Что такое локальная сборка

Наткнулся на просторах интернета на репортаж о сборке автомобилей BMW на калининградском Автоторе.

Есть довольно интересные нюансы. Например, на 6м11сек. Все же шутки про кувалду на отечественных заводах не совсем беспочвенны оказываются 🙂
Ну а вообще, не смотря на крупноузловую сборку, устоявшийся факт, что машину "рожденную" у нас не жалуют любовью. Интересно, это просто стереотип, недоверию к нашим же гражданам, или действительно процент брака у этих моделей выше. Что думаете? Может у кого-то ест интересные истории на этот счет.

FakeHeader

Recommendations

Comments 29

Это как вера в Бога. Либо веришь в качество либо нет 🙂 🙂

Боже 🙏спасибо что первую серию собирают в Германии, если будет когданибудь в будущем возможность купить новый BMW то лучше доплачу за немецкий экспонат, Калининградку точно брать не стал бы, но это мои личные стереотипы

Ну видишь, якобы сами немцы говорят, что чуть ли не лучше сборка, чем у них))

Мне бы например хотелось чтобы там работали люди которые любят эту марку сердцем! И тогда все будет на высшем уровне!

Видос то староват — думаю сейчас там уже соовсем по другому собирают. Наверняка все более продвинутое техническом плане.

Да, старенький, но что принципиально нового могли придумать в завинчивании гаек?) ну разве что только от кувалды избавились)))

Ну например то что стекла не в рукную промазывают и кладут — а это делает робот и т.д.

Процент брака у калин не выше, чем у немок и американок. В России собирают русские, а в Германии — турки… Кто лучше?)

Процент брака у калин не выше, чем у немок и американок. В России собирают русские, а в Германии — турки… Кто лучше?)

Ну в свете последних событий, теперь для всех турки хуже) а если серьезно, то я не знаю как сравнить, есть же стандарт качества, они одинаковые для всех заводов концерна, значит процент брака должен быть величиной фиксированной

Процент брака у калин не выше, чем у немок и американок. В России собирают русские, а в Германии — турки… Кто лучше?)

Слышал что завод в калине выиграл какой то конкурс среди всех заводов бмв.

Не знал, интересно, нужно погуглить

Процент брака у калин не выше, чем у немок и американок. В России собирают русские, а в Германии — турки… Кто лучше?)

процент косяков нашей сборки гораздо выше и это факт

Статистика, высосанная из пальца и услышанная через 20 уст?))) Вот я продаю эти автомобили, и сам владею как автомобилем Калининградской сборки, так и Немецкой — разницы нет! А порой даже с Калинами реально меньше хлопот по ряду причин.

А я занимаюсь гарантией! То дверь помнут, то не затянут гайку, то фреон не дозаправят и т.д. и т.п.+во время эксплуатации всплывают косяки. На 100 машин, примерно 5-10 с разными приколами. У немцев тоже ляпы есть, но их сравнительно меньше.

Мятая дверь может быть и у Немки, так что не аргумент. Машины и в Германии бывают с крашеными с завода деталями — не мне тебе это рассказывать. От Калининградской сборки косяки могут быть только относительно самой сборки — как ты и сказал про фреон (один случай на 1000), или какие то мелочи сборки, из за которых допустим поскрипывает обшивка, но когда дело доходит до более серьезных поломок, связанных с агрегатами, электроникой или чем-либо еще — причем тут Калина, если там ничего этого не производят?

Там только сборка, причем это конвеер, собирающий автомобили в одинаковых комплектациях, а значит обучить персонал делать одну и ту же операцию на всех автомобилях намного проще, равно как и добиться от них высокого качества, нежели когда на конвеере в Германии у рабочего с каждым последующим автомобилем (наборным по опциям, а не фиксированным по комплектации как наши Калины) требуется совершать все новую и новую операцю, соответственно на каждую из них вспоминать свои требования и нормативы, и постараться во всем этом не запутаться и не допустить брака. Получается не всегда, поэтому у немцев брака может быть больше, и как правило это может быть что то более серьезное, нежели поскрипывание обшивки…

Я останусь при своём мнение, тем более статистика по всем случаям и недостаткам Калининградской сборки имеется. Не спорю, что она подросла, но даже сами немцы оценивают сборку на 4-4 с плюсом(У них там правда другой критерий оценки в баллах) Ощущение от качества складывается из мелочей, про сложную электронику и приводные агрегаты речи не шло.

Читайте также:  Ламинат 6мм 31 класс отзывы

в России нет культуры производства, по этому как в анекдоте, дети только красивые получаются)

VW polo sedan российской сборки за 2,5 года и 80т. км задние стеклоподъемники поглючили (перестали работать и через пару дней сами заработали!=) и больше не беспокоили) и к 70т.км помпа загнулась (из-за "мастеров"- говорил антифриз уходит-нормально это он испаряется, за 2 месяца 0,5 л! в итоге забыл и перестал доливать…) Когда отдавал на оценку в трэйд-ин, кроме перегоревших габаритов и "кончившихся" передних колодок ничего не нашли.

у VW вроде не крупноузловая сборка, да?
мне кажется, не такие значительные поломки за такой срок)

Окрас кузова в цвет «металлик» для кроссоверов BMW X3 отечественной сборки идет «в базе».

С апреля этого года на заводе «Автотор» начнётся сборка нового поколения паркетника BMW X3. Первые калининградские автомобили поступят к дилерам уже в мае. Цены стартуют с 1 850 000 рублей. За эти деньги можно будет приобрести версию xDrive20d с турбодизелем 2.0, выдающим 184 л.с. и 380 Н•м.

Топовую модификацию BMW X3 xDrive35i оценили в 2 390 000 рублей. Столько же придётся заплатить и за кроссовер X3 xDrive28i в комплектации Exclusive. Все автомобили BMW X3 локальной сборки оснащаются спутниковой противоугонной системой, парктроником, а также биксеноновыми и противотуманными фарами. Кроме того, все «икс третьи» калининградской сборки имеют русскоязычный бортовой компьютер, радио BMW Professional с 6,5 дюймовым дисплеем, а также подогрев передних сидений и расширенный пакет освещения в салоне.

Локальная сборка автомобилей BMW на заводе «Автотор» началась в октябре 1999 года. По итогам 2010 года с конвейера завода сошло около 10 000 машин.

Кроме версии xDrive35i Lifestyle, все комплектации BMW X3 локальной сборки идут «в базе» с колёсными дисками. Топовая модификация по умолчанию обута в Все автомобили BMW X3 отечественной сборки оснащаются восьмиступенчатым «автоматом». Версии кроссоверов X3 xDrive20d Urban и X3 xDrive35i Lifestyle комплектуются кнопкой start/stop.

Немецкий концерн «БМВ» стал первым крупным автомобильным предприятием, решившим начать сборку автомобилей на территории России. Предприятие «Автотор» расположено в Калининграде, и сегодня эта компания поставляет наибольшее число «БМВ», поступающих на российский рынок. Вместе с тем у очень многих возникают сомнения: стоит ли брать собранный в России автомобиль, насколько более качественным окажется «БМВ» немецкой сборки? Мнения на форумах можно встретить прямо противоположные, притом что, объективные доказательства обеих точек зрения представить сложно.

Чем привлекают российского покупателя истинно немецкие машины

Одно из главных преимуществ истинно немецкого автомобиля – качество двигателя. От надёжности мотора в итоге зависит долговечность всей конструкции, и именно немецкая техника по данному параметру опередила многих производителей всего мира. И именно надежности, в конечном счете, не хватает продукции российского автопрома. «БМВ» же уже во всём мире стала символом практичности, качества и комфорта.

Отличительные черты данного автомобиля: прекрасная управляемость благодаря слаженной работе сложных электронных систем , работоспособные тормоза, комфортный салон, в котором будет удобно себя чувствовать водитель любой комплекции. При всех положительных качествах «БМВ» ориентированы именно на движение по городу, поэтому они не предназначены для сложных дорожных условий. После того как компания начала сборку автомобилей на Калининградском заводе, среди любителей этой марки вспыхнули жаркие споры относительно качества машин.

Особенности «БМВ», собранных в России

Как отличить БМВ немецкой сборки от калининградской? Российская сборка снабжена рядом конструктивных отличий. Поскольку продукция «Автотора» ориентирована преимущественно на российского покупателя, то специальный «русский пакет» должен был приспособить её к нестандартным местным условиям. Главные отличительные признаки «российского» БМВ:

  • Увеличенный на 22 мм клиренс позволил добиться повышенной проходимости. С учётом ситуации русских дорог такое дополнение трудно назвать лишним.
  • Более жёсткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы (и передние, и задние). Это позволит машине дольше сохранять работоспособность.
  • Электроника позволяет запускать машину даже в условиях достаточно серьёзных морозов.
  • Многие автолюбители отмечают, что русская сборка менее чувствительна к качеству бензина, что немаловажно, учитывая качество топлива на большинстве заправок.

Таким образом, традиционный БМВ стал более прочным, рассчитанным на преодоление трудностей и передвижение по тем трассам, к которым изначально машина вовсе не была предназначена. Проверить точное место сборки автомобиля можно с помощью VIN-кода. Это маркировка, которая ставится на двигателе, и в которой обязательно должна быть отражена страна-производитель. Русские машины отмечаются буквой «Х». Вы можете отправиться за покупками со знакомым, знающим, где посмотреть VIN-код.

Что выбрать: немецкую или русскую сборку

Пока для производства БМВ на заводе в Калининграде используют практически полностью импортные комплектующие. То есть говорить о расхождении в качестве машин сложно, так как в итоге они проходят одинаковый контроль качества. Вместе с тем многие отмечают, что при движении на транспортном средстве русской сборки слышнее шум, а автомобиль в итоге оказывается менее долговечным. Однако эти недостатки можно отнести и к качеству обслуживания, и к соблюдению правил эксплуатации машины.

Автомобили, собранные в Калининграде, в итоге проходят тройной контроль качества: первоначально детали проверяет компания-изготовитель, потом они проверяются при поступлении на завод, и, в конечном счете, последнюю проверку они проходят уже после сборки. Вероятность брака в этом случае сводится к минимуму, поэтому «русские» БМВ мало в чём уступают немецким. Российская сборка поступает на рынок уже в течение 13 лет.

Важным фактором, определяющим покупку именно русской сборки, является её стоимость. На форумах часто задаётся вопрос, можно ли купить новый БМВ немецкой сборки у дилера? Новые немецкие машины по-прежнему поставляются на российский рынок, однако их стоимость оказывается весьма высокой. К примеру, BMW 520i обновлённой серии с сентября прошлого года доступен у официальных продавцов по цене 1,825 млн. рублей. Машины, собранные в России не облагаются таможенными пошлинами, поэтому и накрутки на цены заметно меньше.

Читайте также:  Самый лучший недорогой видеорегистратор

Немецкий бу авто или новый отечественный

Что лучше купить: подержанный автомобиль из Германии или новый отечественный? По цене сделанные в России машины практически равны моделям с небольшим пробегом, которые перевозят через границу. Сложно сказать, что именно будет лучше для российского водителя:

  1. Подержанные БМВ, обладающие небольшим пробегом, при правильной эксплуатации мало в чем уступают новым. Немцы всегда являлись бережливым народом, и подержанные машины прибывают из-за рубежа в очень хорошем состоянии, становясь выгодной покупкой.
  2. Вместе с тем новую машину невозможно сравнить ни с чем. Всегда приятнее оказаться за рулём автомобиля, которым никто ещё не обладал до вас. Покупка новых машин может попадать в программы льготного кредитования, направленные на поддержку производителя. Это поможет дополнительно сэкономить.
  3. Новая машина обладает гарантийным талоном, который позволит вам исправить какие-либо заводские недоработки, если они есть. Немало владельцев положительно отзывается и о российской сборке: машины вполне качественные, ни в чём не уступают немецким аналогам, и качество сборки в них не хуже.

Предубеждение относительно качества российских машин, безусловно, имеют серьёзные основания. Вместе с тем времена меняются, и можно ожидать, что российская сборка скоро окажется на вполне достойном уровне, постепенно вытесняя западных представителей автопрома. Пока что выбор остаётся лишь за мнением и вкусом покупателя.

Материал из Rosalab Wiki

Если вам хочется собрать собственный ISO-образ Росы, а доступа для сборки образов на ABF нет, можно собрать образ на локальной машине.

Если нужна сборка корневой системы, а не ISO-образа, то см. статью "Образ rootfs ".

Особых требований к системе, на которой запускается сборка, нет, единственное, что мешает ее запускать на дистрибутивах GNU/Linux, отличных от ROSA — это прямой вызов urpmi для создания базового chroot.

Для сборки используются специальные проекты, хранящиеся в Git-репозиториях на ABF и включающие в себя все необходимые для сборки скрипты и вспомогательные файлы. На текущий момент поддерживаются следующие проекты:

  • LXQT: soft/build_lxqt_desktop (устарела и не подходит для текущей версии инструкции)

В каждом репозитории могут быть несколько веток. Основная ветка имеет имя актуальной платформы (rosa2016.1); могут присутствовать и различные дополнительные ветки для тестов и экспериментов. Для начала нужно в любую папку склонировать репозиторий из нужной ветки, пример:

Git clone https://foo:[email protected]/soft/build_plasma5_desktop_ee.git

Переведем терминал в директорию со скачанными скриптами:

Теперь можно запускать сборку, пример сборки с минимальным набором параметров, задаваемых переменными окружения:

Sudo env TYPES="64u" DE=plasma5 RELEASE=R11 BUILD_ >

Обратите внимание, что при запуске скрипта MATRIX терминал должен быть именно в той директории, в которой лежит скрипт MATRIX. В корне этой директории будет создана директория "ROSA.DESKTOP.$RELEASE", которая будет использоваться для раскатывания базового chroot, внутри которого будет запущена сборка с помощью livecd-tools , который сделает еще один чрут внутри существующего чрута. В общем, нужно достаточное количество свободного места. Результирующий образ будет в папке results/, если не задано иное (см. ниже).

Скрипт MATRIX запускается с set -e, из-за чего он завершит свою работу при ошибке на любой промежуточной операции, что упрощает отладку, но может создать некоторые проблемы при сборке в нестандартном окружении. Стандартным условно считаем то, что на ABF.

Смысл переменных окружения (параметров сборки):

  • RESULTS_DIR: директория, куда сохранять результирующие образы и логи; по умолчанию создается папка results в текущей директории;
  • TYPES: список типов образов, которые будут собираться (возможные варианты: 32, 32u, 64, 64u — соответственно, 32- и 64-битные образы с поддержкой UEFI или без оной); на данный момент можно собирать только один тип за раз, пример: TYPES=64u
  • DE: суффикс у файла со списком пакетов, обычно, соответствующий графическому окружению (например, для DE=kde4 будут использоваться файлы commonkde4.lst, i586kde4.lst, x86_64kde4.lst), также $DE войдет в имя файла результирующего образа;
  • RELEASE: номер релиза Росы;
  • BUILD_
Читайте также:  Клиренс автомобилей сравнительная таблица кроссоверов

Скрипт MATRIX делает следующее:

  • устанавливает все обновления на хост;
  • средствами urpmi делает chroot с целевой платформой, образ которой собирается;
  • заменяет шаблонные вещи типа #ARCH# в файле.ks.template (в.ks.template много чего делается, и на данный момент делается это без set -e, то есть сборка образа не прекращается при ошибке промежуточной команды в.ks.template, что затрудняет отладку);
  • в созданном chroot запускает livecd-tools , который собирает образ по.ks.template;
  • в результирующий образ добавляется mirror.rosalab.ru в качестве единственного репозитория (то есть сначала собирается образ с тем репозиторием, который вы задали, а потом добавляется другой, без гарантии, что содержимое этих репозиториев одинаковое);
  • копирует результирующий образ и логи в $RESULTS_DIR (results/).

Если нужно внести какие-то свои изменения, то потребуется править файлы:

  • commonplasma5.lst, i586plasma5.lst, x86_64kplasma5.lst: списки устанавливаемых в образ пакетов (общий список и, при необходимости, архитектуро-зависимые; вместо «plasma5» нужно подставить значение переменной DE);
  • i586repo.lst, x86_64repo.lst: дополнительные репозитории или контейнеры (например, если надо собрать образ с тестовой версией пакета, отсутствующей в основном репозитории) (эти контейнеры используются при сборке образа, но НЕ добавляются в качестве репозиториев в результирующий образ!);
  • каталог extraconfig: может использоваться для прямого подкладывания или замены файлов в файловой системе образа (кажется, функционал его копирования поломан);
  • .ks.template: шаблон Kickstart-файла, используемого для сборки; включает в себя в числе прочего post-скрипты, выполняющие финальную настройку и доводку системы, установленной в образе.

Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке.

MAZDA 6: ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ…

Mazda 6 (Мазда 6) 2019 года можно описать с помощью известной поговорки – встречают по одёжке, а провожают по уму. Продуманный и яркий дизайн не смог спасти модель от конкурентов с более удачной начинкой. В прошлом году российским дилерам марки удалось реализовать всего 5 441 машин. Впереди оказалась даже Hyundai Sonata (Хендэ Соната), которая разошлась тиражом 6 847 единиц.

GEELY ATLAS: ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Российский рынок для китайских производителей – лакомый кусок, который освоить в больном объеме они пока не готовы. За первые полгода в России было реализовано 829 автомобилей и по подсчетам к концу года кроссовер преодолеет планку в 1700 единиц, что весьма неплохо для дебютанта, но явно недостаточно для загрузки сборочных мощностей БелДжи на 100%, где собирают кроссовер для российского рынка.

Volkswagen начал продажи модели Jetta в комплектации "Conceptline", созданной специально для российского рынка. Автомобиль оснащается 105-сильным бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра, который можно сагрегатировать либо с пятиступенчатой "механикой", либо с шестидиапазонным "автоматом". В связи с появлением новой версии в других вариантах оснащения произошли некоторые изменения.

Volkswagen Jetta Conceptline производится на заводе "Фольксваген Груп Рус" в Нижнем Новогороде, на специально организованной производственной линии Горьковского завода. Вратислав Страшил, руководитель марки Volkswagen — легковые автомобили в России: "Volkswagen Jetta — одна из самых популярных моделей Volkswagen в России, поэтому мы рады объявить о начале продаж автомобилей Jetta локальной сборки. Производство этой модели в Нижнем Новгороде позволяет нам предложить российским клиентам Jetta интересные комплектации и привлекательные цены".

Jetta в новой комплектации Conceptline предлагается в восьми варинатах окраски кузова, включая красный "Tornado" и синий "Storm". Также помимо стандартного набора оборудования для автомобиля доступно несколько пакетов опций.


Стоимость на комплектацию Trendline тееперь начинаются от 688 000 рублей против прежних 702 000 рублей. Другие комплектации обзавелись новым стандартным оборудованием. Впервые, как отмечают в компании, на Comfortline в списке базового набора опций появился двухзонный климат-контроль Climatronic.

Цены на VW Jetta Conceptline начинаются от 648 000 рублей за версию с "механикой", автомобиль с автоматической коробкой стоит от 696 000 рублей. В оснащение входят: электростеклоподъёмники на всех дверях, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, аудиоподготовка, кресло водителя с регулировкой по высоте.

admin

Related Posts

Яндекс навигатор инструкция по использованию

Яндекс навигатор отзывы 2018

Япония движение на дорогах

Я купил этот автомобиль у дилера

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *