Что такое картридж амортизатора

Доброго времени всем 🙂

Диаметр штока:
Диаметр штока у MonroeReflex и у KYB-SSS — одинаковые — 22 мм:

Та часть штока, где находится резьба — "почти" одинакова:
На KYB-SSS — высота резьбы чуть больше
На MonroeReflex — высота резьбы чуть поменьше, зато место под упор пружины — чуть повыше.
Я пожалуй не буду обращать внимания на этот нюанс 🙂
При этом резьба одинаковая…

Крепление чашки пружины:

Дальше стойку KYB-SSS разобрал:
Это обычная 2-х-трубная стойка, с боку которой сделаны 2 вмятины чтобы народ картриджи туда не пихал.
Вмятины сделаны таким образом, чтобы при впихивании картриджа внутрь стойки, картридж бы смещался вбок, и нарушалась бы соосность конструкции. Если вмятины не разогнуть, то такая стойка проходит недолго после сборки. Решение проблемы (не единственное!), например тут:
www.gtextreme.ru/forum/sh…iewfull=1.html#post389640

Итого, считаю что необходим картридж:
Самый подходящий картридж, который можно сюда загнать:
— Диаметр картриджа — 44 мм.
— Высота картриджа (без учёта высоты штока: 33 см.)
— Диаметр штока: 22 мм. (есть картриджи с диаметром штока в 20 мм. и читал, что на них нормально ездят, но т.к. SSS — это всё-таки наполовину Macferson, то нагрузку на излом штока в этой конструкции никто не отменял, и поэтому чем толще — тем лучше).
— Высота штока — 18-20 см.

Обновил:
Если кто-то знает, какие картриджи можно впихнуть в такие стойки, то просьба написать.
Если кто-то может дать ссылки на каталоги картриджей с размерами, то просьба дать ссылку.

Поиск для автомобиля:
Автомобили TOYOTA CARINA E (_T19_) (1992-1997) 2.0 GTi 16V (ST191_) Категории Амортизатор
TRW JGC106T
MAGNETI MARELLI 354901070000
AL-KO 8004G
KONI 86-2548
KONI 86-2549
GABRIEL G44482

Как ни странно, ни KYB 365068, ни Tokico Z110 сюда не попали.
И KYB365068 и Tokico Z110 — это стойки рассчитанные на более лёгкую машину — Sprinter.
Если я не прав — то поправьте 🙂

—————————————————————————————————————————————-
Характеристики детали TRW, JGC106T (img.real-avto.com.ua/parts/trw-jgc106t/info/)
Характеристика Значение
Диаметр [мм] 41,1
Размер резьбы M14x1,5
Длина 1 [мм] 503 (503 — 340 = 163. я так понимаю что длинна штока = 163 мм.)
Длина 2 [мм] 340
Диаметр поршневого штока [мм] 22
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Сторона установки передний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: Вставка амортизатора

Читайте также:  Размер бокового стекла приора

—————————————————————————————————————————————-
Характеристики детали KONI, 86-2548
Характеристика Значение
макс. длина [мм] 543 (543 — 399 = 144. я так понимаю что длинна штока = 144 мм.)
мин. длина [мм] 399
Вид амортизатора Стойка амортизатора
Система амортизатора двухтрубный
Система амортизатора устанавлевыемый/переустанавлиемый
Вид амортизатора Вставка амортизатора
Вид амортизатора давление масла

—————————————————————————————————————————————-
Характеристики детали KONI, 86-2549
Характеристика Значение
макс. длина [мм] 660
мин. длина [мм] 459
Вид амортизатора Стойка амортизатора
Система амортизатора двухтрубный
Система амортизатора устанавлевыемый/переустанавлиемый
Вид амортизатора Вставка амортизатора
Вид амортизатора давление масла

—————————————————————————————————————————————-
Характеристики детали GABRIEL, G44482
Характеристика Значение
Диаметр [мм] 41,1
Размер резьбы M14x1,5
Длина 1 [мм] 503 (503 — 340 = 163. я так понимаю что длинна штока = 163 мм.)
Длина 2 [мм] 340
Диаметр поршневого штока [мм] 22
Способ крепления амортизатора верхний стержень
Система амортизатора двухтрубный
Вид амортизатора Вставка амортизатора
Сторона установки передний мост
Вид амортизатора давление газа

Инструкция по установке специального картриджа Koni (обозначен в каталоге ромбиком) для неразборной стойки типа МакФерсон.

Данная инструкция имеет отношение только к специальным картриджам, имеющим пометку в каталоге, а не ко всем амортизаторам Koni.

Обратите внимание, что каждый картридж разработан под определенный автомобиль и не является универсальным.

Перед снятием стоек с автомобиля пометьте положение опорной чашки амортизатора относительно кузова и чашки пружины на амортизаторе. Это необходимо для некоторых конструкций подвески, когда положение опорной чашки принципиально.

Запомните последовательность демонтажа элементов стойки.

Наметьте и просверлите отверстие в центре дна амортизатора для выхода газового подпора. Амортизатор должен находится в вертикальном перевернутом положении. Заклейте отверстие для препятствия преждевременного вытекания масла. Отмерьте расстояние между специальным выступом и краем картриджа Koni. С помощью таблицы (в инструкции к амортизаторам), определите расстояние от края корпуса стойки до места отпила. Отпилите верхнюю часть корпуса оригинального амортизатора (который снят с автомобиля). Все внутренние составляющие оригинального амортизатора выбрасываются. В дне амортизатора рассверлите отверстие до диаметра, указонного в инструкции. При необходимости, удалите выступающие элементы внутри корпуса. Оденьте резиновый пыльник на корпус амортизатора и установите пластиковую шайбу на шток амортизатора, как показано на рисунке.

Установите картридж в корпус амортизатора.

Используйте специальный крепеж, поставляемый в комплекте с картриджем Koni. Соблюдайте порядок установки крепежа. Выпуклая шайба устанавливается стороной, соответственно выпуклости дна корпуса.
Читайте также:  Дата выхода новой нивы 4х4

Затяните картридж в корпусе болтом с усилием, указанном в инструкции к картриджу.

Установите резиновый пыльник в положение, частично перекрывающем картридж и корпус амортизатора, как показано на рисунке.

Соберите стойку в последовательности, обратной демонтажу (п. 1.). Замените, при необходимости, защиту амортизатора (пыльник и отбойник). Трещины или повреждения на пыльнике или отбойнике говорят о необходимости их замены. Замена этих элементов рекомендуется в любом случае. Затяните верхнюю гайку на штоке амортизатора, с усилием, указанным в таблице (в зависимости от типа гайки и диаметр резьбы).

Категорически не допускается удерживание амортизатора инструментом за шток и закручивание верхней гайки электро/пневмо инструментом.

Проверьте необходимость и выполните, в случае необходимости, установку углов колес.

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: стуки в амортизаторе при наезде на неровность, жесткая подвеска. неустойчив автомобиль.

Возможная причина: вышел из строя картридж амортизаторной стойки передней подвески.

Инструменты: набор гаечных ключей, съемник шаровых шарниров, плоская отвертка.

Нижеприведенные работы проводите на подъемнике или в смотровой яме.

1. Снимите заглушку верхней опоры.

2. Ослабьте соединение, для чего во время отворачивания гаек удерживайте шток специальным ключом.

3. Вывесьте колесо той стороны, с которой стучит амортизатор.

4. Снимите колесо.

5. Поверните руль в сторону, противоположную снимаемому колесу.

6. Выньте шплинт.

7. Открутите гайку крепления наконечника к поворотному рычагу стойки (используйте гаечный ключ «на 19»).

8. Выпрессуйте палец из рычага (используйте съемник).

Примечание. При отсутствии съемника, не до конца открутите гайку, вставьте монтажную лопатку между рулевой тягой и рычагом стойки (монтажная лопатка должна быть вставлена враспор), наносите удары молотком по торцу рычага стойки.

9. Удерживайте муфту (используйте гаечный ключ «на 24»).

10. Открутите контргайку по часовой стрелке.

Примечание. Резьба на наружном наконечнике левая.

11. Открутите наконечник (вращайте по часовой стрелке).

12. Расконтруйте болты крепления колесного цилиндра к направляющим пальцам.

13. Открутите два болта крепления цилиндра к направляющим пальцам (используйте гаечный ключ «на 13»; удерживайте их от проворачивания, используя гаечный ключ «на 17»).

14. Разъедините гибкий шланг и тормозную трубку.

15. Открутите штуцер трубки (используйте гаечный ключ «на 10»; придерживайте от проворачивания наконечник тормозного шланга гаечным ключом «на 15»).

Читайте также:  Безопасность мазда сх 5

Примечание. Наденьте на конец трубки защитный колпачок от штуцера прокачки, чтобы исключить вытекание тормозной жидкости.

Если штуцер трубки сильно окислен, используйте специальный ключ «на 10», охватывающий пять граней.

16. Извлеките из резиновых держателей, охватывающих шланг, провод датчика износа колодок.

17. Выведите муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.

18. Снимите колесный цилиндр вместе с суппортом.

19. Снимите направляющие тормозных колодок (направляющую тормозных колодок необходимо повесить таким образом, чтобы она не висела на тормозном шланге).

20. Выньте наружный шарнир из ступицы.

21. Открутите три гайки крепления верхней опоры к кузову (используйте гаечный ключ «на 13»).

22. Снимите амортизаторную стойку в сборе с поворотным кулаком.

23. Отсоедините поворотный кулак от амортизаторной стойки.

24. Установите две стяжки пружин (они должны быть установлены диаметрально противоположно друг другу так, чтобы каждая из них захватывала четыре витка пружины).

25. Сожмите пружину (вращайте винты равномерно).

Примечание. Будьте особо осторожны при работе со сжатой пружиной. Распрямляясь, она может нанести вам травму.

26. Открутите специальным ключом гайку штока (выполните это только после того, как пружина перестанет оказывать давление на опорные чашки).

27. Демонтируйте с телескопической стойки верхнюю опору.

28. Демонтируйте с телескопической стойки верхнюю опорную чашку.

29. Снимите с телескопической стойки пружину со стяжками.

30. Демонтируйте с телескопической стойки буфер хода сжатия.

31. Снимите с телескопической стойки защитный чехол.

32. Сбейте опору буфера сжатия (используйте зубило).

33. Открутите гайку корпуса стойки (используйте специальный ключ).

Примечание. В установочный комплект амортизатора входит новая гайка, поэтому можете осуществить откручивание гайки зубилом, не опасаясь повреждения гайки.

34. Снимите гайку.

35. Выньте шток вместе с рабочим цилиндром.

36. Слейте амортизаторную жидкость.

37. Промойте полость корпуса.

38. Установите в полость корпуса новый неразборный амортизаторный картридж (масляный или газовый).

Примечание. Комплект амортизатора от известных производителей, как правило, включает в себя специальный ключ для затягивания гайки корпуса стойки.

39. Затяните гайку корпуса стойки (используйте динамометрический ключ, вращая им специальный ключ; затягивайте гайку моментом, указанным производителем амортизатора).

40. Дальнейшую сборку произведите в обратной последовательности разборке.

Примечание. Производите работы со сжатой пружиной с повышенной аккуратностью.

admin

Related Posts

Является ли двигатель номерным агрегатом

Яркие лампы в задний ход

Ява 350 тюнинг фото

Ярославский вокзал где припарковаться

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *