Чем заклеить патрубок стиральной машины

Ремонт бака стиральной машины требует использования специального герметика, при помощи которого склеиваются разборные детали и обеспечивается влагонепроницаемость основных узлов.

Ремонтные работы подразумевают разбор бака, его диагностику, замену расходных материалов — шлангов, подшипников и прокладок, и сбор техники, что требует наличия определенных знаний, навыков и инструментов, в связи с чем многие предпочитают отдавать вышедшую из строя технику в специализированные мастерские.

Для чего применяется герметик?

Склеивание и герметизация бака стиральной машины-автомата (СМА) считаются вынужденными, но необходимыми процессами, с которыми сталкиваются многие владельцы. Модели брендов Ariston, Indesit и некоторых других оснащаются неразборными резервуарами, которые в случае поломки подшипника заменяются полностью. Подобные работы обходятся в крупные суммы, в связи с чем далеко не все владельца СМА соглашаются на них. Мастера могут аккуратно распилить барабан, извлечь и заменить подшипник, а затем склеить половины. Для герметизации и склеивания бака применяется герметик для стиральных машин.

Как выбрать силикон?

Прочность всей конструкции в определенной степени зависит от герметика, поэтому к его выбору необходимо подходить серьезно и ответственно. Если прозрачный силикон не схватится и машинка начнет протекать, то придется заново разбирать и проклеивать барабан. Герметики различаются по составу и способу применения, ввиду чего универсальные средства не всегда подходят для ремонта стиральных машинок. Различаются они и по цвету. Бывают как прозрачные или белые, так и цветные, например серые, герметики.

В процессе эксплуатации бак СМА подвергается действию разных факторов:

  • В режимах набора воды и отжима белья — вибрация.
  • Температурные перепады.
  • Во время вращения барабана на его стенки воздействует центробежная сила.
  • Перепады давления во время стирки.

Герметик для стиральных машин должен быть эластичным, стойким, не бояться воды и удерживать детали вместе. Многие производители стиральных машин советуют приобретать силиконы, в состав которых входит минимальное количество вредных веществ, поскольку во время стирки, продолжительность которой может составлять несколько часов, он контактирует с водой и одеждой, что может привести к появлению аллергических реакций на отдельные компоненты в составе клея. В большинстве случаев для ремонта бака СМА используются прозрачные силиконы или универсальные герметики, которые на протяжении длительного времени сохраняют эластичность и подходят для различных поверхностей. Залогом качественной гидроизоляции является эластичность клеящих составов.

Для ремонта бака стиральной машины можно использовать разные — и прозрачные, и цветные герметики. О некоторых из них — далее.

Dow Corning 7091

Универсальный состав на основе силикона, который может использоваться для поверхностей всех типов. После застывания Dow Corning 7091 формируется вязкая прокладка, предохраняющая детали от воздействия воды.

Permatex

Герметик Permatex 81730 считается автомобильным и применяется для фар и стекол, однако может использоваться и для гидроизоляции бака стиральной машинки. Может эксплуатироваться в экстремальных условиях. Создан на основе полиуретана, что обеспечивает большую стойкость.

Kraftool

Отличительной чертой герметика Kraftool является устойчивость к воздействию высоких температур, стойкость. Специалисты по ремонту стиральных машин выбирают именно это средство для склейки барабана и бака, поскольку оно исключает протечки и отлично фиксирует детали.

"Момент"

Многие мастера используют герметики "Момент" для аквариумов. Они отличаются эластичностью, выдерживают воздействие не только обычной, но и морской воды, обеспечивают практически идеальную герметизацию. Герметики "Момент" переносят длительное вибрационное воздействие и созданы на силиконовой основе.

Клей F

Полиуретановый клей высокой прочности, обеспечивающий стойкое соединение. Единственным недостатком данного серого герметика является высокая цена — в сравнении с обычными силиконами он стоит в два-три раза дороже, порядка 700-800 рублей.

ABRO 11AB-R

Сверхстойкая силиконовая затирка, может эксплуатироваться в суровых условиях. Выдерживает воздействие высоких температур, химически агрессивных веществ, в том числе и кислот.

Какие детали чаще всего ломаются в баке?

В большинстве случаев в стиральной машине выходят из строя следующие детали:

  • Подшипник. Работа всего механизма по большей мере зависит именно от этой детали. Стоимость подшипника невелика, однако для его замены требуется полная разборка стиральной машины, что может привести к повреждениям штифта, вала и других элементов.
  • Вал. Может деформироваться во время разбора стиральной машины и замены подшипников.
  • Сливной клапан. Может прийти в негодность из-за засора, ввиду чего требуется его регулярная очистка.
  • Стенки бака. Могут получить повреждения под воздействием центробежной силы, при контакте с барабаном или в случае дефектов амортизаторов и подшипников.

Ремонт неразборных баков

Работы, связанные с неразборными баками стиральных машин, всегда более трудоемкие, поскольку требуют распила оборудования, устранения протечек и склеивания половинок. Поскольку большинство производителей оснащают СМА неразборными баками, их ремонт — одна из востребованных и сложных процедур, осуществляющихся в несколько этапов.

  1. Снятие передней панели стиральной машины. Чаще всего она крепится при помощи защелок или болтов, что значительно облегчает демонтаж. После передней панели снимается верхняя крышка.
  2. Демонтаж нижней панели, дверцы барабана и уплотнительных манжет. Снизу и сверху за защитными панелями скрываются болты, при помощи которых крепится передняя стенка. Для легкого ее снятия достаточно открутить все болты, что осуществляется обычной отверткой или гаечным ключом.
  3. Доступ к барабану открывается после демонтажа передней стенки, поэтому остается его разобрать и заменить поврежденную деталь. Место протечки определяется по следам коррозии, влаги или ржавчины.
  4. Монолитный бак стиральной машины разобрать не получится, поэтому для устранения повреждения его аккуратно распиливают болгаркой или вручную.
  5. Барабан удерживается на месте при помощи пружин, амортизирующих технику и удерживающих ее на одном месте. Крепятся они к барабану и корпусу в восьми точках и снимаются при помощи шуруповерта или гаечного ключа.
  6. Демонтированный барабан просто вынимается из корпуса и вставляется обратно после устранения повреждений.
  7. Для замены подшипников разбирается колесо, расположенное в основании барабана, выбивается удерживающий все детали вместе винт и снимается пластик. Сами подшипники извлекаются довольно легко, но требуют приложения определенной силы, поскольку устанавливаются они плотно. На место старых подшипников устанавливаются новые.
  8. После замены деталей устраняются основные повреждения и собирается вся конструкция. Для склейки барабана и бака используют герметики для стиральных машин, хомута и болты, обеспечивающие дополнительную фиксацию деталей.

Особенности неразборных баков и нюансы ремонта

В неразборных баках стиральных машинах барабан спрятан в пластиковом корпусе, что значительно осложняет его демонтаж. Для его разбора потребуется вынуть барабан вместе с пластиковым корпусом и аккуратно распилить бак на две части, отделив при этом переднюю часть. При грамотном распиле металла и пластика у мастера должно остаться пластиковое кольцо с манжетой, выполненной из резины и герметизирующей дверцу машины. Сама манжета у неразборных баков не отсоединяется, ввиду чего для ее замены резина аккуратно вырезается и склеивается.

Читайте также:  Кожух рулевой колонки ниссан кашкай

Новые подшипники, устанавливаемые в машинку, желательно покрывать силиконовой затиркой — она предохранит металл от воздействия влаги, а саму технику — от протечек. Над подшипниками устанавливается новый сальник, на внутреннюю сторону которого наносится специальная смазка. Ось, на которой вращается барабан, многие специалисты советуют менять либо очищать от ржавчины и налета, смазывать машинным маслом либо составом, продающимся в специализированных магазинах.

Сбор техники осуществляется в порядке, обратном демонтажу. Большая часть стиральных машин обладают аналогичной конструкцией, что значительно облегчает процесс их ремонта и позволяет осуществить его в домашних условиях без обращения в специализированные мастерские. Неразборные баки, которые распиливаются для замены деталей, при сборе обязательно склеиваются герметиком для стиральных машин. Для точного закрепления половинок желательно до распила бака аккуратно просверлить в металле и пластике несколько небольших отверстий, в которые можно будет вставить саморезы при сборке: они помогут не только скрепить детали, но и более точно и плотно соединить их друг с другом.

Герметики для стиральных машин обеспечивают отличную герметизацию, ввиду чего могут применяться для обработки других деталей техники. Средство наносится на обе части детали, а при серьезной поломке — поверх швов. Несмотря на то, что соединения, образуемые герметиками, отличаются высокой прочностью, не всегда удается устранить повреждения только ими. В некоторых случаях прибегают к использованию патрубков и гибких шлангов, которые крепятся при помощи клея и силиконовой затирки, а не гаек. Герметики к тому же применяются для обработки соединений корпуса и шланга и прочих деталей при условии, что имеется вероятность протечки в конкретном месте.

Для полного застывания герметику требуется 2-4 часа, однако точное время обычно указывается на упаковке состава. Мастера советуют оставлять детали на сутки, прежде чем приступать к сбору стиральной машины.

Качественные затирки сохраняют свои свойства на протяжении длительного времени, благодаря чему заклеенные повреждения могут не давать знать о себе на протяжении длительного времени.

Специальными герметиками для стиральных машин пользуются не только мастера, занимающиеся ремонтом бытовой техники, но и рядовые владельцы СМА, способные самостоятельно разобрать барабан, устранить повреждения, заменить комплектующие и заклеить основные узлы и детали. В домашних условиях можно выполнить ремонт даже неразборных баков. Причем при использовании качественных затирок и силиконов он не будет уступать выполненному в мастерской по продолжительности работы устройства после процедуры и отсутствию сторонних проблем, протечек и повреждений.

Владельцам современных стиральных машин-автомат известно, что в процессе эксплуатации машинки нужно чистить рабочие системы. Но мало кто знает о том, что ухода и прочистки требуют также патрубки.

Внимание! Не путайте понятия. Шланги расположены снаружи СМ, патрубки – внутри.

О том, что в СМА все-таки есть патрубки, владельцы часто узнают уже тогда, когда те начали протекать. Не стоит доводить технику до такого состояния, поэтому примите к сведению наши советы по ремонту и замене патрубков.

Но вначале стоит разобраться, какие патрубки для стиральных машин существуют.

Виды патрубков и их локализация

Если у вас современная СМА (независимо от того, какой марке вы отдали предпочтение), в ней может быть три вида патрубков:

  1. заливной;
  2. сливной;
  3. патрубок диспенсера.

Все эти патрубки работают слаженно, вода следует от одного к другому. Каким образом – разберемся дальше:

  1. Патрубок залива объединяет клапан забора и диспенсер стиральной машины. Вода проходит по нему быстро и идет в приемник порошка, где растворяет его.
  2. Далее смесь воды с порошком идет в трубку диспенсера, соединяющую порошкоприемник и бак. Из патрубка вода передается в бак.
  3. Далее длится стирка на выбранном вами режиме. Когда возникает необходимость в сливе отработанной воды, запускается дренажный насос. Он перекачивает воду из бака в патрубок слива. Минуя всю сливную систему, отработанная воду уходит в канализационную трубу.

Выходит, что любой из трех перечисленных элементов рискует выйти из строя раньше времени – из-за накипи, засора или повреждения.

Важно! В новых машинках патрубки прочные и эластичные, но в процессе эксплуатации они твердеют и имеют склонность к трещинам, поэтому могут давать протечки.

Печально и то, что в диспенсерной трубке может собираться и окаменевать налет от некачественных порошков. Но самый уязвимый — сливной патрубок стиральной машины. Все потому, что именно через него сливается уже отработанная вода, содержащая все то, что выпало из карманов или оторвалось от вашей одежды:

  • пуговицы и запонки;
  • булавки и шпильки;
  • монетки;
  • «косточки» бюстгальтеров;
  • зубочистки и так далее.

Поэтому, если машина начинает протекать, прежде всего нужно задуматься о целостности патрубка слива воды. Далее мы расскажем, как почистить и заменить патрубки.

Подготовка к ремонту

Чтобы почистить, отремонтировать или заменить патрубок в стиральной машине, корпус машинки придется разбирать. Действуйте так:

  • Перекройте доступ к коммуникациям.
  • Снимите шланги.
  • Пол застелите тряпкой.
  • Извлеките кюветку для порошка.

  • Воспользовавшись небольшим шлангом в сервисном люке, слейте в тазик оставшуюся от стирки воду (находится в том же лючке, что и фильтр).
  • Открутите сливной фильтр.

Важно! Добравшись до «мусорного» фильтра, пользуясь случаем, займитесь его очисткой.

  • Переместите машинку в то место, где вы постелили тряпку.
  • Наклоните и уложите СМА на бок.

Эти действия проводятся исключительно для того, чтобы работать с машинкой было безопасно и удобно. А вода сливается для того, чтобы не залить электронную плату и не повредить ее.

Теперь дело за инструментом: нужно будет найти отвертку «плюс» и пассатижи, чтобы заняться ремонтом.

Ремонт заливного патрубка

Чтобы убедиться в том, что деталь в рабочем состоянии, нужно ее найти. Удобнее всего будет осмотреть трубку, отвинтив верхнюю крышку СМ. Слева в углу вы сразу должны заметить трубку, соединяющую клапан забора воды с приемником порошка – вы нашли то, что искали. Элемент с обеих сторон перехвачен креплениями – хомутами.

Чтобы убедиться в целостности патрубка, снимите его, действуя по такой схеме:

  1. Вооружившись пассатижами, разожмите хомуты и сдвиньте их в центр детали. Обращайтесь с ними бережно – они пригодятся для установки детали на место.
  2. С небольшим усилием, но аккуратно сдерните патрубок – сначала с клапана, потом с выхода кюветки.
  3. Проведите осмотр – нет ли закупорок. Если есть – возьмите ершик для бутылок, он легко их устранит. Если все в порядке, промойте проточной водой и поставьте на место.
  4. Обнаружили дефекты? Купите новый заливной патрубок для стиральной машины вашей модели и марки. Воспользуйтесь хомутами, чтобы поставить трубку на место.

Внимание! Если все цело, но на ощупь трубка «дубовая» и не гнется, то лучше сменить деталь.

Ремонт патрубка диспенсера

Эта часть стиральной машины также требует внимания. А раз от помощи мастера вы решили отказаться, значит, самим придется искать, чистить или менять деталь.

Читайте также:  Веста цвет ледниковый фото

Во многих марках, таких как Элджи, его можно снять, как и предыдущий — сняв всего лишь верхнюю крышку. Но иногда добраться бывает сложно — приходится разбирать переднюю панель.

Съем передней панели

Сняв переднюю крышку, начинайте снимать переднюю панель таким образом:

  1. Уберите дозатор моющих средств. Во многих марках он легко достается после нажатия кнопки.
  2. Затем выкрутите крепления, удерживающие панель индикации.
  3. Снимите и положите ее сверху машинки, но так, чтобы она не мешала. Если в вашей модели есть сервисный крюк, подвесьте панель. Также крюк можно сделать самостоятельно.
  4. Снимите нижнюю панель, открутив крепления.
  5. Далее необходимо отсоединить резиновый уплотнитель люка. Подцепите проволочный хомут самой тонкой отверткой, что есть в вашем арсенале инструментов. Некоторые хомуты снимаются кругло- или плоскогубцами.
  6. Сняв хомут, можно снимать и манжету.
  7. Потом открутите 2 крепления, удерживающие блокиратор.
  8. Теперь можно отсоединять переднюю панель от корпуса СМ.

Чтобы снять трубку диспенсера, действуйте так:

  1. Избавьтесь от креплений, на которых патрубок держится с двух сторон.
  2. Отсоедините оба конца.
  3. Осмотрите трубку на засор. Обнаружив закупорку, устраните.
  4. Осмотрите на повреждения. Придется купить оригинальную деталь, если на старой есть дефекты.

В теории все кажется простым. Но в реальности не всегда получается так просто добраться до винтов, на которых держатся зажимы. Тем более, на большинстве машин стоит фильтр-сеточка.

Будьте внимательны! Проводя демонтаж, следите за тем, чтобы не потерять заливной фильтр. Если сеточка выскочила – установите на место. Без нее в машинку будет попадать много мусора.

Большинство стиральных машинок сейчас имеют неразборные баки. При поломке порой приходится полностью заменять эту важную деталь, ведь отремонтировать ее не всегда удается. Тем не менее, в ряде случаев можно использовать герметик для стиральной машины, чтобы устранить течь, склеить трещины барабана и вновь наладить работу бытового прибора.

Типы баков

Все баки стиральных машин можно поделить на разборные и неразборные. Первые являют собой конструкцию, стыкованную по резьбовым соединениям. Неразборный бак – это деталь из двух половинок, которые спаяны между собой. Какая модель в конкретной стиральной машинке, можно узнать из инструкции или после внимательного осмотра прибора снизу. Также баки подразделяются в зависимости от материала, из которого они произведены.

Из эмалированной стали

В настоящее время такие изделия реализуются нечасто, а среди машинок-автоматов их и вовсе не найти. Для защиты от коррозии барабан покрывается особой эмалью, но она нестойкая к действию механических и химических повреждающих факторов, поэтому быстро портится. Комплектующие к подобным устройствам тоже не выпускаются, следовательно, отремонтировать протечку вряд ли получится.

Пластиковые

Стиральные и посудомоечные машины с такими баками являются широко распространенными в эконом-сегменте. Барабаны в них делают из надежных полимеров с разными добавками. Пластик облегчает общий вес изделия, имеет достаточную прочность на предмет царапания, не вызывает шума при вращении. К сожалению, пластиковые баки не могут похвастаться длительным сроком эксплуатации и довольно хрупкие при падении, сильном ударе.

Из нержавеющей стали

Такими барабанами оборудуют стиральные машины премиум-сегмента. Они довольно дорогие, зато качественные, служат в течение многих лет. Нержавейка не боится воды, не подвержена коррозии даже без дополнительной защиты, высокопрочная, не повреждается от действия бытовой химии и механических «травм». Из минусов можно назвать высокую цену, повышенный уровень шума при работе, значительный вес техники.

Причины поломки машинок

Чаще всего неисправности приборов связаны с нарушением правил эксплуатации. К примеру, причиной разрыва уплотнительной манжеты нередко служит попадание в бак острого предмета или неосторожное доставание белья. Патрубки протекают от известковых отложений или засорений, подшипники – из-за несоблюдения норм по массе закладываемого белья или при механическом износе. Причиной поломки бака могут стать:

  • неисправность сальников;
  • деформация вала при выходе из строя подшипников;
  • повреждение стенок;
  • нарушение герметичности из-за сильного трения.
Читайте также:  Как восстановить чек в м видео

Какие детали чаще всего ломаются

Наиболее часто ломаются подшипники. Их цена невелика, и мастерами они считаются «расходным материалом» в стиральной машине. Тем не менее, для замены требуется полный разбор прибора, что без отсутствия навыков может вызвать повреждения вала, штифта и прочих деталей.

Второй по частоте поломкой является выход из строя сливного клапана. Такое случается при отсутствии мер по регулярной очистке машинки, игнорировании профилактического запуска прибора со специальными чистящими составами. Также могут испортиться стенки бака, причиной чему служат:

  • дефект подшипников, амортизаторов;
  • сильное воздействие центробежной силы;
  • механическое влияние изнутри или снаружи.

Как выбрать правильный герметик

Для склейки бака, состоящего из двух половинок, заделывания небольшой трещины можно использовать герметики. Они должны дополнительно включать функции клея, чтобы обеспечить необходимый уровень сцепления элементов. При выборе подходящего средства надо учесть условия его эксплуатации:

  • постоянная сильная вибрация – шов, образованный герметиком, должен без проблем выдержать механические нагрузки, потому средство обязано быть эластичным;
  • повышенные температуры и температурные перепады – бак при попадании горячей воды разогревается, во время полоскания остывает, и герметик не должен потерять сцепление с поверхностью при таких переменах;
  • контакт с водой – все средства для заклеивания деталей стиральных машин обязательно обладают водостойкостью и возможностью не разрушаться от воды и действия ее под давлением.

Существует ряд популярных герметиков, хорошо подходящих для склеивания бака, ими соединяют его половинки с целью герметизации при сборке или заделывают дефекты.

Permatex

Это клей-герметик с хорошей текучестью, который обычно применяется для заклейки стекол, фар автомобилей, он обладает всеми нужными при ремонте машинок свойствами. Швы получаются влагостойкими, прозрачными, не реагируют на действие температур, могут эксплуатироваться при -62…+232 градусах. Герметик Permatex содержит полиуретан, который служит в течение многих лет и безопасен для человека.

Kraftool

Силиконовый герметик Kraftool характеризуется термостойкостью. Он не портится от температур до +250 градусов, поэтому легко выдерживает нагрев воды в машинке. Изначально он предназначен для герметизации электродвигателей, но благодаря прекрасной переносимости вибрации подойдет и для ремонта баков. Мастера предпочитают это средство другим из-за высокой прочности и надежности, ведь им можно клеить барабаны даже без дополнительного крепления на болты.

Dow Corning 7091

Универсальный герметик, формирующий эластичные, гибкие и прочные соединения. Он прост в работе, легко наносится, не течет, зато проникает даже в мелкие трещинки. Отверждение наступает за полчаса при комнатной температуре, после чего шов не будет реагировать на вибрацию, перепады температур, действие воды.

«Момент»

Аквариумный герметик «Момент» – еще один состав, которым можно заклеить бак стиральной машины, ее слив и шланги. Отличительными чертами средства являются хорошая переносимость воды, бытовой химии, солей, вибрации, надежная герметизация стыков.

«Клей F»

Клей-герметик F-6000 представляет собой полиуретановый состав с высокой степенью адгезии к разным материалам, в том числе нержавейке, пластику, стеклу, керамике. Шов получается настолько прочным, что дополнительного механического крепления не требуется. Спустя 2 часа стык застывает так, что разорвать его невозможно, придется распиливать. Единственным минусом является высокая цена состава.

ABRO 11AB R

Это не менее прочный герметик, чем предыдущий. Средство легко выносит экстремально низкие и высокие температуры, постоянный контакт с водой, бытовой химией и даже агрессивными веществами, кислотами. Им рекомендуется клеить баки машинок без крепления на болты.

Особенности разборки баков

В зависимости от типа стиральной машины действия по ремонту баков могут различаться, поэтому временные затраты бывают неодинаковыми. Тем не менее, общий алгоритм работы схожий.

Инструменты

Для разборки бака и устранения поломки надо заранее приготовить ряд инструментов:

  • шуруповерт и отвертки – крестообразную, шлицевую;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • набор шестигранников.

Стиральные машины с фронтальной загрузкой

Вначале устройство надо отключить от сети, достать сливной шланг, параллельно перекрыть подачу воды. Демонтаж машинки производится так:

  • открутить шурупы на задней панели, снять ее;
  • повторить те же действия для передней панели;
  • удалить емкость для порошка;
  • при помощи шлицевой отвертки снять панель управления, но полностью не доставать ее, а аккуратно закрепить сбоку;
  • вынуть манжету люка, нижнюю панель, скрутив винты;
  • открепить все дополнительные элементы от бака: амортизаторы, электронные детали, проводку, хомуты;
  • снять мотор после откручивания его болтов и отключения проводов;
  • достать бак за пружины, вынимая по направлению вверх, действовать осторожно, чтобы не испортить провода;
  • снять оставшиеся элементы с бака, который уже вынут (ТЭН, балансировочный элемент).

Стиральные машины с вертикальной загрузкой

Такие машинки в обиходе встречаются реже, и все-таки их поломки тоже случаются. Бак в них крепится посредством винтов, и доставать его надо так:

  • снять шурупы с задней и передней стенки прибора;
  • отодвинуть боковую панель, после убрать и ее;
  • аккуратно демонтировать провода в области кожуха;
  • открутить шурупы и фиксирующие вал винты;
  • снять бак.

У каких стиральных машин разборные баки

Некоторые модели марок «Электролюкс», «Индезит» имеют разборные баки. Обычно такие изделия отличаются высокой ценой и относятся к категории элитных. Для разбора надо снять бак, как описано выше, удалить винты, соединяющие две половинки. Перед тем, как промазать составляющие бака клеем, их обязательно надо очистить от загрязнений и обезжирить.

Ремонт неразборного бака

Чтобы произвести ремонт бака, который представляет собой единое целое, придется его распилить. Для этого используют электроинструмент, с помощью которого выделяют переднюю и заднюю половинки. При верных действиях в руках должно остаться кольцо с манжетой из резины, которая уплотняет бак. Для замены манжеты резинку придется оторвать.

Во время ремонта в зависимости от типа поломки осуществляются такие действия:

  • установка новых подшипников с их покрытием силиконовой затиркой;
  • замена сальников со смазыванием передней стороны особой смазкой;
  • очистка от ржавчины или полная замена оси вращения барабана.

Далее надо осторожно просверлить в баке отверстия диаметром 3-5 мм через каждые 5-9 см, в которые потом вставляются саморезы. После склеивания половинок и их закрепления болтами осуществляется сбор машинки. Промазывание деталей является обязательным условием – только так можно добиться полной герметизации бака. Спустя сутки, когда шов просохнет, бак ставят назад в машинку, производят ее сбор и отправляют в эксплуатацию. Серьезные поломки лучше исправлять в специализированной мастерской, а небольшие протечки бака вполне можно отремонтировать герметиком.

admin

Related Posts

Яндекс навигатор отзывы 2018

Япония движение на дорогах

Я купил этот автомобиль у дилера

Японский двигатель на газель

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *