Фольксваген поло механика отзывы

Вот и кончилась гарантия. В двух словах — немецкая гранта. Движок старый cfnb, но рестайлинговый. До этого фабия была, брал как-то на прокат испанский поло хэтч, так что буду с ними сравнивать. Честно скажу в фабии было больше ощущения качества. Хоть по сравнению с фабией и плюсы имеются — длинная база, меньше кренов и раскачек, больше места для пассажиров и багажа. Это же самая дешёвая бричка от вага, без заявки на комфорт, но тем не менее не хуже европейского варианта. Ну а с грантой её роднит то, что всё максимально удешевлено и это заметно: не хватает освещения задних пассажиров, бардачка, кастрированный сигнал. У фабии при той же подвеске она была больше защищена, да и амортизаторы были не газовые — на отбой не бились. Шума тоже хватает, так что умельцам оставили куда руки приложить, прям Вазовская философия. Но тем не менее хэтч практически такой же, хуже по подвеске, но сидения там удобнее. И агрегаты там другие стоят, менее шумные и сдаётся более качественные. Теперь пройдёмся по пунктам: Дизайн — мне нравится, хотя эти салонные кнопочки отдают 90-ми. И если ехать за таким же поло — видно задние пружины. Но мне на своём авто этих пружин не видно и вопросов к дизайну, как на фабии, не возникает. Всё по немецки строго и прилично. Комфорт — ну для B класса норм,. Нужно понимать что далеко не глухо как в капсуле, хотя шумки приделано нормально, но тут наверное сам тонкий и гулкий кузов виноват. Но такое сейчас везде — снаружи тонкий, с твёрдым каркасам безопасности внутри. Ой, не везде, в B0 такого каркаса нет — сыромятина, так что имейте ввиду. Сделал шумку и как старый добрый ваг. Сидение долго настроить не мог, но подкупил подушечки, нашел своё положение и вроде хорошо. Хотя ведь ставят же на рапид и фабию более удобные сидения. Бархотки до сих пор скрипят, но и на фабии такое было, хоть и в меньшей степени — скотч поклеил на проёмы и прошло. И тем не менее, доже после полной шумки лишние звуки остались — это пластиковая панель. Потыкайте просто пальцем в эти заглушки кнопок, вокруг магнитолы. Ну это уже придирки конечно и если сделать погромче — то и не слышно. Но тем не менее от этого звука никуда не деться. Педаль сцепления тоже могла быть помягче, как на фабии или джетте — сложно что ли пружинку оттуда поставить? Управляемость — тут отлично, руль вага всегда породистый, не знаю как они это делают но у них на всех машинах отличный руль в меру острый и информативный. Если занизить, то управляемость будет просто шикарная. Идёт как по рельсам — подруливаний не требует. После фабии даже не привычно было просто ровно держать руль. Шасси тоже гуд, длинная база, сзади шире колея чем спереди, есп и не нужен — за три года один раз в занос на льду пошёл — но газом с легкостью выровнял. Очень устойчивая. Когда экстренно со ста оттормаживался за тигуаном, который так же экстренно тормозил на льду, мигая аварийкой — думал ща в него прилечу, но нет — не хуже тигуана оттормозился. Эргономика — тут тоже всё хорошо и на своих местах. Некоторым не нравится управление зеркалами и круизом, но я всю жизнь на вагах, так что изначально привык и мне это кажется нормальным. Только панель с кнопками над магнитолой кажется устаревшей, а так всё хорошо. Надёжность — вот здесь был прикол. При прогреве появился стучёк в двигателе, с прогревом уходит. Многие сталкиваются с этим на этом движке cfna. Так же многие забивают, ездят сотни тысяч и ничего не происходит. Но тем не менее при обращении дилер заменил мне всю поршневую. При осмотре я не увидел никакого криминала в цилиндрах, хоть и проездил с этим стуком 10тык. Только на одном поршне виден был след контакта о цилиндр (просто нагар в одном месте отбит) никакой деформации нет. Нагара вот было огого не смотря на небольшой пробег. Дилер предположил что я где-то плохо заправился или не то масло выбрал. Посоветовал сменить заправку и не экспериментировать с маслом — лить Кастрол или шелл. Так что лично у меня есть претензии к этому движку и только за это я ставлю 3, хотя всё и починили. В остальном всё отлично — ничего не менял, всё родное, даже колодки ещё походят годик, не смотря на городскую эксплуатацию. К слову сейчас другие движки ставят cwva — там уже такой проблемы нет, так что и оценка за надёжность будет другой. Только масло не много с новья берёт конструктивно. Обслуживание и ремонт — здесь тоже пять. Гарантия реально работает, даже если большие суммы, исходя из того что написано выше. Конструкция не сложная — можно всё спокойно поменять самому в гараже. Теперь значит резюмирую: я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить — всё хорошо и машина доставляет. (опять отсылка к ВАЗу — почему приходится допиливать?) Ну а если не допиливать — будет чего-то не хватать или не нравится, производитель явно этим намекает что есть модели получше. Машина не прихотливая и кушать особо не просит. На фабии ходовка практически такая же и проехал я на ней 90 тык только расходники меняя. Машина так же довольно аскетичная, лучше логанов конечно, и потише чем корейцы. Если спросили бы что сейчас на смену купил бы — то скорее всего опять полуседан))) Логановские выродки мне отвратительны тем, что там поступились безопасностью проектируя кузов (много жмуров видел). Корейцы дороже и шумнее. Движки сейчас другие ставят, так что проблем больше быть не должно. А 1.4 турбовый вообще на лёгком поло самолёт и не калужский а Чешский, более качественный с такой же более качественной мкпп6. Так что на этот движок бы и целился. Но цена на него от 800. Тут уже можно задуматься над тем, чтобы на более комфортный авто добавить. Смотрю многие ставят негативные оценки, ожидая большего за эту цену. Ребяты этот авто когда-то стоил от 400тыр. — этим всё сказано. Сейчас его позиционируют как более дорогое, но наследие осталось. Это бричка B класса, и многое из негатива для этого класса совершенно нормально. Вы не пассат берёте. Извиняюсь за многобукаф, но старался полностью все впечатления изложить. П.с. про фабию в предыдущем отзыве.

Читайте также:  Почему место за водителем самое безопасное

Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый

Всем здравствуйте!
Я покупал много разных вещей: холодильник, пылесос, блендер, хлебопечь, пароварку и др. Всегда перед покупкой следовало скрупулезное изучение товара и сравнение конкурентов. Но самое главное, на что я всегда обращал внимание, это на отзывы владельцев. Я всегда на 90% оставался доволен своей покупкой, и ни разу не пожалел о сделанном выборе (наверное благодаря отзывам). Однако, недавно я поймал себя на мысли, что сам так и не разу не оставил ни одного отзыва, чтобы помочь людям с выбором, поделиться опытом. Вот, я думаю, и пришло время реабилитироваться, и, за одно, попробовать себя в роли писца отзывов. Не судите строго.
Коротко о себе: рост 190 см., вес 85+3 кг., возраст 30 лет, женат, детей нет. Автомобиля ни у меня ни, ни у моих родителей, ни у моих родственников ни когда не было (делайте выводы). Права получил в ДОСААФе десять лет назад по категории В,С.
Самое сложное это выбрать. Процесс выбора затянулся почти на долгие два года и вот почему. Я устал добираться общественным транспортом (поэтому сначала я купил велосипед), да и хотелось немного свободы. Я был готов на любое транспортное средство, единственное условие НОВОЕ. Когда денег почти хватало на китайца или ТАЗ на сцене появляется, как это обычно бывает, товарищ, который с пеной на губах уговаривает не брать ни то, ни другое и потерпеть до чего-нибудь по серьезнее. Следующая по серьезности была ДЕУ ДЖЕНТРА. Пришлось отложить покупку на пол года.
И вот приближалось время долгожданной покупки. Еще одна ноябрьская зарплата и я на своем авто въезжаю во двор. Но приехав в автосалон, я вдруг узнаю, что в стране кризис, что доллар растет, и что авто которое неделю назад стояло 419 килорублей теперь стоит 475деревянных, и их уже нет в наличии, и надо ждать, а пока их привезут они могут еще подорожать, и «Теперь за эти деньги вы можете взять НЕКСИЮ почти в максимальной комплектации». Я купил бутылку водки и поехал домой.
Даже бутылка водки не заставила меня вернуться к рассмотрения вариантов с китайцами и ТАЗами. Я стал ждать и копить дальше. Подвернулась не плохая работа. Я уехал в длительную командировку в столицу. Даже думал пригнать от туда б/у нисан алмера классик или шивроле лачетти, но тут приехала в гости жена. Садовод, шуба, рестораны, большой театр, музеи, прогулки по Москве… Хорошо провели время, а с машиной как-то не срослось.
Вернувшись домой, я решил во что бы то ни стало совершить покупку. Пошел в банк написал заявку на 250 деревянных на два года и поехал штурмовать автосалоны. Штурм длился дней десять, пока мне не позвонили из банка и не сказали, что я могу забрать деньги.
Во время штурма, я, с неожиданностью для себя обнаружил, что с моим ростом забраться в авто и комфортно в нем устроиться достаточно проблематично.
РЕНО ЛОГАН – убогий салон (даже в высоких комплектациях), такие дверные ручки по моему даже сейчас на тазах не ставят, стеклоподъемники на центральной консоли. Хотя уселся я там более менее комфортно, с выдвинутым до упора рулем. На заднем сидении более менее.
СИТРОЕН СИЕЛИЗЕ (он же ПЕЖО 301) – за те же деньги более бедная комплектация, хотя салон нормальный. Стеклоподъемники тоже на центральной консоли. Залезть туда было крайне тяжело (наверное ноги слишком длинные). На заднем сидении головой достаю до потолка.
НИСАН АЛЬМЕРА – удлиненный ЛОГАН с измененным внешним видом, места соответственно больше.
ХЮНДАЙ СОЛЯРИС (он же КИА РИО) – опять же сесть в него мне было трудно. На заднем сидении места мне показалось мало. Салон радует глаз, но не покидает ощущение, что это все игрушечное.
ШКОДА РЭПИД – в принципе все удовл. + лифтбэк, но за мои деньги комплектация бомж + кондей (дороже конкурентов).
И победитель ФОЛЬКСВАГЕН наПОЛОвину СЕДАН! Не буду рассказывать, что он по сравнению с остальными СУПЕ ПУПЕР МЕГА. Салон сделан примерно из таких же по качеству материалов и также «качественно» как и у конкурентов, но дизайн мне нравиться больше, спокойный и классический. Не реально огромный туннель, поэтому третий на заднем сидении лишний. Благодаря регулировки руля по высоте и глубине смог более менее удобно устроиться, да и облегчил себе посадку и высадку. Что на других авто (кроме ШКОДА РЭПИД) это возможно только в максимальной комплектации. Внешность на любителя, но мне кажется однозначно лучше чем у ЛОГАНА и АЛЬМЕРЫ. Про двигатель, коробку, кузов и тем более подвеску ничего говорить не буду, так как не являюсь специалистом в данных областях. Но просмотрев около сотни передач, видеообзоров и видеотестдрайвов, прочитав наверное тысячу статей, отзывов, комментариев, осмелюсь заявить, что…
Если взять все автомобили стоимостью 600 т.р., то в среднем они все будут одинаковые. Кто-то потратился на спортивный дизайн, но пострадало качество. Кто-то поставил неубиваемую подвеску, но пострадал дизайн, кто-то поставил более менее нормальный двигатель и коробку, но пострадало качество кузова, какой-то автомобиль собрали очень качественно в Европе из очень качественных европейских комплектующих, но за эти деньги в нем кроме двигателя и руля ничего нет. А технологии у всех примерно одинаковые. Нельзя в авто за 600 деревянных засунуть технологий, дизайна и качества на 700 т.р.
И наконец то, после того как я излил душу всем желающим и не очень желающим, перейдем к эксплуатации.
Сразу всех слабонервных прошу отойти.
Дорогие друзья, выбирая первый автомобиль, не имея опыта вождения особенно в больших городах, купите б/у ТАЗ за 200-300 убитых енотов, отъездийте на нем один год, потом скиньте его с обрыва (или продайте за 400 у.е.), а потом купите то, что вам нравится. У меня за четыре месяца — пять легких аварий и четыре из них по моей вине (вернее неопытности), ничего смертельного но дорого и не приятно. По этому поводу прошу в комментариях ничего не писать, сам знаю, что дурак.
У меня комплектация КЛАБ, за четыре месяца 8 тыс. км.
Сидеть внутри приятно, все необходимое под рукой, все строго, консервативно, ничего лишнего. Кто-то скажет «скучно», может быть. Удивляет отсутствие управления с водительского места задними стеклоподъемниками. Передний капот сделан так, что его почти не видно (может я не правильно сел), не очень удобно парковаться. Выход — как вариант парктроник. Зеркала заднего вида вполне нормальные (читал, многие жалуются на малую обзорность, может я нормальных зеркал не видел). Подлокотник для понтов, я им не пользуюсь, не удобно передачи переключать и доступ к ручнику затруднен; для автомата может и актуально.
Штатная акустика и магнитола меня приятно удивила, хотя тоже читал что многие жалуются, наверное привыкли к 7+1 тыщ так за 50 и более, мне хватает. Шумка УДОВ, ни скажу что супер, но и такого, что шум двигателя разговаривать мешает тоже нет. Двигатель работает как-то странно, некоторые принимают его за дизель. Коробка переключается четко, двум пальцами, ходы короткие, но первая и задняя находятся рядом, только заднюю надо включать с нажатием на рычаг, иногда путаю: то руку положил рычаг утопился – вместо первой заднюю, то не до конца утопил вместо задней первая, думаю дело привычки. Кстати, меня смутило периодичность ТО 15 тыс. км. Когда думал покупать Джентру, смотрел нормы эксплуатации, так там 3 тыс. км. обкатка, потом замена масла, потом каждые 10 тыс. км. ТО. А здесь в салоне сказали «обкатка не нужна, прогревать не надо, сел и поехал, через 15 тыс.км. увидимся». По этому поводу меня терзают мутные сомнения. Поменяю масло и расходники по раньше от греха по дальше.
Продолжим: Периодически в разных местаз, не понятным образом в салоне появляются, а потом таким же не понятным образом исчезают сверчки и скрипы. Закономерность проследить не смог, может это зависит от температуры, может от давления, может от влажности, а может даже от фаз луны… но скорей всего зависит от рук которые собирали машину. Но шум абсолютно не критичен.
На заднем ряду места для ног достаточно, без проблем сажусь сам за собой, но при желании расправить плечи и поднять голову упираюсь в потолок головой. Третьему (центральному) на заднем сидении будет не удобно, мешает огромный тоннель.
Багажник нормальный, может чуть-чуть не удобный (проем и петли), вмещает четыре зимних колеса или пять-шесть мешков картошки. Задние сидения складываются (ровный пол не получается), при разложенном переднем пассажирским сидением возил трех метровый металопрофиль.
У меня стоит климат контроль, его работой, в принципе, доволен. Только на других (иностранных) рынках эта штука называется автоматический кондиционер, хотелось бы узнать, что такое настоящий климат контроль. Из приятностей: двухуровневая попогрейка, подогрев переднего и заднего стекл и боковых зеркал, штука классная. Еще всем рекомендую передний и задний парктроник, особенно для новичков, потом дешевле будет, поверьте мне!
Динамика нормальная, в городе чувствую себя уварено, на трасе разгонял до 140 км/ч дальше страшно. На резких поворотах сносит жопу. Резина ЕВРО КАМА не ахти. Лакокрасочное покрытие немного нежное.
О покупке данного авто ни капли не жалею. Если бы вернуть время назад, выбрал бы опять Поло в том же белом цвете (я хотел серебристый металик, но жена настояла).

Читайте также:  Амг е63 технические характеристики

Всем удачи на дорогах. Пусть ваши железные друзья вас никогда не подводят. А тем у кого их еще нет — желаю сделать правильный для себя выбор и никогда о нем не жалеть.

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

Читайте также:  Самая крепкая машина в россии

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

admin

Related Posts

Ямз 238 замена масла

Ямз 536 технические характеристики

Яндекс как активировать дисконтную карту веста борисов

Яндекс карты тормозят на андроиде

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *