Цивик клиренс дорожный просвет

Не каждый понимает, что представляет собой клиренс Хонда Цивик. А между тем, данная характеристика является весьма важной и оказывает большое влияние на качество движения. Для нашей страны, где преобладают дороги сомнительного качества, а иногда и вовсе приходится ездить по бездорожью, качество движения приобретает едва ли не первостепенную роль. В данной статье мы разберем, что называют клиренсом авто, какой клиренс у Хонда Цивик и можно ли его увеличить.

Клиренс Хонда Цивик – дорожный просвет

Клиренсом автомобиля Хонда Цивик является его дорожный просвет, то есть расстояние от земли до нижней части кузова. Различают передний и задний клиренс.

Днище машины не является абсолютно плоским – у него есть выступающие части и впадины. Среди выступающих элементов можно назвать, например, глушитель или трансмиссию. У большинства моделей наиболее опущенной частью днища является передний бампер. Расстояние от него до земли имеет наименьшее значение. Из-за этого бампер наиболее уязвим в процессе дорожного движения и при наезде на неровность дороги – кочку, впадину.

  • Чтобы самостоятельно измерить клиренс своего автомобиля, нужно залезть под машину, найти наиболее низко расположенную точку и измерить расстояние от нее до земли.

Как уже было сказано, для российских автомобилистов дорожный просвет имеет большое значение из-за плохого качества дорог. Поэтому при выборе машины многие ищут информацию о клиренсе авто. Ниже представлены данные о значениях клиренса у различных модификаций Хонда Цивик.

Клиренс Хонда Цивик Ферио

  • 1991-95 – 160 мм.
  • 1995-2000 – 150 мм.
  • 2000-05 – 155 мм.

Клиренс Хонда Цивик Шатл

  • 155 мм

Клиренс Хонда Цивик 2007

  • Кузов седан – клиренс 145 мм.
  • Кузов хэтчбэк – клиренс 150 мм.

Клиренс Хонда Цивик 2008

Авто модификации 2008 года Хонда Цивик 4Д и 5Д производился до 2012 включительно, автомобиль был представлен в двух типах кузова – седан и хэтчбэк.

  • Клиренс Хонда Цивик седан 2008 – 150 мм.
  • Клиренс Хонда Цивик хэтчбек 2008 – 150 мм.

Таким образом, дорожный просвет Хонда Цивик 2008, 2009 и последующих годов в разных кузовах совпадает. Клиренс Хонда Цивик 2012 года выпуска также равен 150 мм. В большинстве моделей Хонды, например, в автомобиле 98 года данная характеристика совпадает и равна 15 см.

Клиренс Хонда Цивик 2016

Последняя версия авто выпускается с 2015 года по настоящее время. Она получила увеличенный дорожный просвет, который теперь составляет 165 мм.

Увеличение клиренса Хонда Цивик 4Д

Многие автолюбители отмечают, что автомобиль имеет низкий дорожный просвет и не подходит для езды по бездорожью. Поэтому встает вопрос – как увеличить клиренс на своем авто? Рассмотрим, как поднять клиренс на примере автомобиля Цивик 4Д.

Читайте также:  Моторное масло мобил 5w50 характеристики отзывы

Для увеличения клиренса авто есть следующие варианты:

  • Поставить проставки на колеса – самый бюджетные и не самый надежный способ.
  • Заменить стойки или поставить койловеры – более дорогостоящий, но при этом и более надежный вариант.
  • Приобрести диски большего диаметра – важно знать, что максимальные размеры для колес Хонда Цивик следующие: диски R14 18570 или R16 20555 (60).

Проставки для увеличения клиренса

Чтобы увеличить дорожный просвет спереди и сзади автомобиля, можно приобрести специальные проставки на колеса. Стоит ли это делать и какими могут быть последствия, читайте ниже.

Для Цивик 4Д выпускаются пластиковые проставки в виде шайб с отверстием. Стоят такие запчасти недорого и установить их на машину достаточно просто. После работ обязательно необходимо сделать сход-развал.

Данный способ является спорным. Он, бесспорно, помогает решить проблему низкого клиренса и поднимает машину. Судя по отзывам, многие автовладельцы остаются довольны результатом.

Однако нужно знать, что при этом меняется центр тяжести и углы положения рычагов, что может вызвать преждевременный износ деталей подвески.

Кроме того, за подобное вмешательство дилер снимет автомобиль с гарантии, поэтому, прежде чем производить подобную модификацию на новом авто, хорошенько подумайте, насколько она вам нужна.

Таким образом, клиренс Хонда Цивик моделей прошлых лет является, скорее, недостатком машины, нежели ее достоинством. Как ни крути, а 15 мм дорожного просвета недостаточно. Лишь в моделях после 2015 года клиренс авто был увеличен до 16,5 см.

Больший клиренс дает возможность чувствовать себя за рулем увереннее и свободнее. Тем не менее, если вы планируете использовать машину исключительно в городе, вам будет вполне комфортно и с невысоким дорожным просветом.

В последнее время в клубе очень часто задаются похожие вопросы, людям лень пользоваться поиском и искать информацию самостоятельно, а в ряде случае эта информация просто не понятна для начинающего.
В этой статье я постараюсь рассказать о всех вариантах увеличения клиренса нашего Цивика, которые в том числе опробованы на себе, а также о плюсах и минусах каждого из способов.
Статья не претендует на научную, скорее это будет обобщением имеющейся в сети информации и выскажу своё мнение по данному вопросу, как испытавший на себе, поэтому заранее прошу прощения за украденные фото у владельцев.
Итак, существует не так много вариантов поднятия нашего авто, а именно:
1. Установка проставок.
2. Установка усиленных пружин.
3. Установка более высокого профиля резины или дисков.

Читайте также:  Схема монтажного блока лада гранта

1. Установка проставок.
Проставки могут быть разных форм и видов-это, как правило резина или алюминий.

На рынке великое множество изготовителей, сказать какой лучше иди хуже думаю не представляется возможным.

При установке проставок на передние стойки вам необходимо демонтировать саму стойку, снять опорный подшипник и опору, снять пружину, выпресовать из опоры старые стоковые шпильки и впрессовать новые, удлиннённые. Сборка в обратном порядке.

Задние пружины демонтируются проще — снимается пружина, стягивается, устанавливается в штатное место вверху проставка и устанавливается пружина.

Плюсы:
— авто становится более высоким, свободно заезжает на бордюры, нет опасений на грунтовке и колее.
— не пробивает заднюю часть при езде.
Минусы:
— на скорости выше 100 км/ч заметна некоторая потеря управляемости на неровностях из-за кренов. (Не критично)
— на скорости выше 130км/ч потеря управляемости ощущается более значительно на неровностях;
— возможен больший износ внутренних шрусов.
— у некоторых авто замечались проблемы с регулировкой сход-развала.

Впечатления: проставки это реально отличная штука, очень помогают ребятам из городов, где огромные проблемы с асфальтом или его частичным отсутствием. Зимой вообще вещь незаменимая, едешь по снежной колее и не замечаешь её. Я ставил себе проставки +30мм. Думаю это много, +20 это идеальное соотношение для увеличения клиренса с минимальным негативным воздействием на гранаты и раскачкой на скорости. Если решили завысить авто — самый лучший вариант.
Тут ещё есть пара подводных камней- про проблемы сход-развала и управляемости — не забудьте перетрясти передние и задние сайлентблоки, иначе можете попасть на «кидание *опы» или невозможность регулировки сход-развала.

2. Пружины
Тут разберёмся поподробнее — что вы вообще хотите от своего авто -а пружины у нас бывают:
А) сток
Б) усиленные
В) от другой марки или модели авто

Сток пружины.
Давно известный факт — сток проседает.

Так или ещё ниже. Передняя часть может быть точно такой же.

Сток ломается. Верхние витки задних пружин часто теряют свои кончики.

И две последние основные проблемы — заносит или пробивает заднюю часть авто. У кого эта проблема есть — сочувствую, бесит она всех, но излечима только заменой пружин.

Пружина передняя, правая.
51401-SNX-A02 (4D)
Пружина передняя, левая.
51406-SNX-A02 (4D)
Пружины задние:
52441-SNX-A01 (4D)

Читайте также:  Как определить что шаровая вышла из строя

Выхода 2 — меняем на родные новые или «химичим» и переходим на пунктам Б и В.

Пункт Б — ставим усиленные.
Усиленные пружины делает ряд организаций и производителей и они доступны в свободной продаже — это всем известные ОБК, Технорессор и ну реплики, которые хлестну драйве есть в продаже. www.drive2.ru/l/464017822373117972/

Кстати купить их можно у этого проверенного парня — vk.com/lipskiyga

Партномера ОБК
Перед
C4H-41921L и C4H-41921R
Зад
С4Н-41222

Очень многие говорят про цивик как об очень низкой машине. Якобы, с таким клиренсом особо никуда не вскарабкаешься, да и парковаться у бордюров страшно.

С одной стороны, я с этим согласен, так как машина изначально не является джипом. Но если сравнивать с одноклассниками, то получается примерно такой расклад (значения найдены в гугле, возможно не точные, но близкие):
— Мазда3 : 155мм.
— Королла : 150мм.
— Лансер10 : 150мм.
— Астра : 170мм.
— Цивик : 150мм.
Если кого-то забыл, то извините!

Т.е. получается, что, за исключением Астры, у всех остальных одноклассников данные очень близки.
Но у цивика дно совершенно плоское, и дорожный просвет честный, а не то что написано в буклете! По отзывам владельцев других марок, далеко не все могут похвалиться этим.

И могу честно утверждать, что боязнь что-то зацепить проходит уже через неделю после катания на машине. Главное, трезво оценивать ситуацию, и не лезть на машине туда, куда она и не должна вскарабкаться:)

В доказательство приведу сегодняшний пример, когда решил припарковаться у высокого для такой машины бордюра, честно считая, что упрусь бампером, если подъеду впритык. Но, когда вышел посмотреть, оказалось, что проехал даже чуть вперед, и бампер оказался выше бордюра! Фотки прилагаю!
(на первой — вид сбоку, на второй — спереди, видно, что есть запас примерно на сантиметр в высоту, и на третьей — общий вид бордюра, чтобы примерно представлять размер опасности!).

PS. Кстати, под передним бампером на первой фотке можно видеть резинку. Сначала я думал, что это некая жесткая защита, а оказалась обычная резинка для защиты от грязи.

PPS. По достоверной информации, после установки обвеса Mugen, уменьшение клиренса примерно следующее:
— спереди на 1 см
— сзади на 3 см
— пороги на 1 см
Не забывайте, что под порогами около 1,5 см балка т.е. уменьшения в том месте как такового нет.
Фотки с обвесом и без — также прилагаю (последние 2шт)

admin

Related Posts

Япония движение на дорогах

Я купил этот автомобиль у дилера

Японский двигатель на газель

Я так понимаю что

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *