Что лучше мазда или митсубиси

Автомобили гольф-класса из Страны восходящего солнца завоевали большое число поклонников по всему миру. Сочетание яркого дизайна в фирменном стиле, новейших достижений конструкторской мысли, достойного качества и надежности способствовало в своё время достижению этими моделями определённых вершин на рынке. Выбирать всегда сложно, тем более среди автомобилей с пробегом.

Давайте узнаем, что лучше Лансер 10 или Мазда 3?

Общая оценка

Mitsubishi Lancer X сразу после премьеры в 2007 году стал бестселлером рынка. И он же стал последним представителем данной модели. В 2017 году компания заявила о прекращении производства Лансер 10. В России его перестали продавать двумя годами ранее. Покупателям предоставлялся выбор бензиновых двигателей литражом 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также механической или автоматической коробки передач. Варианты кузова — седан и хэтчбек. Также была доступна «горячая» версия — легендарный спорт-кар Lancer Evolution.

Mazda 3 II поколения выпускалась с 2008 по 2013 гг..на платформе Ford. Тип кузова — седан и хэтчбек. Гамма двигателей Мазда 3 — проверенные атмосферники объёмом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) с механикой или автоматической КПП. В противовес спортивному Lancer Evolution выпускалась заряженная модификация Mazda 3 MPS.

Наше сравнение проведем на примере седанов Лансер 10 и Мазда 3 с механической трансмиссией и популярными 1,6-литровыми моторами.

Двигатели

Чтобы сравнить автомобили Митсубиси Лансер и Мазда 3 разберем подробнее конструктивные особенности двигателей.

Мотор Мицубиси Моторс 1.6 4А92 — бензиновый полностью алюминиевый двигатель серии 4А, разработанный совместно с концерном Daimler в 2004 г. В конструкции применяются 4 клапана на каждый из четырёх цилиндров, соответственно два распределительных вала и система изменяемых фаз газораспределения с электронным управлением на выпуске. Цепной привод ГРМ. Максимальная мощность при 6000 об/мин — 117 л.с. (86 кВт). Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин — 154 Н·м. Cтепень сжатия — 11:1.

Двигатель Мазда 1.6 Z6 — 16-клапанный бензиновый с верхним расположением двух распределительных валов и системой изменения фаз газораспределения на впуске. Блок цилиндров — чугунный. Представляет собой развитие серии моторов B, в котором используется цепь привода ГРМ, регулируемый впускной коллектор, система дожига отработанных газов. Максимальная мощность достигается при 6000 об/мин и составляет 105 л.с. (77 кВт), а максимальный крутящий момент 145 Н·м при 4000 об/мин. Степень сжатия — 10:1.

Как видим, сравниваемые моторы имеют схожую конструкцию и технические характеристики.

Трансмиссия

Механические коробки с пятью передачами Мазда 3 работают без нареканий. Проверенный четырехступенчатый «автомат» тоже оправдывает ожидания. Пятиступенчатая гидромеханическая коробка от Мазда 6 с исправленным недостатком при переключении с третьей передачи на четвертую.

Пятиступенчатые механические коробки передач Митсубиси Лансер агрегатировались с любым мотором, но имели конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. При этом обладали высокой надежностью. Четырехступенчатая классическая автоматическая коробка довольно древняя, но неубиваемая. Применяемый на версиях 1,8 и 2,0 вариатор является слабым звеном Лансер 10. Агрегат японской фирмы Jatco не отличался надежностью.

Оба автомобиля оснащены хорошей механической трансмиссией, но четкость переключения лучше у Мазды.

Динамика и надежность

Лансер при всей спортивной внешности обычный городской седан. Динамики двигателя хватает для активного перемещения в городском потоке. На трассе для обгона или резких маневров лучше переключить воткнуть передачу пониже. И всё равно запас при затяжном обгоне будет недостаточным.

Динамические характеристики Мазда 3 тоже ограничены двигателем. Автомобиль быстрым не назовешь. И если в городе ездовые характеристики сбалансированы, то при загородных перестроениях лучше заранее оценить ситуацию.

Характер и долговечность

Лансер 10 за время эксплуатации у владельцев заслужил славу вполне надежной машины с приемлемыми затратами на содержание. Ахилессовой пятой стали модификации с перегревающимся вариатором. За десять лет на дорогах нашей страны Лансер собрал небольшую коллекцию неисправностей.

Потеряв известную часть внешней привлекательности, Мазда 3 второго поколения стала одной из самых неприхотливых и надежных машин в модельном ряду японской марки. Многие недостатки предшественницы были устранены, а оставшиеся сведены к минимуму.

Подвеска

Подвеска Лансер 10 жестковата и передает все мелкие неровности дорожного покрытия. Ямы побольше уже вызывают неприятные удары. При этом сзади — независимая многорычажка, а спереди — МакФерсон. Зато автомобиль отлично держит прямую и не раскачивается при перестроениях.

Принципиальная конструкция подвески Мазда идентична. Передний МакФерсон и задняя — многорычажная. Подвеска отличается большей плавностью хода и энергоемкостью на шероховатостях городских дорог. На ямах покрупнее возможен гулкий удар. Поддержание траектории на хорошем уровне, крены минимальны.

Комфорт в городских режимах становится преимуществом Мазды.

Тормоза

Тормозные механизмы Лансер дисковые на всех колесах. Отмечается четкость и информативность привода. Не вызывает нареканий и работа электронных помощников.

Дисковые тормоза на обеих осях Мазда 3 обладают достаточной эффективностью. Выверенное замедление дополняется четкой работой систем безопасности.

Рулевое

Лансер неплохо отзывается на действия руля. Рулевое управление Митсубиси средней информативности.

Рулевое управление Мазда 3 отличается точностью и незамедлительной реакцией. Автомобиль управляется лучше, но на скорости информативность падает.

Салон

Минимализм в интерьере Митсубиси Лансер напоминает о спортивных амбициях. В цветовой гамме преобладают серо-черные тона. В отделке салона применяется жёсткий пластик среднего качества, при этом явно видно места сочленения различных панелей. Передняя панель разделяется узкой вставкой «под карбон», которая продолжается на обшивках дверей. В верхней части панели под козырьком узкий информационный дисплей. Штатная магнитола с крупными круглыми регуляторами по бокам. В нижней части центральной консоли три «кругляша» управления климатом. На приборной панели в круглых колодцах — спидометр и тахометр. Между ними окно маршрутного компьютера с хорошо читаемой информацией. Рулевое колесо трёхспицевое с удобным хватом и кнопками управления аудиосистемой. Регулировки водительского кресла позволяют с комфортом разместиться человеку любого роста. Профиль удобный, но боковой поддержки в поворотах не хватает.

Мазда 3 выделяется более качественными материалами в салоне, а также тщательной стыковкой элементов. Хотя пластик тоже твердый. Сверху на передней панели расположилась дуга козырька с маршрутным компьютером. Приборная панель с двумя колодцами в хромированной окантовке. Аудиосистема имеет крупную центральную «шайбу» регулировки и боковые помельче. Климатическая установка управляется классическими круглыми регуляторами, как у конкурента. Серый цвет интерьера разбавляют интересные серебристые вставки. Передние сиденья более жесткие с достаточной боковой поддержкой. Руль с тремя спицами, как на Лансере, с дополнительными клавишами управления имеет более тонкий обод.

Всё же, не оценивая дизайнерские изыски, по качеству сборки и материалов в салоне Мазда на высоте.

Кузов

Кузов Лансер 10 предлагает достаточное пространство для передних и задних пассажиров. Троим на заднем ряду, конечно, тесновато, но для двоих комфорт обеспечен. Уровень шумоизоляции кузова довольно скромный — выделяется отчетливая работа двигателя и стуки песка и камней из-под колес.

В салоне Мазда 3 тоже хватает запаса по высоте и ширине. На заднем сиденье возможно разместиться втроем, но рослому пассажиру будет мешать высокий центральный тоннель. Шумоизоляция автомобиля традиционно среднего уровня. Слышен шум двигателя, колес и дорожного покрытия.

Багажник

Багажное отделение Лансера имеет узкий проем и недостаточную глубину, в сравнении с конкурентом. Полезный объём у седана немногим больше 300 литров.

Читайте также:  Для переоформления автомобиля что нужно 2018

Багажник Мазда 3 выделяет удобный широкий погрузочный проем. А также больший на 120 литров объем.

Красота и практичность

Агрессивно-спортивный передок Лансер 10, кажется, совсем не сочетается с остальной простотой кузовных линий. Отрицательный наклон выразительной радиаторной решетки и хищные фары наследство от родственника Галант восьмого поколения. Боковой профиль — строгий и нерастянутый. Слегка подчеркнутые арки колес и зауженная боковая линия остекления намекают на спортивный характер автомобиля. Небольшая корма Лансер 10 с массивным бампером. Задние фонари прямоугольной формы, растянувшиеся с крыльев на крышку багажника.

Красота Мазда 3 тоже своеобразна. Улыбающаяся радиаторная решетка в переднем бампере и раскосая передняя оптика. Между фарами на сплошной панели крупная эмблема производителя. Передние колесные арки выделяются на общем фоне, а нижняя штамповка сглаживает покатые боковины. Скошенные задние стойки крыши добавляют силуэту стремительности. Сзади массивная крышка багажника и крупные фары. Автомобиль утратил былую спортивность. Внешность плавно-динамичная и скорее женственная.

Стоимость

Средняя цена Митсубиси Лансер 10 на вторичном рынке сегодня — 400 000 руб.

Средняя цена Мазда 3 второго поколения — 457 000 рублей.

Итоги сравнения

По итогам всех номинаций выигрывает всё-таки Мазда 3, хотя Митсубиси Лансер 10 тоже держался достойно. И, если и отстал от соперницы, то совсем немного.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда MPV (Multi Purpose Vehicle) – легковой автомобиль большой вместимости. Он относится к классу минивэнов,…

Известная автомобилестроительная компания Mazda Motor Corporation существует с начала 20-х годов прошлого века. Первоначально Мазда…

Автомобилестроительная компания Mazda Motor Corporation выпустила свой первый автомобиль в 1931 году. Это была трёхколёсная…

Подскажите хочу купить Mazda 3 Sedan либо Mitsubishi Lancer X10,обе автомат.Все это пока наметки на будущее.Может это вообще не правильный выбор.Стажа вождения у меня нет :(,покупать б\у не намного дешевле так что смысла нет.Про Мазду говорят табуретка про Мицубиси что-то похожее,но это знакомые мужчины.А те кто ездит на этих машинах поделитесь впечатлениями,может те кто их продает и ремонтирует.Какую комплектацию лучше брать,в каком салоне Москвы,что учесть при покупке.Всем Спасибо.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Виктория Киселёва

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Музик Яна Валерьевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Семиколенных Надежда Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Юлия Вадимовна Воронина

Психолог, Библиотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Задоина Людмила Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Андреева Анна Михайловна

Психолог, Клинический психолог онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Павличенко Марина Валентиновна

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

да ладно мазда — это табуретка. бред.идите на тестдрайв, покатайтесь на обеих, сразу все поймете 🙂 еще можете посмотреть пыжа 307. А интересно, те ваши мужчины, которые про мазду говорят "табуретка" сами на чем ездят?

Так, делюсь бережно собранной информации, светы в студию:)) Если вы действительно покопаетесь в интернете и поговорите с люьдми разбирающимися в машинах, то вам все как один скажет, что лучше Мазды 3, на данный момент и из машин этого класса, нет. Мы 2 месяца занимались тем, что подбирали себе машину, перепробовали всё, поговорили с людьми, поспрашивали на форуме, везде одно и тоже — ни одного отрицательного комментария про Мазду 3. Про Лансер — опять же, говорят, что не сравнить с тройкой. Мы и купили МАзду 3, 2007 года, електрическо синего света. Нарадоваться не могу. Уже 2 неделю катаюсь и в восторге. Она так дорогу держит, салон — все тоёты и хонды сосут :))) Чувствуешь себя реально комфортно в классной машинке. Воосбщем рекомендую на все 100!! Даже не раздумывайте.

Салон любой, где машинка будет в наличии.Условия для дилеров везде одинаковые.Естественно, из этих 2-х вариантов, лучше Мицубиси Лансер. Про комплектацию подробнее посмотрите на сайте дилера,автоматы неплохо нафаршированы.

Краш-тесты, на Мазду трешку посмотрите и расплачьтесь!! По той же безопасности, Мицу рулит.

#6-7. da-da. xaxa:)))) Vy sideli v obeix mashinax?? Ugu. Posidite. Sravnite.

Однозначно Мазда! Она на сегондяшний день такой рывок сделала вперед и по качеству материалов и по дизайну, а митсубиси как был ведром, так и остался.

Похожие темы

Я работаю в крупном автомобильном холдинге, который входит в пятерку. И является дилером, как Мазды , так и Мицу. Кстати , я работаю с другим брендом поэтому лобировать, ни один из этих у меня нет причин.В каком состоянии приходят после аналогичных аварий обе машинки в сервис вижу ежедневно.

9 каких материалов?)))

Спасибо всем:).Anonymous [76058293]Мазда мне тоже очень нравится)).Вы брали 2007 года они дешевле?Я хочу брать однозначно автомат.А в какой комплектации счас спрошу у работника салона)

езжу на мазде3 уже полгода. Из недостатков, если можно так сказать, пока нашла 2: мазда 3 очень низкая, если стажа вождения нет — значит все ямы первое время будут ваши 🙂 потом машинку на ТО поднимите, посмотрите на передний бампер -и ужаснетесь. Будет весь покоцаный. Недостаток 2: жуть сколько жрет омывайки в плохую погоду, разориться на омывайке можно (но есть вариант — отклычить предохранители фар — но я не хочу). Но по дизайну и управляемости — мазда3 -лучшая в своем классе, а убить в ноль можно любую машину.

8-ой вам дело говорит, вы внутрь залезьте и посмотрите из чего салон сделан. Если не понятно о чем речь, сравните, например, ту же тойоту, ну хоть 2000 года и 2008. В 2008 все поркыто дешевкой, разочарование одно. Сравните салоны субару и форда, никогда после этого в форд не захотите сесть. Так и здесь, мазда имеет довольно приличный салон, а митсубиси из китайской дешевой пластмассы сляпана.

Ну как можно Subaru с фордом сравнивать?)))Машинки разного класса. Я вас уверяю, что в Мazda из той же дешевой пластмассы, над дизайном да поработали, он мне тоже нравится. Но если машинку выбирать только по цвету и дизайну, то я умолкаю)))В салоне вам будут рады.)))

И вроде функций больше за те же деньги бортовые компьютеры и т.д могу ошибаться т.к никто мне не помогает в это говорят мерс бери((((.

мазда-3 уже довольно старая. Лансер только вышел. Мазда максимум через год выпустит новую трешку. Скорее всего, раньше. Соответственно, старые трешки в цене упадут. Обе машины обычный ширпотреб. Так что, надо сразу смотреть на то, чтобы потом ее спихнуть повыгоднее года через 3-5, на цену владения (как быстро в цене падают, сколько ТО стоит, итп).

Насчет безопасности: в мазде в базе 6 подушек, а в нормальных комплектациях 8. На аварийные тачки не смотрите, ведь главное не как она после аварии выглядит, а как вы себя после аварии чувствуете. Тазики вон после аварий целы, но за рулем смертники.

Да про тайоту я знаю она притча во языцах-у влательцев типо ттт 🙁

Единственное что цену выше чем цену за эти машины не предлагайте а т.к мои финансы не резиновые.И еще как начинающий водитель буду платить каско 10\% и выше.Если брать японок вроде из приличных тайота,мицу,мазда что еще.Низкая подвеска чайнику конечно помеха:(.

Читайте также:  Диски yamato mikava отзывы

у лансера салон убогий, конечно. Это меня убило. Я не дизайн ввиду имею, тут как кому нравится, а пластик. Но сейчас все бюджетные машинки так делают: дизайн главное.

автор, походите по салон, примертесь. У каждого свой вкус. Но я вас уверяю — если сравнивать Мицибиши, Мазду 3, Короллу и Сивик — Мазда 3 и в салоне и то, как держит дорогу — лучше. Можете убедиться.

ЕСть еще Сузуки — она вообще игрушачная:)) Хундай — не берите, внутри — как в пласмассовой коробке, машина вообще не тянет и вся неприятная. Я бы, если честно, брала Субару, но они подороже чуток

Спасибо Anonymous#5 & 8 [76058293]ну в Канаде и вождение другое это вам не цент Мск в 7 вечера.Когда кто в лес кто по дрова и собенно дамочки с туфельками убивают этож надо написать на себе подставьте плиз(((.Как представлю что сама такая буду.

Anonymous [90184687]а если выбирать Мицу то какой комплектации?На что обратить внимание новичку и про Каско брать и платить 10\% и выше или есть варианты обхода но быть застрахованной.

21, сравнивается не класс, а качество исполнения салона. Вы на пластик взгляните, на кресла. Сегодня технологиии производства машин таковы, что у машин одного класса механическое и электоронное содержание будет примерно одинаковым, а вот дизайн и материалы до сих пор разняться сильно. Я предпочту машину с удобным салоном, потому что в езде не будет грандиозной разницы.

Я бы выбрала Мазду на данный момент;)

чавоо? Кашкай — механика? ))) Нее, есть, конечно, и МКП на кашкае, но вообще-то это не шоха, чтобы на нем только МКП стояла ))) есть автомат Кашкай. *** А насчет самой машины, так шеф ее продал спустя полгода эксплуатации. Недоволен. Спросила, почему. Сказал, сырая.

Ну да а лучше взять водителя из формулы 1 в бронированную машину:))).

Anonymous [52940681]ан ну то что я посмотрела в инете по быстрому,в любом случае новичкам лучше на высокие машины не садиться.

если не пристегиваться, то на все подушки безопасности и ухищрения конструкторов при проектировании кузова можно смело забить. Без ремня все это не поможет. А то и навредит еще.

Автор, а как Вам фольксваген гольф?

посмотрите еще Ситроен С4, хорошая машинка, тока руль специфический, руль крутится, а рулевая колонка нет.
Автор, а что вы думаете по 307 пыжа?

Anonymous [54112983] не смотрела,сколько он стоит вроде они дорогие а имеет ли смысл брать на фоне дорогого евро??

Никакие мазды и еже с ними и рядом не стоят.

трехдверка гольф на штамповке. какая жуть 🙁

еще кстати субару импреза 1.5, тоже в бюджете мазда3
http://www.subaru.ru/html/lineup/impreza/model

Ок, пардон. Только поняла, что зря на Гольф прогнала. "Наши" Гольфы стали собирать в Мексике — там завд Фольцваген построил. Вполне вероятно, что все проблемы связанны с этим

ну как в бюджете мин на 100тыс дороже да еще каско:(.А чем лучше то,чем лучше.Ведь если в бюджете то все одинаковые как выше писали.

Автор, а почему вас так беспокоят вопросы безопасности? Все машины, от 20 k$ обладают определенной степенью безопасности, этого и не может не быть за такие деньги. то же вам не автоваз и не китайское Г. Автор, пожалуйста, помните, что скорость, при которой высока вероятность летального исхода — 40 км/ч. А против 120 и более в лобовуху вас никто не спасет, никакая безопасность у машины. Все тест драйвы безопасности происходят при 60 км/ч, мы же ездим намного быстрее.

от от от но там написанно 618 и это цена в инете а что в реали? Может кто зайдет и посоветует,работник автосалона;)может?http://www.subaru.ru/html/lineup/impreza/p rice

спасибо fifirka [99227238].Учту))

Я тоже долго интересовалась,Мазда 3 самая оптимальная!Беру красную,седан с коробкой автомат.

Мицубиси
У меня у самого лансер, старый, правда
Добротная машина

Вообщем были мы на тест-драйве митсу, гудит и ревёт у неё мотор очень шумно,как-то не очень приятно это,ничего не слышно что люди на заднем сиденье говорят!а лишний шум это отвратительно,тем более если постоянно шумно,то слух снижается у человека.

А кто-нибудь что-нибудь знает про опель вектра?

Была и мазда6 и мицубиси галант. Так вот — галанту въехали в бок и только чуть его помяли, а мазде снесли зад, при этом машина которая врезалась только разбила фары и сильно помяли перед и бок — на парковке, на скорости 1 км/ч. Правда галант был старый, фиг его знает, может раньше их крепче делали, чем щас. Мазда еще не нравилась тем, что была очень легкой, подпрыгивала на каждой ямке и ее почти сносили втречные грузовики ветром)

Ingeborge [58212528]Спасибо очень ценная информация :0))) вот такую мне и надо.Низкая посадка конечно посчитает все ямки и еще грузовики снесут если за город выезжать:(.А я чейник).Мицубиши делали раньше получше,новый многие ругают.Хотя это я про лансер.

86 — ну прыгала на ямках она потому что легкая. Я бы не сказала, что там прям такой маленький дорожный просвет, один раз только инцидент такой был, что попали в яму и слегка погнулся порог. Но яма была нереально огромная. На МКАДе, что странно. Ну а грузовики не то чтоб прям сносят, но все-таки ощутимо так заворачивают. Как-то это называется. парусность, что ли.

Прочитала все)) Решила высказаться еще насчет кашкая — тестдрайвили. Автомат, там, конечно же, есть. Но с автоматом, двигателем 2 (это максимум) и с другими необходимыми нам опциями, он тянул почти на 30 000$. В базе цена была чуть ли не от 20 тыщ. Кроме того, не понравилось как едет — маловато мощности для такой большой машины. Ну а чисто внешне он мне тогда ужасно понравился — оранжевый:-))

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: стиль жизни

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Читайте также:  Коды ошибок vdo ваз 2110

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сегодня рассмотрим две модели — Mitsubishi Galant девятого поколения и Mazda 6 первого поколения. Первая относится к бизнес-классу, а вторая — к D-классу. Попробуем узнать, сможет ли простая «шестёрка» соревноваться с представительским «Галантом»? И если да, то что из них выбрать?

Содержание

На что смотреть в первую очередь

Многие выбирают авто по «внешности». И если этот параметр самый важный, то здесь, несомненно, выигрывает «Галант». Он выглядит важно и красиво, а «Мазда 6» — просто и неинтересно. Но мы рекомендуем смотреть не только на облик автомобиля.

По данным avto.ru, в России подержанную «Мазду 6» готовы продать 1019 автовладельцев. «Галанта» придётся выбирать всего из 135 экземпляров, а в вашем регионе их может оказаться всего 5-15 штук. То есть найти хороший вариант будет сложно.

У «Галанта» доступен единственный силовой агрегат — 2,4 л на 158 л. с. и только с АКПП на борту. Никакой «механики» — бизнес-класс всё-таки!

«Мазда 6» может похвастать выбором двигателей — от 1,8 л 120 л. с. до 3,0 литров на 222 «коней» под капотом. Причём все моторы комплектуются и АКПП, и 6-МКПП. Это большой плюс в копилку «Мазды».

В какую цену обойдутся «Галант» и «Шестёрка»

За 350 тысяч доступна модель Mitsubishi Galant IX 2007 года выпуска в хорошей комплектации с кожаным салоном:

За те же деньги можно выбирать «Мазду 6» 2007 года с двигателем 2,0, 147 л. с., АКПП, в максимальной комплектации с кожей:

Среднее время продажи «Мазды» на «Авто.ру» — 15 дней, а «Мицубиси Галант» — 26 дней. И если сравнить, насколько дешевеет авто за год, станет понятно, что представительская модель, несмотря на «возраст», ценится больше, нежели Mazda 6. У «Галанта» этот показатель составляет 7 %:

Если сравнить популярные модификации, то самым востребованным из Mitsubishi Galant является именно девятое поколение.

«Мазда 6 GG» первого поколения уступает в популярности более свежей модификации — GH, сменившей своего предшественника в 2007 и выпускавшейся до 2013 года:

На что обратить внимание в комплектациях

Обе модели в максимальной комплектации имеют:

  • электроподогрев зеркал с электроприводом;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон.

В «Мазде 6» доступны всего четыре подушки безопасности: водителя, пассажира и боковые. В «Галанте» — шесть подушек безопасности. Дополнительную защиту обеспечивает усилитель жёсткости в дверях и кузов повышенной прочности. Правда, электронных систем Mitsubishi не хватает. Есть ABS, EBD, BAS, но нет электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системы. Зато все эти системы есть в «Мазде».

У «Галанта» не складывается задний ряд сидений. Есть только лючок для лыж и длинных предметов. В «Мазде 6» задние спинки складываются в пропорции 40 на 60.

Зато в «Галанте» хорошая аудиосистема — до восьми динамиков прекрасного звучания и CD-магнитола с MP3. Такая магнитола есть и в «Мазде», но динамиков у неё только шесть. Мелочь, а музыка будет звучать совсем по-другому!

За что ценятся конкуренты

«Мазду» любят за хорошую управляемость. Жесткая подвеска держит машину, как на рельсах. Салон выполнен качественно: пластик мягкий, приятный на ощупь. Сиденье водителя комфортное — спина не устаёт в дальних поездках.

«Галант» ценят за брутальную внешность, выделяющую из массы других авто в городе. Надёжная подвеска настроена на мягкий проезд неровностей — в нем плывёшь, как на корабле. Качественные детали ходовой и продуманная сборка позволяют надолго забыть о ремонте. Неубиваемые двигатель и АКПП требуют внимания только на 300 тыс. пробега. Их взаимная работа слаженна — передачи переключаются вовремя, машина остро реагирует на педаль газа.

Недостатки «Мазды 6» и «Галанта 9»

Владельцы «Мазды 6» жалуются на слабое ЛКП и тонкий металл кузова. Весь низ начинает гнить из-за попадания реагента с дороги. Больше всего достаётся порогам, колёсным аркам и днищу. Двигатели после 150 тысяч пробега начинают подъедать масло — около 1 литра на 3-4 тыс. км. Помочь может только ремонт. Поэтому многие предпочитают просто подливать масло. 1 литр среднерыночной «синтетики» стоит 500 рублей.

Подвеска «Мазды 6» меняется только узлами. Например, шаровые опоры для нее выпускаются вместе с рычагами. Такая замена недешёвая — 4200 рублей за деталь без учёта работы. Периодически в обслуживании нуждается рулевая рейка. Сигнал к работам — её постукивание.

У «Мицубиси» нет серьёзных проблем до 200 тысяч километров пробега. Иногда нарекания вызывает рулевая рейка и ГУР. Климат-контроль в «Галанте» настраивается плохо — температура то повышается, то понижается. Салон для «бизнеса» выполнен просто и без изысков, на уровне среднего класса. Многим автоладельцам не хватает дополнительных опций. У «Галанта» нет магнитолы с USB, обогрева лобового стекла, сиденья с электроприводом и памяти настроек.

Много неудобств доставляет заправка машины. Лючок бензобака не запирается на замок, а крышку можно открыть только ключом зажигания.

Сравнение автомобилей по другим параметрам выглядит так:

Что надо знать при покупке

Стоит помнить, что любой подержанный автомобиль имеет свою историю. Он мог побывать в ДТП или иметь много владельцев. А любая проблема косвенно указывает на ненадёжность машины.

Мы проверили через «Автокод» несколько машин, чтобы показать, с чем можно столкнуться при их покупке.

Рассмотрим вот этот «Галант»:

С виду машина целая. В тексте объявления ни слова про аварии. Смотрим отчёт:

В отчёте отражается информация о трёх расчётах ремонтных работ. Посмотрим, какие детали чинились после ДТП:

Менялась облицовка переднего бампера, корпус левой фары и левое переднее крыло. То есть машина пережила приличный удар, о котором потенциальный покупатель может и не узнать.

Ещё одна примечательная деталь:

За 10 лет у машины было всего два владельца. Это говорит о том, что ее не пытались «скинуть как проблемную». Чего не скажешь про следующую модель:

Посмотрим, какие «сюрпризы» хранит эта машина:

На авто выдавался дубликат ПТС. Есть неоплаченные штрафы. Но больше смущает то, сколько владельцев было у этой машины:

Судя по периодам владения, только первый владелец продержал машину более четырёх лет. Остальные владели иномаркой один-два года. Конечно, напрямую это ни о чём не говорит. Но если вам приглянется подобный вариант, узнайте, почему владельцы довольно часто меняли машину.

Что получилось в сухом остатке

Mitsubishi Galant IX — машина с брутальным характером, надёжным двигателем и крепкой подвеской. Если вы хотите выделиться среди городских малолитражек и вас не пугают большие затраты на бензин, это ваш вариант.

Mazda 6 I — практичная и неприхотливая машина для частых поездок. Звёзд с неба не хватает, но комфортабельностью радует. Это хороший вариант для тех, кому важнее мобильность, а не взгляды со стороны.

Автор: Максим Голенецких

А какого из этих «японцев» выбрали бы вы? Расскажите о своих предпочтениях в комментарии под статьей.

admin

Related Posts

Ямз 238 замена масла

Ямз 536 технические характеристики

Яндекс как активировать дисконтную карту веста борисов

Яндекс карты тормозят на андроиде

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *