Часы сейко кинетик отзывы

08/07/2002

Идея вечного двигателя пришла к нам из глубокой древности. Еще в 1150 году индийский математик Бхаскар описал колесо, внутри которого располагались специальные полости, наполненные ртутью

Идея вечного двигателя пришла к нам из глубокой древности. Еще в 1150 году индийский математик Бхаскар описал колесо, внутри которого располагались специальные полости, наполненные ртутью. Ученый утверждал: стоит колесо повернуть один раз — и оно будет вращаться вечно. Но, увы, закон сохранения энергии нерушим.

В XVII веке Парижская Академия наук приняла решение: патентные заявки на изобретение вечного двигателя не рассматривать. А между тем идеей вечного двигателя интересовались даже такие крупные ученые, как Леонардо да Винчи. Не обошли эти веяния и часовщиков.

Не заводишься? И замечательно!
Как избавить человека от необходимости заводить часы? Этим вопросом задавались мастера во все времена, но сейчас, когда каждую вещь ее создатели стремятся приблизить к техническому совершенству, он встал особенно остро. Еще бы: существуют часы всевозможных форм и вариантов отделки, антимагнитные и противоударные, из керамики и металла, показывающие лунные фазы, высоту над уровнем моря или глубину погружения. Вот только по-прежнему все их надо или заводить, или менять в них батарейки.

Для механических часов была придумана система автоматического завода. Человек идет, машет руками, специальный груз (сектор) внутри часов качается, с помощью храповика закручивает часовую пружину, пружина заставляет часы идти. Однако если часы не носить, то их механизм остановится. Автоподзавод, конечно, был серьезным шагом вперед, но решал проблему лишь частично.

Появление кварцевых механизмов дало идее часового perpetuum mobile второе дыхание. Разработка миниатюрных, но очень емких батарей шла семимильными шагами, и часы с опытными образцами такого рода элементов питания получили возможность автономной работы на протяжении десяти лет.

Однако сейчас стандартный срок службы не слишком дорогих, надежных батареек — два-три года. К тому же "батареечное" решение также небезупречно: часы долгое время работают, не требуя внимания, но, в конце концов, могут неожиданно подвести в самый ответственный момент. Стрелки остановятся, экран цифрового индикатора станет пустым и серым, и еще хорошо, если в ближайшем супермаркете найдется "таблетка" с заветной маркировкой. А если владелец часов находится вдали от благ цивилизации?

Четыре года, сон нормальный!
Так продолжалось до 1986 года, когда фирма Seiko создала часы со встроенным генератором — прототип технологии Kinetic. В нем груз автоподзавода вращается благодаря движению руки владельца часов и передает движение ротору микрогенератора, генератор вырабатывает электричество и заряжает аккумулятор, аккумулятор питает кварцевый часовой механизм. Оставаясь неподвижными, такие часы могут продолжать работать в течение нескольких месяцев. Точность кварцевых часов плюс отсутствие проблем с заменой батарейки — это ли не победа?

Механизмы совершенствовались в сторону увеличения эффективности генератора, емкости аккумулятора и, естественно, уменьшения размеров. А в 1999 году произошел новый революционный скачок: Seiko создала часы серии Kinetic Auto Relay. Их главный козырь — энергосбережение. Дело в том, что львиная доля энергии в обычных часах расходуется на движение стрелок. Но как на этом сэкономить?

Решение было найдено неожиданное — научить часы спать! Если Kinetic Auto Relay в течение трех суток находятся в неподвижности, и аккумулятор, разумеется, не подзаряжается, то часы "засыпают". Стрелки прекращают движение, и лишь микросхема продолжает отсчитывать время. Когда часы снова оказываются на руке, они чудесным образом "оживают", и стрелки сами становятся в нужное положение. Причем "спать" Kinetic Auto Relay могут до 4 лет!

Аналогичные технологии стали использовать многие швейцарские компании-производители. Так, модели с механизмами "автокварц" от ЕТА выпускают Omega, Longines, Ulysse Nardin и другие. Компанией Tissot выпущены несколько моделей — PR 100 Autoquartz, PR 200 Autoquartz и Ballade Autoquartz, — аккумулятор которых способен накопить запас энергии, достаточный для работы часов, остающихся в неподвижности, в течение ста дней. По сути Kinetik и Autoquartz — примерно одно и то же, однако есть и ряд различий. Так, в некоторых механизмах ETA аккумулятор можно подзарядить также и вращением заводной головки.

Читайте также:  Subaru forester sg5 cross sport

Еще одной интересной новинкой 2002 года стал механизм компании Bulova — одного из прародителей кварцевых часов. Ротор в этом механизме расположен спереди, со стороны стрелок, и владелец часов может наблюдать его вращение. Кварцевые по своей сути часы из коллекции Millennia стали такими же "живыми", как механические.

Фирма Ventura, продолжив творческий поиск Seiko, создала свою оригинальную конструкцию. Часами серии Ventura d_SPARC fx легко восхититься, даже ничего не зная об их техническом устройстве. Секрет — дизайн. Титановый браслет, черное обрамление циферблата, строгие электронные цифры под сапфировым стеклом. Что-то космическое, рассчитанное на автономную работу в условиях нечеловеческих перегрузок. Первое впечатление не подводит — часы на руке своего хозяина действительно могут идти вечно, а дожидаясь его, способны "проспать" почти пять лет. А награда "За лучший дизайн", полученная на международной выставке в Чикаго, — гарантия того, что снимать d_SPARC fx вам просто не захочется.

Я на солнышке сижу.
Японские коллеги-конкуренты Seiko из компании Citizen предложили собственную альтернативу "Кинетику" — технологию Eco-Drive. В первых моделях Eco-Drive циферблат часов являлся фотоэлементом, вырабатывающим электричество для кварцевого механизма. Вместо батарейки — аккумулятор, способный накапливать энергию, когда фотоэлемент освещен. Итак, часы становятся все более "живыми": им для движения нужен только свет. Fiat lux!

Название Eco-Drive было выбрано, чтобы подчеркнуть экологичность часов: для их работы не требуется внешних источников энергии, а отсутствие необходимости замены батареек позволяет не засорять окружающую среду отработанными элементами питания, которые, как известно, содержат вредные вещества.

Первые модели Eco-Drive имели циферблат характерного для солнечных батарей светлого тона. Нравилось это далеко не всем, и конструкторы Citizen способ, позволяющий создавать часы с циферблатами различных цветов: на свет появились такие разновидности часов, как Eco-Drive Vitro (тончайшие нити солнечных элементов размещены на внутренней стороне стекла) и Eco-Drive Eclisse (солнечный элемент представляет собой пленочное кольцо, расположенное вокруг циферблата).

Компанией Citizen также создан механизм, совмещающий в себе обе технологии: наряду с циферблатом — солнечным элементом он имеет и устройство, генерирующее энергию от движения руки.

Вечный двигатель от RICOH
Свой вариант решения проблемы — электромагнитную индуктивную систему зарядки — предложила. компания RICOH. В отличие от Kinetic и Eco Drive, в технологии Rechargeable Electromagnetic Quartz (REQ) используется внешний источник энергии.

Для пополнения запаса энергии батарейки достаточно на некоторое время положить часы на зарядное устройство, работающее от обычной электросети. Пяти минут зарядки достаточно для работы в течение полного дня, а если оставить часы на зарядном устройстве на всю ночь, то после этого они смогут работать 3-4 месяца.

Новая технология имеет ряд преимуществ перед. Хотя эти технологии не зависят от внешних источников питания, они не позволяют Технология REQ снимает ограничения Kinetic и Eco Drive, касающиеся возможности получить достаточно энергии для работы устройств с повышенным энергопотреблением (подсветка, будильник и т.п.).

Венец творения
Следуюшим этапом развития энергосберегающих технологий стало создание хронографа Seiko Sportura Kinetic. Совместить генератор и хронограф — сложная задача, ведь последний потребляет в несколько раз больше энергии, чем обычные часы, а мощность миниатюрного генератора не беспредельна. Seiko удалось создать генератор с очень высокой эффективностью и хронограф с минимальным потреблением энергии.

Читайте также:  Инструментальный ящик на грузовик

Но, кажется, и это не предел! В 2000 году на выставке в Базеле и Seiko, и Citizen дружно представили последние разработки на тему "вечного двигателя" — часы, работающие от тепла человеческой руки Thermic и Eco-Drive Thermo. Электричество в этих моделях вырабатывается за счет разницы температур между задней крышкой, касающейся руки человека, и циферблатом. Какие еще будут идеи?

Всем доброго времени суток. Как видно из предложения выше – движение есть жизнь. Это утверждение полностью можно отнести к часам с механизмом, который заряжается при носке, т.е. кинетик.

Из личного опыта пользования кинетиком могу сказать, что данные часы очень любят быть на руке. Причем, здесь действует принцип типа чем чаще, тем лучше.

Лично для себя я сделал вывод о том, что в случае, когда у тебя много часов, кинетик будет страдать и грустить без запястья. Но, можно же заводить их при помощи ручного завода (в рассматриваемой сегодня модели такая функция есть), но согласитесь, что это будет совсем не то. В общем, больше у меня кинетика нет)

В настоящее время прайс на данную модель не самый бюджетный, но для настоящих ценителей марки это не должно стать большой преградой. Думаю.что приобретение тог стоит.

Сами часы достаточно массивные, имеющие вес порядка 180 грамм (с браслетом), диаметр 44.5 мм, толщина 13 мм. К категории мелких отнести их сложно. На запястье 17 см смотрятся так:

Думаю, что для обладателей более крупной руки часы придутся в самый раз. Хотя, о вкусах, как говорится, не спорят.

Корпус полированный, блестящий. Излишне говорить о высоком качестве обработки металла:

Отмечу, что кнопка, которая есть на обратной стороне корпуса, служит для сброса настроек запоминающего устройства механизма, т.е это позволяет сбрасывать настройки указателя запаса хода в тех случаях, когда он начинает показывать неверные значения. Да, такое может быть.

Заводная головка не на резьбе, но для WR10 bar это вполне нормально. Логотипа производителя на головке нет. А могли бы нанести) Но это не самое главное в часах.

Безель не поворачивается. Вставка сапфировая.

Браслет? Весьма неплох, особенно приятна в использовании застежка с кнопочным фиксатором.

Но сам почему-то слегка бренчит. Хотя, повторюсь, сделан он достаточно качественно.

Волосы на руке не дерет)

Знаю точно, что владелец этих часов не ограничится этим браслетом и закажет (а может уже заказал) несколько ремней. Хорошо, когда с этим можно играться.

Циферблат синего цвета. Я бы даже отметил, что красивого синего цвета. Исполнен с намеком на карбон. Не уверен, получилось ли при помощи фото передать его красоту.

Все, что есть на циферблате (надписи, накладные метки, стрелки и тд) выполнены на очень хорошем уровне. Придраться не к чему.

Как Вы поняли из фото, слева на циферблате расположен указатель заряда аккумулятора. Иногда весьма удобная штука, чтобы узнать, сколько часам еще время показывать)

Стекло сапфировое, плоское, как морская гладь во время штиля.

Механизм, установленный в данном экземпляре, имеет название Seiko 5d22. Работает ровно, точно, без каких-то нареканий. Функции вечного календаря нет.

Комплект стандартен для таких вещей: наружная тонкая картонная коробка, добротная внутренняя картонная коробка, документы и часы на подушке:

Что еще можно добавить? Часы, которые не подведут, которые утром можно смело нацепить на руку, опаздывая на работу, не проявляя бемпокойства о том, что нужно настраивать время. Главное, чтобы заряжены были. Красивый и добротный прибор, показывающий время и радующий своего владельца. А разве может быть иначе? Уверен, что ответ будет отрицательным.

Читайте также:  Аутлендер 3 рестайлинг 2

Любите свои часы.

З.ы. Максиму отдельное спасибо за предоставленный экземпляр для обзора.

В соревнованиях по парусному спорту участвовать следует со специальными наручными часами. Тем более, если подразумевается известное мероприятие, например, Олимпийская регата. Спортсменам, использующим в регатах лодки 49-го класса, не нужно ломать голову, какие же часы выбрать для очередного этапа. Почему у них всё так хорошо? Потому что в сотрудничестве с ними известная компания Seiko разработала часы Velatura. Гидрокостюмы одеты, паруса подняты, вокруг водная гладь — часы Seiko Velatura Kinetic Direct Drive приглашают нас на первое знакомство в свою естественную среду обитания!

Очень важно понять следующее: соревнования по парусному спорту становятся испытанием для любых часов. Чтобы убедится в этом, достаточно посмотреть видео – ролик Seiko , посвящённый модели Velatura. Часы, используемые в таких условиях, просто обязаны обладать хорошим уровнем водозащиты. С этой обязанностью Velatura Kinetic Direct Drive справляются на отлично – корпус из нержавеющей стали с частичным PVD покрытием полностью герметичен, уровень устойчивости к проникновению воды в корпус составляет 10 «бар».

Удивительно, но часы Velatura Kinetic Direct Drive получились небольшими для своих свойств. Диаметр корпуса в 46 мм не смотрится таковым на запястье. Необычным ходом стал выбор кожи в качестве материала для изготовления ремешка. Большинство часов, задуманных к частому использованию в контакте с водой, снабжены резиновым/каучуковым/силиконовым ремешком, но только не Velatura Kinetic Direct Drive. Кожаный ремешок этих мужских часов Seiko был признан удачным спортсменами, участвующими в регатах – значит, кожа ремешка и конструкция застёжки достойны доверия.

Интересные особенности часов заявляют о себе с поверхности циферблата. Обратите внимание на ретроградный указатель дня недели, соседствующий с апертурой календаря, сообщающей число. А что это за шкала там, слева? О, это очень полезная шкала. Сейчас мы подробно разберёмся в её устройстве.

Шкала в левой части циферблата часов обозначает остаток запаса хода механизма 5D44. Но Velatura Kinetic Direct Drive не относятся к классу механических часов – хрупкой «механике» в жестких условиях спортивных состязаний пришлось бы трудно. Кварцевыми часами модель тоже назвать нельзя, хотя инженеры Seiko вдохновлялись лучшими свойствами кварцевых механизмов — в частности, их надёжностью и способностью безотказно работать в условиях резко перемены скорости движения.

Velatura Kinetic Direct Drive – автокварцевые часы, центром которых стал особый механизм Seiko Kinetic – смесь всего лучшего от механических и кварцевых часов. Эти часы не требуют замены батарейки, её тут просто нет. Внутри механизма Kinetic расположен маятник, подобный тому, который можно увидеть на механических часах с автоподзаводом. Маятник приходит в движение за счёт колебаний руки владельца. Маятник вращает ротор генератора, а тот, в свою очередь, преобразует ток и заряжает аккумулятор.

Автокварцевые часы Velatura Kinetic Direct Drive – высокотехнологичная модель, созданная для использования в крайне непростых условиях. Эти часы с гордостью носят спортсмены, участвующие в сложных гонках, но влияние модели вряд ли будет ограничено водной стихией. Этими наручными часами Сейко, наверняка, останутся довольны те, кто привык к большим скоростям в небе и на земле, свойства гибридного механизма Kinetic пригодятся многим искателям приключений.

admin

Related Posts

Я так понимаю что

Эо 2621 объем ковша

Является ли двигатель номерным агрегатом

Яркие лампы в задний ход

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *