 1 штуцер и компрессор купил. Расходники: сайлентблоки, втулки и т.д ходят достаточно долго. Компрессор выходит из строя по 3-м причинам:
1.Окисляются штуцера на пневмостойках, из них стравливает воздух, и из-за этого компрессор работает чаще, соответственно, быстрее изнашивается;
2.Подклинивает реле пневмо-компрессора, из-за чего он работает без остановки и качает пока не сгорит, либо не прорвет систему.
3.В данном автомобиле есть подкачка колес, из компрессора пневмоподвески выходит трубка для подкачки колес. Соединение сделано из пластика, и через него тоже стравливает. Лучше подкачку колес заглушить болтом или если уже сгорел, покупать компрессор от Q7 (у них без подкачки). Я себе купил от Q7, т.к. у меня по второй причине сгорел компрессор.

Для того, чтобы проблем с пневмой не было, достаточно зимой перед мойкой задирать подвеску, промывать стойки, просушивать. Менять раз в год реле компрессора (стоит копейки), и, как уже писал выше, заглушить подкачку колес. Ну и купить один штуцер, чтобы был в машине, в случае поломки можно поменять на дороге без особых проблем.

Для того, чтобы не было проблем с турбинами нужно не глушить авто в течение 30 сек после остановки, заливать качественное масло (лью оригинальное масло VW 0-W30 с допуском 506.01) и использовать качественные воздушные фильтра (ставлю фильтра Knecht).

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на 402 двигателе

На пробеге 200 тыс, появилась проблема с АКПП из-за того, что не менял масло в ней все эти годы. Все потому, что многие мастера говорили «Не мешай машине ездить». Утверждали, что если масло не менять раз в 50-60 тыс., то в коробке образовываются отложения и, при замене масла на новое, отложения смываются новым маслом, а из-за этого коробка начинает переключать рывками. У меня ездила без рывков, до недавнего времени))) Хотя масло в АКПП пролежало в багажнике 3 года). В общем, меняйте масло в АКПП несмотря на то, что завод и такие вот «Мастера» говорят, что менять не надо. Когда снимали коробку, обнаружили, что начало сопливить масло из мотора, из-за чего сняли мотор для замены всех необходимых прокладок. По этому поводу было решено сделать глобальный ремонт. Ремонт АКПП, ремонт турбин, проверка форсунок, проверка мотора и еще куча всего. Ход ремонта буду описывать ниже.

Дизельная модификация Volkswagen Touareg с 5,0-литровым V10 под капотом творит чудеса с точки зрения экономичности. И это при возможностях, схожих с потенциалом могучего 6.0 W12!

Обладать мощным, динамичным, красивым, комфортабельным, статусным и в то же время проходимым внедорожником бесспорно приятно. Правда, под все вышеперечисленные параметры сегодня подходит не очень много претендентов. И среди этих немногих, конечно, VW Touareg. Другое дело, что такие автомобили априори весьма прожорливы, и все же…

Во главе племени Touareg стоит вождь с 450-сильным бензиновым W12. На данный момент это самый быстрый серийный покоритель серьезного off-road на нашем рынке. До 100 км/ч 2,5-тонная машина ускоряется за какие-то 5,9 с! Понятное дело, аппетит у этого богатыря под стать разгонной динамике: при постоянной езде «в пол» бортовой компьютер высвечивает на табло впечатляющие цифры: 40 л на 100 км пробега.

Однако есть резонная альтернатива — VW Touareg с турбодизелем 5.0 V10 мощностью 313 л.с. Пусть по мощности мотор уступает бензиновому собрату, зато крутящего момента у него на 150 Н.м больше (750 против 600).

В результате при ускорении до «сотни» дизельная машина проигрывает всего секунду с небольшим, а по ощущениям разница и вовсе незаметна. Более того, с места 5,0-литровый V10 TDI срывает тяжеленную махину охотнее, и лишь на высоких скоростях (200 км/ч!) по запасу тяги дизель уступает бензиновому Touareg 6.0 W12. К слову, максимальная скорость Touareg 5.0 V10 TDI достигает 225 км/ч, а это всего на 25 км/ч меньше, чем у флагмана, и показатель этот — своего рода рекорд для дизельных внедорожников.

В повседневной жизни VW Touareg 5.0 V10 TDI удобнее в эксплуатации. Поступь автомобиля мягче даже в спортивном режиме работы амортизаторов. Да и риск зацепить высокий бордюр или другое препятствие отсутствует, ведь у дизельной версии бампер не оснащен дополнительными аэродинамическими элементами.

Но главное, естественно, в том, сколько топлива расходует такой автомобиль: при агрессивной езде в трубу улетает не более 19 л дизтоплива! Это аргумент, который крыть просто нечем. Спрашивается, зачем переплачивать за право обладать эксклюзивным Touareg 6.0 W12? За престиж W-образного двигателя мощностью 450 л.с., за стильный обвес? Так «облепить» дизельный Touareg идентичными аэродинамическими элементами тоже можно. А по возможностям машины близки, хотя, конечно, настройки шасси и тормозной системы бензиновой версии позволяют ей чертить такие траектории, что и многим легковушкам не под силу.

Нет, право, VW Touareg 5.0 V10 TDI — огромный шаг вперед в дизельных технологиях. Официально автомобиль исключен из модельного ряда официальных дилеров VW в России, но, как сказали менеджеры, всегда есть возможность оформить спецзаказ. Не пожалеете!

admin

Related Posts

Ямз 238 замена масла

Ямз 536 технические характеристики

Яндекс как активировать дисконтную карту веста борисов

Яндекс карты тормозят на андроиде

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *