Что взять лада веста или х рей

В связи с желанием побыстрее закрыть ипотеку, я был вынужден продать свою Калину, и некоторое время мне пришлось походить пешком. Но особо дискомфорта я не испытывал, потому что у своей девушки всегда мог взять ее машину.
Когда ипотечные оковы были сброшены, в мою голову поселилась мысль — о приобретении своего ТС. Проведя мониторинг цен, понял, что цены за последние 3 года на машины скаканули в 2 раза практически. Если свою Калинушку в 2013 году я брал за 317к, то сейчас простая Калина стоила под 500к, Калина Кросс 485к. С учетом того, что я часто езжу загород и имею дачу, то вопрос мягкой подвески и большого дорожного просвета был для меня достаточно важным.
То что я возьму машину АвтоВаза было для меня ясно, т.к. соотношение цена/качество в настоящий момент на нашем рынке — самое лучшее. Да и проблем Калина не доставляла. Иномарки я не рассматривал, т.к. новые комфортные иномарки от 1 млн начинаются. А брать БУ — это как кота в мешке, тем более сейчас у всех стоит пробег 20к.км и "не бита не крашена", нахрен это все не для меня.
Первым на что я обратил внимание это Калина Кросс, проверенная и надежная конструкция, высокий дорожный просвет, кузов УНИВЕРСАМ) т.е. большой и вместительный. Цена примерно 485-499к. Сгонял на тест-драйв, все понравилось.
Так же, решил посмотреть на новоиспеченный Икс-рей, посмотрел обзоры, 3 раза ездил на тест-драйв. Машина производится уже год, потому все косяки известны и активно исправляются, т.е. авто уже доведен до ума. Цена Икс-Рея была выше Калины-Кросс примерно на 70к. С одной стороны не мало, а с другой стороны, все-равно в кредит. Облазив, объездив этот автомобиль был приятно удивлен, тем что он действительно отличается от Калины в лучшую сторону салоном и комфортом. Но вот места в салоне, как-то маловато.
Для себя выявил следующие плюсы:
1. Высокий дорожный просвет
2. Кузов хэтчбэк, при сложенных седухах можно много чего загрузить
3. Мнимая «джиповость», все таки, как бы, почти кроссовер)
4. Мягкая подвеска (люблю такие)
Минусы:
1. За 600к почти голый авто
2. Мало места коленям задних пассажирам
3. Ширина салона – маленькая. Трешься плечом о пассажира.
4. Небольшой багажник по сравнению с Вестой
Ну и для приличия решил ознакомиться с Вестой. И тут понеслось… Прошел тест-драйв на роботе, прокатился несколько раз в разных салонах по разным маршрутам и случилось то, чего я не ожидал и на что я не настраивался…Короче субьективные плюсы Весты меня заставили остановиться на ней.
Плюсы Весты:
1. За 600к кондей, подушки, АБС, курсововой стабилизатор, РОБОТ, руль в 2х плоскостях, комплектация заметно богаче.
2. Много места в салоне по ширине, т.е. не трешься о пассажира плечом
3. У задних пассажиров место хватает сидеть – «нога на ногу»)
4. Большой багажник. Длинный. Можно возить сноборды и лыжи со сложенными седухами

Минусы Весты:
1. Салон не хэтчбэк – холодильник не впихнешь. (хотя можно на крыше перевезти на спец. Багажнике и собаку в багажник не посадишь.
2. Подвеска жёстче на Икс-Рее, жопкой чувствуешь больше мелких неровностей.
3. Дорожный просвет меньше чем у Икс-Рея, да на пару см, но ниже.
Повторюсь, это все субъективная оценка, пропущенная через мою призму понимания хорошего автомобиля. В итоге я решил, что буду покупать Весту.

А еще обратил внимание на то, что против Автоваза развернута серьезная анитрекламная деятельность. Огромное количество ботов поливает грязью весь АвтоВаз оперируя опытом езды на 20ти летнем Ваз 2108. А еще травят байки про то, что за 600к можно взять суперкрутую иномарку БУ или просто крутую новую, абсолютно не зная цен на рынке авто.
Надеюсь, что АвтоВаз начнет работать в отрасли информационных войн брендов.

Сразу после начала продаж Lada Vesta вызвала ажиотаж среди автомобилистов. Многие из тех, кто искал себе автомобиль в бюджетном ценовом сегменте, стали рассматривать данную модель более углубленно. В конечном итоге большинство автомобилистов отдало предпочтение "Весте", а не моделям от иностранных производителей, стоимость которых выше. Однако после старта продаж "Лады-Икс-Рей" покупатели начали задумываться о том, что же выбрать – более дешевый седан или вместительный городской хэтчбек. Некоторые из автолюбителей до сих пор не нашли ответа на данный вопрос. Поэтому он будет рассмотрен более детально. Сравнение "Весты" и "Х-Рей" сделаем ниже.

Основные отличия моделей

Главным отличием, судя по отзывам, "Лады-Весты" от "Лады-Х-Рей" является то, что седан – это разрабатываемый полностью с нуля автомобиль. Его разработка продолжалась довольно долгий период, но говорить о "Весте" начали уже на ранних этапах построения. Модель пользуется популярностью, потому что люди ждали ее появления долго. Касаемо " Х-Рей" можно сказать, что его не разрабатывали с нуля. За основу модели взяли не менее известную модель Renault Sandero, а она была построена на базе "Логана", который проверен годами многими таксистами России.

В таком случае люди путаются в выборе. Они думают о том, что же лучше выбрать – новые разработки и ощущения или надежную платформу, которая давно зарекомендовала себя с хорошей стороны. Пока что в данном споре нет точных ответов. Далее будут рассмотрены все отличия более детально. Что лучше — "Веста" или "Х-Рей"?

Кузов

Некоторые водители выбирают себе автомобиль исходя из престижности той или иной марки. Однако в данном случае этот фактор минимален, так как обе модели выпускаются одной и той же компанией. Многие судят о престижности, глядя на кузов, они у "Весты" и "Х-Рей" различаются.

Веста выпускается только в кузове седан, но в ближайшее время завод готовится представить публике и другие версии: хэтчбек, универсал, вариант с увеличенным клиренсом и автомобиль с удлиненной базой. Последний будет выпускаться в ограниченном количестве, но выглядит такая версия престижнее остальных. Многие любители автомобилей ВАЗ с нетерпением ждут данные новинки.

"Х-Рей" имеется в свободной продаже лишь в кузове хэтчбек. Некоторые считают, что модель является кроссовером, но это не так. Для любителей легкого внедорожья АвтоВАЗ все же готовит версию XRAY Cross, что сможет считаться полноценным кроссовером. Изменения в новинке будут минимальными: полный привод, увеличенный клиренс, различные накладки на кузов и другие улучшения.

Если нравятся автомобили в кузове седан, то лучше всего выбрать "Ладу-Весту". Если же симпатичны "псевдокроссоверы", размер которых чуть больше, чем у остальных авто, то предпочтение лучше отдать "Х-Рей". Для любителей универсалов подходящих вариантов на данный момент нет, но в скором времени должна появиться "Веста" в таком исполнении кузова. То же самое относится и к тем, кому симпатичны кроссоверы для преодоления легкого бездорожья. Для них АвтоВАЗ готовит Xray Cross.

Читайте также:  Днище на ваз 2109

Размеры

Внешне автомобили не сильно отличаются друг от друга по размерам. Однако если рассмотреть все более детально, то можно увидеть, что все иначе.

"Лада-Веста" длиннее "Х-Рей" почти на 300 мм, а следовательно, она комфортнее из-за более увеличенной базы. В ширину автомобили полностью идентичны. Высота моделей разная: "Веста" ниже "Х-Рей" на 73 мм, хотя визуально эта разница кажется больше. Связано это, в частности, с клиренсом – у "Х-Рей" он больше на 17 мм и равен 195 мм, когда у "Весты" – 178 мм. В вопросе вместимости багажного отделения выигрывает седан – объем у него 480 л вместо 361 л у хэтчбека. Хотя внешне "Х-Рей" и выглядит больше, но весит он меньше на 40 кг.

Для тех, кому важны простор и вместительность, считается, что лучше купить "Весту", "Х-Рей" менее вместителен. К тому же она комфортнее из-за своей колесной базы. Если есть необходимость в преодолении легкого внедорожья, то лучше отдать предпочтение "Х-Рей". Стоит отметить, что при разложенных задних сиденьях у хэтчбека объем багажного отделения увеличивается до 1207 литров. У "Весты" такой возможности нет.

Внешний вид

Можно заметить, если провести сравнение "Лады-Весты" и "Лады-Х-Рей", что экстерьер этих двух моделей имеет одинаковые черты. Это связано с тем, что после начала продаж "Лада-Веста" начала пользоваться огромной популярностью и поэтому дизайнеры решили выполнить "Х-Рей" в похожем стиле. Передние части автомобилей почти идентичны. Если приглядеться, то можно рассмотреть букву "Х", которую прорисовывают фары, решетка радиатора, противотуманные фары и воздухозаборник бампера. Также у моделей очень схожи капоты. Однако при осмотре автомобилей сбоку заметно, что у "Х-Рей" как будто укороченная передняя часть, в отличие от "Весты". И все же рано говорить, что лучше: "Веста" или "Х-Рей".

Также модели схожи сбоку. У них прорисованы узоры в форме буквы "Х", которые делают автомобили более современными. Однако из-за этого "Х-Рей" кажется коротким. У "Весты" такой проблемы не наблюдается. Многие владельцы жалуются, что на "Х-Рей" устанавливают колеса маленького диаметра. Однако завод-изготовитель устанавливает на модель 15- и 16-дюймовые диски, но в массивных колесных арках такие диски кажутся очень маленькими. Некоторые владельцы "Х-Рей" сразу после покупки устанавливают на него колеса большего радиуса.

Машина какая лучше: "Лада-Веста" или "Х-Рей" — тяжело сказать, дизайн имеет минимальные различия. Как упоминалось выше, автомобили имеют различия лишь в вариантах исполнения кузовов. В остальном они практически одинаковые, и ощутимой разницы между ними нет.

"Лада-Веста" и "Х-Рей": характеристики

Не менее важным критерием при выборе автомобиля являются его технические характеристики. У "Весты" и "Х-Рей" они различаются. Чем же? Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем внутрь автомобилей.

Силовой агрегат

Если судить по количеству предложенных вариантов, то хэтчбек выигрывает. Он доступен к покупке с 3 разными моторами. "Лада-Веста" же поставляется только с одним вариантом мотора.

В оба автомобиля устанавливается мотор мощностью 106 л. с. от АвтоВАЗа. Данный двигатель устанавливался и на другие модели "Лады", поэтому о его надежности знают многие. Он 4-цилиндровый, 16-клапанный и имеет комплекс распределенного впрыска горючего. Безусловно, мотор не самый мощный, но его хватает для данных моделей. "Лада-Веста" с данным агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 11.2 с, "Х-Рей" же делает это дольше на 0.2 с. В этом показателе седан выигрывает. Однако в максимальной скорости он уже проигрывает: у "Весты" она 175 км/ч, в то время как у "Х-Рей" – 176 км/ч. За это придется маленько переплачивать, так как у "Весты" расход ниже в среднем на 0.5 л. С таким мотором не стоит рассчитывать на запредельную мощность, однако для спокойной езды его более чем достаточно.

"Лада-Веста" представлена только с этим мотором. У "Х-Рей" же есть еще 2 варианта моторов. Один из них – это двигатель мощностью 110 л. с., он является совместной разработкой альянса "Рено-Ниссан". Его устройство идентично предыдущему. По задумкам инженеров, мотор должен был иметь мощность 116 л. с., однако ее убавили по некоторым причинам. Благодаря нововведениям данный двигатель имеет хорошую тягу и более экономичен. Максимальная скорость также увеличилась до 181 км/ч.

Наибольшей популярностью все же пользуется мотор мощностью 122 л. с. и объемом 1.8 л. Он является разработкой инженеров компании АвтоВАЗ. На данный момент он устанавливается только в "Х-Рей". Благодаря крутящему моменту 170 Нм мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 10.9 с. Максимальная скорость также увеличилась по сравнению с другими вариантами и составляет 186 км/ч. Расход топлива тут не увеличился. Этого удалось добиться благодаря нововведениям инженеров. Мотор мог бы разгонять автомобиль еще быстрее, но из-за того, что роботизированная коробка передач работает неидеально, это невозможно. Если бы данный двигатель устанавливался с механикой, то реализовать всю мощность агрегата было бы намного проще.

Если важен мощный мотор, то на данный момент лучше отдать предпочтение автомобилю Lada X-Ray. В его моторной гамме присутствует мощный 122-сильный двигатель, который недоступен для "Весты". Однако в скором времени компания планирует это исправить и начать установку мотора в седан. В таком случае "Веста" должна стать более быстрой, чем "Х-Рей". Произвести внедрение данного мотора в седан – не самая простая задача, поэтому ее откладывают.

Трансмиссия "Лады-Весты" и "Х-Рей"

В плане КПП все намного проще. Автомобили имеют практически одинаковые коробки. Устанавливают сюда лишь 5-ступенчатую механику и робот. "Лада-Веста" оснащается двумя вариантами: МКПП, разработанной работниками АвтоВАЗа, и АМТ — роботом французского производства.

В X-Ray устанавливать КПП российского производства не стали. Модель оснащается только КПП французского производства – это JR5 512 и JH3 518. Работа отечественных и иностранных коробок переключения передач не сильно отличается друг от друга. Оба варианта переключают передачи плавно, не создают посторонних шумов и довольно короткоходны.

Многие автомобили той же ценовой категории оснащаются АКПП, что лучше по отзывам. У "Весты" или "Х-Рей" этого нет. Здесь устанавливается только механика и робот. Руководство предприятия приняло такие меры с целью удешевления производства, так как внедрение и последующая установка автомата в автомобили потребовали бы дополнительных затрат. Стоит отметить, что робот иногда опаздывает с переключением передач и из-за него появляются рывки. Но многие владельцы "Лады-Веста" и "Х-Рей" привыкли к этому.

Подвеска

Многие утверждают, что Lada X-Ray – это кроссовер. Однако это не так. Доказательством этого является отсутствие полного привода. Модель является хэтчбеком с увеличенным клиренсом. Касаемо "Весты" никаких споров не возникает.

Читайте также:  Длина троса стояночного тормоза

Кроме увеличенного клиренса, по подвеске у автомобилей больше нет отличий. В передней части установлены стойки с пружинами, подвеска независимая. В задней части внедрена торсионная балка.

Салон

Внутри автомобили очень схожи. И говорить, что "Веста" лучше, чем "Х-Рей", нельзя. У них практически одинаковые рули, дизайн центральной панели и сиденья. Однако различия все же есть. Интерьер в обеих моделях качественно проработан, все элементы собраны хорошо. Во время движения нет никаких скрипов или люфтов. Сиденья довольно удобные, однако на заднем диване при опущенных вниз подголовниках посадка пассажиров неудобная, так как они упираются в лопатки.

Салон обеих моделей одинаково хорош. Ответить на вопрос о том, что лучше: "Веста" или " Х-Рей" — очень сложно. Все элементы изготовлены примерно из одинаковых материалов. В плане шумоизоляции различия также минимальны, она здесь на достойном уровне. X-Ray здесь лучше только из-за того, что высоким пассажирам сидеть в нем гораздо комфортнее из-за строения крыши. Также при сложенных сиденьях объем багажного отделения у него больше.

Комплектации

Оба автомобиля представлены в 3 комплектациях: классик, комфорт и люкс. В стандартной комплектации "Веста" оснащается довольно бедно. Из всех удобств здесь только электростеклоподъемники, бортовой компьютер и 2 подушки безопасности. У "Х-Рей" ситуация схожа. В средней комплектации "Веста" имеет окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида, а также зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира. "Х-Рей" оснащается так же, но помимо этого он имеет 16-дюймовые диски. В комплектации люкс автомобили имеют одинаковое оснащение. В них устанавливаются все возможные опции.

Стоимость

В стандартной комплектации "Веста" обойдется покупателю в 529 тысяч рублей, в то время как "Х-Рей" с таким же оснащением будет стоить 589 тысяч рублей. В люксовой комплектации седан стоит 672 тысячи рублей, хэтчбек – 742 тысячи рублей. Также можно приобрести "Весту" в цвете "лайм", доплатив за это 30 тысяч рублей.

Что лучше: "Лада-Веста" или "Х-Рей"?

Тут дело выбора каждого, ведь, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Если необходим стильный седан с небольшим расходом и хорошей тягой, то "Веста" – это отличный вариант. Если же хочется кроссовер для езды по бездорожью, но к большим расходам вы не готовы, то лучше всего выбрать X-Ray.

В заключение стоит отметить, что каждый из рассматриваемых автомобилей хорош по-своему. Обе модели изготовлены одним и тем же предприятием, поэтому качество исполнения и силовые агрегаты у них примерно одинаковы. Основным отличием автомобилей является стоимость. Надеемся, вы получили ответ на вопрос о том, что лучше: "Лада-Веста" или "Х-Рей", — и отзывы владельцев оказались для вас полезными.

Последние годы главный российский автоконцерн всерьёз работает над совершенствованием своих автомобилей. Такое рвение вполне оправдано, ведь машины Автоваза как минимум уже 10 лет не могут навязать борьбу иномаркам и получить признание в широких массах.

Привлечение иностранных специалистов, улучшение технологий производства, использование инновационных материалов и многое другое помогло «родить» автоконцерну последние две новинки, которые вполне конкурентоспособны иномаркам.Речь идёт, конечно же, о Ладах Х-Рей и Веста. Став конкурентами иностранным аналогам на внутреннем рынке, они также начали соперничество между собой. Лада Х-Рей – компактный кроссовер, он же приподнятый хэтчбек В-класса, являющийся отличным средством передвижения как по пересечённой местности, так и в городском ритме, не лишённый при этом стиля. Лада Веста – седан или универсал, более мобильный автомобиль, также не лишённый приятного экстерьера.

Так что лучше: Веста или Х-Рей? Давайте разберёмся, для каких целей, и в каких обстоятельствах предпочтительней тот или иной автомобиль.

Необходимость сравнения и его параметры

Кому-то может показаться, нерациональным сравнивать два автомобиля, тем более от одного концерна. Однако в современных реалиях для неопытного автолюбителя очень полезно будет рассмотреть данный сравнительный обзор, особенно если выбор делается именно между Ладами Веста и Х-Рей. Конечно, вкус и потребности (руководствуясь ими выбирают лучшее для себя транспортное средство) – понятия сугубо субъективные, и со стопроцентной уверенностью сказать, что представленная ниже информация только лишь одна истина, будет не верно. В любом случае, каждый аспект сравнения, а точнее, его выводы, основан на рассмотрении всех технических характеристик, изучение отзывов автоспециалистов, владельцев данных машин и глубокого анализа всей информации.

В качестве параметров сравнения были выбраны самые основные, наиболее важные любому автолюбителю. Их перечень таков:

  • технические характеристики (силы моторов, КПП, подвеска и т. д.);
  • габариты;
  • скоростные параметры и расход топлива;
  • проходные параметры;
  • комплектации, их удобство, цены;
  • сравнение экстерьеров (внешний дизайн);
  • сравнение интерьеров (салоны машин).

Обобщив основные понятия обзора, можно объективно сравнить Лада Веста и Х-Рей.

Технические характеристики

Что касается двигателей , в Ладах Веста и Х-Рей они представлены полностью идентичными моделями, которые имеют одинаковые характеристики. Точнее, это моторы:

  • ВАЗ-21129 мощностью 106 лошадиных сил;
  • HR16DE – 110 лошадиных сил;
  • ВАЗ-21179 – 122 лошадиных сил;

Также имеются некоторые другие двигатели, которыми оснащаются автомобили, но это достаточно редкие случаи. Все они оснащены 5-ступенчатыми коробками переключения передач либо механического устройства работы, либо автоматического. Однако узел КПП лучше реализован у Лады Х-Рей, так как общая технология построения, а также оснащения одной из комплектаций инновационной КПП от французских инженеров (JR5), являются серьёзным и уверенным шагом вперёд. Помимо этого, кроссовер усовершенствовал работу как механики, так и автомата. Коробки, представленные на автомобилях:

  • Лада Веста: ВАЗ-2180 – 5-ступка, механика; JH3 510 – 5-ступка механика; ВАЗ-2182 – автомат.
  • Лада Х-Рей: JR5 – 5-ступка, механика; JH3 512 — 5-ступка, механика; ВАЗ-21826 – автомат.

Как видите, в плане реализации работы мотора и КПП слегка лучше кроссовер.

Третьим главным узлом в любом автомобиле является подвеска . Обе Лады переднеприводные и конструкция их шасси полностью идентична. Подвеска Весты и Х-Рей представляет собой систему независимого шасси с пружинным передним мостом, стойками, стабилизаторами и торсионной балкой сзади. Но и тут есть небольшое преимущество у Х-рей – это больший клиренс, что будет подробней рассмотрено ниже. Хотя в то же время платформа Веста более устойчива и надёжна, что не стоит оставлять без внимания.

Относительно эксплуатации и работы всех узлов в целом никаких нареканий у владельцев и тест-драйверов не наблюдалось. Всё сделано качественно и работает как часы. В целом в плане технических характеристик Х-Рей слегка лучше и более проработан. Однако Лада Веста тоже не затеряется рядом с кроссовером, так как во многом конструкционное строение схоже у обоих автомобилей.

Габариты и экстерьер

Куда интересней ситуация обстоит со сравнением габаритов Весты и Х-Рей, ведь где-то уступает один автомобиль, а где-то – другой. Итак, сводная характеристика:

  • Длина: Веста – 4 410 мм; Х-Рей – 4 165 мм.
  • Ширина: 1 764–1764.
  • Высота: 1 497–1 570.
  • Колёсная база: 2 635–2 592.
  • Клиренс: 178–195.
  • Объём багажника: 480 литров у Веста и 361 литр у Х-Рей.
  • Масса: 1 230 (снаряжённая – 1 670) кг – 1 220 (1 650) кг.
Читайте также:  Штраф за вождение мотоцикла без прав

Выбирать по габаритам, какая из машин лучше – крайне нерационально. В данном случае всё зависит от потребностей владельца, то есть если в приоритете клиренс и высота – Х-Рей лучше, ну а если необходимо перевозить много вещей в багажнике или длина играет важную роль – Веста.

Конечно, в плане экстерьера что-то сравнивать тяжело. Всё зависит от индивидуальных вкусов. Оба автомобиля выполнены в очень грамотных и привлекательных на глаз дизайнерских решений. Справедливости ради стоит отметить, что многие автолюбители и автоэксперты отдают предпочтение Ладе Веста в плане внешнего вида .

Скоростные параметры и расход топлива

Так как конструктивные решения (двигатели, КПП, подвеска и т. д.) во многом схожи, Лада Х-Рей и Лада Веста имеют примерно одинаковые значения как максимальной скорости, так и разгона до 100 км/ч. Исходя из этого, можно сделать вывод, что приобретя более дорогую комплектацию, вы получите и большие скоростные параметры. В этом аспекте автомобили равны, даже несмотря на строения кузова и их аэродинамические свойства. Скоростные характеристики:

  • Лада Веста: максимальная скорость – 181 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,9—13 секунд (в зависимости от комплектующегося мотора).
  • Лада Х-Рей: максимальная скорость – 178 км/ч; разгон до 100 км/ч – 11,1—13 секунд (в зависимости от комплектующегося мотора).

Средний расход топлива на обоих автомобилях также примерно одинаковый, по заявленным производителем данным он составляет от 8,5 до 10 литров по городу, 5,5—6,5 литров по трассе и 6,8—7,6 в смешанном цикле.

В общем, в этих параметрах автомобили примерно равны, и опираться здесь стоит на комплектующий мотор. Хотите скорость побольше – берите 122-сильный агрегат, имеется желание сэкономить на топливе – берите двигатели слабее: 106-сильный на Х-Рэй или 87-сильный на Весте.

Проходимость

Проходимость тоже весьма неоднозначный параметр, ведь концерн ВАЗа утверждает, что и Веста, и Х-Рей созданы с учётом всех нюансов российский дорог. Как было отмечено ранее, подвески автомобилей практически идентичны и имеют достаточно жёсткую структуру. Беря во внимание использование задней балки, можно этому верить, ведь данный элемент шасси способен обеспечить достаточно высоко комфортабельный и плавный ход транспортного средства по неровной поверхности. Несмотря на это, более высокий клиренс Х-Рея (он всё-таки приподнятый хэтчбек) даёт автомобилю некоторое преимущество в проходимости, если смотреть относительно Весты.

Различные тестирующие компании проверяли показатель проходимости обеих автомобилей в различных условиях. Вывод из них был однозначен: клиренс в 195 мм у Х-Рея (против 178 мм) значительно уменьшает шанс «сесть» на днище.

Поэтому если условия езды и состояние дорог в вашей местности достаточно тяжёлые (зимой выпадает много снега, постоянная грязь и т. д.), лучше отдать предпочтение Ладе Х-Рей. Однозначно, в показателе «проходимость» кроссовер имеет лучшие характеристики.

Комплектации автомобилей

Сразу же стоит отметить, что функционал ТОП-комплектаций Лады Веста и Лады Х-Рей практически идентичен. Поэтому в любой случае, если вы нацелены приобретать лучший вариант машины, оснащение будет одинаковым. Но если рассмотреть все виды комплектаций обеих машин, то здесь явное преимущество у Весты. В чём оно заключается? В том, что при выборе можно более гибко подбирать необходимые опции в каждом индивидуальном случае. А перевес в количестве функциональных вариаций у Весты велик: 7 против 4 у Х-Рей.

  • Лада Веста: Классик, Комфорт, Комфорт-Оптима, Люкс, Люкс-Стайл, Люкс-Мультимедиа, Люкс-Лайм.
  • Лада Х-Рей: Оптима, Оптима-Комфорт, Топ, Топ-Престиж.

Существенных различий в комплектациях обеих машин нет, то есть во всех базовых присутствует магнитола, колонки и т. д., а в более продвинутых, к примеру, кондиционер. С учётом столь сильной идентичности в выборе функциональных особенностей определённого автомобиля Лада Веста имеет значительное преимущество в этом плане перед Х-Реем, за счёт возможности более гибкого подбора.

Стоимость на базовые комплектации автомобилей расходиться на 60-70 тысяч рублей: Х-Рей стоит 589 000, Веста – 529 000 рублей. Топовые версии автомобилей стоят 742 000 и 672 000 соответственно. Подбор цвета или более расширенного функционального пакета обходится в плюс 10-30 000 рублей к стоимости базовой комплектации у каждого автомобиля.

Интерьер

Опять же, определить, чей интерьер салона лучше: у Лада Веста или Х-Рей – трудная задача. Производитель спутал все карты обзорщикам, сделав практически идентичные дизайны автомобилей изнутри. Обе модели в более дорогих комплектациях выпускаются в кожаном оформлении салона, а в менее дорогих много пластика, ткань обычная и т. д.

Автомобили достаточно вместительны и способны перевозить пятерых человек без доставления им каких-либо неудобств. Единственное существенное различие – это объём багажника: у Весты он 480 литров, а у Х-Рей – 361, что делает первую машину более семейной. Хотя, сложив задние сиденья в кроссовере, можно увеличить вместимость до целых 1 200 литров, но такая возможность есть не всегда.

Многие отмечают, что придраться к интерьеру Весты гораздо сложней, чем у Х-Рей. В любом случае понятие вкуса крайне субъективное, поэтому обобщённых выводов относительно внутреннего дизайна автомобилей не будем. Одно можно сказать точно – интерьер в обеих машинах если не на уровне иномарок, то очень близок к ним .

Вывод

В заключение необходимо сделать вывод: всё-таки, что лучше: Лада Веста или Х-Рей? Как бы ни хотели услышать название своей любимой машины фанаты ВАЗ, ответить однозначно на этот вопрос нельзя. В выборе определённого автомобиля всё зависит от индивидуальных предпочтений каждого человека и цели использования автомобиля.

Однозначно можно сказать ряд вещей:

  1. Технические характеристики практически одинаковы, ни один из двух автомобилей в этом аспекте преимуществ не имеет. Конечно, в структуре Х-Рей имеются некоторые детали от европейских и японских производителей (к примеру, КПП), но и Веста этого не лишена, в которой часть подвески сделана запчастями производства Nissan. Поэтому качество и значения тех. ресурса практически идентичны .
  2. Эксплуатационные возможности слегка выше у Х-Рей, особенно сильно это выражается в проходимости. Однако те же расход топлива или скоростные параметры у автомобилей одинаковы.
  3. Интерьер и экстерьер – дело вкуса , и заострять внимание на этом – глупо, тем более делать какие-то их оценки.
  4. В плане вариаций комплектаций явное преимущество у Весты , но в базовых и топовых – функционал одинаков.
  5. Стоимость также как дизайн – выбор каждого. Стоит ли переплачивать 60-70 000 за кроссовер – решайте сами.

Так, ответьте себе сами: «Что для вас лучше: Веста или XRAY?».

admin

Related Posts

Является ли двигатель номерным агрегатом

Яркие лампы в задний ход

Ява 350 тюнинг фото

Ярославский вокзал где припарковаться

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *