Что практичнее рено сандеро или шеви нива

Что касательно полноприводных автомобилей, то на территории России, их имеется не так много, но, тем не менее, все эти машины пользуются огромной популярностью. На данный момент, имеется несколько вариантов, которые могут соответствовать практически всем критериям качественного и надежного авто. Несмотря на все это, можно выделить пару вариантов не самой высокой ценовой категории, но при этом обладающих достаточной проходимостью. В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Рено Дастер или Шевроле Нива. Какой же из этих автомобилей покажет себя с самой лучшей стороны, а какой не способен оправдать всех ожиданий?

Исторически, раньше всех появилась вариация с полным приводом автомобиля, собственно это и немудрено, ведь машины создавались для того чтобы проходить по не самым качественным и идеальным дорогам. Что касательно переднего моста, то он подключался по мере необходимости и достаточно жестко.

Именно по данной схеме и выпускается, большинство внедорожников от отечественных производителей. Если выделять российские варианты, то в данном случае без сомнений можно выбрать автомобили марки УАЗ. Однако не только отечественные компании привыкли следовать данным технологическим особенностям, но и самые крупные автомобильные корпорации мира, такие как Land Rover.

Безусловно, такой вариант идеально подходит для езды по бездорожью, но на городских дорогах, подобными автомобилями управлять не очень легко и удобно. Именно по этой причине, технические разработчики,придумали гораздо более удобный и комфортный вариант. Теперь используется все тот же полный привод, однако при этом крутящий момент применен к обоим типам моста, с помощью дифференциала. Самым типичным вариантом, на котором используется данный принцип, является Шевроле Нива.

Технические особенности

Что касательно полного привода, то в случае с Нивой он постоянный, от двигателя крутящий момент передается на обе оси. Стоит выделить тот факт, что именно благодаря этой особенности значительно повышается проходимость автомобиля, однако при этом достаточно существенно повышается и расход топлива. Собственно, у Рено Дастер используется все тот же принцип, соответственно в этом случае они практически идентичны, но есть возможность сравнить основные показатели данных автомобилей.

Прежде всего, стоит сравнить начальные модификации каждого автомобиля.

  • Что касательно американского автомобиля, то он обладает достаточно качественным вариантом двигателя объемом в 1.7 литра и всего 80 лошадиных сил, чего конечно будет существенно не хватать. Автомобиль ездит исключительно на бензине. Установлен, как уже было сказано полный привод. Также есть возможность воспользоваться механической коробкой передач.
  • Французский автомобиль обладает следующими возможностями: двигатель в 1.6 литра и 114 лошадиных сил, автомобиль работает на бензине, а вместо полного привода, здесь имеется только передний. Также установлена классическая механическая коробка передач.

По этим показателям сложно сказать, какой из вариантов будет предпочтительней. Где-то американский автомобиль лучше, например, здесь имеется возможность воспользоваться качественным задним приводом. Где-то лучше выглядит Рено. В этом случае здесь используется более мощный тип двигателя, также здесь имеется немного меньший расход топлива при езде в смешанном ритме.

После всего этого, переходим к более детальным сравнениям.

Автомобиль Нива Шевроле.

  • Страна сборки автомобиля Россия.
  • Стоимость автомобиля 639 тысяч рублей.
  • Рекомендованный тип топлива АИ-95.
  • Тип кузова автомобиля
  • Используется пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Установлен полный привод.
  • Объем двигателя 1.7 литра.
  • Мощность 80 лошадиных сил.
  • Крутящий момент в максимальном показателе достигает 127 Нм.
  • Топливный бак составляет 58 литров.
  • Количество дверей 5.
  • Объем багажного отделения составляет 320 литров.
  • Автомобиль разгоняется от нуля до 100 километров в час, за 19 секунд.
  • Масса автомобиля 1 тонна 410 килограмм.
  • Длина автомобиля 4 метра 56 сантиметров.
  • Высота 1 метр 65.2 сантиметра.
  • Колесная база составила 2 метра 45 сантиметров.
  • Дорожный просвет 20 сантиметров.
  • Расход бензина на 100 километров пути 10.2 литра в смешанном ритме.

Вот такие достаточно неплохие показатели имеют автомобили американского производства.

Автомобиль Рено Дастер.

  • Страна сборки автомобиля Россия.
  • Страна бренда Франция.
  • Средняя стоимость на автомобиль 699 тысяч рублей.
  • Рекомендуемый тип топлива АИ-95.
  • Тип кузова автомобиля
  • Используется пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Имеется передний тип привода FF.
  • Объем двигателя составляет 1.6 литра.
  • Мощность автомобиля составила 114 лошадиных сил.
  • Крутящий момент достигает показателя в 156 Нм.
  • Объем топливного бака, в данном случае составляет 50 литров.
  • Количество дверей 5.
  • Объем багажного отделения 475 литров.
  • Автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час, за 10.9 секунды.
  • Масса автомобиля составляет 1 тонна 190 килограмм.
  • Длина автомобиля составила 4 метра 31.5 сантиметр.
  • Высота 1 метр 62.5 сантиметра.
  • Дорожный просвет 20.5 сантиметров.
  • Средний расход топлива составил 7.4 литра.
  • Количество мест 5.
Читайте также:  Лада ларгус кросс отзывы брать или нет

В данном случае получился гораздо более качественный и технически совершенный автомобиль. Таким образом, если сравнивать по техническим показателям эти два автомобиля, то именно французский вариант выглядит гораздо привлекательней. Что касательно показателя проходимости, то в этом случае гораздо перспективней выглядит американский вариант. Кроме того, не стоит забывать и про показатель потребления топлива. Здесь вновь гораздо привлекательней выглядит французский автомобиль, но в этом случае нужно понимать, что у американского варианта используется полный привод, а, следовательно, потребление горючего значительно увеличивается.

Фото Рено Дастер

Визуальная составляющая

Если говорить об американском автомобиле, то в сравнении со стандартной Нивой он претерпел достаточно много изменений. Прежде всего, он стал гораздо лучше выглядеть с визуальной точки зрения. Здесь появилось гораздо больше европейских акцентов. Салон автомобиля выполнен в классическом стиле. Здесь нет ничего особенного. В стандартной версии автомобиля, установлено только все самое необходимое. Салон обшит самым простым вариантом ткани, поэтому в этом плане, отечественный аналог значительно отстает от своего зарубежного собрата. Приборная панель выглядит достаточно неплохо, хотя ей явно не хватает качественных элементов.

Фото салона Рено Дастер

Французский Рено предложил гораздо более стильный и качественный вариант автомобиля. Здесь появились очень интересные и необычные элементы, такие как светодиодные фары, качественный бампер и более масштабные в сравнение с Нивой диски. Салон автомобиля, также выглядит гораздо привлекательней, хотя и в данном случае нет особой роскоши в элементах.

Оба автомобиля действительно заслуживают внимания, а выбирать стоит только исключительно исходя из собственных предпочтений и вкуса.

Что выбрать в конечном итоге

В сравнении этих двух автомобилей, сложно найти победителя, поскольку оба созданы не только для городской езды, но и для серьезного бездорожья. Безусловно, стоит осознавать, что у каждого автомобиля есть свои максимальные возможности, которые он переступить не сможет. Что касательно автомобиля Нива, то это просто прекрасный вариант для людей, которые желают найти качественный, недорогой и достаточно комфортный вариант для поездок загород, на рыбалку, охоту и так далее. Если говорить о французском автомобиле, то он гораздо привлекательней с точки зрения комфорта, он больше подходит для городской езды, гораздо более мягко входит в повороты, коробка передач работает гораздо качественнее, имеется большое количество дополнительных систем. Стоимость у начальных версий автомобилей примерно одинаковая. Рено дороже на 50-70 тысяч рублей, но это связано с гораздо более мощным двигателем.

Выбирать нужно исходя из собственных потребностей, поэтому сказать какой из вариантов более надежный и качественный, просто невозможно.

Сообщение от Redemption:

я ваще непонимаю зачем нужно что то ещё когда есть уаз.

На санитарке на дальние расстояния ездить "сумасойти", развалишься по запчастям от тремора)

Сообщение от markiz82:

Сколько не сталкиваюсь, уаз хамят только те, кто на нем не ездит. У санитарки свои минусы, жрет по 14л а на полном еще больше, машина не для быстрой езды, за городом 60-80 км в час крейсерская скорость.
Машина с 50х годов выпускается, и по надежности себя очень хорошо зарекомендовала и все очень просто, главное найти хороший сервис, я искал с месяц. А главное не боишся что ее заденут, пошарапают и пр.

Если что, то я уаз не хамил, санитарка для выездов на природу самое-то, но не более.

На Чёрное море на ней не съездишь .

Сообщение от leoalex:

Если что, то я уаз не хамил, санитарка для выездов на природу самое-то, но не более.

Читайте также:  Дворники на дастер размер

На Чёрное море на ней не съездишь .

Авто в стиле "и жнец, и кузнец и на дуде игрец" стоит "слегка" побольше обозначенного бюджета. Разочка эдак в 4 — это если смотреть в сторону средненьких авто.

Сообщение от ndvkrot:

Авто в стиле "и жнец, и кузнец и на дуде игрец" стоит "слегка" побольше обозначенного бюджета. Разочка эдак в 4 — это если смотреть в сторону средненьких авто.

Ховер чем не устраивает? Довольно-таки недорого за комфорт и проходимость)

Сообщение от SERЖ:

если не хочется постоянно под лазить то степвей. только вот за такие цены это сколько ж они б/у будут?

толсто вдвойне. У отца Sandero. Придраться просто не к чему. Ну разве что пластик в салоне вонючий, да кондиционер в жару особо не помогает. Ну а в остальном отличный автомобиль. Да и на рынке б/у они теряют очень мало, как и все нормальные ино.

Сообщение от leoalex:

Ховер чем не устраивает? Довольно-таки недорого за комфорт и проходимость)

Сегодня решил осветить тему выбора машины в разрезе двух представителей разных по сути классов машин. С одной стороны барьера Шевроле Нива в комплектации GLC, а с другой Renault Sandero Stepway 1.6 с автоматом в комплектации Comfort.
Почему мной были взяты эти машины для сравнения? Все просто. Шевроле Нива — моя машина. Рено — машина тещи, но на ней тоже много наездил, поэтому знаю что там как.
Вторая причина, эти машины одноклассники по цене. Специально полез в интернет, и с удивлением увидел, что Шевроле Нива GLC сейчас стоит 691 000 рублей (в 2010м году брал за 500 000 руб).
Renault Sandero Stepway 1.6 AT4 Comfort = 700 000 рублей (в 2013 году была куплена за 615 000 руб).
Третье, Reno Sandero производителем позиционируется как машина для путешествий. А я люблю путешествия )))

В общем, не хочу много тратить букв на описание комплектаций и т.п. Не думаю, что кому-то интересны мелочи. Скажу по основному. Начну с общего:
— АБС есть и там и там;
— Подушки фронтальные тоже есть;
— Перед диски, зад барабаны — тоже одинаково;
— Бампера в цвет кузова — да. Но только у Шнивы еще и зеркала и ручки дверей в цвет кузова, чего нет у Сандеро;
— Кондиционеры у обеих машин;
— Релинги на крыше;
— Гидроусилители руля;
— Регулировка руля по высоте;
— Подогрев сидений;
— Центральный замок;
— Полноразмерная запаска;
И пожалуй все по основным моментам.
Дальше о разном. И тут все становится интереснее.
— У Сандеро круче динамика. И разгон и торможение. Причины понятны. На полтонны легче и на 20 л/с мощнее мотор. Расход бензина меньше. Примерно 7-8 литров на сотню против 10 — 12 л у Шевроле Нивы.
И лично для меня, на этом плюсы заканчиваются. И не потому что я как-то привык к Шниве, а по вполне объективным причинам, обусловленным пользовательскими характеристиками машины. А в практическом использовании сразу бросается в глаза и под руки следующее:
— За эти деньги в Сандеро у вас не будет электропривода и подогрева боковых зеркал. Ппц вообще! Как так? За 700 тыщ надо ручками тянуться настраивать зеркала. А если у машины несколько водителей? А в тумане и в дождь пользоваться ими невозможно.
— Бардачок в Сандеро меньше чем у Шнивы значительно (зато в нем есть модная полочка для сервисной книжки. наверное полезная). Шоком было отсутствие в бардачке света. Да! Буржуям свет не нужен походу. И подобная экономия бесит! Эта лампочка рублей 50 наверное стоит в закупке, но ее там нет! Вози фонарик с собой. Только в бардачок не клади )) Не найдешь)) Позор блин ((
— В Сандеро у вас не будет зеркальца в подголовнике пассажира.
— В Сандеро у вас не будет кармашков в передних сидениях. Ну как так?! (( для путешествий же машина вроде…
— Кнопки стеклоподъемников у Сандеро на центральной консоли. Да и прочая эргономика кнопочная смущает. Легко не заметить, что печка и кондиционер работают одновременно.
— У Сандеро нет и не предлагаются как доп — подлокотники (наверное потому, что они там не помещаются).
— В Сандеро салон на тряпочке. У Шнивы он комбинированный. При этом этот салон Шнивы вообще порадовал. За 6 лет эксплуатации без чехлов с ним ничего не произошло: ни дыр, ни потертостей, ни замыленных мест и т.п… У Сандеро уже на 10 тыс. км пробега тряпочка смотрится "колхозно".
Что вносит еще больше дискомфорта в езде на Сандеро:
— Сидения, как по мне, то жутко неудобные. Маленькие, подушка под жопу короткая и узкая. При долгой езде ноги затекают. У меня 180 рост, вес 87 кг. От этих сидений болит поясница плюсом уже часа через 2 — 3 езды. У жены тоже к сидениями претензии. Ей неудобно. Хотя она куда миниатюрнее 170 см/45 кг. Задние сидения аналогично для "пионеров". Толи набивка не та, то ли наклон. Но что спереди, что сзади неудобно ехать далеко.
— Узко. И под левую руку узко и справа как-то раз и сразу вот он рядом с тобой пассажир. Ощущение коробченки. При этом дверь так сделана, что руку на нее невозможно удобно положить. Понятно, что не хрен спать в дальняках, но все же…
— Сзади меньше места чем в Шниве значительно! В Шниве встает детское кресло (большое) и рядом еще 2 взрослых нормально сядут. В Сандеро с этим креслом двое уже не сядут.
— Багажник в Сандеро узкий и низкий. По литражу они со Шнивой равны — по 320 литров. Но в Шниву я гружу коляску спокойно детскую, а в сандеро ток "трость" и то по диагонали. Ни о какой перевозке негабарита тоже речи быть не может.
Ну и пожалуй, на этом остановлюсь. Других особо выразительных различий у них нет.

Читайте также:  Spectrol atf dexron iii

Заметте, что я не касался выше проходимости и полного привода. А это тоже играет роль. И серьезно. На Сандеро в загрузке людьми и с вещами при выезде на грунтовку начинаются постоянные стуки подвески по отбойникам. Пружины вообще не держут нагрузку. Пробивается постоянно. Это прям огорчает в "машине для путешествий". Помнится в рекламне они там с полным салоном поливают под 80 км/ч по грунтовке. Страшно наверное было… Ну да хрен с ним. Медленно можно ехать вполне сносно. Но медленно… ))))
Про песчаные пляжи тоже можно забыть. Либо вещи придется таскать хрен знает куда, либо ездить без вещей.
Езда по снегу и льду тоже ограничена, т.к. нет полного привода, и т.д. Думаю можно тему проходимости дальше не развивать. Итак понятно.

По технической части ничего пока сказать не могу. Теща ездит в основном от дома до работы. Общий пробег за три года меньше 10 000 км. Из них я наездил 2000 км где-то. У нее было одно плановое ТО у дилера. Ничего не нашли. оно и понятно. Поэтому сравнить, что как ломается, ресурс агрегатов, не могу.

Могу сказать, что в Сандеро Вы не будете ничего дорабатывать, тюнинговать. Разве, что внешне. Поэтому у вас не будет дополнительных вложений по этой чати. Купил и катайся.

По остальному уже рассказал. Делайте выводы сами. Как по мне, так эта машина точно не подходит для путешествий, поэтому я ее не выберу даже с лучшей динамикой и экономичным мотором. Она меньше и беднее по базовому оснащению. Но Сандеро вполне сносно сойдет за городскую машину.
Но мне больше интересны другие мнения, кто бы какую машину взял и почему.

admin

Related Posts

Яндекс навигатор инструкция по использованию

Яндекс навигатор отзывы 2018

Япония движение на дорогах

Я купил этот автомобиль у дилера

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *