Фольксваген джетта 6 2012

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения Джеттой 6 поколения, отзыв мой в основном для тех, кто задумался о приобретении данного авто, кто недавно приобрел сие чудо и чего новоиспеченному владельцу стоит ждать, поэтому расскажу о всех выявленных мною преимуществах и недостатках.
Уточняю сразу что мой отзыв касается конкретной модели, комплектации, а главное страна производства МЕКСИКА а не РОССИЯ.
Для начала о самом автомобиле так как я думаю не всем интересно о процедуре покупки и о количестве автомобилей имевшихся в потреблении (о них напишу позже а также расскажу о втором имеющемся автомобиле, который наверное уже можно перевести в категорию антиквариата).
Автомобиль Фольксваген Джетта 6 2012 г.в. (приобретен новым в марте 2013 года) цвет белый, двигатель 1.6, 6 ст. АКПП, комплектация "Комфортлайн", страна производитель Мексика, страна вывоза Германия, цена без скидки на момент приобретения 810 т.р. — скидка за год выпуска, итого 690т.р., из ДОПОВ-сигналка с ОС и АЗ +велюровые коврики в подарок. хочу сказать сразу что при выдаче автомобиля в АС сам менеджер был удивлен некоторыми деталями которые установлены только в максимальной комплектации, так: задний ряд сидений имеет подлокотник, лючек в багажник, оба передних сидения имеют лифт и регулировку поясничного упора, фоздуховоды как к ногам задних пассажиров так и подачу холодного воздуха с регулировкой в центральном тоннеле, потолочная панель с закрывающимся очечником и датчиками движения в салоне, подсветка в обоих солнцезащитных козырьках, 8 подушек безопасности. Я проверял действительно в 2012 году такие вещи в данной комплектации отсутствуют, может сборка производилась в конце года из остатков деталей.

Немного о ПЛЮСАХ, комфорте и ощущениях, так как радость первоначального обладания уже прошла, и на данный момент пробег составляет 55 000 км.:
Действительно автомобиль очень большой и комфортный, удобная посадка достигается множеством регулировок, качество сборки, лакокрасочное покрытие, качество установки всех узлов и деталей а также материалов из которых они изготовлены (сравниваю с Джеттой Калужской или какой там, короче Российской сборки).
Немного о моторе и АКПП, в одном из отзывов человек писал что у него механика и она едет а автомат офощь, могу поспорить автомат имеет 6 ступеней, плюс режим ручного переключения. В ручном режиме ездить вообще интересно однако электроника все равно не дает тебе полной власти, а умная коробка в нужный момент несмотря на ручной режим переключит за тебя передачу.
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РОВНЯЙТЕ 1.6 с 1.4 и уж тем более с 1.4 tsi на DSG. Мотор 1.6 шумный, грубый зато жрет любой бензин (пару раз приходилось заправлять 92 с присадкой КАСТРОЛ и ничего) и неплохо тянет с низов, чем-то напоминает атмосферный дизель.
Электронные помощники: работа этих систем дает возможность водителю полностью расслабиться за рулем.
Вообще автомобиль отлично рулится, держит дорогу на любых скоростях и при любых погодных условиях (мой предел скорости 197 кмч), многие говорят, что жестковат, но мне нравится.
1. Свет- заводская оптика неплохо светит прикольная вещь подсветка в поворотах ( противотуманки загораются при поворотах на лево-левая на право -правая при скорости до 40 кмч) плюс омыватели фар в дождь и грязь отличная вещь.
2. Обзорность- неплохая однако не ощущаешь длину капота, длину назад, ширину, вышину дорожного просвета сколько бы не ездил на авто. Со временем управляешь чисто интуитивно и осмысливая обстановку все габариты как-бы логически. Женщинам будет трудно привыкнуть поэтому сразу необходимо устанавливать парктроники и обязательно камеру.

3. В летнее время отлично работает климат контроль, температуру держит четко и корректно, точность шкалы настроек до половины градуса, и реально он раздельный для водителя и пассажира, плюс отдельный воздуховод для пассажиров заднего ряда и он регулируемый правда в в ручную. Печка зимой топит отлично, подогрев сидений трехпозиционный греет опять-же по нашим Кубанским зимам не очень, очень сильно. Салонный угольный фильтр не пропускает пыль, грязь, запахи снаружи. Реально в летнее время, при пробеге по трассам России и ближнего зарубежья около 3000 км., в салоне не оказалось ни пылинки.

4. При описании автомобилей многих марок люди очень часто жалуются на передние стойки крыши, а некоторые и на средние, так вот по моим ощущениям инженеры ВАГ полностью решили эту проблему, по крайней мере передние, а уж тем более средние стойки ни разу не перекрывали в движении обзорность, скажу более у меня такое ощущение при вождении, что их нет вообще.

5. По салону и материалам его отделки: очень прочный пластик (не царапается не ломается), минус это жесткие панели дверей, но не критично, ткань сидений не вытирается не пачкается при этом очень легко чистится ( кто курит скажу- при попадании пепла не горит и не плавится), кожа на руле, КПП, ручнике подлокотниках дверей и центральном подлокотнике хорошего качества (не облазит, не трескается, не ломается), потолочная панель очень легко чистится обычными влажными салфетками хотя по виду обычная мешковина(для дорогих мешков) хорошее покрытие на полу салона и багажника (ворс не лезет вообще).

6. К плюсам также отнесу следующие вещи: антигравийная и антикоррозионная защита дна и без того оцинкованного кузова, плюс все дно защищено пластиковыми панелями от начала до конца, покраска элементов подвески и ходовой в целом (после мойки снизу все как новое), крепкая заводская защита двигателя (композитный материал типа толстого пластмасса, много раз цеплялся хоть-бы гер), неплохая шумоизоляция (при езде по грунтовке гравий в дно не стучится).

7. Перейдем к запчастям. После того как я прошел первое плановое ТО у ОД и отдал за 4 литра масла неизвестного производителя скорее всего ЛУКОЙЛ, салонный фильтр, масляный фильтр и пробку поддона 7 000 рублей (это со скидкой 6 % + 4 % скидка выходного дня), , , , , , , БОЛЬШЕ ТУДА НЕ НОГОЙ. Обслуживаю по месту у своего ОД всех автомобилей района с его сертифицированными маслами и запчастями по 2 500 рублейза все ТО, вместе с запчапстями. Вообще-то большого ремонта я пока не касался но скажу, что миф о дороговизне немецких деталей давно ушел в небытиё. Я тратился пока только на расходники и скажу стоят они не дороже ВАЗовских.

Читайте также:  Ленд крузер прадо 120 года выпуска

Много других плюсов у данного авто, но считаю, что смысла все мелочи перечислять нет, касаемо важнейших вещей по крайней мере для меня я перечислил, а кто имеет подобный автомобиль тот сам все знает.

Теперь перейдем к МИНУСАМ, а их не мало и это не придирки.
1. Стекла- очень хрупкие за период эксплуатации это уже третье ( у ОД стекло атермальное обыкновенное с работой -18 000 рублей, у неофициалов белое с полосой, так как атермальных не бывает, с работой- 3500 — 4000 руб.) стеклянные противотуманки 2 шт. ( у ОД 4700 -одна, у неофициалов 500-1500-одна в зависимости от производителя) бронировать бесполезно.
2. Отсутствие на наших рынках деталей обвеса и тюнинга для кузова и салона хотя я и не любитель всего этого, но коснулся покупки литых дисков, объехал половину Краснодарского края- в наличии нет, а что есть то Тайваньское Г…НО, с дизайном для пацанов на ТАЗах ( у ОД от 8 до 10 т. руб. за 1 диск) . Мультимедиа, тоже самое, Китай под оригинал под заказ 17-22 т. руб. и более (у ОД от 45 т.р. + установка), ковры салонные это вообще вещь доставляется реально с луны так как наши торгаши говорят, что никогда их не видели и не слышали о таком и предлагают купить универсальные, которые можно дома самому обрезать по необходимым размерам, как в кружке умелые ручки, ну это смешно и стыдно, а отдать ОД 5-6 т.р. за кусок резины меня честно душит ЖАБА.
ОСЕНЬ-ЗИМА-ВЕСНА
3. Посадка- огромные двери отлично широко распахиваются но в угоду безопасности офигенно широкие пороги, и чтобы о них не выпачкаться надо иметь такие-же офигенно длинные ноги (у фотомоделей проблем явно с этим не будет)
4. У меня установлен автозапуск, летом он отлично спасает, но зимой бесполезная вещь, мотор может протарабанить 20-30-50 минут, результата тем более в минусовую температуру никакого, то-есть не греется при отрицательных температурах пока не начнешь движение.
5. Подогрев сидений имеет три режима даже в минимуме отлично греет, но блин садиться приходится на холодное сиденье, так как во первых он сбрасывается при выключении зажигания, а во вторых не работает если никого нет на сидении. Тоже самое автозапуск бесполезен в данном случае.
6. Дворники- отлично работают, много режимов и настроек но очень маленький ресурс и подобрать дубликат не возможно( подделки скрипят, прыгают, оставляют разводы и прочее), отличный веерный омыватель, работает совместно с омывателем фар который срабатывает на каждое первое и пятое омывание стекла (жрет омывайку канистрами при дожде на 100км. пробега 5 литров). Ещё один недостаток омывателя: фар- летом и в сухую погоду движешься в ночное время на вымытой до блеска машине с включенным светом фар решаешь смыть с лобового стекла пыль или капли росы ну что-то в этом роде нажимаешь на омыватель и срабатывае одновременно омываталь фар. Парни эта штука дует так, что вся машина, а если вдруг открыто окно то и ты сам попадаете под хороший дождь, естественно вид авто уже не тот.
7.Обзорность как я уже говорил великолепная, это пока едешь вперед, влево, вправо, но при движении назад, в красивых оригинальных ВАГовских зеркалах НИХРЕНА не видно, так как они малы для такой большой машины, плюс имеют эффект уменьшения отражающихся объектов, а в ночное время проблем подкидывают фонари заднего хода которые не светят вообще, разве, что обозначают ваше движение назад.

Из недостатков наверное все, по крайней мере это то, что напрягает меня больше всего, может у других владельцев есть свои замечания, кто-то скажет все это глупости и я капризничаю! ВОЗМОЖНО

Подведем итоги: В целом могу сказать несмотря на имеющиеся недостатки лично я, как интерьером так и экстерьером, качеством ДВС и АКПП, ходовыми качествами и надежностью шестой Джетты доволен, может потому-что она мне понравилась с первого взгляда ( другие марки не рассматривал вообще), а имеющуюся трансмиссию и двигатель выбрал в угоду практичности, надежности и по моему мнению долговечности.
За время владения, и указанный пробег ничего пока не ломалось, а как сказал мой механик обслуживающий авто до 100 000 меняй расходники, а там посмотрим.
На дороге как в городе так и за городом с Джеттой, остальные водители даже автомобилей с премиальными брендами считаются, в пробках не жмут.

Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: город — 12, трасса — 8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Название: Comfortline
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: темный
Двигатель: 105 л.с.

Ну, наконец и я могу присоединиться к сообществу владельцев Джетты )

Давно хотел поменять свой Ниссан-Ноут на что-то более привлекательное — и по дизайну, и большее по размерам. Возможность представилась в феврале этого года, когда узнал об акции Фольксвагена насчет хороших скидок на автомобили 2012 г.в. в нашем городе.

Приехав в салон, сразу подумал, что большие машины типа Пассата или кроссоверов не потяну по деньгам, а маленькие типа Поло и Гольфа хоть и смотрятся неплохо, но все же хочется размер побольше. Потому не раздумывая направился к Джетте.

Менеджер попался неплохой, все доходчиво показал и рассказал, а под конец предложил тест-драйв прямо сейчас, несмотря на вечернее время. Дел у меня в тот момент особо не было и я согласился.
Машина понравилась сразу, прямо с первого попадания в салон. Дальнейшие впечатления от поездки только усилили эти впечатления и появилось чувство, что вот именно эта машина мне и нужна. Бывает так, что вроде и авто хорошее и по дизайну, и по комфорту, и вообще все хорошо — а вот как-то не лежит душа к нему. И начинаешь сразу искать какие-то недостатки, чтобы найти оправдания для такого чувства — так у меня было с Тойота-Королла, мы уже почти точно решили брать ее. Здесь такого не было и в помине, сразу понял, что это именно то, что искал !

Читайте также:  Авто холодильники для автомобилей отзывы

Акция действовала только на автомобили в наличии, а потому сразу после тест-драйва попросил показать имеющиеся в наличии цвета и комплектации. Изначально хотел только атмосферный движок и обычный автомат, не робот. Возможно я покажусь уж излишне мнительным, но есть мысли, что более усложненные конструкции доставляют больше минусов, чем плюсов.

На работу турбины очень влияет величина отложений нагара на ее лопатках, что в свою очередь, сильно зависит от качества топлива — ну, думаю, все согласятся, что это не самая сильная сторона нашего бензина. Кроме того, из-за лишней теплонапряженности турбированные моторы крайне желательно не останавливать немедленно после окончания поездки, тем более если она была длинной и скоростной — т.е. лишние сложности. Правда, это все можно решить установкой специального устройства, которое не выключает двигатель сразу, а дает ему охладиться — но опять же лишние хлопоты.
Насчет робота тоже есть предубеждение, уж очень много слышал нареканий от его владельцев как и лично (от знакомых), так и на различных форумах. Да и в обзорах часто проскальзывало недовольство роботизированными коробками — в общем, я решил не рисковать.

Еще раз скажу, что может и ошибаюсь в этих суждениях, но это мое мнение. Идеальным был бы атмосферный двигатель 1.8-2.0 л. и мощностью сил под 130, ну или хотя бы все та же турбина, но без ДСГ, а с обычным автоматом.
На следующий день пришел в салон вместе с женой, еще раз устроили тест-драйв и ей тоже прямо сразу все пришлось по душе. Из бывших в наличии автомобилей мне понравился коричневый и бежевый цвета, жене — только коричневый, на нем и остановились.

Комплектация — Comfortline с четырьмя доп-пакетами с завода : Media-1, Technic, Climatronic и Comfort. Если бы я заказывал машину сам, то выбрал бы тоже самое, так что и здесь нам повезло.
Двигатель — атмосферный, 1.6 л., 105 л.с., коробка — автомат-типтроник — в общем все как и хотел.
Плюс, салон поставил от себя радар-детектор, видеорегистратор (все провода аккуратно убраны за панели и крышу), комплект ковриков в салон и багажник, передние и задние брызговики и легкосплавные диски — «Sedona» 6.5J шины 205 / 55 R16 c болтами-секретками.
В оконцовке получилась почти максимальная комплектация Highline, но дело, собственно, не в этом, а в том, что в машине было все, что я бы и сам хотел туда поставить, так что выбор был почти мгновенным.

После всех процессов оформления свою Джетту получил 21 февраля, как раз под праздник 23-е. На следующий же день затонировал у знакомого хорошего мастера заднее и задние боковые стекла — это единственное, что я бы хотел иметь и чего не было на ней изначально из салона.

Первые эмоции, конечно, не передать ! Это моя первая машина из салона, плюс именно то, что я и хотел, так что чувствовал чуть ли не физическое чувство удовольствия от езды на этом автомобиле. До этого был Ноут, до него — праворульные Тойоты : ББ, Платц, Виста.

Чем дальше, тем все больше нравится цвет — на мой взгляд очень красиво он смотрится. Правда, пылится быстро, впрочем как и любой темный оттенок.
Очень легкий руль, мягкая приятная кожа на нем, плюс кнопки управления музыкой и меню все на нем — очень хотел такую опцию.

Дизайн салона также очень нравится — вроде и ничего необычного, но все как-то на своем месте сразу и взгляд радует.
Большой и просторный салон, сзади места тоже много, большой багажник, большие колеса, которые в купе с меру жесткой подвеской дают более плавный ход. Жену в Ниссане постоянно укачивало, здесь же — как бабка пошептала, сама удивляется. А то все грешила на мою манеру езды .

Было некоторое сомнение насчет недостаточной мощности, всего 105 сил все же, на том же Ноуте было 110, плюс он по массе легче был. Но лишние две ступени в автомате (в Ноуте их было только четыре) делают свое дело — динамика ну никак не хуже, чем на Ниссане и меня полностью устраивает, гоночные характеристики я и не искал. В городе мощности хватает, на трассе включаю режим "Спорт" и тоже все в порядке ))

Также немного непривычна более низкая, седановская посадка — на Ноуте было ощутимо повыше. Но это компенсируется более комфортными сиденьями, да и привыкаю потихоньку.
Хорошая обзорность в купе с удачными сиденьями просто радуют. Очень помогает парктроник, уже пару раз выезжал с тесных парковок только с его помощью — очень удобная вещь ! Даже и не знаю теперь, как я обходился без него раньше, на предыдущих машинах )), они правда, не такие большие были. Графическая индикация сигнала от каждого датчика — это вещь, картина намного более информативная получается

Правда, есть и недостатки.

Первый — почему-то приходиться через чур сильно хлопать дверями, чтобы их закрыть, мягкого звука не получается. Позвонил в салон — они говорят, что, мол, такое на всех новых машинах ; типа уплотнения дверей новые, слишком хорошие и когда закрываешь дверь, то как бы нагнетаешь ею дополнительную порцию воздуха в салон и создается хоть и очень маленькое, но избыточное давление, которое и препятствует мягкому закрыванию двери. Если опустить немного окно, то этого не происходит — как-то попробовал, вроде на самом деле полегче. Не знаю пока, что-то очень уж эта версия на "развод" смахивает. Решил пока подождать немного, а там будет видно.

Читайте также:  Прокладка между дросселем и впускным коллектором

Второй — широкие пороги, цепляешься за них при посадке, в дождь и грязь это приводит к тому, что пачкается одежда. Вроде как в угоду пассивной безопасности такое уширение сделано.

Третье — мне кажется, на заднем стекле не хватает дворника, как на Мазде-6. В дождь как-то совсем ничего в него не видно. На Ноуте был такой дворник и он очень помогал, видимость назад была отличная даже в самую сильную грязь. Да и обогреватель этого стекла какой-то вялый, медленно нагревается. На Ноуте эффект был почти мгновенным )
Неприятна еще и откровенно дешевая обивка дверей — ну почему их нельзя было сделать как на том же Гольфе ?! "Сверчки" тоже начинают появляться, но не критично совсем, в Ноуте на такое совсем бы внимания не обратил бы. В будущем планирую небольшую самостоятельную шумоизоляцию некоторых элементов обивки в салоне.

Но, несмотря на небольшие минусы, машина по-прежнему приносит очень положительные эмоции и продолжает радовать !

Volkswagen Jetta представляет собой автомобиль класса компакт. Оригинальная модель была разработана на платформе Golf. Главным отличием VW Jetta от VW Golf является кузов – классический седан. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году. А в период до 2009 года немецкий концерн разработал и выпустил пять поколений машин. Примечательно, что на мировом рынке все новые модели обозначались индексами с римскими цифрами, тогда как в Германии автомобили Jetta III и Jetta IV выходили под именем Vento и Bora соответственно. Серьезные отличия от Golf начали проявляться в Jetta только в четвертом поколении. Автомобиль не пользовался большим спросом, поэтому Volkswagen постоянно выпускал новые небольшие линейки, отличающиеся друг от друга комплектацией и незначительными косметическими изменениями. Так и появились Coach, Beach, Flair и другие модели. В июне 2010 года в Нью-Йорке было представлено шестое поколение Volkswagen Jetta. Внешний вид авто был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen NCC, показанной в Детройте. Новая машина построена на базе VW Golf VI. На европейском рынке Jetta будет предлагаться с шестью вариантами двигателей мощностью от 105 до 160 лошадиных сил.

Официальная премьера Volkswagen Jetta 2011 состоялась в Нью-Йорке в июне 2010 года. Автомобиль разработан на обновленной платформе Golf. В результате изменений в базе машина стала длиннее и просторнее предшественника. В частности, багажник авто способен вместить 510 литров груза. Причем большое багажное отделение не повлияло на простор в салоне. Внешний дизайн модели перекликается с концепт-каром New Compact Coupe, который был показан публике в начале 2010 года на мотор-шоу в Детройте. Внутри же автомобиль практически полностью повторяет особенности своей хэтчбек-версии Volkswagen Golf IV. Европейская версия автомобиля Volkswagen Jetta 2011 доступна с шестью вариантами турбированных двигателей. Четыре из них представлено бензиновыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил и рабочим объемом от 1,2 до 2 литров. Дизельных двигателей, соответственно, два: 1,6-литровый TDI мощностью в 105 лошадиных сил и 2-литровый TDI, развивающий мощность в 140 лошадиных сил. Моторы начального уровня предлагаются с технологией BlueMotion, включающей систему Start-Stop. Сборка Volkswagen Jetta 2011 осуществляется на предприятии в Мексике.

Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения VI

седан

  • ширина 1 778мм
  • длина 4 644мм
  • высота 1 482мм
  • клиренс 139мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(105 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11,5 с 180 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11,5 с 180 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,5 с 177 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,5 с 177 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,1 / 8,2 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,1 / 8,2 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI MT
(150 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,2 / 8,1 8,6 с 215 км/ч
1.4 TSI MT
(150 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,2 / 8,1 8,6 с 215 км/ч
1.4 TSI DSG
(150 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,2 / 7,5 8,6 с 215 км/ч
1.4 TSI DSG
(150 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,2 / 7,5 8,6 с 215 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Jetta поколения VI

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

Каждый новый седан в России привлекает к себе особое внимание. Тем более если речь об автомобиле с долгой и богатой историей. Volkswagen Jetta новинка, которую многие автолюбители ждали с нетерпением.

Вы еще спорите с женой, детьми и тещей о том, какой автомобиль выбрать? Бросайте дискутировать! Новая Jetta вернет в семью покой и согласие .

10 0 09 июня 2011

"Volkswagen" упорно избегает позиционирования нового седана "Jetta" как среди компактных автомобилей (европейский сегмент "С"), так и среди более крупных "семейных" (класс "D"). Немцы предпочитают внутреннюю классификацию и говорят об очередной модели так: "Наша "Джетта" это мостик от "Гольфа" к "Пассату". И это самое точное определение для новинки.

admin

Related Posts

Ява 350 тюнинг фото

Ярославский вокзал где припарковаться

Является ли прилегающая территория дорогой

Ящик для сабвуфера своими руками

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *