Фаркоп на мицубиси паджеро 4

Привет всем! Опять же по просьбе товарища, а так же для тех кому это будет интересно, расскажу вкратце как я устанавливал фаркоп.

Если пошерстить интернет или даже посмотреть на проезжающие мимо Pajero 4, то можно увидеть изобилие самых разных прицепных устройств (в простонародье- фаркоп). Цель у всех одна- таскать прицеп, за исключением так называемого "американского квадрата", у него может быть несколько вариантов применения. А вот реализация у всех разная! Тут может быть установка с вырезкой в заднем бампере; без выреза (так называемый "плуг"), может быть с быстросъемным крюком; бывают "мертвые". Есть еще один немаловажный момент- при установке фаркопа, снимаются задние проушины, за которые осуществляется буксировка. На просторах сети встречал фаркоп в котором данный девайс сохранялся, но это была разработка какого-то Кулибина, в единственном экземпляре. Соответственно исходя из этих данных, у каждого формируются свои требования к тягово-сцепному устройству! Мои были таковы: Никаких вырезов в бампере; максимально компактный (не уменьшающий угол съезда); со съемным крюком и буксировочные проушины (что бы не дергать за сам крюк). Наиболее подходящий для меня оказался именно "американский квадрат". Именно благодаря своей универсальности, он и привлек мое внимание. Само крепление подразумевает различного рода насадки, начиная от самых разных прицепных устройств, заканчивая установкой специального подиума с установленной лебедкой. Лично меня интересовало только два направления- это так называемое прямое назначение, т.е. возможность таскать прицеп и на смену прицепному крюку вешать подножку, но не для прямого предназначения, а больше как "затычку" 🙂 ну и на случай "легкого прикосновения" в заднюю часть автомобиля :).

Был куплен следующий комплект: 1. Сам фаркоп 2. Крюк 3.Шплинт крепления с замком. Ну и отдельно комплект проводки для подключения розетки, благо на Pajero 4 нет LAN-шины и не требуется покупка дорогого блока согласования.

Из розетки выходит два пучка проводов (правая сторона, левая сторона). В комплекте с проводами была распечатка, какой провод за что отвечает. После оставалось лишь все протянуть до места соединения. Хоть я и люблю делать все основательно, но в данном случаи не хватало времени, поэтому был выбран наиболее быстрый способ. Провода крепил (вдоль балки фаркопа) обычными хомутами, нагрузки там никакой, крепление должно быть вечным. Дальше через задний бампер к правой фаре и к левой. Соединение делал к проводам у задних фар. Я не стал искать тот самый скрытый, подготовленный провод по правому борту. На мой взгляд, выбранный мной способ соединения, нельзя считать "на скорую руку", но по моему так мало кто делает. Делать лучше все качественно и надежно (это совет) 🙂 !

Самое сложное во всей этой истории- это розетка! Вот она болтается! И куда ее крепить? Начались долгие раздумья и поиски места. В итоге был найден наверное самый простой, достаточно надежный и наименее затратный способ. Главное в установке розетки было что бы она ни где не торчала и не свисала, т.к. при первом же превышении угла съезда, ее просто вырвет.
В ОБИ был куплен обычный хомут с резиновым уплотнителем, которым крепят трубы к плоской поверхности и с помощью него розетка была прикреплена к раме фаркопа. По факту под накладку бампера!

Здравствуйте, дорогие друзья! Нашим сегодняшним героем стал японский внедорожник. Постараюсь рассказать вам о том, как монтируется фаркоп на Митсубиси Паджеро 4 поколения, в чем ключевые особенности установки, а также поговорим о выборе самого ТСУ.

Эта машина буквально создана для буксировки прицепа. Но возлагать на него функции по перевозке огромного груза не стоит. Здесь лучше использовать прицепы до 3500 кг. Такую доработку можно включить в перечень работ по тюнингу Паджеро Спорт , о котором мы писали ранее. Но тут уже вопрос практичности, а не просто улучшения внешности.

Чтобы купить подходящую конструкцию, тратить огромные деньги не придется. Есть ряд ТСУ за адекватные деньги от проверенных производителей. Ссылки на материалы о них я вам оставлю, потому сможете узнать о брендах чуть больше.

Если вы готовы, тогда мы начинаем!

Сложности выбора

Чтобы не приходилось ничего подрезать, вырезать или возиться с защитой бампера, изначально настоятельно рекомендую ответственно подойти к вопросу выбора подходящего тягово-сцепного устройства.

Читайте также:  Makita 9555 hn характеристики

Тут главная проблема именно в разнообразии ассортимента. Потому не все могут сразу решить, какой именно фаркоп им лучше взять для Mitsubishi Pajero 4 поколения. Не будем забывать про существование не менее востребованных, хоть и устаревших 2 и 3 генераций этого японского кроссовера. Но сегодня речь пойдет конкретно про 4 поколение. Потому все нюансы установки и выбора будут касаться именно этого внедорожника.

Если посмотреть ассортимент магазинов в Москве, Спб, в Красноярске и многих других городах, где продаются ТСУ, глаза начнут разбегаться.

Лично от себя советую выбирать один из нескольких вариантов конструкции.

  • Фланцевые. Сравнительно удобные в эксплуатации, поскольку можно по необходимости снимать шар, когда не используется сам прицеп. Такие фаркопы недорогие, но надежные, выдерживают солидные нагрузки;
  • Условно-съемные. Больше подойдут тем, кто регулярно возит за собой прицеп. Снять шар сложно, поскольку придется откручивать всякий раз болтовые соединения;
  • Съемные. Наиболее практичные и удобные в использовании. Снимаются буквально несколькими движениями. Важно наличие защитного замка, чтобы шар не снял кто-то другой.

Согласитесь, что выполнять тюнинг Паджеро 4 можно совершенно по-разному. Если вас интересует повышение практичности и грузоподъемности, без прицепа не обойтись.

А чтобы иметь возможность эксплуатировать прицеп, придется сначала купить и установить тягово-сцепное устройство.

Производители

Что же касается производителей, то тут стоит выделить несколько брендов.

  • Балтекс . Хороший отечественный изготовитель с адекватными ценами, широким ассортиментом и достойным качеством;
  • Thule . Дорогие, но во многом оправдывающие стоимости фаркопы. Используются высококачественные материалы, современные системы защиты;
  • Лидер Плюс . Еще один российский производитель, готовый предложить ТСУ под рассматриваемый внедорожник. Достойное сочетание цены и качества;
  • Westfalia . Немецкое качество, до которого многим еще очень далеко. Но и цена соответствующая. Тот, кто готов заплатить за такое ТСУ, вряд ли пожалеет о своем выборе;
  • Трейлер . Популярный бренд, что обусловлено высоким уровнем исполнения и приемлемыми ценами. Для 4 поколения Паджеро есть подходящие варианты ТСУ;
  • Bosal . Отменное качество, надежная защита, современные конструкции, эффективная автоматика. Но опять же, цена высокая, что некоторых отпугивает.

Тут уже выбор за вами. Каждый автомобилист должен самостоятельно принимать решения, опираясь не только на бюджет, но и на свои потребности, возможности и желания. Но цена не должна составлять менее 6 тысяч рублей. Иначе качество гарантировать я точно не смогу. Если готовы выложить за ТСУ около 10 тысяч рублей, получите превосходный вариант.

Не могу сказать, что подобрать для Паджеро 4 подходящий фаркоп сложнее, нежели выбрать ТСУ на X-Trail . Нужно лишь уделить этому вопросу немного времени, изучив все возможности, особенности, сильные и слабые стороны разных фаркопов.

Скажу лишь, что в случае с Паджеро очень активно покупают ТСУ под квадрат. Потому именно его я хочу рассмотреть как вариант для установки. Причем неважно, дизель стоит под капотом, или бензиновый двигатель.

Нюансы установки

Почему именно вариант под квадрат ? Он универсальный, а потому может использоваться не только для шара и прицепа, но также для установки подставки, багажника для велосипедов или мотоциклов, и пр.

Для монтажа вам потребуется:

  • сам фаркоп;
  • съемный шар;
  • комплект проводов;
  • инструменты;
  • средство типа WD40;
  • болгарка, если не получится снять некоторые болты;
  • инструкция по установке от производителя;
  • схема для подключения проводки;
  • хорошее настроение;
  • несколько часов свободного времени.

Больших финансовых затрат не требуется, поскольку у хороших производителей ТСУ практически все идет в комплекте. Вопрос уже в том, что вам понадобится для проведения демонтажных работ и для установки в плане инструментов, смазок, антикоррозийных составов.

Работу старайтесь выполнять без спешки, последовательно и шаг за шагом. Некоторые спешат, начинают нервничать, из-за чего все идет не совсем по плану.

Подробно расписывать процедуру установки тягово-сцепного устройства на Паджеро 4 я не стану, поскольку к каждому ТСУ прилагается инструкция. Все выглядит примерно следующим образом, не забывая, что тут речь идет о фаркопе под квадрат:

  • Слева и справа снизу автомобиля откручивается по 4 болта;
  • снимается заводская балка с проушинами;
  • на ее место устанавливается рама фаркопа;
  • при закручивании креплений справа придется снять осушитель от заднего кондиционера;
  • если его не снять, закручивать болты будет крайне неудобно;
  • возьмите розетку (лучше, если розетка идет в комплекте с ТСУ);
  • вооружитесь схемой подключения, которая прилагается к фаркопу;
  • из розетки выходит пара пучков с проводами на левую и правую сторону;
  • проводка протягивается к местам соединения с проводкой автомобиля;
  • сами провода крепятся хомутами и их лучше тщательно изолировать, засунуть в гофру;
  • розетку можно зафиксировать хомутом или скобой, чтобы она не болталась на раме.
Читайте также:  Замена заднего сальника коленвала ваз 2109

Механическая часть монтажа обычно самая простая для тех, кто решил самостоятельно на свой Паджеро 4 установить подходящий фаркоп.

Тут важно убедиться, что крепления на ТСУ совпадают с крепежными отверстиями вашего Митсубиси Паджеро 4. В этом проблема многих якобы универсальных или самодельных фаркопов, для которых приходится вырезать отверстия, высверливать, подрезать бампер и пр. Потому важно правильно выбрать ТСУ.

Всем спасибо! Подписывайтесь, не забывайте оставлять комментарии, задавать вопросы и приглашать к нам своих друзей!

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Комплект штатной (оригинальной) электрики фаркопа "Hak-System" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: 16130522

Тип: Штатная электрика 7-pin

Производитель: Hak-System

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Комплект штатной (оригинальной) электрики фаркопа "Brink" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: 729421

Тип: Штатная электрика 7-pin

Производитель: Brink

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

с нержавеющей пластиной "Балтекс" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: 14.2062.56

Тип шара: A-условно съемный на 2 болтах
Электрика: без электрики
Вырез бампера: нетребуется
Вертикальная нагрузка: 50
Горизонтальная нагрузка: 1500
Вес: 29.4

Примечание : балка открытая

Производитель: Балтекс

12830

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркопы "Westfalia" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: 340071600001

Тип шара: F-Фланцевое крепление с 2 отверстия
Электрика: без электрики
Вырез бампера: Без выреза бампера
Вертикальная нагрузка: 130
Горизонтальная нагрузка: 3180
Вес: 18

Производитель: Westfalia

19670

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркопы "AutoHak" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: Z37

Тип шара: A-условно съемный на 2 болтах
Электрика: нет в комплекте
Вырез бампера: не требуется
Вертикальная нагрузка: 135
Горизонтальная нагрузка: 3300
Вес: 25,7 кг

Производитель: AutoHak

12000

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркоп с быстросъемным горизонтальным креплением "WESTFALIA" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: 340072600001

Тип шара: Горизонтальный съём шара (на ключе).
Электрика: без электрики
Вырез бампера: Без выреза бампера
Вертикальная нагрузка: 130
Горизонтальная нагрузка: 3180
Вес: 19

Производитель: WESTFALIA

29363

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркопы "Лидер-ПЛЮС" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: M114-AE

Тип шара: АE-условно съемный на 2 болтах
Электрика: Без электрики
Вырез бампера: без подрезки бампера.
Вертикальная нагрузка: 75
Горизонтальная нагрузка: 1500
Вес: 15

Производитель: Лидер-ПЛЮС

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Комплект штатной (оригинальной) электрики фаркопа 13-pin "Hak-System" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: 26130522

Тип: Штатная электрика 13-pin

Производитель: Hak-System

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркоп под американский квадрат "IMIOLA" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: Y.201

Тип шара: E-под американский квадрат
Электрика: без электрики
Вырез бампера: Без выреза
Вертикальная нагрузка: 135
Горизонтальная нагрузка: 3300
Вес: 18

Производитель: IMIOLA

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркопы "Brink" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: 470300

Тип шара: A-условно съемный на 2 болтах
Электрика: нет в комплекте
Вырез бампера: невидимая подрезка бампера
Вертикальная нагрузка: 140
Горизонтальная нагрузка: 3300
Вес: 16

Производитель: Brink

17947

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркоп фланцевое крепление "Brink" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: 470500

Тип шара: F-фланцевый с креплением на 2-х болтах
Электрика: нет в комплекте
Вырез бампера: невидимая подрезка бампера
Вертикальная нагрузка: 140
Горизонтальная нагрузка: 3300
Вес: 16

Производитель: Brink

19114

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Полностью оцинкованный "GALIA" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: M082C

Тип шара: C-горизонтальный съемный
Электрика: без электрики
Вырез бампера: без выреза бампера
Вертикальная нагрузка: 135
Горизонтальная нагрузка: 3500
Вес: 19

Примечание : Pajero IV (без подрезки бампера),Pajero III V7 (невидимый вырез бампера).

Производитель: GALIA

16780

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Читайте также:  Блок предохранителей уаз фермер инжектор

Фаркопы "IMIOLA" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: Y.026

Тип шара: A-условно съемный на 2 болтах
Электрика: без электрики
Вырез бампера: без выреза бампера
Вертикальная нагрузка: 135
Горизонтальная нагрузка: 3300
Вес: 15.2

Производитель: IMIOLA

10990

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркопы "Балтекс" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: MP-08

Тип шара: F- фланцовое крепление (съемный на 2 болтах)
Электрика: нет в комплекте
Вырез бампера: нетребуется
Вертикальная нагрузка: 50
Горизонтальная нагрузка: 1500
Вес: 20.9

Примечание : балка открытая, бензиновый

Производитель: Балтекс

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Комплект штатной (оригинальной) электрики фаркопа "Brink" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: 729424

Тип: Штатная электрика 13-pin

Примечание : Mitsubishi Pajero V80 07-/V90 длинная база кроме 3,2 DID 10-

Производитель: Brink

13805

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркоп быстросъемное крепление "Thule" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: 470400

Тип шара: BMA-Быстросъемный крюк диагонального крепления
Электрика: нет в комплекте
Вырез бампера: невидимая подрезка бампера
Вертикальная нагрузка: 140
Горизонтальная нагрузка: 3300
Вес: 16

Производитель: Thule

23026

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркопы "Bosal-VFM" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: 4160-A

Тип шара: A-условно съемный на 2 болтах
Электрика: без электрики
Вырез бампера: невидимая подрезка бампера
Вертикальная нагрузка: 75
Горизонтальная нагрузка: 1300
Вес: 16

Примечание : Pajero IV — необходима подрезка бампера.

Производитель: Bosal-VFM

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркопы "Bosal-VFM" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: 4125-F

Тип шара: F- фланцевое крепление, кованый шар с 2 отверстиями
Электрика: В комплекте
Вырез бампера: без подрезки бампера
Вертикальная нагрузка: 100
Горизонтальная нагрузка: 2500
Вес: 16

Примечание : на Mitsubishi Pajero IV с мая 2012

Производитель: Bosal-VFM

10180

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркопы "AvtoS" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: MI 26

Тип шара: A-Съёмный шар на двух болтах
Электрика: В комплекте
Вырез бампера: без подрезки бампера
Вертикальная нагрузка: 100
Горизонтальная нагрузка: 2000

Производитель: AvtoS

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркопы "Балтекс" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: MP-08aNM

Электрика: без электрики

Примечание :

Mitsubishi Pajero 4 (бензиновый)

Крюк нержавеющий фланцевый на двух болтах,

балка открытая с нерж. накладкой.

Нагрузки: 1500/50 кг, масса фаркопа 22,9 кг

Производитель: Балтекс

16560

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркоп(оцинкованный, шар) под квадрат "TCC" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: TCU00085

Тип шара: E -легкосъемный шар под квадрат
Электрика: В комплекте
Вырез бампера: без подрезки бампера.
Вертикальная нагрузка: 180
Горизонтальная нагрузка: 1500
Вес: 24

Примечание : Провода, розетка, декоративная заглушка, чехол для крюка

Производитель: TCC

14550

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Полностью оцинкованный "GALIA" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: M082A

Тип шара: A-условно съемный на 2 болтах
Электрика: без электрики
Вырез бампера: без выреза бампера
Вертикальная нагрузка: 135
Горизонтальная нагрузка: 3500
Вес: 19

Примечание : Pajero IV (без подрезки бампера),Pajero III V7 (невидимый вырез бампера).

Производитель: GALIA

12160

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркоп условносъёмный "STEINHOF" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: M-352

Тип шара: А-условносъёмный на двух болтах
Электрика: без электрики
Вырез бампера: Требуется подрезка бампера
Вертикальная нагрузка: 135
Горизонтальная нагрузка: 3300
Вес: 28,0

Примечание : (SWB / LWB)

Производитель: STEINHOF

10400

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркопы "ТРЕЙЛЕР" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: 7120

Тип шара: A-условно съемный шар на двух болтах
Электрика: без электрики
Вырез бампера: без снятия и подрезки бампера
Вертикальная нагрузка: 75/1500
Вес: 5.6

Примечание :

Производитель: ТРЕЙЛЕР

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркоп под американский квадрат "Бизон" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: FA 0978-E

Тип шара: E- квадрат 50х50
Электрика: без электрики
Вырез бампера: без выреза
Вертикальная нагрузка: 200
Горизонтальная нагрузка: 3500

Производитель: Бизон

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркоп с оцинкованным шаром "Motodor" для Mitsubishi Pajero IV (5дв.) 2006-

Артикул: 91310-A

Тип шара: A-условно съемный на 2 болтах
Электрика: без электрики в комплекте
Вырез бампера: без выреза в бампере
Вертикальная нагрузка: 100
Горизонтальная нагрузка: 2500

Производитель: Motodor

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

admin

Related Posts

Я купил этот автомобиль у дилера

Японский двигатель на газель

Я так понимаю что

Эо 2621 объем ковша

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *