Чип тюнинг санг енг рекстон дизель

Сразу после покупки авто передо мною встало три вопроса:

1. Что из того, что было выявлено при диагностике в машине менять и ремонтировать?
2. Когда и где сделать ТО?
3. Что в машине улучшать и тюнинговать?

Естественно хотелось сделать все и сразу, но также естественно, что средств на это не было.
Решил я начать с естественно с ТО и первоочередного ремонта, который нужно было выполнить безотлагательно.

Я долго и основательно готовился к первому посещению клубного сервиса на Дубининской: гуглил, искал запчасти, жидкости подешевле. Чуть позже будет отдельная запись о всем ремонте за 2017 год.

При посещении сервиса увидел там рекламку, что сервис осуществляется чип-тюнинг автомобилей, сразу поинтересовался стоимостью, потому что интуитивно понимал, для его эта операция делается. Также, во время работы над моим Рексом мужики чип-тюнинг обсуждали и восхищались результатами.

Приехал я домой и наверное месяц гуглил, что и как делается, что после этого происходит.

На тот момент моя ситуация была следующая:

1. Мощности мне хватало – машина рвала, вдавливала в кресло;
2. Расход меня весьма устраивал 10-11 л. по состоянию на январь 2017 г.;
3. Существовала турбояма – явление для меня новое;
4. СИЛЬНО тупила педаль газа;
5. При разгоне звук двигателя был отвратителен. Что на холодную, то и на горячую «пальцы звенели» громко.

Понимая, что я могу лишиться такого скромного расхода 10-11 литров я все же решил чипануть машину, чтобы получить отзывчивость на педали газа и попробовать сбалансировать звук мотора.

В процессе поиска нашел информацию о Константине Kraberzone

Списался с ним, получил информацию о цене, а также рекомендацию одновременно с чиповкой вырезать катализатор.

Цены у Константина оказались ниже чем в клубном сервисе, поэтому я отправился к нему.

Первым делом мне был вырезан катализатор (как я понял этот процесс: разрезается болгаркой корпус катализатора – вынимается содержимое – зачищается и обратно заваривается корпус)

Читайте также:  Как правильно оформить шенгенскую визу

Потом Константин занялся прошивкой моего авто. Прошивка через диагностический разъем не увенчалась успехом — пришлось снимать блок управления.

15 минут и все готово, еще 15 минут – машина собрана. Константину спасибо!
Я расплатился и двинулся домой.

Начитавшись информации о том, что чиповка раскрывается не сразу, я без сильного энтузиазма ехал домой.

Что заметил сразу:

1. Педаль газа стала отзывчивее
2. Звук двигателя стал приятнее, звон пальцев стал тише

Что заметил спустя две недели езды (примерно 700 км):

1. Расход не изменился, вообще (СТАРАННО)

2. Динамика, как мне показалось, не изменилась. Очень жалею что не замерял разгон до и после. Возможно и предыдущая чиповка уже была нестандартной.

3. Появилась неприятная вещь: при начале движения на холодную, особенно в холодное время года, при попытке ускорения от 20 км/час обычно происходит серия их двух – трех толчков общей продолжительностью 1-2 секунды. Если постараться разгоняться очень спокойно толчков не происходит. При езде на горячую толчков не наблюдается. Объяснить природу этих толчков сложно. Мне они чем-то напоминают дерганья, когда на бензиновом моторе топливо заканчивается, только более резкие. Вещь неприятная и пока устранить ее не смог.

4. У отзывчивой педали газа есть обратная сторона – машина стала не такая плавная. Это не может считаться минусом, но если раньше я старался, чтобы мои пассажиры не ощущали неожиданной реакции на нажатую ранее педаль газа, то теперь я стараюсь и нажимать и отпускать педаль плавно, чтобы пассажиров не беспокоило ускорение и торможение двигателем.

Спустя почти 10 месяцев эксплуатации осознал еще две вещи:

1. Машина стала нечеловечески отравлять атмосферу. Запах выхлопа мягко сказать неприятный, даже стыдно становится перед другими участниками движения.

2. Расход теперь укладывается в 10 литров.

Таким образом мой вывод о чип-тюнинге:

Читайте также:  Авто для путешествий семьей по россии

1.Вещь полезная, актуальная, но нужно изначально понимать что получаешь, что теряешь. В моем случае реально расстраивает только запах выхлопа, и расстраивает сильно. Прироста мощности в моем случае я не ощутил, да в принципе и не ждал.

2. Чиповка вещь эгоистичная – ты выигрываешь, а все и все вокруг страдают. Утраченная социальная ответственность должна рано или поздно восторжествовать.

Время проведения работ — два часа

Ssang Yong Rexton 2.7 Xdi, чип тюнинг от ADACT vs CSS Performance

SsangYong Rexton 2,7 XDi, чип тюнинг от LoS

Ранее я уже делал чип-тюнинг от АДАКТ (см тут).
Все вроде бы хорошо, но когда давишь газ машина сильно коптит. Тут дело в ЕГР.

Глушить ЕГР на двигателе 2.7 просто заглушкой пластиной нельзя. Мало того, что выскакивает чек, так и смесь неправильная, и как результат жутко вонючий выхлоп! Я ездил с пластиной, потом убрал по причинам, описанным выше. Пока ездил отметил, что машина не так тупит, быстрее берет с низов. Все это точно так же, как и на 2.0 дизеле на Кайронах/Актионах.

Нужно глушить ЕГР программно! Однако, прошивок с отключенным ЕГР я не встречал до недавнего времени… И на ДР Куролесов мне залили прошивку без ЕГРа. Там же сняли модулятор управления клапаном, убрали тройник вакуумной трубки, замотали изолентой разъем. Получается этот модулятор можно возить как запасной.

Ждал этой прошивки очень долго, ждал и эффекта такого же. Эффект весь был только в отключенном ЕГР. Подхват с низов я заметил, но стоило выехать на трассу… Значит при большой нагрузке загорался чек. В последствии выяснилось ошибка "передув турбины". Самым печальным фактом стало, что машина после 100 км/ч почти не разгонялась. Т.е. на старой прошивке она ехала лучше.

О своих проблемах я отписался, там даже переделали немного прошивку. Перезаливать доделку уже не стал, т.к. понял, что это не моя прошивка, не нравится она мне.

Читайте также:  Шевроле тахо 2009 года

Думал даже вернуться на простой чип АДАКТ… Но все получилось лучше, чем могло бы быть!
Ко мне на лифт подвески приехал новенький Rexton W. В процесс работ обсуждали нюансы, в том числе зашло дело и за чиповку…

Вот тогда я и узнал про существование прошивки версии SPORT! Через недельку нашел время, съездил к мастеру. После прошивки сделал пробный заезд. Машину не узнать. Первым бросился очень быстрый отклик на педаль газа. Никакого тупняка. Чем больше жмешь, тем резвее едет, а не как было тапку в пол, и ожидаешь реакцию. Реально для повседневно езды более чем езда в полпедальки газа и не нужно! И это то при моих тяжелых 33" колесах.

Версия SPORT надувает машину примерно на 235 л.с. и 470 Нм.

Расход?
Прямо пропорционален нажатию на педаль газа. Давишь, машина рвет и жрет. Едешь спокойно и расход меньше, чем на стоке.

Ресурс?
Железо без проблем, форсунки тоже (существенная поправка на качество заливаемого топлива), коробка от степени вжаривания (флекс-плата).

Я очень доволен! Рекомендую! Машина едет на ровне с дизельным X5. Если не видно разницы, зачем платить больше? ))

Прошивки есть на все SY! На XVT без ЕГР, новые 2.0 литровые дизели тоже.
Кому интересно в ЛС к мастеру kraberzone
Сервис находится тут.

Система уже не работала, она отключена программно в мозгах после чиповки.
Поэтому решил снять полностью пару КГ ненужного железа.

Вот труба отбора отработавших газов с клапаном, снятые с авто.

Для того, чтобы снять все это железо, необходимо снять воздушный фильтр и патрубок от турбины. Далее муторная работа по подлезанию к болтам на блоке, которые перекрываются ремнем и все снято.

Дальше необходимо закрыть отверстия на коллекторе и ресивере.

admin

Related Posts

Яндекс как активировать дисконтную карту веста борисов

Яндекс карты тормозят на андроиде

Яндекс ммс на весту

Яндекс навигатор инструкция по использованию

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *