Что лучше герметик или прокладка

Парни, привет! что лучше при замене поддона ДВС герметиком намазать (каким?) или прокладку ставить? мотор AUG

Комментарии 20

Ага прокладки то есть, на моем пассате прежний хозяин тоже прокладку поставил, два года прошло и все в соплях! Так что это спорный вопрос, я бы вообще прокладку на герметик посадил!

с 90-х использую проблем с ним нет вообще, это черный герметик можно взять красный (у него температура не много выше)

Не в обиду но этот герметик как и красный реагирует с маслом и его раздувает это чисто силиконовый герметик. Серый уже современный полимерный, он гуще и не взаимодействует с жидкостями. Лучше держит форму

да в курсе на счет серого, но я поверь мне этим только и пользуюсь герметиком (хотя хз где делают каждый раз эти тюбики) проблем не замечал пока за двигателями при их та немалом пробеге

Это конечно дело хозяйское. Я просто на опыте сравнил их уже. Пришёл к выводу что полимерный в разы лучше.

вопрос: вывод какой? (ну типо -пробег)

Последний комент я не понял))

как пришел к выводу, что полимерный лучше, что до этого черный был хуже или как . :)))

Я занимаюсь ремонтом машин уже 20 лет и перепробовал много герметиков, в основном отдавал предпочтение Абро, так же как и вы. И раньше постоянно использовал черный, красный, прозрачный… серого у них не было. Появился не так давно.
Они впринципе герметизируют, но как я уже говорил они слишком мягкие и не маслостойкие. Они буквально через пару недель увеличиваются в объёме, и становятся похожи на сопли. Это в тех местах где соприкасаются с маслом. С серым этого не замечено.

Разделы

Новое на Форуме

А можно ли использовать герметик без прокладок?

Или надо мазать им именно прокладки?
Типа:передняя крышка двигла, коробка-двигло, мост и т.д.

Нет, прокладка не только не нужна при герметике, но даже и вредна.
Все вышеописанное у меня на герметике и без прокладок — проблем нет.
С другой стороны не следует огульно выкидывать все прокладки.
Прокладка она технологичнее герметика и пригодна для многократного использования. Так что когда прокладка хорошая и не течет лучше ее не выкидывать.

столкнулся с проблемой передней плиты.
я ее и так и эдык. с прокладкой и герметиком, с одним герметиком. ну сочица, зараза. потом дошло. оказывается резьба под винты в картере сквозная и от старости по резбе ентих самых винтов сочится масло. не течет, но пыль-то прилипат. не приятно. взял с бодуна и обмазал резьбу винта герметиком прежде чем вкручивать. болезнь прошла. два сезона уже крышку не трогаю. о как.

Именно поэтому под эти болты ставятся не гровера, а просто шайбы.

Кстати а что за герметик ?
поконкретнее плз

Ну я например обычным автомобильным герметиком пользуюсь. Зайдешь в магазин и говоришь нужен герметик только маслостойкий, а бывает попадет.

Читайте также:  Ibox pro 7900 hd обновление карт

И подделок надо опасаться!

Яки таки шайбы? Они же в потай.

а иногда прокладка имеет толшину. в заднем мосту без прокладки может измениться зазор.

во-во, вот поэтому и нефиг мазать герметиком старую прокладку, лучше герметика чуть больше намазать вместо нее вообще.

для MadFox:
я пользуюсь красным герметиком ABRO (у них он по цветам различается в зависимости от макс. выдерживаемой температуры) его можно мазать всюду где душе угодно в двигателе кроме головки цилиндра. есть ли герметики лучше этого — не знаю, потому как после долгих выборов остановился на нем и не жужжу.

Также вполне подойдет (если денег жалко) и обычный советский автомобильный герметик (он белого цвета), НО. эти ху*м*до*ляццкие турки научились его подделывать. по внешнему виду тюбика почти не отличить, но когда застынет — он стекленеет и выкрашывается, а самое главное — СКЛЕИВАЕТ детали. БЛ*. мне это стоило повторного капремонта москвичевского двигла. разбирать двигатель пришлось кувалдой.

так что думаю и с другими марками могут быть аналогичные проблемы.

Прокладки лучше герметика там где они влияют на зазоры в сопряжении деталей. Очень сложно контролировать толщину герметика. Герметик же напротив лучше уплотняет.
Есть два вида герметиков — анаэробный и жидкая прокладка. Первый нельзя использовать с прокладкой, т.к. твердеет он только в замкнутом пространстве. С такими имеют дела только при ремонте крутых двигателей. Например крышка головки 16-ти клапанника для ВАЗ 2112. По свойствам напоминает клей.

Вот второй тип мы и понимаем под понятием герметик. Как правило он на основе силикона. С такими мы и имеем дело каждый день. Они могут применяться и с прокладкой, и без. Они все время сохраняют мягкость, тем улучшая герметичность при нагрузках. Я пользуюсь ABRO. Хорошие есть от Loctite, но фирма распалась. Одно из отделений — Permatex. Отечественные тоже хороши, но опасайтесь подделок.

При покупке следует обращать внимание на маслостойкость и термостойкость. Температура у двигателя воздушного охлаждения выше. Уплотнять герметиком детали, соприкасающиеся с бензином нельзя, т.к. бензостойкого герметика еще не изобрели.

Однозначно сказать как лучше — с прокладкой или нет тебе никто не сможет. Лучше следовать рекомендациям завода-производителя.

Я закрутил переднюю крышку картера без прокладки, она частично выелась шестерней генератора(что самое интересное — я этого не услышал). Вот так.

Я пользуюсь красным ABRO и нашим родным марки "Гермесил", который, кстати, почти ничем не хуже.
Подделки зае*али. Сталкивался с ними частенько, так что научился более-менее точно их распознавать.

Отличительные признаки левака:

1) Тюбик мятый и/или с неаккуратно завальцованной тыльной частью, из которой к тому же подтекает содержимое,
горловина не запечатана.

2) Само содержимое неоднородно, представляет собой нечто прозрачное с белыми сгустками. Засыхает очень быстро,
после чего стекленеет и крошится.

Читайте также:  Задний бампер гранта седан в цвет

3) Продаётся в основном в маленьких бело-сиреневых и больших бело-голубых тюбиках. Мне ни разу не попадалась
подделка в большом бело-сиреневом, так что этот фактор в известной степени можно учитывать как гарантию
подлинности

4) Самая высокая вероятность приобретения подделки — на рынке напротив "Зенита" ( в подвале "Мира кожи" ).
Тот, что продаётся на Авиамоторной 47, по 35 р. — проверен, не подведёт

Лично я все вышеперечисленное посадил на красный АБРО без прокладок и не жалуюсь. Знакомые которые работают в автосервисе говорят, что прокладка в сочетании с герметиком снимает 50% эффекта и луче ставить их отдельно, хотя герметик предпочтительней.

Конь в палье. вроде речь шла о передней плите. дык винты ж которые ее крепят к картеру в патай. или мы о разных плитах говорили. Утятница в народе.

В заднем мосту моно конешно герметик, но зазор в шестернях регулируется и прокладкой

Я про Днепр — там никахч впотай.

а я прокладкой пользуюсь, посадил заднюю прышку на прокладку с салидолом, я думаю это не хуже герметика временем проверено, хотя Владимирец сказал что бумажную прокладку лучше всего в масле проварить тогда она разбухнет и хорошо уплотнит.
Кстати рекоментуется как следует притереть все крышки, правда с задней это проблематично, а вот поддон и переднюю картера, вполне себе можно , тогда ещё лучше буит уплотняться
Да и имейте ввиду, резьба из аллюминия со временем вытягиавется, это видно при притирке, а это чревато ухудшением качества уплотнения.
А герметик ваш может забить жизненно важный маслянный канал, это вызовет перегрев, прихват, клин и смерть.
хотя поддон я посадил на герметик за неимением нормальной прокладки, в условиях приближенным к боевым герметик поможет.

а я о резьбе в картере которая насквозь

Мне нравится АБРО прозрачный. На картере и его максимальных 260 градусов хватает. И есть способ сделать уплотнение с герметиком многоразовым:
Обе детали (например картер и переднюю крышку) отмываешь, протираешь бензином. Потом одну из деталей (КРЫШКУ НАПРИМЕР) МАЖЕШЬ ГЕРМЕТИКОМ, ДАЕШЬ ПОСТОЯТЬ МИНУТ ПЯТНАДЦАТЬ, ЧТОБЫ ПОДСОХ. а ОТВЕТНОЕ МЕСТО НА КАРТЕРЕ МАЖЕШЬ ОЧЕНЬ ТОНКИМ, НО СПЛОШНЫМ слоем литола. Потом детали стягиваешь и навсегда забываешь о течи. А если вдруг надо разобрать — аккуратно стронешь детали например киянкой, и герметик ГАРАНТИРОВАННО остается весь на крышке. Сделал что тебе надо, снова притянул — уже ничего не мажешь.

Есть вот соединения: цилиндр-картер, карб-ГЦ, гусятница-картер, поддон-картер. И любые другие, где стоят паранитовые прокладки.
Просто опыта у меня еще мало, скажите, прокладки лучше Литолом намазать, или герметиком (красным, например)?

И еще вопросик: например, фланцы карба и головки. Их лучше обработать до зеркального блеска, или чуть шершавыми оставить? Что лучше для герметичности?

герметик без прокладок (кроме под голову), только без фанатизма. и лучше без надобности ничё не трогать, луче отполируй поверхности под сальники, если руки чешутся

Читайте также:  Буксует новое сцепление на рено логан

собирал всё без герметика, на хороших паранитовых прокладках-ничё не текёт

Маховик будет непросто полирнуть.

в токарном станке зажал и за 20сек отполировал 🙂

У меня нет токарного станка.

А без надобности не трогать не получится, двиг по винтам разобран.

Прокладка+ тоооонкий слой герметика, только не надо мазать так, чтоб потом каплями свисал, как модно у колхозников.

весь паронит маж литолом и будет счастье. тока потом хер оторвеш 🙂

для герметичности лучше постаивть прокладку

[quote:0343dee0a9="Jazz_Man"]Прокладка+ тоооонкий слой герметика, только не надо мазать так, чтоб потом каплями свисал, как модно у колхозников.

J_rockiN , про "нетрогать" я не это имел в виду — не надо трогать плоские поверхности, без навыка и оборудования ровно не выйдет. маховик (и другие габаритные детали) шлифуется полосками шкурки 400-600-800-1000 + полируется лентой из тряпки с пастой (гои или полировочная для краски)

Не, большие поверхности я трогать не буду.

А почему Литол потом не отодрать? Наоборот пишут, что с ним минимален риск повреждения прокладки.

J_rockiN , а ты знаешь значение слова "прикипать" ? 😀

J_rockiN , книги зло. не читай что пишут 🙂

Ладно, ладно, убедили))

если паранит, то графитовая смазка.легко потом убирается.литол выгорарает и его тяжелее удалять от поверхности.

Хм. А вот графитовая смазка это, по сути, литол и есть..
95проц. литола и 5проц. графитного порошка.
Да, эти 5 процентов графита слегка помогают от прикипания, но только слегка.

помогает дрель и проволочная насадка

Sakhalinets , они помогают накидать алюминиевой пыли в картер и оставить борозды на плоскостях. А потом помогаютт удивляться, почему масло отпотевает под горшками 🙂 ИМХО, рулит широкий канцелярский нож.

J_rockiN , у тебя-ж днепор?
Всё маж герметиком,кроме передней крышки,туда просто прокладку,потому-как крышку надо снимать каждые 15тыщ и чистить центрифугу.
Герметик нужен или абро-серого цвета,или казанский силикон.

Элиас , ну зачем же так варварски)) прокладки так только к чугуняке прилипают. к котлам то биш. там можно драть.
а с люмяшки можно и ножиком поковырять

true biker , а что мешает раз в 15 тыщ заново все обмазать герметиком? герметик чтоль экономиш)))

Sakhalinets , так это надо снять крышку,счистить старый герметик с картера и крышки-долго.
15тыщ по хорошему это каждый сезон снимать пидётся 😀

Sakhalinets , у меня Вояж750, с алюминиевыми котлами. А к картеру и котлам прокладки прикипают. Что я неправильно делаю? 🙂

J_rockiN , сколько паразитчиков на форуме. столько и мнений ;). Лично я собираю все с прокладками (под цулюндеры из чертежной бумаги, под поддон и крышки клапанов из пробки, под карберы из паронита) и плюс очень тонкий слой красного высокотемпературного герметика. без прокладки, только на герметик, ставил гусятницу и заднюю крышку колена 😉

admin

Related Posts

Ямз 236 регулировка клапанов порядок работы

Ямз 236 не 2

Ямз 238 замена масла

Ямз 536 технические характеристики

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *