Чехол с поясничной поддержкой

Всем известно, что наши сиденья — это просто верх эволюции японских конструкторов и дизайнеров: великолепная поясничная поддержка, шикарная боковая, да ещё и высота сидений просто уникальна! Но у меня, обычного работяги, от такой роскоши иногда болит спина. Причём, она у меня не болела ни в Газ 3110 2000 г.в., ни в Volkswagen Sharan 1996 г.в. ни в Santa Fe 2008 г.в. А тут вот, бывает к концу первой тысячи, начинает побаливать.

Высматриваю с высоты подходящие чехлы!

Mitsubishi L200 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Mitsubishi L200, 2014

Mitsubishi L200, 2019

Mitsubishi L200, 2011

Mitsubishi L200, 2008

Смотрите также

Комментарии 75

Все гениальное просто) www.drive2.ru/l/9430971/
Себе так сделал, про боли в пояснице забыл.

мышечный корсет спины накачай. спортзал. зарядка по утрам. и все гуд. самый дешевый вариант ))))

смех смехом, но после года практически ежедневной гиперэкстензии в этом году 1900км только с зелеными остановками и заправками проехал на отлично=)

Та же ерунда, рисовозные у нас креслица.
Думаю подушку под спину ставить, ортопедические стоят 2к, сошьем самостоятельно видимо.

Я ради интереса заказал с поднебесной за 200 р. В сети хвалят.

Страшновато смотрится, имхо.

согласен, но на разок на дальняк сгонять ( Кольский в сентябре) сойдёт думаю.

За 200р можно и попробовать)

Чехлы "типа с боковой поддержкой" достались мне как-то с бэушной машиной. Лажа была полная, первое, что сделал с той машиной — выкинул эти чехлы.

По сиденьям эльки — для меня проблема посадки полностью решилась газовскими штуцерами под салазки. Боковой поддержки хватает — возможно потому, что не гоняю)

Без боковой мне норм, а вот после 15 часов за рулём спина немного устаёт. Поясничная нужна поддержка.

А кто-то разбирал эти кресла? У ВАГов в свое время можно было установкой дополнительных пружин повысить жесткость поясничной (и любой другой) зоны, спиной это ощущалось как валик под поясницей.

Не встречал в сети такой штуки. А у вагоы разве валика нет регулируемого. У меня на древнем шаране был.

Смотря на каких) Те ВАГи были древнее Шарана))

да норм сидушки у нас)))
при том что у меня АРАБские с меньшими регулировками
боковой поддержки не хватает на мой взгляд, иногда аж выскакиваю из нее когда в пооворот вхожу)

Ну не знаю. Самые неудобные из всего того что у меня было и на чём, я ездил на дальняк.

у меня водительская какаето убитая
пассажиркая живее и удобне

На водительском наверное чаще сидят)

Можете не воспринимать всерьез, что напишу…но.
У меня очень большие проблемы со спиной.
И кресла МПС2 это…прям прокрустово ложе.
Все потуги найти приемлемую посадку первые 15000км не приводили ни к чему.
Какие я только кресла не пытался втулить в авто. И виртуально и реально.
Дело все закончилось банально просто.
Максимально высокое положение кресла, почти максимальная вертикаль у кресла и …барабанная дробь…простая подушка под задницу.
Высотой подушки играл тоже долго. Устроила 5я по счету. Что она поменяла в посадке не знаю. Но мысли поменять кресло закончились. Может происходило постепенное привыкание к такой посадке.
При такой посадке получается спина плотно прилегает к креслу. Левая рука УДОБНО! лежит на двери около стекла (но тут играет свою роль рост водителя, была даже мысль поддержку на дверь прикрутить, для невысоких наверное так и надо) и ни чего не болит .кроме…есть один косячок. На дальняк отвисает правая рука в плече. Как лечить знаю. Руки пока не дошли. Надо либо конкретно увеличить высоту подлокотника, но мне больше нравиться втулить над подлокотником поддержку руки, ну например, от 4го дискаря.

Возможно нормальный вариант, но мне сама мысль сидеть на подушке как-то не очень — не люблю я что-то под попой обычно. И по посадке: сиденья конечно очень низкие но из-за того что коробка автомат, одна нога у меня всегда вытянута и это как-то разгружает . Тоесть из за высоты проблем не испытываю. Мне скорее можно обойтись простой подушкой под поясницу, но хочется чего-то более толкового.

Полный перечень ортопедических решений для водителей. Представлены чехлы, чехлы-майки, накидки на сиденья, подголовники и упоры под шею российских и европейских торговых марок. Вся продукция сертифицирована. Оптовые поставки осуществляются со складов в разных регионах России.

Читайте также:  Замена цепи грм n52b25

Ортопедические чехлы

MULTI COMFORT MLT-1105GV (экокожа)

Пять ортопедических упоров: поддержка головы, поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор, боковая поддержка бёдер.

MULTI COMFORT MLT-1105 (велюр)

Пять ортопедических упоров: поддержка головы, поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор, боковая поддержка бёдер.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 3.63
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COM-1105GP (экокожа + 3D полиэстер)

Три ортопедических упора: поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 3.06
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COMBO CMB-1105 Antracite (жаккард)

Три ортопедические вставки: поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор.

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.42
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COMBO CMB-1105 (велюр)

Три ортопедические вставки: поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, ортопедический поясничный упор.

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.42
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

EXTRA COMFORT ECO-1105 (велюр)

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.56
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COM-1105 (жаккард)

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.54
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COM-1105 (велюр)

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.44
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COM-1105H (велюр, литые подголовники)

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Читайте также:  Наклейки на ваз 2114 фото

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.34
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

Трансформер COMFORT TRS/COM-001G (экокожа)

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор. Распускаемый шов под Airbag.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.38
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

Трансформер COMFORT TRS/COM-001 (велюр)

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор. Распускаемый шов под Airbag.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 1.58
  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Подголовник — 2 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

Ортопедические чехлы-майки

COMFORT COM-905T (велюр)

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Ортопедические накидки

MULTI COMFORT MLT-320G

Шесть ортопедических упоров: поддержка головы, поддержка шеи, поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, боковая поддержка бедер, поясничный упор.

Автомобильные подголовники

COMFORT COM-0250HR

Упоры под шею

SPARCO SPC/NEC-001

Оптовые покупатели могут заказать ортопедическую автопродукцию в офисах компании «АВТОПРОФИ» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Новосибирске и Владивостоке. Либо оформить заказ у партнеров «АВТОПРОФИ» — список указан в разделе «География продаж». Для розничных покупателей действует официальный интернет-магазин «АВТОПРОФИ» с полным каталогом автоаксессуров.

Если вы еще не являетесь деловым партнером «АВТОПРОФИ», самое время им стать!

Обзор линейки Autoprofi Comfort

21 Декабря 2016

Анатомические чехлы для сидений отличаются по количеству специальных функциональных вставок, поддержке Airbag и материалу.

Анатомические чехлы и чехлы-майки с анатомическими вставками различаются по количеству уровней поддержки тела и материалам. Всего может быть пять уровней функциональной поддержки:

  • Поддержка головы — снижается риск повреждений при ударе сзади, уменьшается вероятность возникновения или развития шейного остеохондроза.
  • Поддержка плечевого пояса — при длительных поездках намного меньше устают и затекают руки.
  • Боковая поддержка спины — профилактика искривления и болезней позвоночника.
  • Поясничный упор — при наличии заболевании спины снижает болезненные ощущения во время поездки, бережет мышцы от затекания, препятствует защемлению нервов, помогает избежать сутулости.
  • Боковая поддержка бедер — вместе с боковой поддержкой спины помогает избежать деформации подголовника.

Максимальный уровень комфорта — это автомобильные чехлы Multi Comfort. Они включают все возможные анатомические вставки, охватывая тело с головы до ног. По материалу чехлы бывают двух типов: экокожа с флоком или формованный велюр.

Мультиконтурные анатомические чехлы Multi Comfort — это собственная разработка компании «АВТОПРОФИ». Особенность моделей заключается в специальной форме для эффективной поддержки туловища человека во время движения, в том числе на поворотах. Подголовники чехлов Multi Comfort дополнены мягким выступом, который не только поддерживает голову и разгружает мышцы шеи, но и снижает давление на затылок.

В каждый из чехлов «Мульти Комфорт» для заднего ряда вшиты 6 молний. Такое решение даёт возможность складывать задний ряд в любой пропорции: 60:40, 50:50 или 40:60. Молнии на чехлах «АВТОПРОФИ» расстёгиваются снизу вверх, чтобы легче разделять задний ряд при смещении одной части сиденья относительно другой.

«Трансформеры Comfort» относятся к модульным чехлам с разделяемым задним рядом. Но в них есть вставки для боковой поддержки спины и поясничный упор, так что это самые универсальные анатомические чехлы в России на данный момент. Также эти чехлы оснащены распускаемым швом под боковые подушки безопасности Airbag в передних сиденьях.

Для современных универсалов и седанов, а тем более внедорожников или многорядных минивэнов модели TRX/COT стали настоящей находкой. Торцевые клапаны и 8 молний в заднем чехле дают владельцу машины от 4 до 8 вариантов компоновки заднего ряда.

Читайте также:  Вольво чья марка страна

Линейка Comfort включает в себя очень много моделей. Com-1105GP из экокожи и 3D-полиэстера обеспечивают поддержку плечевого пояса, боковую поддержку спины и упор для поясницы. Также отдельно можно приобрести съемный подголовник Comfort для поддержки головы.

Чехлы Comfort из велюра или жаккарда имеют две анатомические вставки для спины и поясницы. Велюровые «комфорты» дополнительно делятся на модели с раздельным и литым подголовником (COM-1105 и COM-1105H соответственно).

Также в эту линейку входят чехлы-майки Comfort: боковая поддержка спины, поясничный упор, поролон 5 мм и универсальный размер на любое автомобильное кресло.

Анатомические чехлы Combo Comfort — это три модели из жаккарада с оригинальными узорами и пять моделей из формованного велюра пяти расцветок. Три уровня специальных вставок: поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины и анатомический поясничный упор.

Наконец, Extra Comfort из формованного велюра оснащены боковой поддержкой спины и упором для поясницы. Как и все остальные серии они триплированы 5-милиметровым слоем поролона для комфорта и прочности, а в спинке передних сидений есть карман.

Совместимость анатомических чехлов с моделями автомобилей

Анатомические чехлы относятся к размеру M.

  • спинка — 64/46/56 см (A/B/C)
  • сиденье — 56/48 см (D/E)

Примерный перечень автомобилей совместимых с нанатомическими чехлами размера M*

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Что такое триплирование

Триплированный материал — это ткань из трех слоев. Первый слой — это натуральная или искуственная кожа, велюр, алькантара, жаккард. Вторым слоем практически всегда идет поролон. На третий слой берут трикотажную ткань или специальную сеточную ткань. Реже применяется спанбонд. Чтобы три слоя стали единым целым применяется станок для огненного триплирования: при температуре около 2000 C° материалы склеиваются с помощью поролона в прочную ткань для автомобильных чехлов. Расплавленный материал проходит через валы, превращаясь в цельное полотно. Технология триплирования позволяет делать чехлы удобными для сидения, но при этом прочными и устойчивыми к деформации.

admin

Related Posts

Я купил этот автомобиль у дилера

Японский двигатель на газель

Я так понимаю что

Эо 2621 объем ковша

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *