Чери тигго т11 коды ошибок

Автомобили Чери Тиго начали выпускать с 2005 года и за это время он немного переродился. Изначально китайцы сделали кроссовер, который издали мог напомнить Тойоту Рав 4, но конечно же это касалось только внешнего вида, китайское качество остается естественно «китайским», которое как всегда стараются компенсировать дополнительным оснащением которое всегда может неожиданно отказать в работе. Именно как раз о слабых местах и часто возникающих неисправностях Чери Тиго 2005–2011 годов выпуска мы и поговорим, ведь делать какие-то выводы относительно нового поколения «тигренка» пока рановато.

Двигатель

  • Хотя на Тигго и ставят митсубисовские двигателя ресурс ремня ГРМ значительнок ниже (периодичность замены ремня ГРМ с роликами не позже 45 тыс км.).
  • Слабым местом в Чери Тиго может быть датчик температуры ОЖ (в связи с чем, в холодную погоду могут возникать проблемы с запуском).
  • Некоторым владельцем первым Тигго приходилось сталкиваться с выходом из строя регулятора давления топлива и не надежностью катушек зажигания.

Самым проблемным двигателем является мотор объемом 2,4 л., поскольку кроме таких поломок, склонен к течам под прокладкой ГБЦ и помпой. А вот 1.6 л и 2,0 л. боле надежнее.

Ходовая

  • Шаровые и амортизаторы служат, меньше чем хотелось бы. Могут потребовать замены уже после 40 тыс. км пробега. Рекомендуется устанавливать не оригинальные амортизаторы, тогда строк службы будет больше.
  • Вместе с заменой амортизаторов лучше поменять и втулки стабилизатора, ведь они тоже ходят не на много дольше.
  • Рулевые наконечники ходят около 40 тысяч.
  • Не надежное реечное управление с ГУРом. Частое появление течи из сальников рейки, а также достаточно быстро разбиваются втулки.

Тормозная система

  • Скрип стандартных колодок уже после первых тысяч километров пробега (поэтому ставят не оригинал известного бренда).
  • Не редко закисают и подвисают задние суппорта.

Электрика

  • Быстро горят электромоторы стеклоподъемников (они очень боятся влаги).
  • Генератор не славится своей долговечностью. Требует частого ремонта.
Читайте также:  Гарант на гранту с эур

Салон

  • Подклинивает или ломается механизмам регулировки угла наклона сидений.
  • Жесткий и скрипучий пластик отделки салона (без сверчков уже через 40 тыс. км. не обойтись).
  • Может преподнести сюрприз штатная магнитола – отказавшись проигрывать диски.

Кузов

  • Бампер «паркетника» с хрупкого пластика, который может треснуть даже от легкого удара. Причем покраска такого же неважного качества (может начать отслаиваться при бесконтактной мойке).
  • Плохая шумоизоляция (как и все китайцы тех годов выпуска).

Но, несмотря на свои не многочисленные неисправности, Чери Тиго довольно не плохая машина и среди моделей Chery является одной из самых надежных. А большинство недостатков легко устраняются даже своими руками. Так же стоит заметить, что большинство вышеописанных неисправностей не является закономерным для всех владельцев, поскольку автомобиль собирался не на одном заводе и выпускался не один год, поэтому некоторые недоработки Tiggo могут касаться лишь некоторых моделей, а не всего ряда в целом.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Если у одного владельца попался такой неисправный авто то не надо обобщать.нужно обобщать где и как эксплуатировал этот владелец свой авто .если он прокладка между рулём и сиденьем то ему любой авто покажется таким.лично я доволен своим тигр

чери тигго 2008 года движок 1.8 acteco.Пробег 102000 км.Поменял задний амортизатор,левый передний тормозной диск, засорилась печка обогрева,заедает при отстегивании заднее правое сиденье.Гаражное хранение-рыжики под передним левым повторителем поворота.поменял прокладку движка и сальники клапанов на 101000 км,подтекает сальник коробки -100 грамм на 1000км.Машина очень хорошая=работяга.Кто не понимает тот лох.

Дефекты не соответствуют действительности. У меня машина 2007 года двигатель 2.4 митсубиси. На данный момент ещё не испытал каких то критических проблем. Говорят, что Тиго гниёт через год. Врут. У меня авто уже 10 лет. И я честно скажу, что при моем (качественном уходе) за машиной, ржавчики полезли через 7 лет. Я сразу пресек эту проблему. Могу сказать только одно: Когда видят мою машину то говорят "КИТАЕЗА". Но когда сядут в неё, то сразу меняют мнение.

Читайте также:  Автофлот транспортная компания донецк

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Chery Tiggo с 2006 года выпуска

Система управления двигателем

Ошибка поправочного коэффициент

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 2)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2)

Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 1)

Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 2)

Датчик давления во всасывающем патрубке

Датчик давления во всасывающем патрубке

Датчик давления во всасывающем патрубке

Сигнал слишком мал

Датчик давления во всасывающем патрубке

Сигнал слишком велик

Датчик температуры всасывающем воздуха

Датчик температуры всасывающем воздуха

Датчик температуры всасывающем воздуха

Сигнал слишком мал

Датчик температуры всасывающем воздуха

Сигнал слишком велик

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сигнал слишком мал

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сигнал слишком велик

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А

Сигнал слишком мал

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А

Сигнал слишком велик

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Сигнал слишком мал

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Сигнал слишком велик

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Сигнал слишком мал

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Сигнал слишком велик

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации hyundai tucson 2018

Корректировка топлива (Банк 1)

Клапан впрыска (Цилиндр 1)

Клапан впрыска (Цилиндр 2)

Клапан впрыска(Цилиндр 3)

Клапан впрыска (Цилиндр 4)

Макс частота вращения коленвала

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Сигнал слишком мал

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Сигнал слишком велик

Клапан впрыска(Цилиндр 1)

Клапан впрыска(Цилиндр 1)

Клапан впрыска (Цилиндр 2)

Клапан впрыска (Цилиндр 2)

Клапан впрыска (Цилиндр 3)

Клапан впрыска(Цилиндр 3)

Клапан впрыска (Цилиндр 4)

Клапан впрыска (Цилиндр 4)

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Датчик ускорений автомобиля при плохих дорожных условиях

Спецификация ЧЕРИ Амулет до 2010 г.

Характеристики Chery Amulet 1.6 (А15)

Начало производства: — январь 2006

Кузов: — 4 дв. седан (А15)

Двигатель

SOHC 8-клапанный L4

Марка топлива: — АИ-92

Объем двигателя, куб. см.: — 1596

Клапанов на цилиндр: — 2

Мощность, л.с.: — 94

Достигается при об. в мин.: — 5500

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: — 32 / 3000

Максимальная скорость, км/ч: — 172

Время разгона до 100 км/ч, сек.: — 11.5

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: — 8.5

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: — 11

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: — 7

Компоновка двигателя:

Коэффициент сжатия: — 9.8

Привод

Тип привода: — Передний

Коробка передач:

Количество ступеней — 5

Подвеска

Передняя: — Макферсон, циллиндрические пружины

admin

Related Posts

Япония движение на дорогах

Я купил этот автомобиль у дилера

Японский двигатель на газель

Я так понимаю что

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *