Фольксваген тигуан или санта фе

Замену 508му начали планировать ещё в 2016г. Требования к новому авто были однозначные — места в авто не меньше, динамика не хуже, комфорта, безопасности и всяких современных помощников, побольше. В идеале 7 мест и дизель. И цвет салона отличный от черного. Бюджет до 3млн. Все авто рассматривались к покупке в максимальных комплектациях.

Изначально съездил на тест-драйв ещё дорестайлингового Соренто Прайм. Напомню, что тогда ещё ближний свет был ксенон, а дальний — галоген. На улице был зимний вечер и шёл снежок, что позволило сразу понять, что дальний свет ущербный. Далее, на что обратил внимание, это невнятное рулевое управление (предмаксимальная комплектация, усилитель не на рейке). Проявилось это в том, что не было четкого нуля на руле и сложно было понять куда едет авто (как раз после этого и раскусил отличную управляемость 508го с его относительно четким нулём). Поэтому какое-то удовольствие от дизеля я не получил, так как чем сильнее жмешь на газ, тем активнее приходилось ловить машину. После тест-драйва был в недоумении, так как ничего современного в авто за 2,4млн. не увидел. На рестайлинге не ездил и его не рассматривал. Да, многое исправили, но первое впечатление подпорчено, да и к тому моменту появились новые авто.

Следующим был Тигуан. В статике впечатлили внутренние размеры, возможности трансформации салона, цифровая приборка и различные системы безопасности. А также серьезная подготовка к нашей зиме в виде заводской вебасты и подогрева лобового стекла. Всё это заставило изрядно пооблизываться на него. Сам тест-драйв был весной и ещё на зимней резине. Ездил аж 3 раза. Один раз на дизеле, и случайно 2 раза на бензине. Вначале была поездка на бензиновом 2л. 180л.с. Если честно, особой динамики не ощутил, да и показался шумным. Причём шум такой противный с отголоском чего-то металлического (может конечно экземпляр авто такой попался). А дизель вот понравился, динамика конечно хуже, но управление тягой лучше. С управляемостью проблем не было, машину чувствовал хорошо и хотелось на ней постоянно жать на газ. Только вот инициатор всех поездок — любимая жена, все 3 раза не могла понять, почему такая симпотная машина и в живую и по телеку, а в ней так некомфортно сзади. Наверное потому, что база коротковата, да и "лучшая шумоизоляция в классе" этого всего лишь ничем не подтвержденные слова менеджера по продажам. Была ещё попытка в виде "это кроссовер, а не седан, надо привыкнуть". Но нет. Потом мы отрезвели и рассмотрели мелкий багажник и включающийся череж Ж детский замок (поворотом ключа в двери). Ну да фиг с ним. Мест то надо было изначально 7. Поэтому решили подождать и посмотреть Allspace, может там будет комфортнее. Однако так и не дождались.

Потом настало лето и вышел Кодьяк. Езда в нём показалась комфортнее, чем в Тигуане. Управляется похоже. Привыкать к авто практически не пришлось. Даже управление детским замком может быть на водительской двери. Салон огромный, третий ряд — пожалуйста. Внешний вид на любителя, но мне внутри ездить, поэтому всё внимание к салону. А он не впечатлил — сложно выделить что именно не так, скорее всё без изюминки, везде всё чересчур продумано. Но тогда сравнивали с Тигуаном и после него авто без цифровой приборки уже не вызывали доверия). Да и по-прежнему хотелось дизель, а с подросшей массой авто дизельных 150л.с. было уже впритык. А с 5-7ю пассажирами что было бы с динамикой?! И безопасностью обгонов?!Да, читал про чип, но не просто же так в Европе дизель мощностью 190л.с. отличается не только прошивкой, но и железом. Всякие ДСГ не смущали, однако гарантия 2 года, против 3 у Тигуана, по сути на те же агрегаты, как-то напрягала. Да и в целом ощущения от Кодьяка как от упрощенного и увеличенного Тигуана. Поэтому решили подождать, и посмотреть ещё новинки.

Пока ждали, взяли на длительный тест Пежо 3008 GT — комплектация максимальная, с алькантарой, панорамой, массажем, адаптивным круизом и тд. Что там было с кнопкой детского замка — не скажу, глаза за другое цеплялись). За день проехали 150км по городу и трассе. Были в восторге от тяги 150 сильного дизеля и по ощущениям, это не те же лошади, что у Тигуана. Предполагаю, что в Пежо только на бумаге сделали 150л.с., а по факту оставили как в Европе -180л.с. По езде на трассовых скоростях хорошо почувствовал, что сзади балка и жопу в поворотах немного переставляет, поэтому быстро ехать было некомфортно (маршрут был знакомый). С 508м таких ощущений не возникало. Когда эйфория от кокпита прошла, оказалось что в салоне только 3 полноценных места, и все они заняты нашей семьёй — я за рулём, жена сзади с 2х летним ребенком, который упирался ногами в спинку сиденья переднего пассажира, поэтому последнюю пришлось сложить. Шумка, кстати, однозначно лучше, чем в Тигуане. Вывод сделали такой, что как второй авто — отличный вариант, но как основной — нет.

Читайте также:  Переделка уаз буханка для охоты и рыбалки

Потом появился в продаже 5008. Тестировал его недолго. Сел назад, уперся головой в панорамную крышу (мой рост 174см), удивился и вышел из авто. Да и к тому моменту уже хотелось чего-то отличного от Пежо.

Затем настал тест-драйв Санта Фе (бензиновый премьер со смартсенсом), и так как нужна была максимальная комплектация, то особо на двигатель внимания не обращали. Едет и ладно. Салон сразу же понравился, и особенно варианты выбора цветов — понятны и все приятны. Особенно это становится заметным в сравнении, например, с Тигуаном, где какие-то дешёвые белые и оранжевые расцветки и выбор, по крайней мере у нас, сводился к методу исключения самых противных расцветок, а не выбора наиболее понравившегося варианта. Далее требуемые современные системы безопасности — все в наличии и на тест-драйве это было проверено. Да, возможно что у Вага их чуть больше, работают чуть лучше и имеют возможность настроить что-то под себя, но до России в любом случае доехали не все (удержания в полосе у Тигуана, например, нет). Поэтому плюс минус одно и то же.
В поездке обратили прежде всего внимание на устраивающий нас акустический комфорт в сравнении с вышеперечисленными авто и удобство размещения на втором ряду. Приборная панель оказалась не такая уж и стремная, как на фотках. А вполне информативная и однозначно лучше, чем у кодьяка. Также считаю логичным наличие пневмостоек для такого семейного авто. Поэтому грузить под завязку, либо использовать третий ряд можно без опасений за взлетающий силуэт и главное, без ущерба для пассивной безопасности. Так и вижу идущий на взлет Кодьяк с водителем и 6ю пассажирами).
К тому же пассивная безопасность при прочих равных зависит и от массы автомобиля, а Санта будет потяжелее всех выше перечисленных европейцев (2070кг у меня в ПТС и кажется 1950кг в тесте Euroncap). За счёт большей массы и фрикционные шины будут немного лучше работать, поэтому они и были установлены.
Также в моем случае к плюсу отнесу подход корейцев к фиксированным комплектациям, хотя раньше их и не понимал. Так как мне нужна была максимальная комплектация, то это выглядело бы так — Хайтек, панорама, 7 мест, либо просто В&В. В случае Вага, была бы та или иная комплектация и дополнительно страницы 2 текста с перечнем опций и что самое главное, найти авто в наличии с этими опциями было бы нереально (иногда смотрел Тигуаны в близлежащих городах). Поэтому только под заказ, а когда в городе всего 1 юр лицо с двумя 2 салонами VW, то о каком-либо взаимовыгодном сотрудничестве при покупке авто даже речи и не шло.

И в заключении отмечу, что Санта конечно же не идеальный авто, однако по совокупности характеристик и впечатления от езды, а также относительным удобством покупки и дальнейшего обслуживания (на выбор 3 дилера Хендэ в городе), он для меня является наиболее оптимальным выбором.

Интересная сложилась ситуация на российском рынке — многолетнего лидера сегмента кроссоверов (если не считать бюджетные модели), «Тойоту» RAV4, в этом году обскакали сразу двое: Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. И если успех «Тигуана» можно списать на долгожданную смену поколений, то заметный рост спроса на Sportage (еще до выхода рестайлинговой версии) удивляет. Почему тогда его ближайший родственник, кореец Hyundai Tucson проигрывает ему по продажам чуть ли не треть, и сможет ли исправить ситуацию обновленный Tucson? Для ответа на этот вопрос мы взяли не только Hyundai, но и прихватили Volkswagen Tiguan.

Опять Tiguan?

Да, год назад мы уже брали его с «Маздой» CX-5, но мы не можем игнорировать один из лучших кроссоверов на рынке, который полюбился соотечественникам за тяговитые турбомоторы, широкие возможности конфигурации и разумные цены, которые обеспечила калужская прописка. Поэтому не будет никаких разговоров о его дизайне — ведь за прошедший год в подчеркнуто консервативном «Тигуане» не поменялось ничего.

Читайте также:  Канадское масло для двигателя

Впрочем, цену на конкретный экземпляр разумной уже не назовешь — почти 2,3 миллиона рублей за Tiguan со 150-сильным двигателем 1.4 TSI! Конечно, почти 400 тысяч рублей — это дополнительное оборудование (панорамная крыша, кожаный салон со спортивными передними креслами, светодиодные фары, 19-дюймовые колеса и т.д.), но полноприводный Tiguan c роботом DSG и без опций начинается в прайс-листах с суммы 1 869 000 рублей.

Hyundai не слишком «перерисовала» Tucson — сзади это только чуть изменившиеся фонари и бампер. А вот спереди узнать обновленную машину проще: появилась более угловатая решетка в стиле новейшего Hyundai Santa Fe, а светодиодные фары отныне с хитрым «прищуром». В целом облик корейского кроссовера стал чуть современнее, а еще ему идет этот серебристый цвет.

И Tucson заметно дешевле — машина с 2-литровым бензиновым мотором (150-л.с.), шестиступенчатым автоматом и полным приводом стоит от 1 664 000 рублей, а «наша» топ-комплектация High-Tech не вываливается за 2 миллиона — 1 994 000 рублей. Причем там есть почти все, чем может похвастать Tiguan, за исключением разве что камер кругового обзора и некоторых систем помощи водителю. Кроме того, у Hyundai оба передних кресла оснащены электроприводами и вентиляцией!

Классика и авангард

Салон Hyundai после обновления заметно изменился — передняя панель чуть опустилась в центральной части и стала визуально легче, а экран более современного мультимедийного комплекса теперь установлен сверху. Как и раньше, Tucson радует продуманными отделениями для мелких вещей и удачно сгруппированными кнопками управления обогрева руля и сидений (как и их вентиляции) под блоком климат-контроль. А еще наконец-то нормально заиграла аудиосистема, чего не сказать о предшественнике. Но жаль, что и после рестайлинга подсветка клавиш осталась блеклой фиолетовой.

Консервативные формы салона Volkswagen оживляют двухцветная обивка и контурная подсветка, а еще тут дисплей вместо классического приборного щитка, причем информативности он не добавляет ни грамма. Напротив, поначалу просто теряешься в куче цифр и рисок. Есть и другие претензии: экранчики климат-контроля для индикации температуры слишком мелкие, ниша для беспроводной зарядки расположена не столь удобно, как в Hyundai — нужно тянуться вперед. А подстаканники, напротив, сдвинуты назад, к подлокотнику. Но Volkswagen отыгрывается в мелочах — кармашки в дверях отделаны тканью, есть память положения водительского кресла, адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, а автоматические тут все четыре стеклоподъемника. Понравится он и задним пассажирам — для их комфорта тут есть отдельный блок «климата», откидные столики и небольшие ниши по краям дивана.

И снова DSG.

А вот водителю Tiguan рискует не понравиться. И во всем нужно винить роботизированную коробку передач DSG. При старте с места заминка такова, что Volkswagen со своим тяговитым турбомотором едва обгоняет Hyundai — в среднем по нашим замерам до сотни он разгонялся за 11,6 секунды против 12,3 у корейца. Да и на ходу удовольствие так себе — в пробках DSG порой дергает машину, а при равномерном движении моментально забирается на высшие ступени и не торопится оттуда возвращаться. Надо резко ускориться или обогнать? Прожимайте педаль заранее или переходите в ручной режим!

Поэтому приходится пользоваться плодами работы программистов. Нужен быстрый старт? Можно активировать Launch Control, и тогда Tiguan разгоняется до сотни почти на 1,5 секунды быстрее. А для активной езды лучше задействовать режим Sport, когда DSG активнее использует более низкие ступени. В Hyundai тоже есть спортрежим, но в целом в нем практически нет нужды — классический шестиступенчатый автомат обеспечивает и плавное движение в пробках, да и при обгонах не тупит. Тем более, с такой динамикой лучше просчитывать любые маневры — чем выше скорость, тем больше преимущество «Тигуана».

Что лучше — Фольксваген Тигуан или Хёндай Санта Фе? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

admin

Related Posts

Япония движение на дорогах

Я купил этот автомобиль у дилера

Японский двигатель на газель

Я так понимаю что

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *