Число зубьев редуктора ваз

  • Сообщений: 17

19 августа 2016, 19:34 #1 123

Купил недавно ваз 2106 1.5 двигатель, КПП 5 ст, с r15 колёсами, так вот накрылся редуктор (стоит с копейки) подскажите мужики какой лучше подойдёт верней поставить (03) или (06) большинство трасса-город, человек один сказал что если я поставлю (06) то с большим трудом разгонятся будет. Дайте совет какой поставить редуктор без замены колёс r15, С уважением.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

19 августа 2016, 20:41 #2 123+ 2

patron20, 19 августа 2016, 19:34, #1

Купил недавно ваз 2106 1.5 двигатель, КПП 5 ст, с r15 колёсами, так вот накрылся редуктор (стоит с копейки) подскажите мужики какой лучше подойдёт верней поставить (03) или (06) большинство трасса-город, человек один сказал что если я поставлю (06) то с большим трудом разгонятся будет. Дайте совет какой поставить редуктор без замены колёс r15, С уважением.

человек тебе правильно сказал!

редуктора отличаются по передаточному числу(циферки передаточных чисел приведи)

И вначале расскажи — чего ты хочешь от машины?

вообще учитывая твои колёса на 15, есть 5я передача и слабый двс — то тебе редуктор нужен с большим передаточным числом, иначе с быстрым редуктором будет тяжелый разгон и на 5ой передаче будет тяжелее, тебе придется крутить двс, что бы поддерживать нормальный тяговый режим.

Вопрос — ты хоть пробовал вникать в суть того что ты делаешь и чего хочешь?

с более быстрым редуктором и колесам на 15 — возрастет нагрузка и на сцепление при трогании с места.

  • Сообщений: 17

19 августа 2016, 20:54 #3 123

Машину брал как подменную у мужичка с одного с одним хозяином и в хорошем состоянии, гонять на работу(временно)но так сложилась что надо ездить теперь часто Москва-Тульская область,делать мне там не чего не надо и не хочется,редуктор всё равно хотел менять так как стоял с копейки (4.3)пары, очень тяжело с ним ездить на дальние расстоянии но сожилению или к счастью он загудел,и встал вопрос какой поставить (03) или (06)но теперь понимаю что скорее всего (03)с парами 4.1 я правильно понял ?

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

19 августа 2016, 21:06 #4 123+ 2

Если больше режим трасса, то 4.1 будет скоростнее, но не более чем на 6-8%, при этом чуток снизится динамика разгона.

Что значит — "очень тяжело с ним ездить"?

  • Сообщений: 17

19 августа 2016, 21:23 #5 123

Ну я имел в виду что хоть и КПП стоит 5 ступ скорость на трассе 90-100 км в час ещё можно ехать но патом больше 100 км то у двигателя уже 4 тыс оборотов и на разрыв, это я про редуктор 4.1, Хотел ставит (06) 3.9 редуктор но по ходу правильно,самое оптимальное скорее всего (03) 4.1 при езде километров 120-130 нормально с ним будит с (03)редуктором?

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

19 августа 2016, 21:30 #6 123+ 1

120-130км/ч это догадки, ты посчитай и будет более четкая картина(диаметр колеса известен, передаточное Г.П. и КПП — известно, обороты двс при которых ты хочешь ездить известны — считай, расчет получится с точностью 2-3 процента от реальной скорости)

до 30% увеличения скорости навряд ли получишь установив редуктор 03.

А чем ты скорость проверял? наверняка у тебя спидометр врёт, спидометр жестко привязан на редуктор и кпп и к реальной скорости отношения не имеет.

для уаза хантер есть два редуктора, 4.1 и 4.6 — разница в скорости составляет всего 10%, так вот не может у тебя быть что с 4.3 и с 4.1 скорость с 90 поднимется до 120-130

  • Сообщений: 17

19 августа 2016, 21:38 #7 123

Так что мне ставить чтоб не меняя колёс,это надо эти продавать потом что то покупать и на всё нужно время,а редуктор ставить надо завтра, какой вывод,какой выход,что ставить мне,с копейки это не то,динамика хорошая но это чисто по городу или сельпо.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок
Читайте также:  Автомобили жигули производит завод

19 августа 2016, 21:45 #8 123+ 1

patron20, 19 августа 2016, 21:38, #7

Так что мне ставить чтоб не меняя колёс,это надо эти продавать потом что то покупать и на всё нужно время,а редуктор ставить надо завтра, какой вывод,какой выход,что ставить мне,с копейки это не то,динамика хорошая но это чисто по городу или сельпо.

раз тебе не хватает скорости с 4.3, то ставь 4.1.

Я бы для начала произвел расчет по скорости, учитывая твою резину на 15. и проверил бы спидометр, что бы представлять картину.

Даже ваз 2101 с г.п 4,3 и с кпп4х ступкой не может идти 90 на 4000об., она идет на этих оборотах более 120км/ч.

  • Сообщений: 17

19 августа 2016, 21:45 #9 123

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

19 августа 2016, 21:50 #10 123+ 1

patron20, 19 августа 2016, 21:45, #9

хочется, поставь 06

я же тебе говорю — посчитай!

Проблема то не в редукторе! можно смело ставить редуктор 3,9, но у тебя резина на 15, а это большой размер для классики, особенно для ее полудохлого двс

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

19 августа 2016, 21:53 #11 123+ 1

ставь 4.1, много в приросте скорости не получишь, но будет тянуть неплохо и чуть быстрее ехать.

а хочется не как в сельпо, тогда меняй машину, потому как даже редуктор 3.9 — будет как евро сельпо

  • Сообщений: 17

19 августа 2016, 21:59 #12 123+ 1

Спидометр врал и я менял на новый с тросом ,значит поставлю (03)

  • Сообщений: 17

19 августа 2016, 21:59 #13 123

Вадим, ты бо что поставил в моём случае?

  • Сообщений: 17

19 августа 2016, 22:13 #14 123

vadim20, 19 августа 2016, 21:53, #11

ставь 4.1, много в приросте скорости не получишь, но будет тянуть неплохо и чуть быстрее ехать. а хочется не как в сельпо, тогда меняй машину, потому как даже редуктор 3.9 — будет как евро сельпо

да основная машина, новая шкода октавия,но на ней жена пока гоняет,а мне приходется на русском авто проме гонять,и я в них не чего не понимаю, ладно спасибо за что объяснил,поставлю (03)и поездию а там видно будет

  • Сообщений: 3221
  • Откуда: ВОРОНЕЖград

19 августа 2016, 23:20 #15 123

приходилось ставить 06 редуктор на классику. на 3-ей передаче при торможении до 20-30 кмч—порой уже не тянет авто и просит вторую,а на 01 редукторе—порой забываюсь и с 3-ей трогаюсь с места .а уж начать разгон с 20 кмч—уже не проблема. Под 15-ые "катки"—06—не вариант. Оптимум—03 , а так—я бы оставил 01,ибо и подхват интереснее будет.и скорость особо не упадёт в сравнении с 13-ми колёсами..Также не нужно забывать "тягуны",где 15-ые колёса будут в их средине и на вершине лишь обузой.а значит 03 или 01 пара сильно поможет поддержать высокую скорость на 5 или 4-ой передачах.Примерно тоже прошёл и на ваз-2111: так получилось—поменял КПП,а в ней главная передача оказалась менее скоростной .но тяговитой. Часто катал на МОСКВУ—расход остался прежним—менее 7 л,а средняя скорость даже почуть выросла.ибо на тягунах 5-ая нормально стала вытягивать,чего не было раньше. Единственный моральный недостаток—обороты вместо прежних 3-3.5 тыс—стали 3.5-4—что в принципе как раз попадает в зону макс. крутящего момента ДВС.

  • Сообщений: 17

20 августа 2016, 09:30 #16 123+ 1

Да я уже всё понял дружище, надо ставить (03) редуктор и не запаривать себе и другим мозг, меня по месту тоже (01) редуктор устраивал,но когда начал ездить по трассе так и мечтал чтоб 6-ая скорость появилась))))))))

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок
Читайте также:  Посмотреть штрафы гибдд по правам бесплатно

20 августа 2016, 15:34 #17 123

patron20, 19 августа 2016, 21:59, #12

Спидометр врал и я менял на новый с тросом ,значит поставлю (03)

Все спидометры врут, особенно механические, в твоем случае замена спидометра мало что даст, по следующим причинам:

1. колеса не стандартного диаметра(не тот диаметр на который колеса рассчитаны)

2. главная пара уже была заменена на 4.3(на ваз-2106 пара либо 4.1 либо 3.9) соответственно скорость по спидометру отличается от реальной, спидометр показывает обороты кпп, а сам спидометр подогнан на заводе под обороты и реальную скорость на стенде, и замена передаточного числа редуктора изменит реальную скорость от показывающей спидометром.

3. собрав в кучу два первых фактора — получаешь неизвестно что

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

20 августа 2016, 15:37 #18 123

patron20, 19 августа 2016, 21:59, #13

Вадим, ты бо что поставил в моём случае?

не знаю! я не ездил на твоем авто и не могу адекватно дать оценку твоим ощущениям и реальной скорости, может ты хочешь при 2000об идти 100- 110км/ч. — что в принципе не приемлемо для твоего не слишком сильного двс, для любого двс обороты нужны в максимальном крутящем моменте, что полезно для двс и не влечет перерасхода топлива

  • Сообщений: 4434
  • Renault Sandero база

20 августа 2016, 16:40 #19 123

Ставь 03 машинка не болид форулы 1.Динамика будет лучше. на скорость на 5 передаче наберешь.

  • Сообщений: 17

20 августа 2016, 18:44 #20 123

Vik-Nik, 20 августа 2016, 16:40, #19

Ставь 03 машинка не болид форулы 1.Динамика будет лучше. на скорость на 5 передаче наберешь.

ДА ПОСТАВИЛ (03)СЕГОДНЯ,А СЕРВИСА ЗВОНЯТ И ГОВОРЯТ ЧТО У МЕНЯ ТОЧНО ТАКОЙ СТОИТ(03) ТАК ЧТО Х/З , НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА В 4-ОХ СЕРВИСАХ КТО НЕ САДИЛСЯ ЗА РУЛЬ ВСЕ ДРУЖНЕНЬКА КРИЧАЛИ ЧТО У МЕНЯ КОПЕЕШНЫЙ РЕДУКТОР СТОИТ И ЧТО МЕНЯТЬ НАДО,ПОТОМУЧТО ТИХОХОДНЫЙ)))))))))) ЧТО ЗА ЛЮДИ,ЛАДНО Я ЛОШАРА,НО СЕРВИСМЕНЫЫЫЫЫЫЫЫЫ,НО СЕГОДНЯ Я ЕЩЁ ПО УГОРАЛ,СКАЗАЛИ ЧТО ДВИЖОК С НИВЫ СТОИТ,ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

  • Сообщений: 17

20 августа 2016, 18:51 #21 123

Ну зато сейчас стало так тихо,супер,ещё бы 6-ую скорость и вообще норм было-бы

  • Сообщений: 3221
  • Откуда: ВОРОНЕЖград

20 августа 2016, 22:51 #22 123

на редукторе на главной паре написано соотношение чисел зубьев и маркировка: 01,03 ит..д. Зубья точно помню прописаны.а маркировка. уже не скажу так уверенно. но поделить зубья одни на другие—всегда можно быстро.Насколько я помню,у "нивы" свой Р.В. и свой К.В.—полнопротивовесный.а определить это возможно только сняв поддон картера ДВС.

  • Сообщений: 17

20 августа 2016, 23:35 #23 123

ГЕНАКЛ, 20 августа 2016, 22:51, #22

на редукторе на главной паре написано соотношение чисел зубьев и маркировка: 01,03 ит..д. Зубья точно помню прописаны.а маркировка. уже не скажу так уверенно. но поделить зубья одни на другие—всегда можно быстро.Насколько я помню,у "нивы" свой Р.В. и свой К.В.—полнопротивовесный.а определить это возможно только сняв поддон картера ДВС.

ну про редуктор всё понятно,всё там написано понятно, 2103-10/41 такой стоял и такой поставили,а движок завтра посмотрю для начало номера двигателя по ПТС сходятся или нет ))))

Сколько зубьев на этих редукторах? Подскажите. Поставил мост, не знаю с какой модели, при 100 км/ч высокие обороты.

  • Как отрегулировать редуктор заднего моста? Возможно есть видео? – 1 ответ
  • Какое масло залить в задний мост ВАЗ 2103? – 2 ответа
  • Какой редуктор поставить на ВАЗ 2101? – 2 ответа
  • Для чего служит редуктор заднего моста, назначение? – 2 ответа
  • Из каких деталей состоит главная передача на ВАЗ классика? – 1 ответ

Похоже вам нужна информация которая здесь ссылка.

В этой статье даже написано как узнать передаточное число редуктора установленного на своей машине. И какой из редукторов лучше установить, исходя из условий эксплуатации.

Читайте также:  Панель приборов вольво 940

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как отрегулировать редуктор заднего моста? Возможно есть видео?

Вчера всретился с человеком у него на семерки разорвало редуктор заднего моста все болты по вырывало вал немного погнуло ну вал он напильником подравнял и всё норм))))

я знал что есть редуктор "копейка" и "шоха"
копейка при стоковой коробки 4 ст едешь на 4 передачи 100км/ч 3.9 оборотов на тохометре
шоха при стоковой 4 ступки 100 км/ч 3.5 оборотов на тахометре
копейка на разгон больше а максималка меньше а у шохи нооборот разгон медленнее а максималка выше
(рассказывали мужики которые правили молодость в жигулях)

Меня очень за интересовала трансмиссия классики
Для начало разберемся : Что такое редуктор заднего моста?

Основными узлами редуктора заднего моста автомобилей ВАЗ классической компоновки являются:

главная передача (главная пара);
межколесный дифференциал.
Главная передача заднего моста ВАЗ гипоидная. Ведущая шестерня -19 и ведомая -11 спарены между собой по шуму и контакту. Между внутренними кольцами подшипников 4 и 5 ведущей шестерни расположена распорная втулка -25, которая, деформируясь при затягивании гайки ведущей шестерни -27 определенным моментом, обеспечивает предварительный натяг в подшипниках 4 и 5. Между торцом ведущей шестерни и внутренним подшипником установлено регулировочное кольцо -6, определяющее правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки -12 дифференциала и вращается вместе с ней на 2-х подшипниках -13. Предварительный натяг в этих подшипниках, а также зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен главной пары регулируется гайками -14, завернутыми в разъемные постели подшипников. Полуосевые шестерни -8 установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и упираются на неё через опорные шайбы -7. Подбором этих шайб по толщине устанавливается зазор 0,0 — 0,1 мм. между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА РЕДУКТОРОВ ВАЗ

Главная передача (главная пара) редуктора состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и гипоидным зацеплением. Смысл такого зацепления состоит в том, что если у обычных конических передач оси пересекаются, то у гипоидных они скрещиваются (обычно под углом 90 градусов). Ось ведущего колеса (ведущей шестерни) при этом как бы опущена несколько вниз по отношению к оси ведомой шестерни (см. рисунок).

монтажный просвет главной пары редуктора ваз
Благодаря таким конструктивным особенностям главной передачи в данном зацеплении наряду с поперечным скольжением зубьев появляется и значительное их продольное проскальзывание. Продольное скольжение зубьев значительно улучшает процесс притирки и взаимной приработки шестерен при работе редуктора. Так как обе шестерни главной передачи изготовлены из стали, это оказывает большое значение на срок службы редуктора в целом. Более того, благодаря гипоидному зацеплению шестерен достигается максимальная бесшумность главной передачи и возможность уменьшения дорожного просвета, что, в свою очередь, благоприятно влияет на общую устойчивость автомобиля. Кроме всего вышеперечисленного у гипоидной передачи больше чем у обычных конических передач парность зацепления (коэффициент перекрытия), чем, собственно и обуславливается бесшумность её работы.

Передаточные числа
У классики существует 4 вида редукторов

лавная пара кол-во зубьев на шестернях число оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса передаточное число
на ведомой на ведущей
2102 40 9 22,2 4,44
2101 43 10 21,5 4,3
2103 41 10 20,5 4,1
2106 43 11 19,5 3,9

На данный момент "двоешный" редуктор не существует уже как перестали выпускать ваз 2102 вместе с машиной перестали выпускать редуктор

Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни
Вывод
если капеешный движок и с ним в паре поставить редуктор 06 то резко снизиться динамика разгона
а если на 06 движок поставить редуктор копеешный то разгон будет как пуля

соответственно
для тюнинга классики если хочешь чтобы был разгон хороший ставь "01" редуктор а если найдёшь "02" то со светофора будешь рвать иномарки))))) но макс.скорость уменьшеться значительно))))

admin

Related Posts

Ямз 238 замена масла

Ямз 536 технические характеристики

Яндекс как активировать дисконтную карту веста борисов

Яндекс карты тормозят на андроиде

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *