Фольксваген поло 1999 года отзывы

Volkswagen Polo , 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Немного предыстории.
Мой первый авто был ваз 2106 89 года.:) Проездил на нем год, и скажу, что ни разу не пожалел и для первой машины она была идеальна, в соотношении цены в 30т. р., исправного тех состояния, и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т. км). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось что-то комфортное, более маневренное, ну и посимпатичнее.

Долго выбирал авто и как-то наткнулся на этот Полик. При осмотре понравилось буквально всё: работа двигателя, внешний дизайн, комфорт, удобные сиденья, всякие полочки и нычки, и особенно — салон! Сравнивая этот Полик за 155000 руб с другими авто, преимущественно нашего автомпрома, Полик выигрывал во всем, даже если брать в расчет горящий chek (ну конечно сыграл роль мой возраст и эйфория, после шестерки то: )). Купил, даже не осматривая другие машины, хотя надо было.

Первое время все было замечательно, месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов. оставил эту проблему на потом. Время от времени начался какой-то непонятный и сильный гул при езде в районе задней части. Думал, что это колеса трутся об арки (предыдущими хозяевами было зацеплено заднее правое крыло и задний бампер был немного не на своем месте). Поехал к механику. Смотрели, слушали, разбирали — так и не поняли что это. Но была расслоена левая тормозная колодка. Поменял обе. Вроде гул перестал беспокоить, но через некоторое время все равно проявлялся, хоть и гораздо тише. До сих пор не знаю что это!

Далее на светофоре пару раз заглох, из-за того что при трогании резко отжималась педаль сцепления. Подумал, что надо его менять — не пожалел денег и купил новое (что было моей очень затратной ошибкой). Когда сняли старое — оказалось, что оно вообще в идеале! Ну, так как новое было уже в багажнике, а за работу мне объявили 4800, то решил поменять, терять уже нечего было. )) Сцепление 2900 (LUK) + работа=7700. И как оказалось — надо было менять автоматический трос сцепления, но денег пожалел, и как-то не беспокоил он меня больше — так и езжу.

Далее пробило датчик давления масла — поменял. Пришло время менять и масло — залил, поменял фильтр масляный, еще датчик температуры охлаждающей жидкости, заодно, т. к. находится он рядом с масляным датчиком. Когда ехал из Москвы, заехал в Нора-Фоминск чтобы объехать пробку — слава Богу заметил пар из под капота, остановился, радиатор течет, без паники поехал до ближайшего магазина з/ч, попросил у них набрать воды, чтоб в радиатор залить, купил баночку герметика для системы охлаждения, засыпал в бачок — пять минут нервных наблюдений за протечкой и течь прекратилась. Кстати, совет — если вы попали в такую ситуацию, то вот этот герметик нужно высыпать в бачок понемногу, а не весь сразу, во избежание закупоривания каналов в двигателе и радиатора печки (что вероятно на 80 процентов), приехал домой, поехал к механику — тот сказал, что пока не потек — катайся, дальше будет видно. Ну вот так и катаюсь до сих пор).

Через 2 месяца уже начало бесить цоканье гидрокомпенсаторов плюс начался то гул, дикий свист — подумал, что это ролик или ремень грм, решил менять, заказал в exist — денег было немного, купил ремень за 400 руб., ролик за 900 руб, гидрокомпенсаторы по 200 руб. — 1600 за 8шт. плюс герметик для крышки гбц 600 руб. Заехал к механику, тот начал делать, оказалось, что надо еще и помпу менять — там вообще жуть. она начала разваливаться и сильно болталась! Помпа 2000 руб. (SKF). В общем все это сразу поменяли — за работу снова 4800, как и за сцепление. Как стало видно по очень большой выработки на распредвале — двигатель когда-то работал без масла. Плюс ко всему болты крепления стояли 30% от Жигулей, 30% от французов, 30% родных и еще куча было вообще сорвано, да еще и зажигание оказалось позднее, т. к. ремень был не точно установлен. В общем чинили эту машину либо не очень добросовестные автомеханики, либо не опытные предыдущие хозяева.

Читайте также:  Ремонт пневмоподвески ростов на дону

В принципе, цены на запчасти адекватные, я был к этому готов, но работа иногда обходится дороговато, потому что подкапотное пространство очень маленькое, и чтобы снять тоже сцепление надо снять подрамник и полуось! Со временем я понял, что Полик был битый в переднюю часть(судя по хреново покрашенной левой части капота, и мутной левой фаре, отсюда и понял почему не работает корректор: сняв крышку фары, увидел, что ее механизм не под этот корректор), так же в заднюю часть (заметил это по качеству герметизации стекла двери багажника) и в правую заднюю часть (об этом писал выше). Конечно нет в этом ничего страшного, если делать в хорошей мастерской и качественно.

Сейчас сделал диагностику и оказалось, что чек горит из-за не работающего лямбда зонда, но менять его не собираюсь из-за того что лично на этой машине на работу он не влияет никак, расход 7.5 по городу, 5 — по трассе! И мощность на все 50 битых кобыл!

Надо ремонтировать центральный замок, кузов в местах повреждений, менять лобовое (трещина), менять фары, чтоб работал корректор, лямбда зонд, плюс после диагностики почему-то загорелся датчик подушки безопасности — быть может это датчик, может и подушки там вовсе уже нет после удара! Датчик АБС, плюс желательно всю её перекрасить. Тогда конечно будет идеальное состояние, но мне это без надобности, т. к. машина нужна уже в большей степени для работы. Очень радует то, что сколы по кузову не гниют-либо оцинкован кузов, либо обработан хорошо. И кстати ZZZ в вин коде вовсе не означает, что авто оцинкован, как думает очень много людей и чем пользуются перекупщики.

В общем, если ставить оригинальные запчасти, ремонтировать авто у проверенных механиков, во время всё менять и следить за машиной — она вас не подведет!

Плюсы

Плюсов в Polo конечно немало:
юркий в городе и довольно динамичный для 50л. с., надежный (как и говорил, если авто подвергалось только качественному ремонту), очень экономичный, в меру вместительный (5 стройных невысоких девушек в него влезало, плюс я со своим ростом 190см)), маневренный — во дворе разворот поворот — это элементарно: ). Можно также отметить неплохую проходимость — вес небольшой, база короткая и распределение веса удачное. Нигде не застревал, ни в сугробах, ни в грязи! Конечно при отсутствии опыта можно и на ровном месте это сделать, но опыт есть. ))

Минусы

Больные места:
гидрокомпенсаторы, лямбда зонд, все датчики, корректор фар, сиденье на 3 дверных авто, дверные замки и особенно замок задней двери (в него всегда будет попадать грязь из-за особенностей кузова), омыватель заднего стекла. Если он не работает, скорее всего — разрыв в месте соединения шланга, которое очень неудобно находится в салоне за водительским местом под окном, и чтобы добраться — надо разбирать панель. Если омыватель не работает — лучше почините, потому что именно в этом месте при нажатии на рычажок омывателя — может быть протечка охлаждающей жидкости и она будет скапливаться под ковриками (как было у меня). Еще на Полике по каким-то невыясненным причинам бывает такое, что после заглушки двигателя он какое-то время не заводится, возникает это само по себе и в чем дело не знаю. Фары быстро мутнеют из-за того, что сделаны из пластика.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупать стоит, но надо учитывать свои потребности и дальнейшие планы. Мой следующий авто будет по возможности Оpel Оmega Сaravan либо VW Passat В3/В4 универсал либо ВАЗ 2111, но приоритет иномаркам конечно!

Читайте также:  Как заменить замок зажигания на калине

Табуретка для города.

Вот прошло уже более четырех лет как я со слезами не глазах и ссадинами на голове, да и вообще на всем расстался с этим замечательным автомобилем.

Куплен он был 7 марта 2003 года в подарок маме на 8 марта за 7600 уе по тем деньгам 99 года с пробегом под типа 70000, с кондеем и с движком 1.4 в 60 лошадок на ручке, в достойном состоянии, а так как работа у мамы возле дома, ездила она только на дачу по выходным. Ну вот я и начал самоподготовку к сдаче экзамена в гаи, ездил без прав, правда на дороги не выезжал, так до магазина и обратно. В конце концов пришло 24 августа 2004 года, когда я, сев в машинку, поехал за правами в гаи, получил (каким путем умолчу), и далее мама забыла, что поездка на дачу влечет за собой кручение руля, нажатие педалей и дерганья ручкой Кпп. Взамен на потерянные 1.5часа на поездки на дачу каждые выходные я получил возможность пользоваться данным автомобилем, а впоследствии вообще пропал вопрос чьим он является, вот так я и стал владельцем Фольксвагена Поло.

Про машинку могу сказать, что главным ее преимуществом является размер. Да, багажник мал, хотя на спор мы с другом законсервировались туда, получив при этом от проигравшего спор ящик пива и закуску. Да и плиту газовую, и стиральную машинку при сложенных возили, по отдельности, конечно. Сзади трое восемнадцати-двадцати летних пацанов помещались в лучших условиях, чем в восьмерке, да и сиденья вперед подвигаются передние, тем самым влазить проще. А однажды ехали вшестером, при этом один из нас за двоих точно сошел бы.

В городе машина как пиранья в Амазонке, увидел дырочку — газу, руля, и ты впереди. Расход 7-8 литров при довольно активной езде в городе не мог не радовать бедного студента. По трассе разгонялся 160-170, хотя предок по М4 Дон умудрился 185 (по спидометру, по ощущениям 250, в реале максимал у него 160 по паспорту) уложить, интересно было смотреть на изумленные лица обгоняемых, правда после 150 по спидометру чувствуешь себя как на табуретке верхом. Дорогу держит уверенно, но очень страшно. А так машина как машина, сидишь удобно, обзор хороший, кпп четкая, руль в меру легкий. Печка отменная, на всю включил — что в микроволновку попал, кондей не раз до кашля доводил, простужает на раз.

В то время очень увлекался драгрейсингом, смешно на 60 лошадках, а в реале получалось, что держала нос в нос с 16-клапанными тазами, и с нексией наравне, даже побыстрей чуть-чуть, никто такой прыти не ожидал, да и сам я тоже, в итоге машинку прозвали НЛО.

Проехал я на ней тысяч 40 по-моему, поменял вентилятор охлаждения, полторы тысячи стоил неоригинал (поменял, не вникая предварительно в конструкцию, за 10 минут), шаровые по 600р были, стеклоподьемник правый (в мороз окно открыли после мойки) 100у.е (заказывал), за гранату 2000р отдавал, да вроде и все, остальное расходники к коим и сцепление отнесу из-за гонок. Да и вообще запчасти дешевле чем на взрослые Фольксвагены, и ТО у дилеров по-моему тоже. По ТО не скажу, потому как кроме сцепления все сам делал, проще по конструкции по-моему только велосипед. Правда многое на внутренних звездочках и шестигранниках, даже болты крепления шаровой к рычагу, насколько помню, могу ошибаться, удивило, такие внутренние звездочки и сорвать легко, хотя я ни разу этого не сделал. Подвеска проще чем на девятках, да и на подрамнике плюс.

Из минусов по эксплуатации: пачкаются стекла сильно очень, свечи неудобно менять, двери зимой после мойки примерзают (часто становился заложником машины), катализатор денег стоит, а посадка низкая (мне вырезали и трубу вварили, правда постоянно горел значек сервис). Кренится неслабо, но при этом траекторию держит хорошо. Может еще что-то из минусов, щас и не вспомню.

Читайте также:  Лада деталь новосибирск каталог

И как-то раз возращаясь с практики (очень плохо себя чувствовал, и устал) с мыслью быстрее бы домой, ехал около 120 в свободном правом ряду, правее бордюр высотой сантиметров 20-30, с левой стороны на дорогу выезжает дядя на волге, и, как водится, в правый ряд сразу, соответственно лупит меня в левое крыло, как говориться, удар — гол, машинку подбрасывает на бордюр, колеса соответственно отрывает, и я лечу метров 40 на неуправляемой нетормозящей (по траве) машине, удар, запах пороха. Помню, что двери открыли и вытащили из машины, пришел отчасти в себя, аптечки со всякой медициной штук пять принесли, так ссадины сильные, ушибы, ни одного перелома, на такой скорости и в такой машинке. Мимо скорая проезжала — остановились, поинтересовались надо ли трупы забирать, не поверили, что труп — это я. Машина, конечно, мягко говоря, в хлам, целы бампер сзади и крышка багажника, остальное так или иначе повреждено, дверь водителя открыли без труда, правда закрыть не вышло, правая вонзилась в заднее крыло сантиметра на 3, на крыше складки, но ведь жизнь спасла.

Дяденька естественно сматался, правда после нашли, городок у нас небольшой, волгу с синей краской на крыле нашли быстро, отец хотел его приговорить, еле успокоили! Считаю, мог бы избежать этого, если б не так торопился, моя вина в этом тоже есть и это факт. В итоге получение денег, и продажа того, что раньше было любимой машиной, всего вышло около 10т.у.е., наварились, однако, но какой ценой. Обидно, до дома меньше километра оставалось, так бы и ездил на ней, всем устраивала. Не купил вторую такую, наверное, каждый поймет почему, плохие воспоминания об аварии. Уяснил, сделал выводы, с тех пор не рискую!

Всем удачи на дорогах и поменьше маразматиков на пути.

Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 1999 г

Если подержанную немецкую малолитражку — то только его, главное найти живой и небитой, а их из европы 80 из 100 таких, и ездить повнимательней, машину среднего класса после удара можно удержать на дороге, малолитражку не всегда. Своих денег стоит, подойдет и домохозяйке, и нетребовательному городскому жителю. Как первая машина — отличный выбор для девушек, не желающих постигать тонкости самостоятельного ремонта, по цене ненового тазика.

  • Расход топлива
  • Надежность
  • Продуманность и простота во всем (относится к кузову 6N, 9N сложней немного устроен)
  • Внутри больше чем снаружи
  • Цены запчастей и ТО дешевле чем на взрослые Фольксвагены
  • Одна из самых прочных на удар (для своих годов)
  • Низкая
  • Стекла пачкаются
  • Двери примерзают после мойки

Идеальный вариант для новичка
Маневренный и экономичный в кубе)
Просторный для двоих
Люк конечно же.

По совокупности характеристик это лучший авто для водителя новичка живущего в городе.

добротный двигатель, продуманная эргономика, сдержанный дизайн, хорошая управляемость, современный автомат, лучше шумоизоляция, качество отделки салона заметно выше, чем у Солярис.

Итак, "Полуседан".
Автомат тормозит + электронная педаль газа, получаются большие тормоза в работе. Пресловутые опоры пружин торчащие очень низко над землей. Неаккуратная антикоррозийка, все днище в потеках.
Неудобный подлокотник, даже в сложенном состоянии тянуть ручник нужно только вверх иначе ударишься локтем. А в разложенном состоянии мешает дергать ручник.
Кнопка аварийки никак не выделена, и по ней очень просто промахнуться, нужно обязательно бросить взгляд.
Управление зеркалами не естественно, а повернуто под 90 градусов.
В салоне только 1 источник света между водителем и пассажиром, ни зеркальце подсветить, про задних пассажиров тоже не помним.
Меня поразило то, что тросы стояночного тормоза под задним колесом подвязаны проволокой и ОЧЕНЬ НИЗКОЕ расположение задних амортизаторов
Крашенный пластик на передней панели и на дверях.
Так же между крышкой капота и решеткой радиатора попадает грязь, от этого пачкается рычаг открывающей крышку капота и держатель капота.
Слабый движок, огромная слепая зона за стойками.

admin

Related Posts

Яндекс навигатор инструкция по использованию

Яндекс навигатор отзывы 2018

Япония движение на дорогах

Я купил этот автомобиль у дилера

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *