Фиат дукато f1ae3481d очень большой расход масла

Повышенный расход масла в двигателе

Читайте также:  Заглушка ступицы форд фокус 2

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Читайте также:  Где можно найти мотоцикл

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Fiat Ducato 2.3 TD L3H2 / Фиат Дукато в кузове 4 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 130 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2014 г.

Проверка эксплуатационных жидкостей у FIAT Ducato

Проверка уровней эксплуатационных жидкостей

Прежде всего, будьте внимательны и не допускайте смешивания между собой различных типа эксплуатационных жидкостей, поскольку они категорически не совместимы между собой, это может послужить причиной выхода автомобиля из строя.

На следующем далее рисунке вы можете видеть расположение заправочных емкостей в подкапотном пространстве.

1) Маслоналивная горловина

2) Аккумуляторная батарея

3) Компенсационный бачок тормозной системы

4) Горловина бачка омывателя стекол

5) Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

6) Компенсационный бачок гидроусилителя рулевого управления.

Проверьте уровень моторного масла, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке, при этом двигатель должен быть теплым (т.е. примерно через 10 минут после остановки двигателя). Уровень моторного масла должен находиться между метками MIN и MAX маслоизмерительного щупа. Расстояние между метками MIN и MAX приблизительно соответствует двум литрам моторного масла. Уровень масла не должен располагаться выше метки MAX.

Двигатель 2.0 JTD

Двигатель 2.3 JTD

Двигатель 2.8 JTD

После доливки или замены моторного масла запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких секунд, после чего выждите несколько минут и повторите измерение уровня моторного масла.

При работе в моторном отсеке соблюдайте крайнюю осторожность ввиду наличия риска получить ожоги. Также помните, что пока двигатель горячий, может включиться вентилятор системы охлаждения.

Для бензиновых двигателей применяется синтетическое моторное масло класса вязкости SAE 10W-40, отвечающее требования спецификаций ACEA A3, SELENIA 20K или синтетическое моторное масло класса вязкости SAE 5W-30, отвечающее требованиям спецификаций ACEA A1, ACEA A5, API SL и FIAT 9.55535 (SELENIA Performer Multipower). При особо низких температурах воздуха следует использовать моторное масло SELENIA Performer Multipower SAE 5W-30.

Для дизельных двигателей применяется синтетическое моторное масло класса вязкости SAE 5W-40, отвечающее требованиям спецификаций ACEA A1, ACEA A5, API SL и FIAT 9.55535 (SELENIA WR) и присадка к дизельному топливу для защиты двигателя Diesel Mix. Присадку рекомендуется смешать с дизельным топливом (25см^3 на 10 л.)

Расход моторного масла

Максимально допустимый уровень расхода моторного масла составляет приблизительно 450 г на 1000км.

В начальный период эксплуатации автомобиля происходит приработка деталей двигателя. Расход моторного масла можно считать устоявшимся после 5 000 — 6 000 км пробега.

Обращаем ваше внимание, что расход моторного масла зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе.

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками MIN и MAX, расположенными на корпусе расширительного бачка (смотрите номер 5 на рисунке в начале статьи).

Если уровень охлаждающей жидкости ниже, откройте крышку расширительного бачка и медленно долейте жидкость до отметки MAX.

Охлаждающая жидкость не замерзает при температуре до -40С.

Читайте также:  Замена задних колодок хонда фит

Во избежание получения ожогов, не открывайте пробку расширительного бачка, пока двигатель горячий.

Система охлаждения находится под давлением. При необходимости следует заменить крышку на оригинальную, чтобы не допустить снижения эффективности функционирования системы охлаждения.

Сорт охлаждающей жидкости

Концентрат (синего цвета) с защитными присадками на основе ингибированного моноэтиленгликоля спецификация CUNA NC 956-16 (PARAFLU 11) или концентрат (красного цвета) на основе ингибированного моноэтиленгликоля, с формулой O.A.T., отвечающая требованиям спецификаций CUNA NC 956-16, ASTM D 3306 (PARAFLU UP)

Рекомендуемая пропорция: 50% до -35С

Охлаждающую жидкость на основе PARAFLU UP (красного цвета) недопустимо смешивать с охлаждающей жидкостью на основе концентрата PARAFLU 11 (синего цвета) или другими охлаждающими жидкостями.

Для добавления жидкости откройте крышку (смотрите номер 4 на рисунке в начале статьи) и медленно долейте раствор стеклоомывающей жидкости.

Раствор состоит из TUTELA PROFESSIONAL SC35 и воды. Рекомендуется использовать следующие пропорции:

— 30% TUTELA PROFESSIONAL SC35 и 70% воды летом.

— 50% TUTELA PROFESSIONAL SC35 и 50% водылетом .

При температуре ниже -20С пользуйтесь неразбавленной жидкостью TUTELA PROFESSIONAL SC35

Внимание! Не начинайте движение с пустым бачком омывателя! Также обращаем ваше внимание, что некоторые имеющиеся в продаже добавки для жидкостей омывателя огнеопасны — не допускайте попадания жидкости из гидроусилителя рулевого управления на горячие детали двигателя.

Жидкость гидроусилителя рулевого управления

Проверяйте уровень рабочей жидкости (масла) при холодном двигателе. Уровень должен располагаться несколько ниже метки на компенсационном бачке (смотрите номер 6 на рисунке в начале статьи).

Когда масло нагреется, уровень может подняться выше метки.

Расход масла крайне низок. Если через небольшой период времени вновь требуется долить масло, обращайтесь на СТО для проверки на наличие утечек.

Внимание! В случае когда двигатель работает нестабильно, для начала устраните его очевидные неисправности, а уж затем приступайте к данному пункту. В противном случае Ваши действия не принесут пользы.

Итак, если у Вас есть сомнения относительно расхода топлива — рекомендуем перед поездкой на СТО измерить его в «эталонных» условиях: на ровной трассе в безветренную погоду при скорости 90 км/час (чтобы свести к минимуму внешние воздействия). Для этого:

  1. Подгадайте длительную поездку минимум 100км ,
  2. Заправьте полный бак до отстрела, обнулите дневной счётчик спидометра, и — в путь!
  3. Под конец поездки, или при необходимости чем больше километраж, тем точнее будет измерение , снова заправьте полный бак на проверенной АЗС желательно на той где заправлялись первый раз и Вы узнаете количество потраченного горючего (оно будет равно объёму, который залили во время второй заправки).
  4. Поделите объем затраченного топлива на пройденный путь (по показаниям счётчика спидометра), умножьте результат на 100 и получите реальный расход топлива на 100 км.

Обратите внимание: реальный пробег может отличаться от показаний спидометра из-за его неисправности, или вследствие колёс нештатного диаметра. Чтобы избежать ошибки лучше включить на смартфоне GPS-навигатор и затем сравнить показания. В случае расхождения вычислите коэффициент поправки, с помощью которого в будущем сможете корректировать пройденный путь.

Для уверенности лучше произвести такой же замер повторно, и, в случае повышенного расхода топлива, проверить авто на «основные причины расхода топлива», перечисленные ниже. Начните с тех, которые сможете определить самостоятельно, а за помощью с остальными обращайтесь на СТО с соответствующим оборудованием, либо воспользуйтесь нашей онлайн диагностикой неисправностей дизельного двигателя.

«>

admin

Related Posts

Является ли двигатель номерным агрегатом

Яркие лампы в задний ход

Ява 350 тюнинг фото

Ярославский вокзал где припарковаться

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector